Форум » Задушевные разговоры о работе и не только, да вообще обо всем » стоит ли начинать? » Ответить

стоит ли начинать?

lexusis250: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, стоит ли начинать учится на автомаляра? Так то посмотрел Зарплаты высокие, желание есть, без клиентов в такой професии не останешся, темболее в будущем если повезет конечно, можно и на самого себя работать. Но тут появился 1 вопрос. Вопрос о здоровье, я молодой, как-то не очень хочеться что бы в 40 лет ели ходил. Прошу вас рассказать мне, как оно, стоит начать? (вопрос серьезный)Cnjbn kb

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

mihas: Спасибо Серёга.

Технолог: lexusis250 пишет: ......я молодой...... Думаю (хотя могу конечно ошибаться), что именно Вам, молодой человек, не стоит.

Заяц: Согласен с Володей, в первую очередь надо выбирать не зарплату, как говаривал старик Конфуций: "Выберите работу, которую вы любите, и вам не придется работать и дня в вашей жизни". И единственное о чем могу добавить- и о здоровье не будет возникать вопросов. Я сейчас на отдыхе, перед поездкой у меня нашли камни в почке, я спросил у доктора - мне не опасно отдыхать? Доктор ответил: - " Почему же? Опасно конечно!!! Тебя может за жопу укусить жираф и занести инфекцию!!!"


Технолог: Заяц пишет: Доктор ответил: - " Почему же? Опасно конечно!!! Тебя может за жопу укусить жираф и занести инфекцию!!!"

wed: lexusis250 пишет: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, стоит ли начинать учится на автомаляра? Так то посмотрел Зарплаты высокие, желание есть, без клиентов в такой професии не останешся, темболее в будущем если повезет конечно, можно и на самого себя работать. Но тут появился 1 вопрос. Вопрос о здоровье, я молодой, как-то не очень хочеться что бы в 40 лет ели ходил. Прошу вас рассказать мне, как оно, стоит начать? (вопрос серьезный)Cnjbn kb А ты возьми просто и попробуй!

svarnoi69: как оно? да так..учиться минимум-год. вы первые 3-5 месяцев обучения готовы получать не более 200уе?(материалы они не бесплатные) с учетом того,что придется глотать пыль,потеть и не выпускать из рук рубанок,переделывая свою работу по 3-4раза? нормальный(учитель) мастер допустит вас к первой подетальной окраске минимум через 3-4 м-ца. а что-то конкретно понимать вы начнете не ранее чем через полгода.(и то,если учитель адекватен как наставник)..а немного зарабатывать начнете только через 8-10 месяцев

MARADONA: lexusis250 пишет: lexusis250 Лучще не начинать,малярка интересное дело (когда что-то не получаеться,думаешь стараешься). А потом когда все идет по накатаной становиться не интересно.

avto-moto: я на семинар ходил, спрашивал у тренера, сколько в Москве в автоцентрах учат маляров. Ответ -2-4 недели. Пришел я к себе , собрал народ, спрашиваю. Коллективно решили, что возможно. Возможно научиться делать определенные операции в конкретных условиях. Например, покрасить новое крыло. Подготовить и покрасить элемент с мелким ремонтом. К сожалению, на мелких СТО такой работы немного , чтобы без коррозии, не нужно было выводить плоскости, чтобы не парили мозг шагренью и не требовали идеального совпадения цвета. А у дилера вполне. Ну и все зависит от желания. Некоторым и жизни мало, чтоы научиться.

Garagnik: Изначально главное теория. Вообще суть автомалярки. Знание основных аспектов ремонта и материала . Ну и интерес к самой профессии, одного желания мало , большинство нас маляров буквально повернутые на своей профессии,.

vaga: Малярка это годы тренировок , куча пыли в легких , и горы негатива от своих косяков , смелый тогда пробуй

Заяц: Да ладно вам, совсем запугали парня, как будто в космос его отправляете

Вальтер: lexusis250 пишет: я молодой, как-то не очень хочеться что бы в 40 лет ели ходил. Спортом занимайся и будешь в 60 нормально ходить, у нас во дворе не маляры, водку жрут целыми днями, и до тридцати пяти не дотягивают.

дядя вася: lexusis250 пишет: Зарплаты высокие, У кого? lexusis250 пишет: без клиентов в такой професии не останешся, Не факт. lexusis250 пишет: темболее в будущем если повезет конечно, можно и на самого себя работать. Тут не "если повезет" ,а если уметь чего-то будешь.Везение тут вааще ниачем. lexusis250 пишет: Вопрос о здоровье, я молодой, как-то не очень хочеться что бы в 40 лет ели ходил Ну до 40 лет ещё дожить надо,для начала. lexusis250 пишет: Прошу вас рассказать мне, как оно, стоит начать? см ответ Зайца.

wed: lexusis250 пишет: Но тут появился 1 вопрос. Вопрос о здоровье, я молодой, как-то не очень хочеться что бы в 40 лет ели ходил. Прошу вас рассказать мне, как оно, стоит начать? (вопрос серьезный)Cnjbn kb Чего проще! Начни с сорока!

MARADONA: wed пишет: Начни с сорока! Чтоб потом в 60 ели ходить?

Shama: MARADONA пишет: Чтоб потом в 60 ели ходить Не так уж это все вредно если не экономить каждую копейку(именно для развития), а по мере развития приобретать необходимый инструмент(пылесосы и.т.п.), А также нормальная вентиляция в покрасочной (как минимум чтобы глаза не резало). А если цель всю жизнь работать в одном гараже, в нем рихтовать,готовить,а потом красить,то если и стоит учиться то только как хобби. Знакомый маляр именно так как,я выше написал работает уже лет 17,да у него есть квартира,машина на отдых ни времени,ни денег не жалеет,но какая будет перспектива зарабатывать когда годы будут брать свое???Я например хожу пешком и не собираюсь приобретать авто пока мешалку и стапель не поставлю...

wed: MARADONA пишет: Чтоб потом в 60 ели ходить? Радуйся! Если чувствуешь боль, то значит ты ещё жив!

mihas: Shama пишет: не собираюсь приобретать авто пока мешалку и стапель не поставлю... А на стапеле сам работать или работяга?

Shama: mihas пишет: А на стапеле сам работать или работяга Вообще со временем планирую набрать на все рабочие места людей,но и сам всему учусь так как в этом деле нужно быть готовым кого-либо заменить в случае необходимости.Дело в том,что я не беру в работу авто которые мне не нравятся (гнилые,с большим объемом шпакли и нутрянки) А для того чтобы у клиентов был интерес ехать ко мне, я и прилагаю усилия чтобы создать максимум услуг в одном месте. Разборка,сборка,рихтовка,покраска,полировка,ремонт пластика,подбор краски...Работы еще много,но чем дальше,тем легче...Насколько мне не изменяет память у нас в республике нет ни одной мастерской с вышеуказанным перечнем услуг, это или несколько мастерских которые по мере выполнения работ,по договоренности перегоняют авто друг другу или "головняк" клиента искать все по отдельности...

mihas: Если все эти услуги будут исполнять ваши сотрудники всё будет прекрасно, вы будете зарабатывать. Если вы сами то наоборот, зарплата будет стремиться вниз, ровно как и ваше самочувствие. загнанность, попытка на всех фронтах поработать приводит именно к этому. Потом апатия и желание послать эту работу нах. Даже совмещать стапель и покраску в одном лице не стоит. Когда машина на стапеле это автоматически означает что ремонт долгий, много раз приходится разбирать, собирать, примерять. А в это время белее быстрые машины записываются на ремонт, начинаешь спешить, суетиться, нервы накаляются, увеличивается вероятность каких то косяков итд. Сравниваю результаты(по деньгам времени и нервам) за период когда была работа на стапеле и когда без него. Вывод однозначный. Нужен либо жестянщик либо пусть он себе стоит спокойно. Работаешь себе по мелочи, нервы в поряде, копеечка зарабатывается легче, время свободного на спорт и отдых больше.



полная версия страницы