Форум » О.Т.К. » C.A.R.FIT » Ответить

C.A.R.FIT

соломон: смотрим здесь Кто работал этими материалами, интересует шпатля ну вообщем все

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

alexmax: Технолог пишет: "В общем ничего" в оценке "карсистем" - что то уж слишком занижено. Если по соотношению цена-качество, то на троечку

Rover: Технолог пишет: Поэтому ратую за входной контроль. а надо? может лучше взять продукцию тех кто не стесняется написать кто он и где он причем не где то там, а конкретно

morozz: Rover пишет: может лучше взять продукцию тех кто не стесняется написать таких всё меньше и меньше, уж больно много развелось брендов созданных для нашего рынка . А зная непреодолимое желание нашего народа к халяве и такое же непреодолимое желание к супер прибыли "производителя- заказчика", то не стоит ждать каких то хороших результатов от этого материала, материал будет на троечку . Липкие салфетки не всчёт


Технолог: Rover пишет: а надо? может лучше взять продукцию....................... Rover , согласен, что лучше "взять продукцию тех кто не стесняется написать кто он и где он причем не где то там, а конкретно" При этом входной контроль качества поступающих в производство материалов никоим образом не будет препятствием для качественных материалов. Если исходить из тенденции развития ЛКМ и сферы авторемонта в целом, то введение входного контроля на крупных станциях является неотъемлемой частью всего современного технологического процесса. К примеру - поступила в цех доводочная шпаклёвка, а мы её на гриндометре протянули - и либо допустили в производство, либо завернули поставщику, а тот с претензией к известному производителю. Всё грамотно и цивилизовано. Косяков и нервотрёпки стало бы меньше.

Технолог: morozz пишет: непреодолимое желание нашего народа к халяве и такое же непреодолимое желание к супер прибыли "производителя- заказчика",

morozz: Технолог пишет: то введение входного контроля на крупных станциях является неотъемлемой частью всего современного технологического процесса. зачем так заморачиваться?, берём брендовый материал и работаем . Брендовый , не значит дорогой , а значит не производства загадочного "EU"

Технолог: morozz пишет: зачем так заморачиваться?, берём брендовый материал и работаем............... morozz , не думаю, что это лишние заморочки. Контроль качества материалов - это нормальное явление. Любые производственные отношения и отношения между предприятиями подразумевают наличие контрольных операций. Это же на Руси со времён Петра Великого имеет место быть. Потом у всех на слуху случаи отзыва от потребителей авто, у которых выявлен дефект.

Технолог: morozz пишет: ....................не производства загадочного "EU" Хорошо сказано!

Metiz: А разве в каком-то дилерском центре проводят контроль качества?( про сто я вообще молчу)

Технолог: Metiz пишет: А разве в каком-то дилерском центре проводят контроль качества?( про сто я вообще молчу) По крайней мере мне лично не встречались такие (ни с входным контролем, ни с пооперационным контролем, ни с каким. После выполненных работ только оценка внешнего вида перед сдачей клиенту (мастером смены) и то не всегда. И что?

Metiz: Так в том то и дело, что предоперационного контроля у нас в России нет. Всем главное, чтобы клиент доволен был. А мое мнение, что такой контроль качества должен быть(хотя бы в дилерских центрах)

morozz: Metiz пишет: А мое мнение, что такой контроль качества должен быть Зачем, если нормальный бренд , там у производителя контроль ого-го какой

Технолог: В тех.док., на новую серию материалов (Black Label) от C.A.R.FIT, указывается, что эти материалы [b]"...заслуженно относится к уникальной системе полиэфирных материалов нового поколения, имеющих специализированный функционал применения". Вернёмся к доводочной шпатле (Light violet). Какав же у неё "специализированный функционал" по мнению производителя? Это: 1) устранение дефектов после абразивов Р120-180 2) небольших дефектов на ЛКП 3) хорошее заполнение пор и рисок за счёт низкой вязкости 4) обрабатывается абразивами Р220-320. То, что шпатлёвка имеет низкую вязкость и хорошо заполняет поры - убедился-да хорошо. От пункта №2 внутри пробежал холодок. Это же полиэфирная шпатля??????? Хорошо. Попробуем. На крыле заматировали участок красным скотч-брайтом и нарезали ножичком затем навалили свинячьи слои шпакли Посмотрим.

Технолог: Значит так, Друзья Модераторы или как Вас там ещё-- Воспринимаю подпись под своим Ник - "Птица - Говорун." как оскорбление.

Rover: Технолог пишет: Значит так ничего личного, это ознаменовало 729 написаных сообщений, у всех у кого количество сообщений перевалило за эту цифру есть такое звание. Что бы убедиться, достаточно посмотреть профиль участника

Pivo: Технолог пишет: Значит так, Друзья Модераторы или как Вас там ещё-- Воспринимаю подпись под своим Ник - "Птица - Говорун." как оскорбление. wowk Как то я проглядел знаменательное событие и оно прошло незамеченным: у Петра оказывается 3539 сообщений и он давно заслужил почётное звание Птица-Говорун форума! Равных ему среди нас - пока нет!

Rover: Технолог пишет: Посмотрим. ну так и чего вышло то?

Технолог: Приношу свои извинения за необоснованную вспыльчивость, детскую горячность. Кто-то может спокойно ездить на машине с номерами, на которых буквы складываются в-"хам", "вор"-меня коробит и возникает вопрос-что бы ты делал сам в момент регистрации машины если ....? Ребята, прошу понять и поверить, но выражение - "Птица-говорун, отличается умом и сообразительностью"- в кругу моих друзей несёт очень негативный подтекст (так сложилось). Ещё раз прошу меня извинить. Я не прав. Rover пишет: ну так и чего вышло то? Rover , всё расскажу (надо с мыслями собраться).

Rover: Технолог пишет: всё расскажу вот только, что то мне кажется что в реальной жизни было бы наоборот Технолог пишет: На крыле заматировали участок красным скотч-брайтом и нарезали ножичком сначала царапина, потом ремонт, так что края царапины точно отличаются от реальных

Технолог: Rover пишет: вот только, что то мне кажется что в реальной жизни было бы наоборот Да, в реале может быть разное. Нам надо понять, что за материал (его возможности). Такие "свинячьи" слои на доводочной шпатлёвке в ремонте - полный абсурд. Однако надо попробывать пошлифовать руками, машинкой. В техничке есть рекомендация - шлифовка Р220-320. Шлифовка - проблем нет - легко.



полная версия страницы