Форум » Мастерская для творчества » Помогите в выборе аэрографа! » Ответить

Помогите в выборе аэрографа!

Lellik: Всем здрасте. Хочу попробовать себя в аэрографии. Загорелся идеей, перечитал много форумов, но есть всёже пара вопросов. Вот сегодня буду через инет заказывать аэрограф АЭРО-ПРО - 103. Хочу попробовать начать с него. А вот и сами вопросы: 1. Ктонибудь пользовался этим аэрографом, стОит ли его покупать? http://www.artmaterial.ru/index.php?content=article&article=SP-DH-103&group1=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF&group2=%C0%FD%F0%EE-%EF%F0%EE&group3=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%FB 2. Начинать буду конечноже дома, на бумаге. Чем пробовать рисовать? Читал что рисуют чернилами (какие нужны?), акварелью (опятьже - какой?), и чем вообще лучше, с чего начать? Может стОит вместе с аэрографом заказать краску какую? 3. Что мне ещё потребуется для начала кроме аэрографа, компрессора, красок и прямых рук? Заранее благодарен

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Виджар: 1.У меня тоже АЭРО-ПРО-103.До этого был ЭТОН.По моему мнению АЭРО 103 нормальный аэрограф.Пробывал у знакомого Paasche,никакого отличия почти не нашел.Мне кажется что это какая то реплика Тайваня на известную модель.Все равно дешевле ничего лучше не возьмешь. 2.Я дома рисую обычной тушью(красная,синяя,зеленая,черная).Даже смешивая эти цвета можно много чего нарисовать.Краски для аэрографа в худ.магазине дороговаты для начинания. 3.Накупи побольше линеек с разными прорезями(круги,квадраты,овалы),набор лекал,канцелярский нож для трафаретов,если понадобятся.И вперед.Успехов тебе.

Виджар: Да,ещё хотелось добавить,что крайне желателен редуктор.Если компрессор его не имеет.А то при перепадах давления трудновато тренироваться.И не хватайся сразу за сложное,потихоньку полегоньку и всё должно получиться.

Lellik: благодарю за подробный ответ. значит буду искать тушь, сегодня заказываю аэрограф, а компрессор постараюсь взять у знакомого - он красит авто. для начала, для пробы думаю сойдет, потом буду думать о приобретении стационара.


Виджар: В каком смысле стационар?И как компрессор для покраски авто ты собираешься использовать дома?По моему это .Проще всего взять с холодильника компрессор.Его недостаток это выброс масла.Нужен маслоотделитель.Ещё тут на форуме кто то мутил из 12вольтового для накачки шин(посмотри в теме оборудование).Ресивер или колесо R13 с тройником или с Камаза ресивер.Все это для начала.Можно сразу взять готовый компрессор,небольшой.Он не дорого стоит.А стационар в моем понимании это что то монолитное,непередвигаемое.

Lellik: ну я имел ввиду чтото постоянное. и кстати подумываю тоже собрать компрессор из холодильниковского ;) для начала думаю сойдет. вот только узнать бы что нужно точно, в какой последовательности соединять и сколько для этого нужно денег. видел и рисунки и что туда входит вот только непонятно в мелких деталях как оно всё будет. распишите пожалуйсто, если не трудно тчто конкретно нужно в подробностях и, сколько эти подробности стоят и как их между собой соединять. может фото есть у кого? очень буду благодарен.

Виджар: Ну а что не понятного ?От компрессора шланг с тройником,один выход на ресивер другой на очистные фильтры от которых дальше на регулятор давления(редуктор) и на аэрограф.Если с холодильника компрессор,то я уже писал что нужен маслоотделитель.Я лично делал гирлянду из фильтров очистки топлива(автомобильных),помогало.Сколько стоит оригинальный отделитель не знаю.А лучше взять компрессор автомобильный 12в,поршневой или мембранный(900-1200р),автоматику к нему(600-700р) что бы включался и выключался при определенных давлениях,редуктор(400-600р),фильтр можно от авто(очистки топлива).А с холодильника обычно стоит бутылка водки или даром.Вот думай теперь,что тебе подходит и в каких сочетаниях Пока.

Lellik: ок, буду думать :)

belarusdeman: Это не кто-то а я, и сейчас у меня дома стоит 2-х поршневой компрессор, с баллоном на 35 литров, 8 атмосфер гонит в минуту, а до этого был авто компрессор.

belarusdeman: Так как ты хочешь не получится. авто компрессор греется, на много его не хватает и со временем он работает все хуже и хуже, я два колеса накачивал им, и нормалек, даже в колесе вторую соску не ставил, одну достаточно, накочал, вытащил компрессор, подсоединил аэрограф.

Виджар: belarusdeman А зачем вытаскивать компрессор,подсоединять аэрограф?Слишком долго.Не проще ли тройник поставить на соску,а перед аэрографом редуктор.Накачал атмосферы 3-3,5 и работай,пока оно не упадет до возможного минимума.За это время и компрессор остынет(может для него сделать вентилятор хоть от компа).Но это всё конечно теории,я сам ещё не пробывал с автокомпрессора.А чё там сейчас у тебя за компрессор?С чего,как работает?Заводской или самопал?Напиши плз.Да,ещё....8 атм. в мин. это не показатель.Компрессор оценивается по кол-ву воздуха(м/3)выданному за минуту,а так если сунуть выход в 1,5л бутылку то он вообще за 5 сек.накачает 8атм.

Willy_Barankin: Здраствуйте, мне 15 лет...рисую лучше самого дедушки Пикассо ... лол...Какой аэрограф посоветуете мне для начала? ___________________ Willy s vami PACANbI!

Megavolt: А вопрс такой. У АЭРО-ПРО 103 только одно сопло в комплекте на 0,3. а например чтобы взять на 0,2 или 0,5 значит для этого надо брать помимо сопла иглу и воздушное сопло?

raf117: сопло иглу и колпачёк

Виджар: Я брал себе на 103 сопло на 0,2 и иглу к нему.Немного поизгалялся,и понял что лучше купить еще один АЭРО-ПРО 102,с соплом 0,2мм.Менять туда сюда эти сопла надоедает,потом то краска подтекает то еще что.А так лучше подкопить деньжат и взять еще один аэрограф.Лишним он не будет это точно...

Megavolt: Виджар А какой толщиной можно делать линии 102-м с соплом на 0,2? Какие пределы? Например тонкие линии, ну там всякие мелкие детали можно им, а например крупные элементы я могу (постараться) делать долбаным этоном (благу пока получается).

Виджар: Megavolt пишет: а например крупные элементы я могу (постараться) делать долбаным этоном (благу пока получается). Конечно....задуть крупный элемент или фон можно и этим монстром.Там кажется сопло аж 0,5 есть.А мелочевку проработаешь нормальным аэром. Megavolt пишет: А какой толщиной можно делать линии 102-м с соплом на 0,2? Какие пределы? Ну где то как острооточенным карандашом(0,3-0,5 мм).Правда чтобы получить очень тонкие линии нужно скручивать колпачек.И тогда появляется опасность погнуть иглу.Очень аккуратно надо.Кстати на ПРО 102 и 103 есть коронационные колпачки,которые не нужно скручивать(можно прижимать аэрограф к поверхности),и будут тонкие линии.

Megavolt: Виджар ну отлично если 0,3-0,5. А максимальная толщина какая?

Max_GROM: Машину не покрасить!Виджар ,а действительно якая максимальная толщина?Больше года рисую и нифига не знаю!

Виджар: Megavolt ,ну про максимальную.... это ты загнул. Даже не знаю что сказать.Такого понятия вообще нет.Это же не чертежное перо и не кисть.Чем дальше относишь аэрограф от поверхности тем толще линия,но и линия не четкая уже.Положи на поверхность две газеты,раздвинь их хоть на метр хоть на два и задувай.Вот тебе и будет линия толщиной 1-2 м.Итак в бесконечность......................

Megavolt: Виджар Пардон, лапухнулся и как то не подумал :) Ну наверное буду заказывать АЭРО-ПРО 102.



полная версия страницы