Форум » Задушевные разговоры о работе и не только, да вообще обо всем » Выставка ММАС 2014 » Ответить

Выставка ММАС 2014

inzilya:

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

inzilya: Кому что...а Зайцу сиськи с письками))))

Юрий74: inzilya Интересны впечатления от новой Лады Весты. Растем или так же топчемся?

inzilya: Лада меня если честно порадовала. Думаю отечественный автопром у нас умирать не собирается, наоборот, оживает и причем неплохими темпами!


Vlad-r: Юрий74 пишет: Растем или так же топчемся? Ну если новинка уровня Рено Логан, то о каком росте может идти речь, любая модель Рено дороже Логана будет лучше этой Весты.

Юрий74: Vlad-r пишет: Ну если новинка уровня Рено Логан, то о каком росте может идти речь, любая модель Рено дороже Логана будет лучше этой Весты. Интересное мнение от человека который сам авто в глаза не видел.Из серии: не разу не пробовал,но очень не понравилось. Скажу так,тоже скептически относился к нашему автопрому,пока гранту не увидел.Внешние дизайн на любителя,а вот начинка,и кондей, и абс,и мультимедиа система и т.д. И все это за смешные деньги.

inzilya: Так-то Веста симпатяшка))) лучше Логана...мое мнение

morozz: inzilya пишет: Думаю отечественный автопром у нас умирать не собирается, наоборот, оживает и причем неплохими темпами! Ну да , отечественный . Главное забыть , что половину автоваза французы купили Юрий74 пишет: а вот начинка,и кондей, и абс,и мультимедиа система и т.д. И все это за смешные деньги. Ну и смешного качества. У нас Гранды покупают под такси, ездиют только год пока ремонт по гарантии , потом скидывают . Когда обгоняешь нужно кондей выключить . Хорошо что АБС немцы пеенастроили, а то нетормозилосовсем В городе есть Логан у которого пробег за миллион, его даже по телеку показывали когда пробег был 750 000 км . В машине менялись только детали подвески и расходники.

inzilya: Гранта не сойдет с конвейера до 2045 года, доработают за столько-то лет А на Весте уже будут стоять реновский и вазовский движки!

Технолог: inzilya пишет: Гранта не сойдет с конвейера до 2045 года, Абсурд если так. Ещё раз говорит о костности\маразме топ-менеджеров, работающих по типу-чё не дадим быдло и так схавает

Юрий74: morozz Саша согласен с тобой,НО.. Такое можно сказать практически про все авто в сегменте до ляма.Я катаюсь на 2хгодовалой астре джейке.Заводской косяк по суппортам,я еще 25 не наездил,а по неродной дороге когда еду кажется что вот вот что то отвалится.Блять люди оборачиваются с перепугу.Перестала работать попогрейка,обратился в июне по гарантии,до сих пор не ответа ни привета. Зимой хлопают стойки.На форуме опелевском почитаешь,волосы дыбом встают от косяков. И моторы и АКП меняют по гарантии. Моя сделана в Англии,завезена через Калининград. Так что наш автопром в общем тренде

Юрий74: inzilya пишет: Так-то Веста симпатяшка))) Да и салон ничего,если по фото судить.

morozz: Юрий74 пишет: Я катаюсь на 2хгодовалой астре джейке В Германии две беды, Гитлер и Опель Юрий74 пишет: Так что наш автопром в общем тренде Не знаю у кого как , но немцы сильно сдали по надёжности. Я на мазде 6 езжу , конечно есть и свои больные места в целом , но это не особо напрягает и сервис не дорогой. А тут недавно Элантру купил, так на неё з\ч стоют дешевле чем на приору, но она машина которая проверена в наших суровых условиях и народ её любит. А в целом , да, машины сейчас делают с ресурсом 150-200 тыров.

Юрий74: morozz пишет: В Германии две беды, Гитлер и Опель Когда нибудь и твоя мазда станет опелем

Vlad-r: Юрий74 пишет: Интересное мнение от человека который сам авто в глаза не видел Я описание почитал, не на что там смотреть, Логан в шкуре Ваза Вот цитату выдернул:LADA Vesta будет построена на новой платформе, которая является совместной разработкой специалистов тольяттинского завода с представителями французско-японского альянса Renault-Nissan. В конструкции шасси спереди используется подвеска Макферсона с L-образными рычагами, а сзади – полузависимая подвеска Renault Logan со скручиваемой балкой. Также были позаимствованы с Renault Megane радиатор охлаждения двигателя, тормоза, руль с электроусилителем.Однако для удешевления стоимости автомобиля двигатель будет размещен не на рейке, а на рулевом валу, что скажется на управляемости. Не может быть машина сделанная из запчастей Рено лучше чем само Рено Юрий74 пишет: а вот начинка,и кондей, и абс,и мультимедиа система и т.д. И все это за смешные деньги. цена в базе 400т. и там даже этих сидений красивых не будет, а за всё нужно доплатить. Вот накидал комплектацию своего Рено: ESP, ASR, ABS, 2-х зонный климат-контроль, авто стояночный тормоз, датчик света, датчик дождя, навигация с джойстиком и SD-картой, мультимедиа, круиз-контроль, блютуз(громкая связь), 6 аирбаг, омывайки фар, электропривод зеркал(складываются), ключ-карта с функцией "свободные руки", бортовой компьютер, задний парктроник. Эта комплектация Рено 2010г. а Веста только через год выйдет, так о каком прорыве может идти речь и чем она может меня удивить, по кузову только спереди неплохо выглядит.

Vlad-r: В тестовом парке минского дилера — ярко-синий Renault Logan в максимальном исполнении с 16-клапанным мотором. Стоимость такого автомобиля — 17 500 долларов. Базовая версия модели (c 8-клапанным двигателем) оценивается в Минске в 13 900 долларов. Таким образом, по цене Logan вплотную приблизился к Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio, Hyundai Accent и компании.(C)

mac: Vlad-r пишет: Вот накидал комплектацию своего Рено: ESP, ASR, ABS, 2-х зонный климат-контроль, авто стояночный тормоз, датчик света, датчик дождя, навигация с джойстиком и SD-картой, мультимедиа, круиз-контроль, блютуз(громкая связь), 6 аирбаг, омывайки фар, электропривод зеркал(складываются), ключ-карта с функцией "свободные руки", бортовой компьютер, задний парктроник. Эта комплектация Рено 2010г. это что за Рено такая??????????

Юрий74: Vlad-r Все сдаюсь ,ты победил.Рено рулит.

Юрий74: mac пишет: это что за Рено такая? Точно не Логан

mac: Юрий74 пишет: Точно не Логан конечно не Логан только вопрос обсуждали по российским Ладам и Логанам.........

Vlad-r: Лагуна



полная версия страницы