Форум » О.Т.К. » Вопросы технологии DU PONT » Ответить

Вопросы технологии DU PONT

Alex-uss: Надыбал книгу по всем характеристикам красок дю понт. если интересует конкртетная краска- тип или др. материалы- отвечу. всю книгу, увы выложить не смогу.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Shama: Бампера красил в 1.5слоя.Кузов собирался в два.ultrasonic В два закипит?

ultrasonic: Может, по технологии наносится только в 1,5 у тебя какой раствор?

Технолог: Shama пишет: Совместимо ли будет.Если под 600-ую дюпоновскую базу в качестве подложки положить базу дюксон??? С точки зрения совместимости проблем нет. С точки зрения технологии относительно использования подложки более дешёвой базы-отстой и дебилизм. Это не то что моё личное мнение, это моё убеждение. Исключение может быть только одно это форс-мажор.


Технолог: Shama пишет: Кузов собирался..... Shama , лак 3750 заточен на панельный ремонт.

ultrasonic: Технолог пишет: лак 3750 заточен на панельный ремонт. не только, с ХК205,206 может использоваться на больших поверхностях и при высокой температуре

Shama: Раствор не знаю какой на розлив налили... Технолог пишет: С точки зрения совместимости проблем нет Главное,чтобы совместимость была.Я думаю хозяину машины приятнее будет литр краски за 600р. чем за 6000 купить...

Технолог: Shama пишет: Главное,чтобы совместимость была.Я думаю хозяину машины приятнее будет литр краски за 600р. чем за 6000 купить. Хозяин машины "Дока" в авторемонтной окраске? P.S. Откуда взялась разница в 10 раз между ценами?

Технолог: ultrasonic пишет: может использоваться..... Может конечно. Однако в данном случае выбор лака производится не на основании его характеристик а по принципу "что дали". Здесь остаётся только сожалеть, т.к. в линейке качественных лаков от DuPont можно сделать выбор на любой "вкус".

Rover: Shama пишет: Раствор не знаю какой на розлив налили.. такой подход - начало проблем

Shama: Технолог пишет: Откуда взялась разница в 10 раз между ценами? Литр дюксона стоит 6000р. Литр подборной краски ксиралик стоит у нас 6500р. со скидкой 6000р.

Shama: Rover пишет: такой подход - начало проблем Раствор дюпоновский в 5 литровой канистре.Просто маркировку не смотрел.При 20градусах+-3градуса базу через 10мин. протер салфеткой и покрыл лаком.

Shama: Технолог пишет: Хозяин машины "Дока" в авторемонтной окраске? При чем здесь знания хозяина.Хозяин знает откуда берутся деньги и 18000 только за базу не каждый хочет платить...

Shama: Литр дюксона стоит 6000р. опечатка 600р.

Технолог: Shama пишет: Литр подборной краски ксиралик стоит у нас 6500р.... У нас несколько иначе: С 600 (колерованная)-2400 руб. за литр С6000(колерованная)-3400 руб. за литр С6000 (колерованная, ксирал)-4000 руб за литр С600(не колерованная)-1900 руб за литр Duxone(не колерованная)-1300 руб за литр Таким образом, на 18000 рублёв 6000-й можно окрасить пульманский вагон и прицепную тележку. Shama пишет: 18000 только за базу не каждый хочет платить... Тогда крась Дюксоном или ещё чем подешевле и не заморачивайся ни с 600-й ни с 6000-й. Качество ведь понятие очень растяжимое, имеющее очень и очень широкие границы. Удачи.

Shama: Технолог пишет: Тогда крась Дюксоном или ещё чем подешевле Цены в городе Ксирал точно не помню,но точно: -Лехлер,кансай не менее 6000 за литр. -Глазурит не менее 6000 -Профи лайн 8500 -Дюпон (600-тая) 6500 -Капси не знаю... В принципе это все,что у нас есть. Цена на солид цвета и металлики начинаются от 5000 и выше.

Shama: Дюпон сам хозяин машины захотел, я бы взял лехлер.Лехлер кроет отлично,очень густой,разбавляется на 80%(пробовал меньше,не раскладывается как нужно).При равной цене с Дюпоном, а может даже дешевле(Оля делает скидки постоянным клиентам ), при колеровании 2-ух литров краски с Лехлером получится на 600гр. больше готовой к покраске...А по качеству, что лучше,что хуже только какой-нибудь анализ покажет...

Технолог: Shama пишет: по качеству, что лучше,что хуже только какой-нибудь анализ покажет.. Не а. Анализ на фиг не нужен, т.к. Лехлер и рядом с Дюпоном не стоял и не стоит.

Rover: Технолог пишет: и рядом с Дюпоном не стоял и не стоит. и даже не валяется

Shama: Технолог пишет: Лехлер и рядом с Дюпоном не стоял и не стоит Ну кроме восхищения Дюпоном, не вижу объективных причин отдать предпочтение Дю. Что касается лака,то слов нет.Сегодня красил крышку багажника и капот.Ушло 300гр. лака,100 активатора,30 разбавителя.Залачил капот и при осмотре увидел,что в передней части немного лака не хватает.Встал спереди и положил еще один слой начиная с середины спустился вниз.Так вот нигде никаких перепылов не осталось.С дешевым лаком такой номер 100% не пройдет...

andrei: да ладно чего это вы на лехлер наезжаете, хорошо кроет. И лаки нормальные



полная версия страницы