Форум » Задушевные разговоры о работе и не только, да вообще обо всем » Работа на дядю. Стоит ли?.. » Ответить

Работа на дядю. Стоит ли?..

Споттер: Были тут темы со схожим содержанием, но в силу возраста их отправили в архив, поэтому пришлось создать новую. Все течет все изменяется. Еще три года назад я хотел работника взять, а теперь сам думаю пойти работать на дядю. Поступило мне тут предложение поработать в официальном автосервисе, который связан со страховыми компаниями и по идее работа объем работы должен быть более чем. Приехал побеседовать в этот сервис. Туалет, душ, бытовка, раздевалка. Чистый, светлый, теплый, высокий пустой бокс примерно на пять машиномест. Сервис никогда не занимался кузовным ремонтом. Оборудования пока никакого. Камеры конечно тоже нет. От меня требуется начать работать на своем инструменте, все необходимое обязуются в кратчайшие сроки закупить. По мере развития набрать персонал ну и с почти 100-процентной перспективой, что потом меня сделают начальником кузовного участка и я буду помыкать рабами Из ништяков - зарплата черно-белая, социальный пакет (правда с оплатой отпуска как-то мутно), пятидневная рабочая неделя, официальный стаж. Минусы - сейчас я на работу хожу пешком, полчаса прогулочным шагом, туда надо ездить полчаса-час в зависимости от наличия пробок, я уже не хозяин себе. Оплата - 38% от стоимости работ, но говорят это можно обсудить. Что я имею сейчас - собственный бокс 50 квадратов плюс в тридцати метрах арендую гараж 18 квадратов за два косаря. Свой бокс надо доводить до ума, крышу ремонтировать (подтекает), стены черные, зимой надо печь топить, ни умыться ни переодеться, гараж одним словом. Оборудование и инструмент, который позволяет работать не "на коленке". Ещё есть клиентская база скопленная за 10 лет работы на себя и "сарафан" с хорошей кармой. Стабильный средний доход 50-60 тысяч в месяц, который меня вроде устраивает, но хотелось бы больше. С точки зрения закона работаю подпольно. Вот сижу и думаю, надо мне это или не надо Во-первых, боюсь потерять свободу. Во-вторых, боюсь потерять в зарплате, на мне ипотека. думаю уже неделю. Я человек ленивый, тяжело раскачиваюсь, люблю поспать, иногда, что греха таить, выпить и закусить. Могу конечно собраться в кучу, мобилизовать внутренние резервы, но надо ли это делать ради работы на дядю. Коллеги поделитесь пожалуйста мыслями по этому поводу, расскажите, как там у официалов. Особенно в свете последних поправок в ОСАГО. Поправки эти тоже можно тут перетереть, что-то сомневаюсь я что эта бодяга будет работать, мне кажется страховые себе яму вырыли.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

сахалин: Если потом нельзя будет съехать то не надо кормить этих господ.

Eikhner: Споттер пишет: Сервис никогда не занимался кузовным ремонтом. Оборудования пока никакого. Камеры конечно тоже нет. От меня требуется начать работать на своем инструменте Споттер пишет: Стабильный средний доход 50-60 тысяч в месяц, который меня вроде устраивает имея эти деньги сеичас , к чему стремиться получать что то большее работая на дядю ??? Думаешь у дяди ты сможешь работать в 2.5 раза эффективнее , чтоб получать теже деньги ??? Или за работу дяде будут платить в 2.5 раза больше чем тебе в гараже ??? Споттер пишет: Оплата - 38% от стоимости работ, но говорят это можно обсудить чтоб заработать их потом эти 50-60 тр (работая на дядю ) - придется сделать работы на = (50-60)/38*100 = 130-157 тр ты вообще способен на такое (ручками ) - прикинь по сегодняшним твоим ценам на элемент и сколько для такого выхлопа нужно сделать элементов у тебя в гараже сеичас по ценам вашего региона ??? И потом прикинь , что ты получишь из этой суммы с расчетом - 38 % . сомнительная затея с учетом первой цитаты в посте ...

MARADONA: Есть свой бокс,инструмент,клиенты.И человек ето все хочет поменять на 38%. Давайте будете сейчас мне пересылать 62%,и поймете как ето работать на дядю.


Madge: Можно попробовать надавить себе на горло и начать приходить в собственный бокс (с наработанной клиентской базой) к 9.00 пять дней в неделю. "50-60" очень сильно изменятся в размере.

королев к а: если есть возможность ,то бери отпуск ,тормози свою очередь на месяц, два и попробуй там под чужой крышей я думаю ,ты за это время поймёшь ,что представляют из себя эти люди,как слова соотносятся с делом..... но 38 проц со своим инструмом и ещё организаторские головняки........ 50-60 имеешь ,к ним добавь расход не бензин и амортизацию оборудования своего ,вот и получишь оклад свой в месяц......эту сумму и оговаривай на начальном этапе....

Rover: Что мешает отремонтировать крышу, покрасить стены, сделать себе душ, сортир и раздевалку? Может стоить нанять людей и расширить свое? 38% на своем инструменте, оборудовании и скорее всего со своими клиентами? Андрей, да ты бредишь.

Споттер: Ребята, спасибо за мнения, мне они необходимы, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны. Я сейчас на работе с телефона, очень неудобно. Домой приду напишу свои мысли.

Споттер: Мой нынешний клиент - владельцы японских автомобилей 90-2000-х годов выпуска. Это люди небогатые, которые деньгами не сорят, но они не скупятся на то, чтобы продлить жизнь своим железным коням и я, надеюсь, оправдываю их желания. Соответственно средний чек за ремонт - 10 тысяч, если ремонт вываливается за 30 тысяч, то я считаю, что это совсем неплохо. Контора, которая меня позвала обещает богатую клиентуру. Типа машины не старше пяти лет, немцы (тьфу на них) и япошки. Типа, соответственно, стоимость ремонта вырастает на порядок, то бишь мои цифры как минимум умножаем на 10. Обещания их небеспочвенны, ну, действительно так и есть, но я то понимаю, что чем младше машина , там расходов больше, особенно если учитывать конструкцию кузовов современных немецких, кои в этой среде подавляющее большинство, автомобилей. Плюс акцент на слово "обещает". С другой стороны, я сейчас фактически работаю вне закона. Я не вечный. На сегодняшний день уже полжизни прожил, близится возраст нетрудоспособности и на пенсию минимальную наковырял, но, насколько знаю, скоро стаж повысится и, тогда я остался без пенсии, а кто меня кормить будет. Ну детей, надеюсь правильно воспитаю и все же... А тут предлагают выйти из тени. Я понимаю, что на бумаге гладко выходит, но как у нас водится про овраги забываем. Да и по сути, я никогда, НИКОГДА, не работал в коллективе, зарю моей 17-тилетней юности в расчет не берем. Я ваще не представляю, как можно стапель делить с кем-то. Хотя, я знаю один цех там работают четыре жестянщика на аренде и делят один стапель на всех.

Rover: Споттер пишет: А тут предлагают выйти из тени. что тебе мешает выйти из тени самостоятельно? Купи патент и работай легально.

Споттер: Rover я отстал от жизни. Сергей, что такое патент? Какие он предполагает преимущества (или недостатки) перед ИП или ООО ? У тебя какая организационно-правовая форма(если не секрет)?

дядя вася: Пытался так работать несколько раз.Поверь,задушит жаба.ТОже сначала были мысли,типа тупо работать без головняков на дядю лучше ,чем с головняками на себя.Как правило при первом же звонке своего клиента на телефон появляется мысль,что я здесь делаю?Тем более идти на неготовое место.Как они могут тебе гарантировать объём и ЗП,если никогда не работали по профилю.Языком болтать не мешки ворочать.Если такие крутые,пусть оборудуются сначала.Своего можешь разве.что перчатки сварочные принести.Мой совет---ЗАБУДЬ.Да и головняков не убавится.Убавится только ЗП.В среднемпо России,работая на дядю редко кто выше 50 тыр выпрыгивает. PS.Хотя попробуй на пару недель.Научишься свободу ценить.

Споттер: А если, допустим, попробывать такое условие - ваши клиенты - 38%, мои - 80%. Я не боюсь без работы остаться. Я даже не боюсь остаться без заработка. Я боюсь того, что когда начнут действовать новые поправки в ОСАГО с меня начнут трясти план, который я физически перелопатить не смогу. А у нас как это бывает - не справился - возмести 100 и вали на улицу.

дядя вася: Ты сейчас нас уговариваешь или себя?Ты спросил советов,тебе ответили. Насколько я понимаю тебя условиями купили.Чистый бокс,раздевалка,душ.....Лето на носу.У тебя полгода что бы свой бокс в такой же вид привести и работать с удовольствием.

Eikhner: Споттер пишет: А тут предлагают выйти из тени. для ИП , коим работаю уже более 22 лет - выити из тени сеичас - 7 тр в квартал налогов у нас . ВСЁ!!! К чему 62 % отдавать дяде за туалет с душем и солнечное существование , дневной дозор и за 7 тр тебя в тени считать не будет !!! Андрей , грезишь рабами типа в будущем , но сам рвешься в рабство при этом ....

Rover: Споттер пишет: что такое патент? https://www.nalog.ru/rn78/taxation/taxes/patent/ Преимущества простые, минимальные движения с бумагами, заплатил вперед и работаешь, перед законом чист. Саню Зайца поспрашивай, он на патенте, расскажет подробнее.

королев к а: Сергей,я правильно понял,что ип надо полюбасу сделать,а потом документы на патент подавать?

Eikhner: Костя , скорее всего , при регистрации ИП, тебя обяжут выбрать одну из доступных, или какую то конкретную систему налогооблажения для твоего вида деятельности , утвержденную для твоего региона проживания ...

Заяц: Rover пишет: Саню Зайца поспрашивай, он на патенте, расскажет подробнее. Eikhner пишет: при регистрации ИП, тебя обяжут выбрать одну из доступных, или какую то конкретную систему налогооблажения для твоего вида деятельности Серега в принципе все сказал. Плюс патентной системы налогообложения заключается в том, что минимум бухгалтерии, которая заключается в том, что нужно вести книгу учета дохода, причем вести ее можно даже в электронном виде, т.е. получил доход - записал в книгу когда и сколько. И второй плюс минимум отчетности. Минимум поездок в налоговую, один раз в год чтоб написать заявление на получение патента на следующий год, это происходит в декабре в районе 20 числа, второй раз после НГ праздников, чтоб сдать книгу учета. Не знаю как в других регионах, но у нас сейчас ИПшников освободили от поездок и отчетов в пенсионный фонд, переведя всю эту бодягу в ту же налоговую, квитанции стали абсолютно одинаковые для всех трех платежей - за патент, медицинская страховая часть и наш любимый ПФР.

Споттер: О! Не зря тему создал, много нового узнал.

vlad: Споттер пишет: Контора, которая меня позвала обещает богатую клиентуру. Типа машины не старше пяти лет, немцы (тьфу на них) и япошки. Типа, соответственно, стоимость ремонта вырастает на порядок, то бишь мои цифры как минимум умножаем на 10. растащило контора будет работать от страховых, а страховые не любят деньгами делиться. вдобавок там основная сумма в запчасти уйдет, у свежих машин на них конский ценник, а работы будут оплачиваться по-минимуму "твои цифры * 10" - это ценники официальных дилеров, что-то я не слышал, чтоб там мастера шибко хорошо получали и спецов нормальных там, как правило, нет, середнячки в лучшем случае.

Споттер: vlad, вот я тоже так думаю. Тем более есть знакомый, у официала работает, раньше 80 получал, щас 20. В общем, звонил я туда ещё в прошлый понедельник, сказал не буду у них работать. Пошел изучать то, что я изучил ещё двадцать лет назад изучил и даже то ли зачет, то ли экзамен сдал - систему налогообложения нашего государства.



полная версия страницы