Форум » О.Т.К. » C.A.R.FIT » Ответить

C.A.R.FIT

соломон: смотрим здесь Кто работал этими материалами, интересует шпатля ну вообщем все

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

maxx-l: Пробовали стекло и уни... На распродаже брали... Ничё особенного... Нормальный материал...

CARыч: Кар фит от карсистема.Бюджетная линейка.Так себе на свои деньги отрабатывает.

morozz: CARыч пишет: Кар фит от карсистема.Бюджетная линейка Кар фит продаётся вместе с Карсистемом, то есть через оду контору торгуется, только вот на Карсистеме написано , что произведено на Восхемикале. а на кар фите нет. Вот и подумайте кто придумал и внедрил на наш рынок Кар фит. и когда его начинали двигать в России , его позиционировали как "убийцу Новола". На сегодняшний день распробывал грунт 4+1 и липкие салфетки, всё Лак пока на стадии тестирования,


соломон: чото не густопо отзывам

Юрий74: Пробовали скотч и герметик полиуретановый

Технолог: соломон пишет: Кто работал этими материалами, интересует шпатля ну вообщем все Тоже интересный момент. Осталось выяснить в деле.

morozz: Технолог пишет: Тоже интересный момент. Осталось выяснить в деле.а что выяснять? обычная губка.у меня есть такие ,

Технолог: morozz пишет: а что выяснять?....... Интересует: 1) ресурс (сколь долго может работать) 2) степень "царапучести"

Rover: Технолог пишет: 1) ресурс (сколь долго может работать) очень долго, не порвал ни одной, все терялись Технолог пишет: 2) степень "царапучести" не царапает вообще, очень мягкая

Технолог: Rover , мне понравился внешний вид губки (поры от мелких до крупных), воду поглощает\отдаёт много и быстро. В продолжении темы материалов C.A.R.FIT. Понял так, что в 2011г. появились новые шпатлёвки (как утверждает производитель- материалы нового поколения). Мне под руку попалась пока доводочная шпатлёвка Открыл, а там Оригинальный цвет - может быть её и как проявку использовать? Субстанция в банке оказалась достаточно жидкой (она же доводочная!). Отвердос - обычного цвета и при перемешивании приходится интуичить - по поводу полноты этого перемешивания. В первом приближении-легко наносится, выявляет дефекты

Rover: Технолог а фотку банки с другой стороны можно, а то что то на сайте производителя ( вроде как оригинальном) нет ни слова про серию материалов car fit

соломон: Технолог А трется то как???? Или какова степень легкости обработки материала ????

Технолог: Rover пишет: .....фотку банки с другой стороны...... Банка с других сторон - соломон пишет: А трется то как???? Или какова степень легкости обработки материала ???? соломон , ещё не успел оценить. Однако думается, что проблем/ощутимой разницы именно с доводочной не выявим.

Rover: Технолог пишет: Банка с других сторон - понятно, производитель неизвестен

alexmax: От кар фита народ у нас плюётся. А вот карсистем в общем ничего, но ценник очень вряженый.

С Новым годом!: Rover пишет: понятно, производитель неизвестен В Европе тоже плевались: "Made in USSR? Производитель неизвестен!"

Rover: С Новым годом! пишет: Made in USSR это понятно где сделано причем там же еще и конкретный производитель указывался , а сделано где то и кем то в EU вот это совершенно непонятно

Технолог: Rover пишет: понятно, производитель неизвестен Так ведь такого добра на рынке хоть отбавляй - Поэтому ратую за входной контроль. alexmax пишет: От кар фита народ у нас плюётся. А вот карсистем в общем ничего, но ценник очень вряженый "Народ плюётся" в оценке "кар фита " это очень расплывчато - хорошо бы конкретней для новой линейки. "В общем ничего" в оценке "карсистем" - что то уж слишком занижено.

С Новым годом!: Rover пишет: это понятно где сделано Где? В Риге или Душамбе?

Технолог: С Новым годом! пишет: Где? В Риге или Душамбе В Одессе!

alexmax: Технолог пишет: "В общем ничего" в оценке "карсистем" - что то уж слишком занижено. Если по соотношению цена-качество, то на троечку

Rover: Технолог пишет: Поэтому ратую за входной контроль. а надо? может лучше взять продукцию тех кто не стесняется написать кто он и где он причем не где то там, а конкретно

morozz: Rover пишет: может лучше взять продукцию тех кто не стесняется написать таких всё меньше и меньше, уж больно много развелось брендов созданных для нашего рынка . А зная непреодолимое желание нашего народа к халяве и такое же непреодолимое желание к супер прибыли "производителя- заказчика", то не стоит ждать каких то хороших результатов от этого материала, материал будет на троечку . Липкие салфетки не всчёт

Технолог: Rover пишет: а надо? может лучше взять продукцию....................... Rover , согласен, что лучше "взять продукцию тех кто не стесняется написать кто он и где он причем не где то там, а конкретно" При этом входной контроль качества поступающих в производство материалов никоим образом не будет препятствием для качественных материалов. Если исходить из тенденции развития ЛКМ и сферы авторемонта в целом, то введение входного контроля на крупных станциях является неотъемлемой частью всего современного технологического процесса. К примеру - поступила в цех доводочная шпаклёвка, а мы её на гриндометре протянули - и либо допустили в производство, либо завернули поставщику, а тот с претензией к известному производителю. Всё грамотно и цивилизовано. Косяков и нервотрёпки стало бы меньше.

Технолог: morozz пишет: непреодолимое желание нашего народа к халяве и такое же непреодолимое желание к супер прибыли "производителя- заказчика",

morozz: Технолог пишет: то введение входного контроля на крупных станциях является неотъемлемой частью всего современного технологического процесса. зачем так заморачиваться?, берём брендовый материал и работаем . Брендовый , не значит дорогой , а значит не производства загадочного "EU"

Технолог: morozz пишет: зачем так заморачиваться?, берём брендовый материал и работаем............... morozz , не думаю, что это лишние заморочки. Контроль качества материалов - это нормальное явление. Любые производственные отношения и отношения между предприятиями подразумевают наличие контрольных операций. Это же на Руси со времён Петра Великого имеет место быть. Потом у всех на слуху случаи отзыва от потребителей авто, у которых выявлен дефект.

Технолог: morozz пишет: ....................не производства загадочного "EU" Хорошо сказано!

Metiz: А разве в каком-то дилерском центре проводят контроль качества?( про сто я вообще молчу)

Технолог: Metiz пишет: А разве в каком-то дилерском центре проводят контроль качества?( про сто я вообще молчу) По крайней мере мне лично не встречались такие (ни с входным контролем, ни с пооперационным контролем, ни с каким. После выполненных работ только оценка внешнего вида перед сдачей клиенту (мастером смены) и то не всегда. И что?

Metiz: Так в том то и дело, что предоперационного контроля у нас в России нет. Всем главное, чтобы клиент доволен был. А мое мнение, что такой контроль качества должен быть(хотя бы в дилерских центрах)

morozz: Metiz пишет: А мое мнение, что такой контроль качества должен быть Зачем, если нормальный бренд , там у производителя контроль ого-го какой

Технолог: В тех.док., на новую серию материалов (Black Label) от C.A.R.FIT, указывается, что эти материалы [b]"...заслуженно относится к уникальной системе полиэфирных материалов нового поколения, имеющих специализированный функционал применения". Вернёмся к доводочной шпатле (Light violet). Какав же у неё "специализированный функционал" по мнению производителя? Это: 1) устранение дефектов после абразивов Р120-180 2) небольших дефектов на ЛКП 3) хорошее заполнение пор и рисок за счёт низкой вязкости 4) обрабатывается абразивами Р220-320. То, что шпатлёвка имеет низкую вязкость и хорошо заполняет поры - убедился-да хорошо. От пункта №2 внутри пробежал холодок. Это же полиэфирная шпатля??????? Хорошо. Попробуем. На крыле заматировали участок красным скотч-брайтом и нарезали ножичком затем навалили свинячьи слои шпакли Посмотрим.

Технолог: Значит так, Друзья Модераторы или как Вас там ещё-- Воспринимаю подпись под своим Ник - "Птица - Говорун." как оскорбление.

Rover: Технолог пишет: Значит так ничего личного, это ознаменовало 729 написаных сообщений, у всех у кого количество сообщений перевалило за эту цифру есть такое звание. Что бы убедиться, достаточно посмотреть профиль участника

Pivo: Технолог пишет: Значит так, Друзья Модераторы или как Вас там ещё-- Воспринимаю подпись под своим Ник - "Птица - Говорун." как оскорбление. wowk Как то я проглядел знаменательное событие и оно прошло незамеченным: у Петра оказывается 3539 сообщений и он давно заслужил почётное звание Птица-Говорун форума! Равных ему среди нас - пока нет!

Rover: Технолог пишет: Посмотрим. ну так и чего вышло то?

Технолог: Приношу свои извинения за необоснованную вспыльчивость, детскую горячность. Кто-то может спокойно ездить на машине с номерами, на которых буквы складываются в-"хам", "вор"-меня коробит и возникает вопрос-что бы ты делал сам в момент регистрации машины если ....? Ребята, прошу понять и поверить, но выражение - "Птица-говорун, отличается умом и сообразительностью"- в кругу моих друзей несёт очень негативный подтекст (так сложилось). Ещё раз прошу меня извинить. Я не прав. Rover пишет: ну так и чего вышло то? Rover , всё расскажу (надо с мыслями собраться).

Rover: Технолог пишет: всё расскажу вот только, что то мне кажется что в реальной жизни было бы наоборот Технолог пишет: На крыле заматировали участок красным скотч-брайтом и нарезали ножичком сначала царапина, потом ремонт, так что края царапины точно отличаются от реальных

Технолог: Rover пишет: вот только, что то мне кажется что в реальной жизни было бы наоборот Да, в реале может быть разное. Нам надо понять, что за материал (его возможности). Такие "свинячьи" слои на доводочной шпатлёвке в ремонте - полный абсурд. Однако надо попробывать пошлифовать руками, машинкой. В техничке есть рекомендация - шлифовка Р220-320. Шлифовка - проблем нет - легко.

Технолог: При шлифовке поры не выявлены. Степень перетира можно визуально оценить - Таким образом, доводочная шпатлёвка Light violet серии Black Label на данный момент нареканий и плевков в свой адрес не вызвала.

Технолог: Теперь о том, что напрягает. Выдержка из технички Light violet : 1. При нанесении Light Violet более толстыми слоями, обязательно применяйте тонкий первый слой, что обеспечит прочную адгезию и устранит поры 2. Для предварительного машинного шлифования толстых слоев шпатлевки возможно применение абразивов P180 3. Наносить 2К наполнители и/или базовые краски и прозрачные лаки По п1 и п2 непонятна конкретная величина тонкого и толстого слоя доводочной шпатлёвки. По п3. непонятна возможность нанесения базовых покрытий на доводочную Light violet (точнее не сама возможность нанесения, а возможность получения качественного покрытия). Для сведения и размышлений: 1. Нитрошпатлевка Kombi Filler(Производитель: Sikkens )-Используется для шпатлевания небольших неровностей и царапин на поверхности шпатлевок и старых лакокрасочных покрытий 2. Нитрошпатлёвка 710R (Производитель: DuPont)- толщина сухой плёнки от 50 до 100мкм 3. Нитрошпатлёвка НЦ-008 (Производитель: отечественный)-рекомендуемая толщина слоя от 70 до 120мкм 4. "Например, в доводочной шпатлевке не может быть крупных (относительно) частиц наполнителя, составляющих основу наполняющих или даже универсальных шпатлевок, ведь фактическая рыхлость поверхности лишит тонкую шпатлевку основного свойства — непосредственного использования под эмаль или базу."-"Новости Авторемонта, апрель 2004, А.Шмаков На вопрос- сравнивается ли шпатлёвка Light violet в этом плане со свойствами нитро - ответ: Это нитро Нанесли и окрасили Нанесение базы по Light violet Для себя решил, что рекомендация в техничке по нанесеню баз-чисто Маркетинговый ход. Во всём остальном очень даже хорошая шпатля.

Технолог: В новой линейке C.A.R.FIT серии Black Label вызывает интерес шпатлёвка Fill&Fine. Она позиционируется как антикоррозионная!!!!!! В банке легко перемешивается и показывает хорошую тиксотропность Красно-коричневый цвет вызывает ассоциации с отечественными антикоррозийными грунтами. Для сведения :

miks: Технолог, за проделанную работу поставлю плюсик +

vlad: Технолог пишет: Красно-коричневый цвет вызывает ассоциации с отечественными антикоррозийными грунтами. вот именно что вызывает ассоциации. а имеется ли там чего-то из перечисленного - большой вопрос

morozz: vlad пишет: а имеется ли там чего-то из перечисленного да и вообще, а зачем шпакле антикоррозийные примеси, задача шпакли в другом. Или просто маркетинговый ход, для привлечения внимания к своим продуктам.

Юрий74: Технолог ,но наверное лучше было бы это разложить в теме про шпатлевки.

Технолог: К вопросу о долговечности губки C.A.R.FIT. После первой мойки авто Губка приобрела вид В процессе второй мойки (модель авто- ВАЗ) В итоге после двух моек имеем

Rover: Технолог а она что задекларирована как губка для мытья автомобиля? Я всегда считал что это губки с водичкой пошкурить или типа того

Технолог: Rover пишет: а она что задекларирована как губка для мытья автомобиля? Я всегда считал что это губки с водичкой пошкурить или типа того По большому счёту, для меня остаётся тайной назначение данной губки, которое определяет производитель. Спасибо за подсказку о применении её при мокром шлифовании. Думаю, что будет полезна (впитывает в себя большой объём воды) morozz пишет: .........зачем шпакле антикоррозийные примеси, задача шпакли в другом. Или просто маркетинговый ход, для привлечения внимания к своим продуктам По поводу антикоррозионных свойст - вопрос для отдельного обсуждения. Что касается усадки, способности к заполнению, степени перетира - то они на высоте.

Технолог: По поводу назначения губок: - C.A.R.FIT губка впитывающая из целлюлозы чистящая. Изготовлена из натуральных абсорбирующих волокон, оказывающих минимальное воздействие на обрабатываемую поверхность. - CARSYSTEM SQUEEZER – ГУБКА ИЗ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ ПРЕССОВАННАЯ Область применения: Чистящая профессиональная губка. Характерные особенности: Изготовлена из натуральных абсорбирующих волокон, оказывающих минимальное воздействие на обрабатываемую поверхность. Вот,собственно, вся инфа, которой располагаю.

василий: убийца новола... чёта цена у этого убийцы не убойная... грунт 4:1 комплект 600р грунт мокрый по мокрому комплект 500р лак MS 1л комплект 650р лак НS 1л комплект 880р шпатлевка универсальная SOFT 2 кг 550р или это в наших магазинах апетиты не реальные...

olegx: василий Всё это можно взять дешевле грунты 400 шпакля350 мс 550 хс 700

василий: 400.350.550.700 это розница????? тогда точно убийца

olegx: Примерно 10% от розницы,для этого нужно на 10тр отовариться.http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&bid=23

василий: спасибо...

olegx: http://www.sibcolor.ru/files/Image/CAR_FIT_disk_iriska.jpg прикупил по случаю диск для удаления скотча,цена 120р с виду один в один карсистем только запах другой.Удаляет без проблем.

headboom: пробовал лак car fit простой неочень , сильно растекаеться и шагрень изменяеться после высыхания сильно проседает, плохо полируеться. black label получше , не так сильно проседает , полировать не пробовал, жидкий , без растворителя использовал.



полная версия страницы