Форум » Мастерская для творчества » реалити-шоу: от нуля до мастера » Ответить

реалити-шоу: от нуля до мастера

мастер: Об аэрографии слышал, что это красиво; видел по телику, как мужик иностранный рисует на машине огонь - супер-огонь получился. поделилися с женой впечатлениями - здорово бы вот так уметь... и вот результат: передо мной лежит подарок: аэрограф "evolution two in one" весь такой блестящий и эффектный на черной бархатной подложке и книга "Воздушная живопись школа рисования". В голову залезла мысль про передачу на ТНТ, там мясник за месяц становился парикмахером. Конечно, у него был, я считаю, большой ресурс - полное погружение в профессию и, насколько помню, месяц свободного времени, т.е. не надо было ни на какое мясо отвлекаться, и думаю, люди, обучающие его, получали дивиденды. Вот очень интересно, получиться ли, опираясь на форум, достичь каких-то результатов в аэрографии? Например, разрисовать машину или кухню так, чтобы друзья не поверили, что это я сделал? К моим не-ресурсам можно отнести: 1. большие временные затраты на мою основную работу: шкафы, кухни, шкафы, кухни, кухни и шкафы... не сильно радует, но кушать надо. Вот научусь и разрисую и шкафы, и кухни... 2. ограниченный бюджет, который я могу выделить на аэрографию Ресурсы: 1. у меня есть комп и доступ на этот форум 2. надеюсь на ваше доброе отношение или просто терпение к моим не умным и, наверное, очень понятным для вас вопросам. 3. аэрограф 4. средние способности к рисованию 5. очень нравится слово "задуть" Поможете?

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Slava: Кстати о программе по которой я сейчас тернируюсь (так сказать, программа - "тренировка по Славутичу" ). Основа ее находится тут http://kuzov.nm.ru/yrok_baza.html Тренируюсь делать точки, линии, и линии которые плавно переходят из тонкой в толстую, (на горизонте уже маячит чистописание завитушек и создание плавных переходов на примитивных объектах) но с некоторыми доработками по проблеммам с которыми мне пришлось столкнуться: 1) Так как аэтограф постоянно в руке, то пальчики довольно быстро устают (особенно указательный, т.к. он на рычажке. Решение проблемы: Гитарный Грифмастер или обычный эспандер, и в добрый путь качать пальчики. 2) Трениковать стоит не только правую руку, но и левую (правда не так основательно). При таких тренировках задействуется перекрестное сообщение с полушариями мозга, что дает... ...короче, при таких тренировках правая рука еще лучше работает. (проверено на практике) 3) Очень желательно сразу купить специализированное моющее средство для аэрографа, так как "с молоду" нужно беречь не только кузов. 4) Шприц - очень удобное устройство для заправки аэрогрофа и дозировки красящего вещества. 5) Подставочку для аэрографа необязательно покупать. Достаточно иметь плоскогубцы и небольшой кусок болей-менее твердой проволки. (ну что поделаешь, ну нету лишних денег на покупку таких прибамбасов ) 6) Параллельно рисованию точек и прямых (вообщем "постановки техники") имеет смысл потихоньку начинать учиться делать простейшие трафареты и рисовать по ним. 7) Берите компрессор с ресивером! Ресивер - это гууууд! 8) Не забывайте, что компрессор греется и ему надо иногда отдыхать, равно как и вам: разамните косточки, попейте чаю, а компрессор пусть пока остывает. 9) Рисуя тонкие линии, старайтеси потом пройтись по ним более толстым распылением, но с минимальными отклонениями от предыдущей траэктории (помогает понять аэрограф и не промахиваться с начальным местом распыления). Пожалуй из основного это все что мне удалось наработать в свой сундучок с табличкой "Опыт по аэрографии" и не описанного в книгах.

Виджар: Slava пишет: имеет смысл потихоньку начинать учиться делать простейшие трафареты и рисовать по ним Однозначно . Slava пишет: Так как аэтограф постоянно в руке, то пальчики довольно быстро устают (особенно указательный, т.к. он на рычажке. Это поначалу,т.к. сидишь постоянно в напряге,давишь на этот курок.Потом со временем привыкнешь,расслабишься.Будет уставать,но уже не так. Slava пишет: Тренируюсь делать точки, линии, и линии которые плавно переходят из тонкой в толстую, (на горизонте уже маячит чистописание завитушек Действительно очень полезные упражнения.Очень мне помогли.Да и даже вот когда долго не рисуешь,то берешь аэрограф и что то как то не то.Помалевал немного эти завитушки и .....всё отлично,всё в норме.

raf117: slava ты случайно не писатель? хорошо пишишь читать интересно Slava пишет: Начал распыление: подача воздуха и, и, и… и хрен. Только отведя пусковой рычажок на 75-85% аэрограф кааааааааак просрался толстым слоем краски!!!


Slava: 2raf117 Спасибо за комплимент! Ну ты наблюдательный. Где-то до 18 лет писал небольшие рассказики, вернее начинал писать, так как дальше 30-ой страницы дело не шло . Теперь похоже "уши прошлого" вылазят. (и в нагрузку: поздравлямс тебя с сотым сообщением ) P.S. На последнюю заначку "на черный день" купил тушь: зеленую, красную, желтую, черную - все по 15 деревянных, правда теперь придется подтянуть поясок и временно отложить зубы на полочку, зато листы бумаги будут испаганены разноцветно!!! Едиственное что омрачает радость, так это то что гдето минут через 15-20 непрерывной работы компрессор нагревается и начинает смачненько плеваться конденсатом и ему требуется 10 минут для остывания. Хотя с другой стороны есть 10 минут что бы самому отдохнуть...

Gladly: Всем здравствуйте! (хотя скорее - доброй ночи ...) Вот все думала, думала - и, наконец, решилась - заняться тем, что в последнее время, все больше и больше увлекает и интересует меня - аэрографией! Могу только догадываться, что вы сейчас подумаете : "вот, еще одна будет сейчас задавать кучу этих вопросов типа: а как? а что?" неизвестно какой раз спрашивать одно и тоже...." Но вы уж не серчайте...! Просто мне кажется, что если хочешь чем-то занятся, то надо обязательно спрашивать совета у тех людей, которые в этом многое соображают и понимают! А здесь таких, ого-го, как много! Поэтому , извиняйте, но буду обращаться за советами! Надеюсь, не бросите в беде ! Slava - отдельное спасибо! была просто в восторге от прочитанного! Как по содержанию, так и от способа донесения информации! Вобщем, я вроде способная и терпеливая, так что, если будут возникать вопросы и трудности, надесь на советы и поддержку!

Slava: Ку-ку! Не ждали? Вообщем, продолжаем «Шоу сбитого летчика» или «В поисках приключений на поле с граблями». А теперь усе попорядку: 1) Gladly, ну мне так не кажется, что кто-то что-то скажет. Люди здесь вроде интеллигентные, добрые. К тому же меня - как полного «нуля», вроде бы не послали «далеко и надолго», хотя имели полное право. К тому же форум, мне так кажется (хотя когда кажется креститься надо), существует для того что бы общаться и как следствие – задавать вопросы (а тот у кого есть желание – отвечал бы на них). Касательное советов, трудностей и поддержки, то здесь тоже все предельно просто: Ты начинаешь идти своей трудной извилистой тропинкой (под названием «от чайника до мастера») идущая через реки и долины, горы и болота куда-то в даль, где еще никто не был (т.к. само совершенствоваться можно до бесконечности). У каждого своя тропинка. Каждый путник протопал свой километраж и преодолел энное количество трудностей и теперь, исходя их своего опыта, эти они делятся с новичками и между собой приобретенными знаниями по преодолению тех или иных препятствий. Кто-то топал через болото, а кто-то еще нет; кто-то лазил по горам, а кто-то еще нет, а здесь можно спросить совета у бывалых: «А как преодолеть болото?» или горный хребет (или у кого какая проблема возникнет). Так что посоветовать - это Да, ну или пройти маааленький участочек твое тропики вместе, но не более, ведь у каждого дорожка своя. Что же касается начинающих, то «джентельменский» наборчик в дорогу, который необходимо брать, вроде как опубликован; карта с первыми шагами (то бишь начальная тренировка) нарисована; напутствие от «бывалых» имеется; так что еще надо? Решимости? А когда приходят люди и говорят «Научи» - ну это как-то несколько грубовато звучит… (не в обиду людям с вопросам «Научи») У каждого путь свой, и люди в основе своей не хотят тащить за собой новичка, так как это несколько тормозит продвижение их самих по тропинке, да и сам предмет довольно специфичен и каждый должен сам набивать энное количество шишек и ссадин. Только таким путем можно понять «надо оно тебе или нет» и если «оно тебе надо» то ты будешь его больше ценить, так как это досталось тебе с определенным трудом (а свой труд всегда жааалко). К тому же еще помимо всего прочего вырабатывается и свой индивидуальный стиль, навыки и подчерк работы (то бишь метод хождения по тропинке), который будет отличаться от других и ты не будешь «одним из…»,а будешь именно «собой» (хотя это мое субъективное мнение). Некоторые путешественники готовы за энное вознаграждение провести за собой определенное количество пути, но тут уж извините – платных проводников еще никто не отменял (хотя удовольствие довольно дорогое, но тут уж «Колхоз – дело добровольное»). Эпилог. А давайте-ка в заключеньеце я процитирую уважаемого Михаила Веллера (надеюсь он на меня за это не обидеться): А) «Кто желает, но не действует – то плодит чуму». Б) «Как быть счастливым? Ходить путями своего сердца. Быть храбрым и честным. Не жертвовать своими убеждениями, не «поджимать хвост». Самое главное умение – это умение радоваться жизни. Умей добиваться желаемого. Умей заставлять себя делать, что решил, даже когда желание и сила иссякают». З.Ы. Огромное спасибо за комплимент касательно крючкотворства! Польшен! Мда… Шой-то меня прям таки на философию и «высокие» материи понесло (сейчас прочел все что написал и прибалдел). Ладно, фиг с ним, опубликую. Надеюсь, Вы меня за сие крючкотворство особо сильно бить не будите… 2) Ну вот, первая неисправность. Меня четь святой Кондратий не хватил, когда я понял, что аэрограф перестал дозировать жидкость из бочка. Рычажок дергаешь, а реакции ноль. Разбирая сей чудный прибор для рисования, проклиная свою участь и параллельно подсчитывая сумму на которую я попал, обнаружилось что небольшой ключик, идущий в комплекте с аэрографом, не такая уж и бесполезная вещица (им сопло откручивается). Разобрав на составляющие и продув, промыв и прочистив все что только можно, выяснилось, что причиной неполадки стала очень крупненькая песчинка, застрявшая в сопле и не дающая игле встать на свое законное место. Тфу-тфу-тфу, поломка вроде бы была исправлена без последствий, как для сопла, так и для иглы. Резюме: не надо мыть велосипед аэрографом – это чревато. 3) Касательно тренировок: тренюсь через день по 30-60 минут, в принципе завитушки из учебника получаются как в оригинале, но с позиционированием аэрографа на раскрашиваемой плоскости (точное определение места где аэрограф начнет распылять) пока проблемы, да и рука при проведении тонких линий предательски дрожит (потом на проведенную прямую смотришь – такое ощущение, что как будто на утро после перепоя рисовал). Вообщем о тренировках напишу чуть по позднее, а то на сегодня походу я весь словарный запас уже израсходовал (пальцы и мозги начали заплетаться, блуждать и кружиться, да и очепятки одна за одной лезут). P.S. Очень признателен тем у кого хватило терпения прочесть всю эту полуношную муть написанную не выспавшимся мной. И если вас не затруднит, черкните мне пару строк о том насколько все тут запущено и стоит ли в дальнейшем грузит форум таким количеством символов.

Gladly: Slava, ждали, ждали, еще как ждали! Хочется сразу сказать, что как всегда на одном дыхании прочитала столь философское изложение ! Еще раз спасибо! Ну а насчет тропинок, болот и хребтов - то у меня уже карта есть, ну т.е. я как "новичок" - сижу вот и все конспектирую. Прям в отдельную тетрадку! Что, где, как.... все запишем, ничего не упустим! И то, что Резюме: не надо мыть велосипед аэрографом – это чревато тоже запомнила! Так прям хочется скорее начать весь этот путь, что прям пятки горят от любопытства Только вот раньше следующих выходных, приобрести столь ценные для всего этого предметы (аэрограф, компрессор, ну и все остальное необходимое), к сожалению, не получиться. Так что еще неделю, буду тут все читать, во все вникать, ну начинать искать свой путь!

Lynx: Терпения всегда будет хватать читать все что написано тобой - грамотно пишешь и весело)))

Max_GROM: А) «Кто желает, но не действует – то плодит чуму». Б) «Как быть счастливым? Ходить путями своего сердца. Быть храбрым и честным. Не жертвовать своими убеждениями, не «поджимать хвост». Самое главное умение – это умение радоваться жизни. Умей добиваться желаемого. Умей заставлять себя делать, что решил, даже когда желание и сила иссякают». Респект!Так и надо!

Gladly: Slava пишет: А) «Кто желает, но не действует – то плодит чуму». Б) «Как быть счастливым? Ходить путями своего сердца. Быть храбрым и честным. Не жертвовать своими убеждениями, не «поджимать хвост». Самое главное умение – это умение радоваться жизни. Умей добиваться желаемого. Умей заставлять себя делать, что решил, даже когда желание и сила иссякают». Буду повторять, каждый день, как утреннюю мантру! ну и естественно, периодически редактировать "карту"

юрии: я тож хочу че нить добавить в эту перелюдию во вспомнил!!!учиться,учиться.и еще раз учиться!!в.и.ленин

Gladly: Вот интересно, с чего начать, когда не знаешь с чего начать вобще, да еще и когда эмоции опережают мысли и руки?! Вобщем, купила я то, о чем думала и мечтала последние месяцы! Купила и аэрограф тот, который хотела (Evolution "2 in 1") и компрессор такой замечательный - Sparmaks AC-101 (отличается от 100-го тем, что в комплект уже входят шланги и подставка под аэрограф) , ну и естественно все остальное, что требуется! Вот теперь сижу смотрю на эти коробочки и стараюсь побыстрее все это написать, чтоб уж пойти и начать судорожно во всем этом разбираться! Все, убежала.....

Виджар: Gladly пишет: с чего начать, когда не знаешь с чего начать вобще Наверное с начальных упражнений.

Gladly: Ох, мальчики-девочки! Проделала я все эти упражнения, устала правда, видимо перенервничала , но зато вроде все получается! Рисовать - одно удовольствие!!! Очень, очень нравится! Чувствую я, что теперь все мое свободное время, будет уходить только на это!

Max_GROM: Р-Эд!Ты где?!!!

Gladly: Max_GROM, зачем те Р-Эд?! Один не справляешься уже?!

Max_GROM: Рэд луче освещает проблемы с личной жизнью при увлечении аэрографией...Талант у человека...панимаешь!

arheo_1: Вчера держал в руках фильтр водомасляный с двумя отстойниками ну по первой секции все понятно а вот во вторую говорят нужно масло заливать , я честное слово даже охренет причем действительно второй отстойник в масле на нем какая то прозрачная пимпочка и регулятор (не давления) я так думаю что это для пневмоинструмента нужно (добавлять в воздух масло для смазки ) а вот для аэрографа наверное нафиг не нужно или это какое то абсорбирующее вещество заливается, типа для тонкой очистки от влаги . просветите?

Slava: Сегодня решил по рисовать, а то надоело выводить закорючки, точки и прямые. После пятнадцати минут работы понял одну маленькую вещь: я не умею рисовать... Мдя, полтора месяца тренировок для того что бы так обломаться... Жесть.

Max_GROM: Месяц закорючки рисовал и наверное они у тебя по инерции выходят .Теперь рисуй стокаже...Мож пройдет?



полная версия страницы