Форум » О.Т.К. » Mirka VS 3M » Ответить

Mirka VS 3M

artik: всем доброе время! кто нибудь сравнивал 3м и мирку? мех или всётаки полировальники обычные? что посоветуют спецы? зелёный металик никак не вывыду в нуль. шлифовал 1500,2000,3000 весь кузов. + 3M + Mirka. :( может кто подкскажет что-нибудь

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Евген: Видно риску от абразива ?

Евген: а так то тебе тут читать надо.. там все есть http://autocolor.borda.ru/?1-7-0-00000260-000-0-0-1341932018

АНТОХА: artik пишет: кто нибудь сравнивал 3м и мирку? мех или всётаки полировальники обычные? что посоветуют спецы? ну что тебе посоветовать..... читай форум


Вальтер: Лак то, нормально встал.

artik: Евген пишет: видна риска полироли. может по новой с меха начать?

avto-moto: К нам приезжали из Фестула, тестили на одном капоте 3М, Санмайт и Фестул. Сделали таблицу. Риски меряли прибором. По средним цифрам Фестул как бы лучше оказался на 11 %. Чисто то итогу этого мероприятия.

artik: фестуль тоже интересный продукт как я слышал. что посоветуете ещё из дешёвых варинатах?

Технолог: avto-moto пишет: Риски меряли прибором. По средним цифрам Фестул как бы лучше оказался на 11 %. Чисто то итогу этого мероприятия. Понимаю так что круги абразивные тестили. Что значит лучше на 11%? По каким критериям лучше? Прежде всего интересны показатели режущей способности,чистоты обработки, ресурса. Профилометром можно оценить только шероховатость поверхности(чистоту обработки). Следует так же учитывать, что градация "Р" по Фесто и 3М малость разница между собой. В смысле Р400 по Фестулу может равняться Р500 по 3М (или наоборот). Интересен факт привлечения в тестируемую группу Санмайта. artik пишет: фестуль тоже интересный продукт как я слышал. что посоветуете ещё из дешёвых варинатах? artik , с чего взял что Фестул это дещёвый материал? Скорее наоборот-дорогой.

avto-moto: критерии были - 1)глубина риски средняя.2) глубина риски максимальная. По 10 замерам этих показателей делалось среднее арифметическое и сравнивалось. Получилась разница в 11 процентов. Про санмайт - они спросили , чем мы работаем, принесли они фестул, а мы свою бумагу, и сравнивали на тестах.

Danich: Друзья, почитайте журнал Новости Автобизнеса, я где-то выкладывал. Там наглядно видно все цифры.

artik: у нас самым дорогим я бы назвал 3м и шоль. фестуль по карману

Технолог: avto-moto пишет: По 10 замерам этих показателей делалось среднее арифметическое и сравнивалось. Получилась разница в 11 процентов. Понятно. На самом деле, вопрос подготовки поверхности достаточно серьёзный. Однако, хочу заметить, что делать вывод что Фестул(у меня очень положительное отношение к продукции этого бренда) лучше на 11% - не корректно. Что такое 11% на круге Р500? Это всего-то 0,5 мкм. Чем подготовка с риской глубиной 4,8 мкм лучше или хуже от риски глубиной 5,3 мкм? Danich пишет: почитайте журнал Новости Автобизнеса, я где-то выкладывал. Там наглядно видно все цифры Danich , считаю что подобная инфа представляет ценность для специалистов. Есть один момент-это то, что челу при необходимости её быстро не найти.

artik: Технолог пишет: интереснно, а у вас что дешёвое, и что дорогое?

Технолог: artik пишет: интереснно, а у вас что дешёвое, и что дорогое? Что имеешь ввиду? Полироли, абразивы, ЛКМ? Если вопрос про полиролт, то Фестул,Вьюрт, ХР, к примеру, дорогие, а Холекс, Дирфос-дешёвые. По абразивам тот же Фестул и 3М -дорогие, а Санмайт, Радекс-дешёвые. По ЛКМ тот же Дюпон-дорогой, а Вика-дешёвая. artik пишет: зелёный металик никак не вывыду в нуль. Как дела обстоят? Зелёный он светлый или тёмный?

artik: Danich пишет: если не трудно скинь линк. merci

artik: Технолог пишет: день добрый! дефроса у нас не видел в продаже. это кто кореец или китаец? тут у немцев есть много хороших полиролей, но не все ещё испробывал и не могу за все сказать. фёрх отлично, 3 м сами знаете, вюрт имя гремучее, тут почему то очень мало кто с фареклой г работает, говорят что не то что обещают по качеству. что скажешь? зелёный металик попался мне вовремя под руку..тяжёлый случай...попробывал многие варианте, в конце концов так называемых барашек понаделал....короче работа на смарку...начал шлифовать и самый максимальный шлиф был абралон 3000..тризака не было у меня и 4000 тоже не было..короче остались видны проходы от шкурочного абразива...риску сверху убрал, но блес мне что то не даёт покоя....короче зелёный металик (светлый салатовый) дело такое...

Технолог: artik пишет: очень мало кто с фареклой г работает, говорят что не то что обещают по качеству. что скажешь? Не знаю что обещают, но полироли под брендом Фарекла работают хорошо. artik пишет: но блес мне что то не даёт покоя....короче зелёный металик (светлый салатовый) дело такое.. Блеск гарантированно может обеспечить Магги (205-я) и Мензерна (4000-я). Ну ещё можно после полировки 7-й глейз от Магги нанести(обеспечивает блеск выставочных образцов , но он не стойкий) P.S. Эффективность полирования зависит от свойств лака и его возраста, от грамотного подбора полиролей в зависимости от свойств лака, естественно зависит от режимов полировки...... Короче это целая наука и отдельно стоящая тема в сфере услуг для авто.

artik: Технолог пишет: с другими цветами не испытывал таких проблемто что наука это понятно всем кто этим занимался или занимается. век живи век учись как говорят. я просто сам не думал что зелёный металик хуже чем чёрный. хотя на чёрный больше детейлеров жалуется, что капризный цвет, но я сделал для себя вывод. надо как то испробывать маги как ты говоришь. хотя у нас тут гарантию дают что органический воск на основое карнаубы миним 40% карнауба сырьё состава даёт наилучший блеск, это конечно не долгосрочная защита, но блеск просто супер. это самое дороге что сейчас предлагают. вот тебе и наука

Технолог: artik пишет: хотя у нас тут гарантию дают что органический воск на основое карнаубы миним 40% карнауба сырьё состава даёт наилучший блеск, это конечно не долгосрочная защита, но блеск просто супер. это самое дороге что сейчас предлагают. вот тебе и наука Это не наука, а разводилово. Особенно про 40% карнаубы. Интересно где(на какой планете ) столько пальм нужно вырастить чтоб на все эти карнаубы воска хватило? Вообще одна из функциональных задач любых типов восков - это скрыть дефекты полировки. Что касается уровня блеска то на мой взгляд есть убывающий ряд по степени блеска- свеженанесённый лак-заполированный лак-заполированный лак с нанесённым воском.

Технолог: artik пишет: это кто кореец или китаец? О них можно посмотреть здесь Лично для меня 3М своего рода эталон (точка отсчёта). К примеру- Справа это 3М 80349 на бордовом круге от Магги, после одного прохода по риске от убитого Р1200 по сухому. Осталось понять сколько надо потратить времени, денег (полироли) для получения аналогичного (однозначно получим) результата. После чего принимать решение о целесообразности применения какой либо полироли. artik , сам же пишешь artik пишет: фестуль по карману С этими полиролями нет проблем отполировать с хорошим результатом. Так что можно с корейским Дирфосом не заморачиваться.



полная версия страницы