Форум » О.Т.К. » Материалы RockPaint (продолжение) » Ответить

Материалы RockPaint (продолжение)

magnit: Кто нибудь работал этим материалом? Что о нём вообще думаете , http://www.rockpaint.ru

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Eikhner: Технолог пишет: Был на семинарах\презентациях этих материалов - ответа нет Ответ может дать СергейР , если он работает роком , попросить разведенную им краску пропустить через вискозиметр , секунды в студию , проблема будет решена .

Eikhner: Технолог пишет: Потом начали удивляться - почему себестоимость ремонта не уменьшается? Вот и я думаю - почему? При переходе на новые системы надо вкурить тонкости работы с ними , большую экономию в деньгах на краску даёт использование базовых подложек , особенно это заметно при полных обливах. Красил позавчера Опель Астра , крыло заднее , две двери , и частично бампер , темно синий металлик , 22А, ушло 150 гр базы и 80 гр разведенной подложки . Выводы делайте сами .

Дед: бывалый пишет: Везде,где указывается 1:1, натуральный развод бывалый пишет: Володь, не везде. Конкретно возьмем Макса. После слива объема, всегда наливаю разбавитель 70гр на литр. По объему 70гр это около 90мл. Далее делаю выкраску и бывает еще добавляю разбавитель. Никто еще из моих клиентов водой краску не назвал. На укрывистость то же не жаловались. Укрывистость конечно же в зависимости от цвета. Еще недавно у меня был и Шпис и Мобик. Вот там наливал 50гр на литр,в Шпис еще можно было добавлять, для мобика это предел. А вообще густота миксов это не самый лучший показатель качества. Густой может быть смола, а пигмента там вдвое меньше может быть. Все надо сравнивать. И еще. Володь, а как можно не попасть в 1Е0? Распустили Вы там скрипачей.


бывалый: Дед пишет: 70гр на литр. может 700г на литр ? В Шт хотя и пишут 2:1,но он явно густова, можно смело вливать,на литр 700г,понятное дело в зависимости от цвета. Дед пишет: И еще. Володь, а как можно не попасть в 1Е0? Распустили Вы там скрипачей. Сереж,по Шт в стандарте идет 2 ксирала,одного из них почти половина и синьки немеряно,лезть в неё я не захотел,проще новую формулу придумать,но я не Лёлик. Дунул выкраску- в лоб на солнце нормально, со стороны синька с краснотой немного видна(машина зеленее),но для бамперо должно прокатить. Когда поставил на машину,бампер в помещении сбоку смотрится просто сине-красным,выгнал на улицу,но стало пасмурно,зерно не играет и бампер явно синее. Попробовал подсветить синей лампой-смотрится идеально,но клиенту этого не объяснишь. Решил не переводить краску и обратиться в PPG?,кто поближе.Они сделали то ли 10,то ли 12 выкрасок и потратили часа 3,но получилось вроде ничего.

Дед: бывалый пишет: может 700г на литр Правильно подправил. 70гр на 100мл. 1Е0 в ПИПИДЖИ или Максе близко в первую очередь из за чистоты черного микса. В штандоксе, шписе, мобике в этом цвете трудно убить грязноту миксов, отсюда трудности. Ну да ладно...

ondras: Eikhner пишет: Красил позавчера Опель Астра , крыло заднее , две двери , и частично бампер , темно синий металлик , 22А, ушло 150 гр базы и 80 гр разведенной подложки . Выводы делайте сами . Кому то попадалово при следующем подборе. Вы видно фокусник. 60гр разведённой краски на деталь. По любому даже в 6000 надо дать 1.5 слоя. С этим количеством базы, даже с использованием суперподложек, КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт -- это нонсенс.

соломон: бывалый пишет: Везде,где указывается 1:1, натуральный развод Я крашу Роком , неоднократно писал, и всегда привезенную с подбора базу именно так развожу 1: 1 , ну когда поменьше чтоб растик с экономить, раст у них очень хороший в лак самое то, Так что ребята, я б на вашем месте небыл столь категоричен. Сначала поработайте потом уж рассуждайте о разводе. И еще для сравнения, у рока укрывистость гораздо выше чем к тогоже глазурита. Я не технолог и мне глубоко пофиг за сколь секунд он вытечет из баночки, я не собираюсь делать вывод об укрывистости только на основании секунд. Просто он реально укрывает. Недавно красил Королку 120 кузов в работе было 7 элементов, 2 бампера 2 двери, 2 крыла и в переход на крышку багажника, цвет 8S1, заказал 400 грамм развел до 800, 50 грамм осталось.Вот это факт,

ondras: соломон пишет: Недавно красил Королку 120 кузов в работе было 7 элементов, 2 бампера 2 двери, 2 крыла и в переход на крышку багажника, цвет 8S1, заказал 400 грамм развел до 800, 50 грамм осталось.Вот это факт, Вот это реальные цифры. Тем более, что 8S1 кроет хорошо во всех системах.

Дед: Eikhner пишет: ушло 150 гр базы и 80 гр разведенной подложки . Выводы делайте сами . Серег, тебе там виднее. Честно сказать я не смогу 350гр готовой все это прокрасить. ну если только не нужен полный прокрас и цвет при этом будет нормальным, тогда может и натянется. Вообще каждый видит по месту, а уж сколько уйдет, то это сколько уйдет. Допустим задний бампер на Камри когда крашу, густой краски делаю не менее 200- 250гр, в зависимости от цвета. Подложка считается краской, ее не отделишь от общего объема.

Eikhner: Ситуация в том , что красил с переходом , часть передней двери не красилась , подложка темно серая VS7, 150гр + 70% раствора = 250 гр готовой к нанесению базы , разницы по цвету нет . 2 полных слоя и на дымчатый осталось . Цвет темно -синий, укрывистость нормальная . Я это сказал к тому , как можно снизить себестоимость покраски . Машина сфоткана была , вечером скину . Ну а что касается фокусник не фокусник , убеждать никого не буду . Факт остаётся фактом , подложки , при их намного меньшей цене , существенно снижают расход краски , и, как следствие, себестоимость ремонта .

Eikhner: соломон пишет: Я крашу Роком Виктор , давно им работаешь, что можешь сказать про краску ? Сколько она у вас в регионе стоит примерно?

Технолог: соломон пишет: Я не технолог и мне глубоко пофиг за сколь секунд он вытечет из баночки, я не собираюсь делать вывод об укрывистости только на основании секунд. соломон , подобное отношение имеет место в подавляющем большинстве малярных подразделений, что только способствует навешиванию лапши и не способствует повышению общего технического уровня развития авторемонта. Общее правило в лакокраске - приведение материала к малярной готовности означает именно контроль этих секунд. Получается, что Вы не ведаете в чём проявляете такое завидное упорство. Удачи Технарь.

Rover: Технолог пишет: Получается, что Вы не ведаете в чём проявляете такое завидное упорство. В позиции Соломона есть своя сермяжная правда, это как японский кузнец, выковав очередную катану, вряд ли задумывался о процессах растворения углерода в железе, да и твердость по Ровкелу ему тоже была неизвестна, потому как катаны эти ковались до рождения самого Роквела и рубали врагов в лучшем виде. Это уже потом попытались подвести научную базу под опыт и мастерство в кузне

бывалый: соломон пишет: Так что ребята, я б на вашем месте небыл столь категоричен. Да причем категоричность. .Рока у нас нет ,возможности им покрасить тоже нет,остается только предпологать. С чем были преценденты,о том и пытаешься донести,а предположения никого ни к чему не обязывают и утверждением чего-либо не служат.Вот ты говоришь,что краска нормальная и претензий к ней нет,значит у интересующегося есть повод для размышлений. соломон пишет: Недавно красил Королку 120 кузов в работе было 7 элементов, 2 бампера 2 двери, 2 крыла и в переход на крышку багажника, цвет 8S1, заказал 400 грамм развел до 800, 50 грамм осталось.Вот это факт, Вить,ну давай говорить об усредненной укрывистости красках. Если в ШТ по формуле идет основным черный,так ее можно смело бадяжить 1:1 и она будет крыть.Ты задуваешь в 2 тоненьких слоя,иначе тебе её физически не хватит на такую площадь.Интересно,как таким кол-вом ты справился бы со светлым металиком и как нужно подготовить поверхности,чтобы с двух тонких слоев краска в такой консистенции укрыла царапины от 500.Но только не через грунт,одной краской. Осенью красил 2110,полностью(с проемами,багажником и т.д) и решил человеку удешевить процесс-взял готовый в банках Хелиос(т.зеленый перл).Удешевить не получилось:выкраску в квадратиках не укрыл даже с 5раз,пришлось задувать под него черной базой и накрывать в 2 с половиной слоя зеленкой,чтобы она не получилась черно-зеленая. На все хозяйство ушло 1л Шт,черной и 5л зеленки,а если бы слил Шт по номеру,уложился бы в 2.5-2,7л. Но это у меня наверное руки торчат не от туда,потому,что помнится, кто-то утверждал,что 1.5литрами уделает всех Дед пишет: Допустим задний бампер на Камри когда крашу, густой краски делаю не менее 200- 250гр, в зависимости от цвета. Подложка считается краской, ее не отделишь от общего объема. Серега,что ж ты такими фуфлыжными красками торгуешь,но и я выходит тоже,потому как смешиваю столько же.

Технолог: Rover пишет: это как японский кузнец, выковав очередную катану, вряд ли задумывался о процессах ........ Да, в те времена кузнец не задумывался. Когда задумались - встали и ушли далеко вперёд. А мы всё на том же самом месте со своей серьмяжной правдой. Время акрила сменило время база+лак. Всё изменилось вокруг, но мы горды своей правдой и не задумываемся. Зато опыт и мастерство шлифуем за счёт клиента и упущенного заработка. Удачи Технарь.

Борода: Технолог Технолог пишет: соломон , подобное отношение имеет место в подавляющем большинстве малярных подразделений, что только способствует навешиванию лапши и не способствует повышению общего технического уровня развития авторемонта. Можно поинтересоваться, а где Вы работаете? Неужели в самой главной лабе по ЛКМ? Уж больно всё заумно и теоритически.

Технолог: Борода пишет: Можно поинтересоваться, а где Вы работаете? Неужели в самой главной лабе по ЛКМ? Уж больно всё заумно и теоритически. Борода , в чём заумность? В чём непонятки? Лично не желаю быть папуасом, который за стекляшки легко разводится. Дабы внести ясность - место работы: а) официальное в наст.время - технический инструктор группы компаний (Тула) б)доп. - гараж Об этом информация уже была. Для полной картины - инженер-конструктор(оружейник), изобретатель СССР и т.д. Борода , Ваше любопытство удовлетворено?

Rover: Технолог пишет: Когда задумались - встали и ушли далеко вперёд. а Дамасскую сталь повторить не смогли, да и мысль моя была о другом, наверно это все ж таки дело технологов разбираться в тонкостях и выдавать на гора понятные технички и рекомендации, так что бы не надо было обкладываться словарями что бы понять их содержание. Технолог пишет: упущенного заработка. ну да, пока будем штудировать справочники по химии, клиент точно уедет к Витьке.

Технолог: Rover пишет: ну да, пока будем штудировать справочники по химии, клиент точно уедет к Витьке. Не факт, что для всех. Мысль моя была - не надо всё на слепую веру принимать. Учиться можно (и нужно) без отрыва от работы. К примеру, наш форум - учимся и учим. Не зная химии и основ течения ньютоновских жидкостей, можно сделать простой тест на укрывистость, а соответственно заработка. Типа этого: Окрасили поверхность(съёмка - 24,04,2009г, база - умолчу) Посмотрели (не вдаваясь в химию и физику процессов) Сделали вывод- сколько денежек и времени у нас уйдёт.

Отпускник: Себестоимость ремонта может не уменьшаться, потому что люди, несмотря на иные материалы и иные подходы к их применению - работают по-старому. Если Вас уговаривают для переноса тяжестей вместо лошади с телегой купить лифт для ускорения работы и уменьшения трудозатрат - совсем не значит, что произойдет именно так как предсказывали поставщики лифта. Просто пользоваться предстоит по-другому: лошадь тащит телегу с навозом вперед-назад, а лифт - вверх-вниз. И производитель, указывая на банке пропорции разведения, сформировал их не случайно, а после долгих, иногда многолетних испытаний. Если Вы всегда спирт разводили водой в пропорции 40:60, и все гда было весело, то это не значит, что точно также произойдет в случае с водкой, хотя она внешне выглядит точно также, и даже запах одинаковый. В этом смысле есть просьба - несмотря на Ваши статусы а-ля "экстра-бывалый" или "супер-ветеран" - прислушивайтесь к советам производителей. Иначе игрушка поломается или вовсе не будет работать.



полная версия страницы