Форум » Мастерская для творчества » лакировка аэрографии. » Ответить

лакировка аэрографии.

Дед: Всегда восхищаюсь прекрасными работами аэрографов. Сам не рисую, поэтому любой рисунок считаю произведением искусства, ну а профессиональная аэрография это вааще атас! Но при отличном исполнении рисунков очень часто вижу " малярные" косяки. Классную аэрографию надо еще классно залачить, но даже на больших выставках и на работах профи-аэрографов сразу видно что чуть ли не на улице лачили, правда полировщики здорово выручают, но все равно покрытие лаковое на троечку, не более. Смысл лакировки аэрографии не только в "консервации рисунка" и придания объемности, но и в полноценном качественном декоративно-защитном слое лака. Если лак заполирован до полного зеркала, то есть спилен приличный верхний слой, то такое покрытие долго не блестит, его постоянно надо подполировывать, как в свое время через день полировались" Чайки" и "Зилы". Для полноценного качества покрытия после аэрографии необходима как минимум двойная лакировка. Первый раз наносится два полных слоя, затем сушка и шлифовка с резинкой. Затем по новой полный цикл лакировки. Это конечно возня, но качество окончательного покрытия несравнимо красивее и качественнее. Шагрень должна присутствовать, небольшая, конечно, так как она бережет покрытие. Двой ная лакировка так же выравнивает "рельефность" рисунка. P.S. Извините братцы что в темы аэрографии влез, но думаю что мои бредни не будут обсмеяны аэро-мастерами, тем более что делюсь своим небольшим опытом, приходилось лачить искусство.

Ответов - 10

ms-ara: А я лачу просто в три слоя.

АНТОХА: а можно и с биндером.... за один раз....

morozz: АНТОХА пишет: а можно и с биндером.... за один раз... зачем биндер при лакировке? я лачу аэрографию в 2,5 слоя, контур после полировки остаётся еле заметный, но я шагрень полностью не убиваю Сергей правильно пишет о двойной лакировке, но это и двойная цена , а клиента устраивает и обычная лакировка, или денег жалко


Andrew Core: Тема старая, небось не читает уже никто Однако поделюсь и своим опытом. Аэрография обычно делается от нескольких часов до нескольких суток (а то и недель!), за всё это время художник не раз "полежит" на детали, или пальцами упрется, ну и время нанесения лака на базовое покрытие без доп. обработки обычно составляет до 3х суток (на примере Du Pont). Поэтому после нанесения рисунка рекомендуется влегкую подматировать (если таковое возможно) деталь сухим скотч-брайтом серым либо медным, также влегкую обеспылить/обезжирить водно-спиртовым очистителем (внимание - не всякий сгодится!) и затем нанести слой биндера с антискольной добавкой (на примере Du Pont - AB160+BK220). Таким образом поверхность с рисунком вновь переходит в активное состояние, когда может соединиться с последующими покрытиями на уровне когезии. Ну а затем уже, после должной выдержки в 10-20 минут: Дед пишет: Для полноценного качества покрытия после аэрографии необходима как минимум двойная лакировка. Первый раз наносится два полных слоя, затем сушка и шлифовка с резинкой. Затем по новой полный цикл лакировки. Это конечно возня, но качество окончательного покрытия несравнимо красивее и качественнее. Шагрень должна присутствовать, небольшая, конечно, так как она бережет покрытие. Двой ная лакировка так же выравнивает "рельефность" рисунка. Ну и лак при этом использовать либо с повышенными прочностными характеристиками, либо с повышенными эластичными.

Заяц: Andrew Core пишет: Поэтому после нанесения рисунка рекомендуется влегкую подматировать (если таковое возможно) деталь сухим скотч-брайтом серым либо медным, Ни чего если рисунок сотрется?

АНТОХА: Заяц пишет: вот тут и нужен биндер.... рисует и закрывает биндером.. потом если надо подматить пжалыста..

Andrew Core: Заяц я ж и написал если таковое возможно Например - при рисунке с крупными деталями. Но правильнее, наверное даже так, как АНТОХА добавил

АНТОХА: Атоха той оерографии перелачил... мама негорюй

Vlad9784444:

Ilya Mikheev: Без двойного эластичного слоя лака мне не нравится аэрография



полная версия страницы