Форум » О.Т.К. » Абразивы DEERFOS » Ответить

Абразивы DEERFOS

1xxx: Прикинусь дуриком и поинтересуюсь о корейских абразивах DEERFOS. Начинают потихоньку раскручиваться, может кому попадались в работе? Удалось во время выставки снять риску практически со всех зёрен, но чиста по старому лаку. Если кто помнит мою табличку, то результаты вполне укладываются в допуска по всем зёрнам даже в ручной шлифовке.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

диез: 1xxx пишет: А что за ребята? Интересно. Такой простой вопрос,а уже пошло и поехало,ну хоть ни о чем не спрашивай

1xxx: Технолог пишет: из жизненного опыта людей, знакомых, коллег, товарищей, друзей и своего личного. хотя, как правило, всё это люди достойные и талантливые

Технолог: диез пишет: Такой простой вопрос,а уже пошло и поехало,ну хоть ни о чем не спрашивай Орлы, пока идёт беззлобный треп (для поддержания и подогревания интереса к новым абразивам), я уже начал подготавливать оснастку для проведения испытаний. Сегодня к вечеру должны привезти Deer. На самом деле, неважно КТО привезет, а важно ЧТО привезёт. С уважением Технарь


1xxx: Первую страницу смог только эксплорером открыть http://deerfos.com/www/products/products.asp?srh_cate_1=007000000

1xxx: Технолог пишет: подготавливать оснастку для А пока чуть-чуть личных осчусчений: 1.Работа Р180 по растянутым по ст. панели 400х400х1.2мм 100г п\э универсальной шпатлёвки FITTER (машинка Девольт с 2кг доп нагрузки на голову) DEERFOS синий на плёнке: 2 мин работы - 21г снял 2 мин работы - 13г снял смена кружка :2 мин работы - 22г снял 2 мин работы - 13г снял 2 мин работы под острым углом - 25г снял 3М 255 Голд : 2 мин работы - 22г снял 2 мин работы - 15г снял смена кружка :2 мин работы - 22г снял 2 мин работы - 14г снял 2 мин работы под острым углом - 20г снял Дополнительные сведения: удаление пыли через отверстия в кружке намного эффективнее у DEERFOS по сравнению с 3М. Ощущение от кругов 3М, что почти вся пыль вылетает из под кругов наружу, а кореец позволяет просасывать через систему пылеудаления машинки раза в 3-4 больше пыли по сравнению с 3М, возможно сказывается качество насыпки абразива... А вот работа по многослойному пирогу на учебноокрашенной панели ВАЗ 2105 зерном Р320 без смены круга: DEERFOS синий на плёнке: 2 мин работы - 90мкм снял 2 мин работы - 60мкм снял 2 мин работы - 50мкм снял 3М 255 Голд : 2 мин работы - 77мкм снял 2 мин работы - 59мкм снял 2 мин работы - 25мкм снял

Технолог: 1xxx , спасибо! С одной стороны рад, что испытания начались, с другой стороны занервничал, т.к. у меня произошла заминка ( машина не доехала до Москвы - поломка). Если можно - есть вопросы: 1) наличие пилинга 2) производилась ли чистка круга в промежутках между 2-х мин. циклами 3) состав пирога на панели ВАЗ Вообще результаты впечатлили. Желание поработать с Deerfos только увеличилось. С уважением Технарь

1xxx: Технолог пишет: 1) наличие пилинга Нет, на таких зёрнах было практически чисто. 2) производилась ли чистка круга в промежутках между 2-х мин. циклами Нет, без очистки. 3) состав пирога на панели ВАЗ Посмотрю поточнее, но примерно: грунт-наполнитель-база-лак-база-лак-наполнитель-база-лак-эмаль-база-лак средняя толщина 600 мкм

Технолог: 1xxx пишет: эмаль-база-лак Ясно. Благодарю. С уважением Технарь

1xxx: Пожалуйста

диез: Неужели 3М сдает позиции.

Rover: диез пишет: Неужели 3М сдает позиции. скорее просто забивает на старые серии абразивов и выпихивает народ на свои новые разработки

1xxx: Rover пишет: просто забивает Полный список http://products3.3m.com/catalog/us/en001/home_leisure/-/node_88586QTSBCbe/root_GS2MT8MCQBgv/vroot_BWFLZ648DFge/gvel_V81136SWNHgl/theme_us_chimpartnersupport_3_0/command_AbcPageHandler/output_html доллер за кружок http://us-dc1-order.store.yahoo.net/yhst-13811118617756/cgi-bin/wg-order?ysco_key_event_id=&ysco_key_store_id=yhst-13811118617756&sectionId=ysco.cart&yscob=DbvLIGgmAUeOmWhzWCFDchJTYHgwqRkxvuIQppNq_STNti1eL_r7HABWaKGpsYHKsFrnJVzGb.NIocuAc7iM986x3yjCfJu5DguuYHtU1VJpLgCmuT1Rko133tohXM0mBA-- а эти дешевле http://www.shop3m.com/60455036917.html

диез: 3М всегда дороже,за качество надо платить,конечно понимаю,что можно сказать,что мы платим за имя,но и качество на уровне.

1xxx: И качество вместе с другими позициями может падать. Вот такой жуткой пылюги как теперь при шлифовке 255 я например не припомню, зато по этому параметру Дирфос уже лучше, да и риска укладывается в допуск по нижней кромке, производительность и износостойкость практически аналогичная, а цена ниже.

Rover: 1xxx пишет: а эти дешевле так они же трехдюймовые

диез: 1xxx У нас такими абразивами не работают,цена кусучая,берем иногда что б себя побаловать да повосхищаться,а потом опять автопробегом по бездорожью,т.е. самыми дешевыми.

1xxx: диез пишет: так они же трехдюймовые Вобля, а я ни ин ни янь не заметил

Технолог: Просматривая информационные материалы по шлифовальным абразивным материалам, к примеру: Новая линейка абразивных материалов на пленке - Radex Platinum - это новое поколение высококачественных материалов. Отличительными особенностями абразивных материалов Radex Platinum являются: Превосходные режущие характеристики Превосходная производительность Превосходное пылеотталкивающее покрытие Долговечность Универсальность Идеальная шлифовальная поверхность Описание: инновационные абразивные материалы на пленке в кругах с отверстиями для пылеотвода и с использованием минерала оксида алюминия премиум класса с черезвычайно высокой абразивной способностью и высокой износостойкостью Назначение: абразивные материалы в кругах с 15 отперстиями специально разработаны для продолжительного эффективного шлифования мателлов, лакокрасочных покрытий, в том числе керамических, шпатлевок, пластмассы, дерева и т.д. с использованием шлифовального оборудования с системой пылеотвода. Применяются в таких областях, ремонтная и конвеерная окраска транспортных средств, дерево- и металлообработка, производство мебели, бытовых приборов и т.д. или вот это : БУМАЖНЫЕ ДИСКИ NORTON PRO No-Fil® – A275 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ КУЗОВНЫХ АВТОМАСТЕРСКИХ В изделиях Blue Fire сочетаются новейший абразив NorZon® и высокая прочность бумажной основы, что позволяет создать качественный и производительный инструмент для выравнивания кузовной шпаклевки, сглаживания острых кромок и обработки больших участков поверхности. ОСОБЕННОСТИ ПРЕИМУЩЕСТВА Новый высококачественный термообработанный абразив на основе оксида алюминия Повышенная скорость резания Новая оригинальная бумага с латексной пропиткой и волоконным усилением Улучшенная производительность No-Fil® на водной основе Более однородный рисунок риски В No-Fil® или связке не содержатся пигменты Гибкость и износостойкость Диапазон зернистости P80-P1500 Повышенная стойкость к нагрузке Отсутствует опасность переноса цвета вдруг подумалось:»А собственно чем наше положение отличается от положения наших предков, точивших свои каменные топоры?» Ответ напрашивается сам собой-«НИ чем!» У них основной метод проб и ошибок и у нас такой же. В потоке информации по абразивным шлифовальным материалам для авторемонта нет технических данных для их оценки. Мне могут возразить, что иногда пишут открытая насыпка, стеаратное покрытие, абразив – оксид алюминия. Хорошо! А что такое - оксид алюминия? Минерал, состоящий до 95% из AL2O3 – это природный минерал корунд. Минерал, содержащий не выше 60% окиси алюминия AL2O3 и имеющий примеси – это природный минерал наждак. Материал на основе окиси алюминия (AL2O3), который получают путём плавки определённых пород – это синтетический абразивный материал электрокорунд. Однако электрокорунд может быть: нормальный, белый, розовый(хромистый), циркониевый, моно- и сферокорунд и т.д.. При этом эти модификации имеют различные свойства, что в итоге приводит к различным показателям абразивной способности, режущей способности, износостойкости (ресурсу). Вот хорошая табличка- физико-механические свойства абразивных материалов Абразивный материал Микротвёрдость на приборе ПМТ-3, 103МПА Абразивная способность шлифовального материала зернистостью №16 при шлифовании стекла, усл.ед. Теплостойкость, оС Электрокорунд нормальный 19...20 0,145 1250...1300 Электрокорунд белый 20…21 0,155 1700…1800 Электрокорунд хромистый 20…22 0,101 1700…1800 Электрокорунд титанистый 20…22 0,112 1250…1300 Электрокорунд циркониевый 23…24 --- 1900…2000 Монокорунд 23…24 0,15 1700…1800 Сферокорунд 20…21 --- 1700…1800 Карбид кремния зелёный 33…36 0,45 1300…1400 Карбид кремния чёрный 33…36 0,4 1300…1400 Карбид бора 40…45 0,5 700…800 Эльбор 80…100 0,6 1400…1500 Алмаз синтетический 53…96 0,7 600…700 Алмаз природный 86…100 0,77 700…800 Корунд 19…22 0,135 1700…1800 Наждак 19…22 0,105 1700…1800 Гранат 13…16,5 0,103 1200…1250 Кремень 10…11 0,05 1500…1600 Практикой подтверждено, что разные бренды показывают разную производительность и чистоту обработки (к примеру, 1ххх в 2003г. провёл шикарную работу). Открыл ли я «Америку»? Нет, разумеется! Тогда зачем воду в ступе молоть? А затем, что пришли ко мне абразивы Deerfos! Хочу определиться с некоторыми понятиями. Для меня: Абразивная способность (измеряется в граммах) – это величина, которая характеризует максимальную наработку абразивной шкурки до полного её износа. Режущая способность (измеряется в грам\мин) – это величина, которая характеризует наработку шлифуемого материала за 1 мин. По сути дела, при определении технико-экономической целесообразности (для любого уровня производства) применения определённого вида (бренда) абразивной шкурки, необходимо знать следующие параметры: цена, обеспечение требуемого качества обработки поверхности, абразивную способность, режущую способность. Такие показатели как – тип абразива, прочность, влажность, износостойкость, насыпная плотность и т.д. – по сути, в малярке имеют второстепенное значение. Теперь у меня впереди два «грибных» дня, а с понедельника в бой! С уважением Технарь.

1xxx: Напоминание из теста 2006 года "Оценим результаты. Основной параметр, который нас интересует, это конечно снятый вес за те самые 5 ми-нут работы по очень твёрдому материалу. Естественно, что вес нас интересует без отрыва от величины риски, сами понимаете, что если вес снятого материала будет одинаков у двух разных абразивов, но при этом риска от одного из них (№1) будет колебаться в преде-лах допустимого для данного зерна, а у другого (№2) она будет намного больше, то луч-шим оказывается номер первый по двум причинам: во первых его коэффициент произво-дительности (общий вес снятого материала делим на Rz5, т.е. риску «снятую» после окон-чания выполнения всех этапов работы) будет выше, а во вторых вероятность просадок на «нормальных» рисках равна нулю, при условии соблюдения технологии применения мате-риалов. Упомяну в обязательном порядке о ещё одном параметре, который интересен не менее чем все вышеперечисленные, это снижение производительности за определённый период времени, в нашем случае это пять минут. Поскольку некоторые технические возможности накладывают ограничения на сам тест, а к ним можно отнести и время, и кол-во качест-венно изготовленных образцов под шлифовку, и даже площади для проведения теста… В общем всё упирается как всегда в «мани-мани»… Поэтому 5 минут это вынужденное решение в наших условиях, хотя намного интереснее и точнее было бы проводить тестирование до полного и окончательного конца, когда абра-зив выйдет на стабильные 0,001 грамма за минуту работы… Результаты «такого теста» на-верняка порадовали бы «экономных и рачительных», тех кто складывает отработавшие аб-разивы в коробочку в надежде на очередное их использование, но на самом деле счастья и денег вам от этого не прибавится, если конечно вы всё-таки верите в формулу «время-деньги»… Хотя, если клиенту спешить некуда и автомобилей у него несколько, то конечно он с удовольствием оставит вам свой рыдван на несколько месяцев подготовки под окра-ску вашей любимой и такой ценной бэушной наждачкой! Заканчивая нравоучения можно сказать следующее: снижение производительности аб-разива примерно на 30% существенным образом сказывается на восприятии человеком процесса шлифовки, он начинает ощущать, что материал явно «тупит». При пятидесяти процентном снижении производительности абразив практически не работает, дальней-шее елозанье по обрабатываемой поверхности приведёт только к потере ценного време-ни! Если конечно для вас и для вашего клиента время имеет хоть какую-то ценность…" Вот полный износ у меня всегда вызывал сомнения - когда оно полностью износится? Ещё воспоминаний: "Так что реальность такова: да, Abranet на относительно мягких ЛК материалах работает долго и на мелком зерне не отрывается от подложки, но продожительность этой «работы» плавно перетекает в «малопроизводительность при высокозатратности»… Технологическое отступление по Р320. На этом зерне было решено начать испытания по выносливости. Двадцать минут шлифовки «бэушного» капота (база под лаком) выявили следующее: абразив работал и через 20 минут эксплуатации, но если на начальном этапе он снимал за первую минуту 14,6 грамма, а за вторую уже 12,8, то на двадцатой минуте этот результат составлял 3,4 грамма, а на двадцать первой 3,2 (все замеры проводились на тестируемом наполни-теле)… Работать Р320 до отрыва от проставки было уже нецелесообразно." Ну конечно не стоит забывать о граммо/еврах...

Технолог: Сегодня работал с абразивами Р80-Санмайт (золотой), Дирфос, 3М245. Шлифование шпатлевки ТОП10 (стекловолокно) под нагрузкой 3кг. в течении 1мин. Снятый вес: Санмайт: 13,8 - 12,9 - 13,2 - 10,9 - 11,1 Дирфос: 15,9 - 13,6 - 11,9 - 12,4 - 11,2 3М 245 : 18,8 - 17,2 -16,1 - 15,1 - 15,5 Шероховатость поверхности оцениваю как: Санмайт - 5 класс Дирфос - 5 класс 3М - 4 класс С Уважением Технарь



полная версия страницы