Форум » Задушевные разговоры о работе и не только, да вообще обо всем » Переходим на самофинансирование,самовыживание,само....само.... » Ответить

Переходим на самофинансирование,самовыживание,само....само....

дядя вася: Седня все форумы кишат новостью,что дума приняла в первом чтении законопроект что скоро образование,даже в школе ,скоро станет платным.Вот цитата с одного из форумов. Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу. Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными. ----------------------<cut>---------------------- Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%. Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России. В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог». Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства». Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник) Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило. После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно. Некоторые нищеброды уже начали жаловаться: Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник) Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях. Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим. Ещё ссылки. Статья в «Итогах» Выступление депутата Смолина в Госдуме Статья в «Эксперте» А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано: 2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети. В частности, в законопроекте предлагается: 1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе: – изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания; – предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений; – устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав; – расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения. 2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет. До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет). С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. P.S. Законопроект принят в первом чтении. Я не понимаю,что происходит.Сначала налоги,потом тарифы,потом платные дороги(уже нет сомнений что они будут),теперь ещё образование и медицина.Вот сегодня мне и в правду поверилось,что в правительстве сидят люди посланые в Россию что бы её уничтожить,поработить....и т.д.Я в шоке и растерянности.Что ещё дальше будет?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

inzilya: Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи. Джордж Бернард Шоу

Pivo:

Студент: Кому на Руси жить хорошо! Тут задумаешься: как с ними бороться?


inzilya: Когда власть говорит "скоро мы будем жить лучше"...я задаюсь вопросом "а мы?"

inzilya: Незнала куда запостить...решила сюда...тронуло до слез! – А вот и Костя из школы пришёл! Мы с Мишуткой тебя уже заждались! – ласковый голос мамы, радостное сопенье трёхлетнего братика, аромат маминых шанежек. Как хорошо с мороза вбежать домой, бросить в прихожей облепленный снегом портфель и пальтишко, погреть замёрзшие руки под горячей водой в ванной и сесть за стол на уютной кухне, где светло, тепло и так вкусно пахнет. Мама наливает душистый чай в большую чашку с цветочками (это его, Костика, чашка) и накладывает на тарелку румяные шанежки с пылу с жару – ждала мама своего сыночка. Под ногами уже ползает Мишутка со своей любимой машинкой. А за окном – метель, синие сумерки спускаются на заснеженный город. Ничего, пускай спускаются – дома светло и тепло! – Сынок, ты чего такой задумчивый? Кушай, а то остынет! – Мам, а к нам сегодня приходил ом… нет, об… нет, мудсмен, короче! – Омбудсмен? – Ага… У нас это пилот… не помню. В общем, что-то пилотный такой… – И что? – Мам, мы неправильно живём! Совсем неправильно! – Почему? – Ну вот, смотри: дети – это на самом деле не дети! – Как это? – Ну вот! Они – люди! Понимаешь?! Такие же люди, как взрослые! И у них тоже права есть! Мама задумалась. Костик взволнованно продолжал: – Вот меня, например, нельзя ругать, нельзя лишать меня моих прав на личную жизнь… – На личную жизнь?! – Да! Вот, например, я хочу гулять ещё, а ты меня уже домой зовёшь, или я хочу на компьютере поиграть, а ты меня в магазин за хлебом отправляешь… А у меня есть право на отдых! Или вот: у меня должно быть полноценное питание – фрукты, мясо! А у нас же не всегда фрукты бывают? Так вот, это нарушение моих прав! А помнишь, меня папа шлёпнул? Ну, когда Мишка меня рассердил, и я это… ну, как дядя Витя с первого этажа, выругался. Помнишь? А папа меня шлёпнул! Это вообще грубое нарушение моих человеческих прав! За это меня даже у вас отобрать могут! Ладно, мам, ты не переживай! Расстроилась, да? Мама молчала. – А ещё этот, как его… сказал, что мы свои права защищать должны! Вот, например, наша Марьвановна задерживает нас после звонка, ну, там объявление какое-нибудь сделать, а это нарушение прав человека! Или ругается на нас, грозит выгнать из класса, а это тоже нельзя! Надо этому эсмену рассказать… И её даже уволить могут! – Костик, а тебе не жалко будет любимую учительницу? Она ведь уже немолодая. Все силы вам отдаёт… Не жалко? – Так жалко, конечно. Она добрая… Но ведь нужно, чтобы всё правильно было, так? Как же права человека?! Мама внимательно смотрела на Костю и молчала. Задумчиво как-то так молчала… Косте стало жалко маму: она у него очень хорошая всё-таки, и он её любит на самом деле. Но вот одну штуку нужно будет всё-таки сделать. Костя допил чай, порылся во всё ещё ледяном портфеле и вырвал из тетрадки листок в клеточку: – Мам, ты не расстраивайся! Я всё понимаю! Я по-прежнему буду за хлебом… И с Мишуткой… Только вот что: ом... об… в общем, нам рассказали о мотивации. Вот это, по-моему, правильно! А то я у вас с папой совсем немотивированный какой-то расту! А так нельзя! Подожди, я тебе покажу! Мама стала мыть посуду, а Костя пошёл в комнату, сел за письменный стол и, пока Мишутка ползал рядом с ним на ковре, старательно расчертил листочек. Немного подумал, минут десять писал, от старания закусив губу, а потом, чуть смущаясь, принёс маме. На листочке большими неровными буквами было написано следующее: «За прошлую неделю: Играл с Мишкой – 20 рублей. Ходил два раза в магазин – 30 рублей. Убирал за Мишкой его игрушки – 20 рублей. Прибирался в детской комнате – 30 рублей. Итого: сто рублей денег». Мама внимательно прочитала. Машинально отметила пару грамматических ошибок. Цифра 20 – за игру с Мишкой – была исправлена несколько раз: сначала 30, потом снова 20. Мама грустно улыбнулась: сын колебался и написал поменьше. Она вздохнула и спросила тихо: – А у меня права есть? – Мам, у тебя-то они всегда есть, ты же взрослая! – Можно мне тоже кое-что записать? – Можно… Мама пошла к письменному столу, задумалась и, пока Костик увлечённо катал с ликующим Мишуткой машины, что-то писала. Сначала она улыбалась, как будто придумала какую-то шутку, а потом отчего-то расстроилась. Закончив писать, протянула листок сыну и ушла на кухню. Мишутка сосредоточенно пытался сделать караван из своих машинок, а Костя стал читать. Родным маминым почерком, круглыми красивыми буквами было написано: «Стирка, глажка белья. Уборка квартиры. Варка обеда и стряпанье шанежек». А потом почерк мамы перестал быть красивым, а стал немного кривоватым, как будто мама плохо видела, что писала: «Тревога и волнение, когда я ждала тебя, сыночек. Боль, когда ты появился на свет. Бессонные ночи, когда у тебя резались зубки. Слёзы и страх за тебя, когда ты болел. Вечера, когда я помогала тебе с уроками, читала тебе твои первые книги. Выходные, когда я водила тебя в зоопарк, в кукольный театр, на кружок. Первая седина в моих волосах, когда мы с папой весь вечер искали тебя, а ты заигрался на стройке с мальчишками и упал в яму, и мы нашли тебя только поздно ночью. Мои силы, мои труды, моя жизнь. Всё это – бесплатно. Потому что я люблю тебя». Костик стоял и держал листок в руках. Потом шмыгнул носом и медленно пошёл на кухню. На кухне было тихо и темно. Мама молча сидела на стуле. Костик подошёл к ней, уткнулся в старенький мамин халатик и заплакал. Он плакал, как будто малыш. Как Мишутка. А мама тихо гладила его по голове. Ольга Рожнёва Источник

Студент: Грустно. Наверное новый закон о ювенальной юстиции направлен на повышение рождаемости. Сейчас даже течение новое появилось из молодых женщин, которые отказываются рожать детей, боясь недодать будущему ребенку чего-то либо в определенный момент его потерять, благодаря упырю-амбудсмену. Однако..... в этом году в одной только Москве 32% появившихся детей - это дети мигрантов, будущих россиян, и к ним, как известно, ювеналы не ходят.

inzilya: Вроде ювенальная юстиция заработала, только вот бездомных детей почему-то меньше не становится. Такое впечатление, что их интересуют только здоровые дети из благополучных семей!

Юрий74: inzilya пишет: Вроде ювенальная юстиция заработала, только вот бездомных детей почему-то меньше не становится. Такое впечатление, что их интересуют только здоровые дети из благополучных семей! Ощущение что это двигает педофильное лобби.

inzilya: Ростовская школьница Наташа Писаренко в своем блоге в Живом Журнале написала открытое письмо президенту России Владимиру Путину в связи с законом, запрещающим американским семьям усыновлять российских детей-инвалидов. Она считает, что за последнее время президент сильно изменился. «К вам с возрастом пришла мудрость? Вы вдруг узнаете о брошенных детях, вдруг узнаете, что этих детей усыновляют злодеи-американцы, и Вы быстро начинаете спасать детей от американского зла. Теперь брошенных детей разберут российские приемные семьи? и мы ПОКАЖЕМ всему миру наше милосердие?», - спрашивает ростовчанка у главы государства. А затем «открывает» ему несколько «государственных тайн». О том, что в детских домах некоторые дети-инвалиды (с тяжелыми врожденными заболеваниями) умирают, едва дожив до 20 лет. «Дети-калеки просто прикованы к детдомовским койкам и ждут … Раньше они ждали американцев, этих «злых» приемных родителей, а теперь они ждут наших, российских? Владимир Владимирович, детей с тяжелыми врожденными заболеваниями не усыновят наши семьи, так как таким детям необходима современная медицина, которой в России нет. Сильной, современной медицины в России нет. У российского государства нет денег на лечение детей. Поэтому по радио, в Интернете только и слышишь, просят россиян пожертвовать деньги детям на операцию в Германию, США, Израиль». Об этой страшной государственной тайне («Сильной, современной медицины в России нет») девочка узнала, когда родилась слепой. Девочка пишет, что отец сразу после ее рождения заметил слепоту новорожденной, а российские медики увидели это только через три месяца. Родители пытались узнать причину и вылечить Наташу в российских медицинских учреждениях (в Ростове и Москве). «Но кроме денежного вознаграждения, которое необходимо платить наличными в карман врачам, ничего я не узнала о своей слепоте, а родители после таких походов вздыхали и вспоминали не добрым словом руководство страны», - сообщает она очередную «государственную тайну» главе государства. Точный диагноз и причину слепоты смогли определить только немецкие медики, затем американские врачи смогли выявить дефектный ген. И вскоре, пишет Наташа, в той же враждебной российскому президенту Америке ей будет предоставлена возможность обрести зрение. В заключении письма девочка призывает главу государства удивить страну еще одной своей мудрой выходкой: «усыновите пять, десять брошенных детей с тяжелыми врожденными заболеваниями и мы последуем вашему примеру». Наташа Писаренко известна в Ростове и за пределами региона тем, что отстаивает права детей-инвалидов на полноценную жизнь в обществе. Ее родители долгое время добивались того, чтобы Наташа училась в обычной школе, а не в спецучреждении. Затем, чтобы привлечь внимание руководства страны и ее граждан к проблемам инвалидов, девочка отказалась от государственной пенсии и губернаторской стипендии, которая ей была предоставлена как одаренному ребенку.

Сергейк34: Вот по первому каналу идёт акция Добро, призывают перечислять деньги на лечение детей , оно конечно не жалко отправить СМС ,всего то 75 рублей,только не понятно почему государство не может оплатить все эти операции для детей (это сущие копейки для бюджета России). Выходит что правительство через первый канал просит денежной помощи у простых и бедных граждан для лечения детей " УЖАСС !!!!!.

Юрий74: Реформа образования (3 фото) 2 апреля 2013 года Можно ужаснуться, глядя на тех, кто нас сейчас обучает. Вот, к примеру, родители одной девочки рассказывают, как дочка прибежала к деду вся в слезах. Дед спросил, что случилось, говорит из-за оценки. Получила тройка и не знает за что. Решили они вместе разобраться. Дед начинает вспоминать правила: от перемены слагаемых сумма не меняется, но это применяется к сложению, может в умножении по другому... Может дело в порядке записи действий в решение? ... 9 покупателей... по 2 литра молока. Все верно 9 * 2. Хотя учитель настаивает, что 2 литра молока умножить на 9 покупателей. Вывод один: у учителя весеннее обострение... И на эту же тему... (С)



полная версия страницы