Форум » О.Т.К. » Вопросы технологии DU PONT » Ответить

Вопросы технологии DU PONT

Alex-uss: Надыбал книгу по всем характеристикам красок дю понт. если интересует конкртетная краска- тип или др. материалы- отвечу. всю книгу, увы выложить не смогу.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Max_GROM: вЕШНЕВЕНЬКАЯ ТАКАЯ?

wowk: Если что, у меня диски ихние где-то есть...

Alex-uss: Не-а)))) синяя данные на 2005 год по краскам + теехнологии нанесения + прочие все материалы


Kiruhan!: аааа тоже хочу такую

bas69: а где почитать в интернете о технологии дю понт. (краски-подготовительные материлы и их описание-рекомендации)наверняка есть какой-то сайт -но ненашел

Sershal: http://www.polstr.ru/txt/vda/172.pdf http://www.abs.msk.ru/razdel_tabl/a4.04razdel_tabl.htm

bas69: Sershal

Саня-пулик: Sershal пишет: http://www.polstr.ru/txt/vda/172.pdf А я думал "Du Pont" - это хранцузы. А оказалось что опять толстопузые.

маляр: Подскажите, кто в теме: краска с подбора Du Pont 500 серии, но нет родного активатора, подружится ли с Duxonовским DX 25? Если да, то в какой пропорции? Или с какими другими?

Паша-малыш: маляр пишет: Или с какими другими? Можно с активаторами АК-260 или АК-256. Но там плюс растворитель ещё нужно добавлять. Пропорции не подскажу. маляр пишет: подружится ли с Duxonовским DX 25? Подружится. Но не нужно растворитель лить и сохнет чуть дольше краска. На 1000мл готовой краски нужно 667мл краски и 333мл DX-25.

маляр: Паша-малыш спасибо. ...!

Паша-малыш: Удачи!

mixa9000: Подружится. Но не нужно растворитель лить и сохнет чуть дольше краска. На 1000мл готовой краски нужно 667мл краски и 333мл DX-25. я сам колеровкой занимаюсь не первый год, с уверенностью заявляю, что с сушкой проблем не будет.... проверял лично, но при замене активаторов немного меняется оттенок

Donskoy: когда берешь краску и растворитель с подбора DU PONT то по вязкости она для меня густая можно ли доразбавить?

Rover: Donskoy пишет: можно ли доразбавить можно, но не очень хорошо это, может цвет уйти

Лёлик: Разбавляй, тока не поленись выкраску сделать. Будет светлее, значит сделай вторую выкраску помокрее. Лучше стало? Ну, крась. :-)

Donskoy: А по технологии DU PONT первый слой мокрый или сухоой и за сколько слаёв перекрываете грунт ( я понемаю что всё зависит от подложки )

Лёлик: Подложка является составляющей цвета покрытия. Она просвечивает. Краска не перекрывает на самом деле. В переходах надо забывать про подложки. Да вообще в целом это сомнительная вещь. Всю жизнь был за подложки, а теперь перековался - проще дополнительный мокрый слой положить краски, чем вся эта возня с подлжками.

list: Donskoy С600 ставят в два полных слоя , С6000 вполне хватает полтора ,а подложка идёт на каждый цвет свой тон -их всего семь , да и если кое где протиры до металла или шпакли на филлере, а тагже мелкую риску ,перекрывает на ура .

Shama: Завтра приезжает на покраску ауди Q7.Хозяину знакомые посоветовали использовать краску,лак Дюпонт. Я как то Дюпоном не работал.Подскажите какие нюансы учесть при выборе лака.Хозяин хочет какой то антискольный, антицарапающийся. Как его потом полировать если он не царапается?И еще как Дюпонт на "облезание"?Много кто на форуме писал,что у них лак облетал....

Rover: Shama пишет: Много кто на форуме писал,что у них лак облетал. брехня полная

Shama: А вот этот не царапающийся лак можно на всю машину использовать или только на "морду"?

Ole bjoerndalen: Shama можно!! я работаю с ДюПонтом уже около года, миксер у друзей, на свой пока не накопил!! лак как я понимаю 3800S? если да то поливай, коли денег не жалко! лак отличный, типа UHS, ложится просто изумительно, сам раскладывал аля Пиво ложит там у себя)

Rover: Shama а про какой именно лак разговор?

Shama: Rover пишет: Shama а про какой именно лак разговор? Пока не знаю,я вообще с другим подбором работаю, а сегодня клиент позвонил и изъявил желание.Завтра приедет пообщаемся еще.

mifody: вполне достаточно 3050

Shama: Сегодня разговаривал с продавцом(не в магазине) Он не помнит какой именно лак, но не 3050,сказал,что его сняли с производства.И точно не 3800 он стоит 2900р. за литр.А который предложил нам стоит 1500р.

list: Shama Ну так какой лачёк ???

АНТОХА: Shama пишет: его сняли с производства с производства 696 сняли..

Shama: list пишет: Shama Ну так какой лачёк ??? Еще не довезли,с Ростова едет....Продавец обещал сегодня доставить...

Shama: Лак так и не довезли, дали другой Дюпон 3750S с активатором XK206.

АНТОХА: хк 206 это долгий активатор... зачем?

Shama: На полный облив,я думаю удобнее будет.

Shama: Покрасил сегодня бампера, лак понравился.Самое,что понравилось это растекаемость и поглощение опыла.Подскажите есть ли у брендовых фирм лаки не особо дорогие до 1500р. с подобными характеристиками.Пусть даже MS. Кто то может сказать,что и недорогие можно хорошо разложить.Да можно но не так легко как например тот которым сегодня красил.Давно красил Глазуритом, тоже отличный по этим характеристикам но цена дороговата...

Shama: Совместимо ли будет.Если под 600-ую дюпоновскую базу в качестве подложки положить базу дюксон???

maxicolour: Да. Именно такой вариант у нас на одном подборе и делают.

[Lutsivo: Shama пишет: Подскажите есть ли у брендовых фирм лаки не особо дорогие до 1500р. с подобными характеристиками Итальянская ILPA, лак HS(MAX) в жолтой банке - залачил капот - зеркало, на днях буду лачить машинку целиком, если интересно, отпишусь.

Shama: [Lutsivo пишет: если интересно, отпишусь. У нас такого лака, я не видел...

ultrasonic: Shama пишет: Лак так и не довезли, дали другой Дюпон 3750S с активатором XK206. Работаем таким лаком, очень быстрый, на 203-м активаторе сушка 15 мин. 60С. С ним важно не превышать рекомендуемые 1,5 слоя, кипит. Раствор в него медленный идет, даже в версии с ускорителем сушки

ultrasonic: Вру, ускоритель 431R заменяет XB387-ой растворитель

Shama: Бампера красил в 1.5слоя.Кузов собирался в два.ultrasonic В два закипит?

ultrasonic: Может, по технологии наносится только в 1,5 у тебя какой раствор?

Технолог: Shama пишет: Совместимо ли будет.Если под 600-ую дюпоновскую базу в качестве подложки положить базу дюксон??? С точки зрения совместимости проблем нет. С точки зрения технологии относительно использования подложки более дешёвой базы-отстой и дебилизм. Это не то что моё личное мнение, это моё убеждение. Исключение может быть только одно это форс-мажор.

Технолог: Shama пишет: Кузов собирался..... Shama , лак 3750 заточен на панельный ремонт.

ultrasonic: Технолог пишет: лак 3750 заточен на панельный ремонт. не только, с ХК205,206 может использоваться на больших поверхностях и при высокой температуре

Shama: Раствор не знаю какой на розлив налили... Технолог пишет: С точки зрения совместимости проблем нет Главное,чтобы совместимость была.Я думаю хозяину машины приятнее будет литр краски за 600р. чем за 6000 купить...

Технолог: Shama пишет: Главное,чтобы совместимость была.Я думаю хозяину машины приятнее будет литр краски за 600р. чем за 6000 купить. Хозяин машины "Дока" в авторемонтной окраске? P.S. Откуда взялась разница в 10 раз между ценами?

Технолог: ultrasonic пишет: может использоваться..... Может конечно. Однако в данном случае выбор лака производится не на основании его характеристик а по принципу "что дали". Здесь остаётся только сожалеть, т.к. в линейке качественных лаков от DuPont можно сделать выбор на любой "вкус".

Rover: Shama пишет: Раствор не знаю какой на розлив налили.. такой подход - начало проблем

Shama: Технолог пишет: Откуда взялась разница в 10 раз между ценами? Литр дюксона стоит 6000р. Литр подборной краски ксиралик стоит у нас 6500р. со скидкой 6000р.

Shama: Rover пишет: такой подход - начало проблем Раствор дюпоновский в 5 литровой канистре.Просто маркировку не смотрел.При 20градусах+-3градуса базу через 10мин. протер салфеткой и покрыл лаком.

Shama: Технолог пишет: Хозяин машины "Дока" в авторемонтной окраске? При чем здесь знания хозяина.Хозяин знает откуда берутся деньги и 18000 только за базу не каждый хочет платить...

Shama: Литр дюксона стоит 6000р. опечатка 600р.

Технолог: Shama пишет: Литр подборной краски ксиралик стоит у нас 6500р.... У нас несколько иначе: С 600 (колерованная)-2400 руб. за литр С6000(колерованная)-3400 руб. за литр С6000 (колерованная, ксирал)-4000 руб за литр С600(не колерованная)-1900 руб за литр Duxone(не колерованная)-1300 руб за литр Таким образом, на 18000 рублёв 6000-й можно окрасить пульманский вагон и прицепную тележку. Shama пишет: 18000 только за базу не каждый хочет платить... Тогда крась Дюксоном или ещё чем подешевле и не заморачивайся ни с 600-й ни с 6000-й. Качество ведь понятие очень растяжимое, имеющее очень и очень широкие границы. Удачи.

Shama: Технолог пишет: Тогда крась Дюксоном или ещё чем подешевле Цены в городе Ксирал точно не помню,но точно: -Лехлер,кансай не менее 6000 за литр. -Глазурит не менее 6000 -Профи лайн 8500 -Дюпон (600-тая) 6500 -Капси не знаю... В принципе это все,что у нас есть. Цена на солид цвета и металлики начинаются от 5000 и выше.

Shama: Дюпон сам хозяин машины захотел, я бы взял лехлер.Лехлер кроет отлично,очень густой,разбавляется на 80%(пробовал меньше,не раскладывается как нужно).При равной цене с Дюпоном, а может даже дешевле(Оля делает скидки постоянным клиентам ), при колеровании 2-ух литров краски с Лехлером получится на 600гр. больше готовой к покраске...А по качеству, что лучше,что хуже только какой-нибудь анализ покажет...

Технолог: Shama пишет: по качеству, что лучше,что хуже только какой-нибудь анализ покажет.. Не а. Анализ на фиг не нужен, т.к. Лехлер и рядом с Дюпоном не стоял и не стоит.

Rover: Технолог пишет: и рядом с Дюпоном не стоял и не стоит. и даже не валяется

Shama: Технолог пишет: Лехлер и рядом с Дюпоном не стоял и не стоит Ну кроме восхищения Дюпоном, не вижу объективных причин отдать предпочтение Дю. Что касается лака,то слов нет.Сегодня красил крышку багажника и капот.Ушло 300гр. лака,100 активатора,30 разбавителя.Залачил капот и при осмотре увидел,что в передней части немного лака не хватает.Встал спереди и положил еще один слой начиная с середины спустился вниз.Так вот нигде никаких перепылов не осталось.С дешевым лаком такой номер 100% не пройдет...

andrei: да ладно чего это вы на лехлер наезжаете, хорошо кроет. И лаки нормальные

Shama: andrei пишет: И лаки нормальные Лак обычный, но густючий......

мотя: Купил сегодня 5-литровку 1120 с 1131 отвердосом. Попробую,отпишусь. Растворителя нет оригинального,а может и не понадобится?

list: мотя Он без растворителя , тоесть 2:1 http://www.technolak.ru/upload/files/tds_2010/VR1120.pdf

Технолог: Shama пишет: Ну кроме восхищения Дюпоном, не вижу объективных причин отдать предпочтение Дю. Надо не восхищаться и тупо фанатеть, а надо просто оценивать свойства. По укрывистости Дю превосходит Лехлер, по скорости выполнения технологических операций Дю превосходит Лехлер. Разве этого мало? andrei пишет: да ладно чего это вы на лехлер наезжаете, хорошо кроет Лично не наезжаю, а расставляю приоритеты. ИМХО-ежели у меня стоит выбор из двух подборов (для примера Лехлер или Дюпон) то пойду туда где колорист попадает практически 100% и не пойду туда где с колористом гемор.

Shama: Технолог пишет: пойду туда где колорист попадает практически 100% и не пойду туда где с колористом гемор. 100% Те кто работают на Лехлере подобрали бы почти на 100 %. А те кто у нас работают на Дю с подбором не заморачиваются, сливают по коду и все. Той краской которой в данное время крашу если бы не полняк разница была бы очень заметна...

ultrasonic: Shama пишет: подбором не заморачиваются А задуть тест-пластину и вернуть краску можно ж

ultrasonic: мотя пишет: 1120 с 1131 отвердосом Есть у нас такой, стоит без дела, как-то им лачнул, другого не было. все нормально, высушил в камере, полирнул, эта машина вернулась через пару месяцев по другому случаю, смотрел, все четко. Но сдается мне, что лак этот не подразумевает воздушную сушку.

АНТОХА: ultrasonic пишет: лак этот не подразумевает воздушную сушку. Так и есть... но продаваны на цену только смотрят... и впаривают алчным гаражникам

Shama: ultrasonic пишет: А задуть тест-пластину и вернуть краску можно ж Можно, но я работаю с тему кому ничего возвращать не нужно.А те кто по коду сливают на банке пишут "под переход"

ultrasonic: Кое-что по технологии DuPont, мож кому пригодится Цвет NISSAN KAB Blueish Silver разработан специально для окраски Nissan GT-R. Нанесение Нанесение положки Nissan KAB 1.Нанести подложку цвета KAB с добавлением 10% BK220 согласно технической документации на Centari 600 / Centari 6000. 2.Высушить до полного матовения между слоями и перед нанесением лака. Нанесение первого слоя лака 1.Нанести 2К лак DuPont Refinish 2K согласно технической документации. Полностью высушить. 2.Произвести шлифовку P1500 повторно отшлифовать P3000. (Внимание: Необходимо полностью удалить риски от P1500 для обеспечения хорошего внешнего вида). Нанесение среднего слоя 1.Обезжирить рекомендованным подготовительным очистителем DuPont Refinish, вытереть насухо чистой ветошью 2.Нанести 1 легкий слой, дождаться его полного матовения. Centari 600 = AB160 / BK220 /AB/XB растворитель ( 0.9 / 0.1 / 0.8 ) Centari 6000 = XB165 / BK220 / AB/XB растворитель ( 0.8 / 0.2 / 1 ) Нанесение базового слоя Nissan KAB Blueish Silver Basecoat с содержанием AM835 1.Добавить 10% BK220 и 300-400% базового растворителя. 2.Нанести от 2 до 4 легких слоев базового покрытия Nissan KAB Blueish Silver Basecoat. Высушить до полного матовения между слоями и перед нанесением лака. (Внимание: Наносить Nissan KAB Blueish Silver Basecoat только тонкими и равномерными слоями. Будьте осторожны, избегайте мокрого нанесения материала, это приведет к нарушению равномерности структуры базового слоя). 3.Хорошо просушить перед нанесением лака. (Внимание: рекомендуется сушить базовый слой не менее 20 мин. при 20°C, чтобы лак не растворял неотвердевший базовый слой). Нанесение лака 1.Нанести 3300S Protect Plus Clear согласно технической документации.

диез: Эти характеристики подходят для любого базового покрытия.

ultrasonic: диез пишет: Эти характеристики подходят для любого базового покрытия. Это вы к чему сказали?

мотя: Алчный гаражник очень доволен лаком 1120 За ночь при 20 градусах отлично высох.

list: мотя На отвердителе 1130 мне больше нравиться ( ставлю в два слоя ) , а на 1131 только 1,5 .

ultrasonic: диез пишет: Эти характеристики подходят для любого базового покрытия. Да, кстати, вам под любое базовое покрытие необходимо лакировать подложку, заканчивать шлифовать Р3000 и наносить биндер?

Технолог: ultrasonic пишет: Да, кстати, вам под любое базовое покрытие необходимо лакировать подложку, заканчивать шлифовать Р3000 и наносить биндер? Подобные технологии направлены на получение определённых эффектов. Выражение-" любое базовое покрытие" не катит даже для Дюпона.

Технолог: Грунт VR-1140 от DuPont был опробован сегодня. Окрашивал зеркала. Текстурная поверхность пластика была просто заматована. Перед нанесением ВР-а естественно произвёл обработку пламенем и нанёс адгезионный 1к грунт. Розлив понравился (нанесение в 4-е средних слоя с межслойкой в среднем 3 мин-до матовения). Что пока не нравится-при добавлении АМ-5 в количестве 10гр на 100гр грунта он получается ближе к четвёртой подложке чем к 5-ой. Завтра посмотрю как будет риска набиваться.

Технолог: Шлифовка грунта VR1140 проблем не вызвала. Результат окраски кажись нормальный

Rover: Технолог пишет: Грунт VR-1140 от DuPont был опробован сегодня. Володь,можешь дать сравнение с грунтами серии LE?

Технолог: Rover пишет: можешь дать сравнение с грунтами серии LE? Развёрнуто пока нет. Но не думаю что их позиция может быть изменена (уж больно они хороши). VR1140 больше тяготеет к окраске грубо подготовленных поверхностей (так сказать рихтовать низкую квалификацию при подготовке), но даже в этом варианте он не превосходит LE. Ну и потом, LE в варианте с ХК вообще на сегодня №1 по технологичности и физико-механическим свойствам.

MARADONA: Технолог пишет: обработку пламенем Ето что такое?Технолог пишет: Розлив понравился Растворитель родной (сколько добавили?)

rusl: слыхал что Le скоро не станет... упор на 1051-1057 унификация мать её

ultrasonic: Технолог пишет: Шлифовка грунта VR1140 проблем не вызвала. Шлифуете сразу superfine-ом, шагрень не лижет?

Технолог: MARADONA пишет: Ето что такое? Это когда при использовании пропановой горелки изменяем поверхность пластика на молекулярном уровне. ЛКМ с удовольствием схватывается с такими поверхностями. Очень актуально для пластиков наподобие "РР" MARADONA пишет: Растворитель родной (сколько добавили?) В данном случае использовал без растворителя по причине наличия структурной поверхности корпуса зеркала. Клиент пожелал гладкую. ultrasonic пишет: Шлифуете сразу superfine-ом, шагрень не лижет? Шлифовал сразу суперфайном. Всё срезалось на раз и без всякого зализывания.

Сергей21: Технолог Добрый вечер, хочу работать дюпонтовскими лаками,не подскажете какой предпочтительный в применении для гаражного ремонт,чтобы меньше был расход солярки для покрасочной камеры,гдето читал ваши советы на форуме, не могу найти

Rover: Сергей21 3050S возьми с отвердителями XK и будет тебе счастье

Технолог: Сергей21 пишет: какой предпочтительный в применении для гаражного Rover пишет: 3050S возьми с отвердителями XK Rover , Сергей, вынужден с тобой не согласиться. Смотри - у него гараж и задача по экономии соляры. Согласен с тобой что лак 3050S -это универсальный лак с широчайшими для применения размерами границ производственных условий, но в данном случае ему нужен активатор либо АК260 либо 256S активатор(когда похолодает). Лак готовится без растворителей. Сергей21 , действительно тебе подойдёт лак 3050S, с которым тебе будет легко выполнить и окраску пластика в 1,5 слоя и окрасить чёрный авто в 2 слоя, придав ему шикарный вид дорогущего авто. Согласен с Rover , что с активаторами ХК потребительские свойства лака выше чем с активатором АК. Но окончательное решение, естественно, только за тобой. P.S. Для справки: -высыхание от пыли при 20 град. с активатором АК260-20мин, а с активатором ХК205(стандартный)-1 час., с 256S(быстрым)-15мин, с ХК203(быстрым)-50мин. Думается что для гаражных условий этот параметр достаточно актуален. Удачи.

Технолог: Сегодня решил проверить склонность 3050S c активатором 256S к "кипению" и оценить розлив при нанесении "свинячьих" слоёв. Розлив в зеркало и кипения так и не дождался(пока).............. Условия проведения испытания-общая толщина свыше запредельной и температура ИК-сушки 70-75 град после 5мин. выдержки.

Evgenij: вчера предложили вот такое Du Pont ChromaClear HS RK-69240 у каво есть информация поделитесь,зарание спасибо!!!

Технолог: В техничке на 825R Wash Primer Surfacer написано: - Превосходная защита от коррозии и образования пузырей -Не агрессивен к подложкам, исключает поднятие краски, выравнивает риски от шлифования -Хорошие наполняющие свойства, используется как протравливающий грунт -Великолепный протравливатель. Рекомендуется также как усилитель адгезии. Это техничка. Прочитав, решил провести небольшой тестик. Имеем деталюху в транспортировочной "саже". Естественно от 646 покрытие смывается. Поэтому прошел всю деталь обезжиривателем(он тож смывает) и часть детали обработал кругом Р320. Затем в два слоя нанёс первичный грунт-выравниватель. Мелкие дефекты выровнены, вздутий или ещё чего-либо не зафиксировано. Затем последовательно (участками) нанёс базу и лак. В итоге- Это было вчера. Сегодня контролировал внешний вид и адгезию(метод решетчатых надрезов) Похоже на то что адгезия действительно хорошая.

АНТОХА: сколько он денег стоит?

Технолог: АНТОХА пишет: сколько ... Дорого однако. В нашем магазинчике розничная цена 825R составляет 1470 руб за литр.

ultrasonic: Технолог пишет: 825R Работаем таким и как первичным под 2К-наполнитель, и подгрунтовать протиры перед нанесением краски. Может быть подкрашен пигментами. Не дружит с водными обезжирками!

Технолог: ultrasonic пишет: Не дружит с водными обезжирками! Будь добр, уточни\более развёрнуто

ultrasonic: Это видимо относится ко всем wash рrimerам. По началу было пару раз, то 2К наполнитель протрется до 825-го, например по контуру, обезжириваю 3910WB, в результате контурит зону ремонта.

ZSA-132: Вопросик имеется... Цвет Тойота 8М4 (просто тёмно синий,- пигменты синий, синий, красный, белый) слили по коду на подборе Дю Понт, требует какой-то определённый цвет подложки или грунта? И есть ли срок использования у готовой смеси, с добавленным разбавителем - Новол или Брюлекс, родного нет, и влияет ли разбавитель на насыщенность цвета, с Новолом покрашенная поверхность показалась светлее и более блеклой чем с Брюлексом - более насыщенная, более тёмная... Или сроки хранения играют эту шутку? Процесс у меня затянулся. крашу свою, подетально... В результате имею "цветик-семицветик", не сильно заметно, но каждый последующий элемент получается чуть темнее предыдущего... Уже дошло до того, что перекрасил самый первый, (самый светлый) элемент, (шагрень не нравилась) и он получился теперь темнее всех... И ещё сомнения берут, - на подборе я "залётный", - может фуфел какой-нибудб впарили типа Вики или Дюксона... Потому, что укрывистость не радует, - один слой - голубая, потом, с каждым последующим набирает цвет... , а почти такой-же цвет готовой Мобихел (вазовский, номер не помню, Буран или тайфун) сразу кроет и ложится ровнее ... - использовал её даже как подложку потом... Брал два раза по литру, по 2000р. по коду, а подбор с выкраской 3т.р. у них, месили конечно не при мне, типа столько сразу нету, приходи завтра... Скажите мне что я лох но научите как добыть качественную краску? И окончательно не потерять веру в людей. В доступности больше шести подборов, один из них при станции со спектранализатором, Сиккенс, о нём я узнал только недавно. И есть Кансай, но там всё слегка специфично... Ибо в планах, ещё пара машин друзей, и совсем не хочется косячить. Заранее большое спасибо за ответы.

Ole bjoerndalen: Подлоги в дюпонте обязательны всегда!!!!!!!!! Именно по этому у тебя и "цвет долго набирает"!!! Синиц цвет в большинстве своем черная подложка, ну на край номер пять (70 на 30, черного с белым)... Разбавитель влияет!! Чаще всего цвет уходмт в темноту, темнеет.. Поэтому старайся лить оригинальный 380! Ну на крайняк возьми к дюпонту дюксон разбавитель, тамже лавка теоретически.. По крайне мере у меня на было проблем с разбавителем дюксоновским к краскам дюпонт.. А вот насчет сроков хранения.. У меня дрлго хранится и ничего.. Правда всегда оригинальный разбавитель!!!

EROY: Выручите коллеги: Dupont "Centari 500" (акрил) возможно ли перекрашивать без матования в течении какого либо срока? Помню что на многие системы дается 24 часа на сей трюк с гарантией не отслоения верхнего покрытия. Только что задул свою тачку на продажу этим акрилом, матовать повторно нет времени, а на морду надо накидать пламя сегодня же вечером. На 80% поверхности фактически будет повторно ложится только лак, есть еще Glasurit 285-0 CV "Transparent sealer" для нематованных поверхностей (клей на глянец) - стоит ли им проходить перед рисунком или итак прилипнет ?

Ole bjoerndalen: EROY , я бы заматовал..)

EROY: Нет ни времени, ни сил, ни желания, смысла тоже особого нету. Так что вопрос чисто для того чтоб понять, будет косяк али не будет

apostal: ты сам ответил на свой вопрос, был у меня слцчай тока с лаком без матования пришлось положить 3 слой лака на лак которым обливвл машину с вечера. 2 года прошло лак не облез.

Rover: EROY можно в течении суток, ничего не облезет

EROY: apostal обнадеживает! Rover спасибо! я хоть и не буду знать о дальнейшей судьбе этого апарата, но карму похабить лишний раз неохото

королев к а: Rover ,а если лак просушили ик-сушкой,тоже сутки у меня есть?

Stas78: Я бы на машинке 1200 абразивом прошелся. Времени 10 мин, а пылинки и соринки уберутся да и шагрень где не получилась.

Технолог: королев к а пишет: если лак просушили ик-сушкой .... Позволю себе реплику. К примеру, имеем лак Clear. В техничке написано- Сушка от пыли-30 мин; Монтажная прочность - 3 час; Полное высыхание - 10 час: ИК-сушка - 25 мин: Перекрашивание после высыхания до(на)..., после 24-х часов требуется шлифовка. В общем случае ИК-сушка в течении 25 мин равняется полному высыханию в течении 10 час. Отсюда следует, что после ИК сушки будем располагать следующим временем: 24 час - 10 час= 14час. Т.е. после ИК у нас будет не более 14 часов на перекрашивание.

Rover: Технолог пишет: 24 час - 10 час= 14час. это почему это? Как то не понял, Володя, обоснуй. Мне так казалось что это срок от полного высыхания, а уж как это высыхание было реализовано дело десятое.

Технолог: Rover пишет: ...почему... Rover , Сергей, это лишь моё частное мнение. Основывается оно на следующем: 1. Точка отсчёта может быть только момент нанесения покрытия. От него начинается отсчёт всех процессов (выдержка до нанесения последующего покрытия, выдержка до высокотемпературной сушки, высыхание от пыли, высыхание на отлип ...... полное отверждение. Если дело обстоит иначе, то тогда от какого момента в техничках указывают эти параметры? 2. На протекание процессов отверждения ЛКМ оказывают сильное влияние условия (температура, влажность) при которых протекают эти процессы. В ряде случаев эти процессы могут просто остановиться. Это понятно...с этим сталкивалось масса народу, когда окрасив при 5-10 град не могут дождаться высыхания .... Возникает вопрос - разработчик ЛКМ для каких условий даёт рекомендации по всем тем(п1) процессам? Думается он исходит исключительно из нормальных (20 град) условий. 3. Применяемые в настоящее время ЛКМ способны выдерживать температурные воздействия в широком диапазоне. Имею ввиду то обстоятельство, что отдельные участки могут отверждаться при более высокой температуре по отношению к другим. Качество полностью отверждённых практически не отличимо от качества недоотверждённых участков. При этом в дальнейшем это компенсируется процессом постотверждения. 4. Rover пишет: казалось что это срок от полного высыхания У нас с тобой в данном случае разные позиции. Тогда почему от полного высыхания, а не от монтажной прочности? Ещё....почему они дают 24 часа? Думается по двум причинам: 1. "Химически" активный поверхностый слой. 2. Максимально допустимое загрязнение поверхностного слоя в нормальных атмосферных условиях. Таким образом, ускоряя\замедляя отдельные процессы мы влияем на общее\суммарное время. Rover , прошу пардону за некоторую сумбурность ....постоянно отвлекают и не дают сосредоточиться.

MARADONA: Технолог пишет: 1. "Химически" активный поверхностый слой. Ето как? Технолог пишет: 2. Максимально допустимое загрязнение поверхностного слоя в нормальных атмосферных условиях. Ето вообще не понял. Получается мокрый грунт,ето химически активная поверхность?За счет чего база липнет к грунту через 3 часа например?И как проверить загрязнение поверхности?

ultrasonic: Rover пишет: Мне так казалось что это срок от полного высыхания Я думаю это срок от высыхания "на отлип". Блин, у меня проблема, кратеры в зоне перехода по лаку, может с размывкой че не так?

Rover: Технолог пишет: Максимально допустимое загрязнение поверхностного слоя в нормальных атмосферных условиях. я думаю что это основное препятствие, существует же технология перехода по заполированой поверхности

inzilya: ultrasonic пишет: у меня проблема, кратеры в зоне перехода по лаку А чем переход делал?разбавитель родной?

ultrasonic: inzilya пишет: А чем переход делал?разбавитель родной? Дюпон АК350, лак 3750S. Все родное

inzilya: А ты часом не новый ли бампер красил? Еще как вариант одной из причин может быть загрязненная установка сжатого воздуха используемая без фильтров или не совсем исправная. Тогда с компрессора попадают маленькие капельки грязной воды или самого масла – что сопсно и приводит к кратерам.

ultrasonic: inzilya пишет: А ты часом не новый ли бампер красил? Еще как вариант одной из причин может быть загрязненная установка сжатого воздуха используемая без фильтров или не совсем исправная. Тогда с компрессора попадают маленькие капельки грязной воды или самого масла – что сопсно и приводит к кратерам. А где-ж на новом бампере переход по лаку делать? Неисправная подготовка воздуха исключена, винтовой компрессор, холодильник, новый влагомаслоотделитель SATA, так что маленькие капельки грязной воды не попадают

inzilya: ultrasonic пишет: А где-ж на новом бампере переход по лаку делать? Точно...чет я затупила)))

Технолог: inzilya пишет: Еще как вариант ..... Умеренность и ещё раз умеренность

королев к а: Технолог ,так в техничках указано время по истечении которого набирается монтажная прочность или химическая активность становится стопроцентной? MARADONA в техничке по мобихелу написано предупреждение(или пожелание).свежепокрашеную машину не мыть с агрессивными моющими средствами в течении когото срока(цифру не помню)

АНТОХА: ultrasonic пишет: смени переходной на новый было такое на постоявшем переходном

AutoColer: ultrasonic пишет: Блин, у меня проблема, кратеры в зоне перехода по лаку, может с размывкой че не так? Так и есть у Standox'a(одна контора с дюпонтом )тоже такая проблема с лозером последний год , кратера оставляет , пробовал разные банки с разных партий , в разных местах (СТО) красил один хер кратера оставляет . Перешёл на другой бренд всё нормально стало

Технолог: MARADONA пишет: Ето как? MARADONA пишет: Ето вообще не понял MARADONA , попробуй начать с азов ... вот здесь почитай

Технолог: королев к а пишет: так в техничках указано время по истечении которого набирается монтажная прочность или химическая активность становится стопроцентной? Либо у меня с бодуна голова не варит, либо чего то в детстве недоучил....Кажись бред написан. Во-первых, в техничках, как правило, указывается просто время достижения монтажки без всяких "или"... Во-вторых, само выражение о химической 100%-й активности ввергает в ступор..... Не ...пойду чайку погоняю .............

ultrasonic: ultrasonic пишет: кратеры в зоне перехода по лаку Взял АК350 в аэрозоле, кратеров не стало

Garagnik: Кратеры в зоне перехода могут быть при большом давлении распыления АК 350,

Технолог: Небольшой возврат к разговору о "химически" активных состояниях. Известен факт - при полировке перекрашенных деталей может появиться "нитка" на границе старого и нового покрытия. Нанесение лака перед наступлением монтажной прочности с последующей шлифовкой (Р500- Р2000) и полировкой- "ниткка" не выявляется ..... ощущение единого слоя ЛКП.

ultrasonic: Garagnik пишет: Кратеры в зоне перехода могут быть при большом давлении распыления АК 350, Нее, распыляю всегда на очень низком

vasek: Жители деревни Дю! Под каким брендом теперь лкм Дю будут после продажи выступать ? Может кто знает?

Evgenij: а..что продал дю ЮЮЮЮ.....

inzilya: Каждый год такие слухи слышу вряд ли дю отдаст часть своего пирога

Технолог: inzilya пишет: вряд ли дю отдаст часть своего пирога Отнюдь. Глобальный бизнес мыслит другими масштабами. vasek пишет: Жители деревни Дю! Этот вопрос надобно задавать на иной площадке. Evgenij пишет: дю ЮЮЮЮ Да ... материалы, разработанные Дюпоном были и остаются на сегодняшний день передовыми, актуальными в малярном деле. Ни одна линейка не смогла пока предложить более целостное техническое решение. Единственно что они все потихоньку сдирают с Дюпона технические решения. Как будут называться материалы? Посмотрите в правый верхний угол по этой ссылке Всем удачи

Lex-art: не измениться скорее всего название. Просто владелец смениться. Это как шведы продали Вольво китаю, название никто не поменял. Ибо раскрутка бренда это очень дорого. а если они изменят название то они там вообще дураки потеряют кучу клиентов.

Eikhner: Да как назывался Дю так и будет называться , ведь шпис и штандокс не поменяли названии после того , как стали принадлежать Дю . И тут будет, скорее всего, тоже самое ... Хотя может и поменяют название на Axalta - но уже придется по новои раскручивать бренд , а это - потеря денег и времени .... Посмотрим что будет , главное чтоб качество материала не поменялось и не позаменяли бы там чего ( к чему все привыкли и набили руку на материале ) на свое ...... вот что самое главное .

Rover: Media Contacts: For Axalta Coating Systems Matthew N. Winokur C +1-917-442-8780 matthew.winokur@ogilvy.com For The Carlyle Group Liz Gill W +1-202-729-5385 elizabeth.gill@carlyle.com The Carlyle Group Пресс-релиз 04 февраля 2013 г. The Carlyle Group завершает сделку по покупке DuPont Performance Coatings Новое имя компании - Axalta Coating Systems Axalta Coating Systems - это глобальный поставщик лакокрасочных покрытий для промышленной и транспортной отраслей. Финансирование инвестиций велось в первую очередь за счет капитала Carlyle Partners V и Carlyle Europe Partners III. Вашингтон, округ Колумбия - Международная компания по альтернативному инвестированию и управлению активами The Carlyle Group завершила сделку по приобретению DuPont Performance Coatings за 4,9 миллиарда долларов и объявила сегодня о том, что компания была переименована в Axalta Coating Systems. Axalta Coating Systems - это глобальный поставщик лакокрасочных покрытий для промышленной и транспортной отраслей. Финансирование инвестиций велось в первую очередь за счет капитала Carlyle Partners V и Carlyle Europe Partners III. "Мы рады инвестировать в Axalta Coating Systems и считаем, что ее сильные позиции на рынке и глобальное присутствие позволят компании успешно реализовывать возможности на быстроразвивающихся рынках, таких как Китай и Бразилия. Обладая большим опытом инвестиций в промышленном и транспортном секторах, глобальная сеть One Carlyle поможет компании Axalta Coating Systems расти и развиваться", - сказал Мартин Самнер (Martin Sumner), директор The Carlyle Group. Чарли Шейвер (Charlie Shaver), председатель и генеральный директор компании, добавил: "Мы с нетерпением ждем этого нового яркого этапа в жизни компании Axalta Coating Systems. У нас 35 заводов и 7 технологических центров по всему миру, а с учетом опыта работы The Carlyle Group и возможностями ее глобальной сети, у нас очень хорошие перспективы". В своей работе независимая компания Axalta Coating Systems будет основываться на более чем 90-летнем опыте в сфере лакокрасочных покрытий. Компания обслуживает более 120 тысяч клиентов в 130 странах, которым предоставляется полный спектр всевозможных систем покрытий. "В дополнение к постоянно растущей эффективности производства и стремлению к совершенству во всем, что мы делаем, одной из наших сильных сторон является системный подход в работе с клиентами", - сказал Джон MакКул (John G. McCool), президент Axalta Coating Systems. "Наряду с покрытиями, мы также предоставляем клиентам полный спектр инструментов и услуг для эффективного использования нашей продукции. Мы даем нашим клиентам практические знания и навыки использования нашей продукции и инструментов в 42 учебных центрах по всему миру. Такая подготовка помогает нашим клиентам повысить эффективность собственной работы и, в то же время, она позволяет нам понять, как мы можем улучшить свою продукцию". Компания Axalta Coating Systems разрабатывает, производит и продает лакокрасочные покрытия для автосервисов, производителей оригинального оборудования в автомобильной промышленности и рынка коммерческого транспорта. Прочные позиции на рынке обеспечены поддержкой такими глобальными брендами как Standox®, Spies Hecker® и DuPont Refinish®. Среди их последних разработок можно назвать лучшее в своем классе третье поколение покрытий на водной основе, отвечающее растущим требованиям клиентов в отношении производительности, а также нормативным экологическим требованиям к безопасности покрытий. Компания Axalta Coating Systems – это крупнейший поставщик лакокрасочных покрытий для производителей тяжелых грузовиков. Порошковые покрытия Axalta Coating Systems (такие как Alesta® Powder Coatings, NAP-GARD® FBE Powder Coatings и ABCITE® Powder Coatings) используются в самых различных сегментах соответствующего рынка: декоративном, архитектурно-строительном, промышленном, а также для специальных работ. Компания Axalta Coating Systems будет продолжать работать как DuPont Performance Coatings в течение следующих нескольких месяцев до тех пор, пока новое название не будет официально представлено во втором квартале 2013 года. В настоящее время бета-версия корпоративного сайта Axalta Coating Systems.com находится в стадии разработки. С ее помощью посетители могут перейти на сайты, которые содержат информацию о продукции и услугах компании. * * * * О The Carlyle Group The Carlyle Group (NASDAQ: CG) – это международная компания по альтернативному инвестированию, которая по состоянию на 30 сентября 2012 года управляет активами стоимостью в $157 млрд. через 101 фонд и 64 фонда фондов. Цель Carlyle – разумные инвестиции и приумножение капитала. Carlyle осуществляет инвестиции в четырех сегментах – корпоративные прямые инвестиции, недвижимость, международные рыночные стратегии и решения для фондов фондов – в Африке, Азии, Австралии, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке. Carlyle имеет опыт работы в аэрокосмической промышленности, оборонном комплексе, государственном, потребительском, финансовом секторах, энергетике, здравоохранении, телекоммуникационном и медийном секторе, транспортной отрасли. Штат The Carlyle Group, работающий в 32 представительствах на шести континентах, насчитывает 1300 человек. www.carlyle.com www.youtube.com/onecarlyle www.twitter.com/onecarlyle

Технолог: Rover пишет: В своей работе независимая компания Axalta Coating Systems будет основываться на более чем 90-летнем опыте в сфере лакокрасочных покрытий. Интересно в каком контексте фигурирует слово "независимая"?

Eikhner: Компания Axalta Coating Systems разрабатывает, производит и продает лакокрасочные покрытия для автосервисов, производителей оригинального оборудования в автомобильной промышленности и рынка коммерческого транспорта. Прочные позиции на рынке обеспечены поддержкой такими глобальными брендами как Standox®, Spies Hecker® и DuPont Refinish®. из всего этого я понял , что Axalta Coating Systems это всего лишь новое название The Carlyle Group , или ее подразделения , занимающегося Компания Axalta Coating Systems разрабатывает, производит и продает лакокрасочные покрытия для автосервисов, производителей оригинального оборудования в автомобильной промышленности и рынка коммерческого транспорта. но бренд Дю как был так и останется , так же как и Standox®, Spies Hecker® Никто не будет менять имя раскрученному бренду , если они не полные идиоты , хотя ......

Технолог: Eikhner пишет: если они не полные идиоты , хотя ......

Rover: Eikhner пишет: если они не полные идиоты , хотя На идиотку, мало похожа, да и зарплату в миллион баксов в месяц просто так не платят. Вся эта история с продажей, скорее всего перекладывание денег из одного кармана в другой, что бы уйти от налогов, ответственности, обязательств или чего ни будь еще. Обычное дело в бизнесе такого уровня.

ultrasonic: Бренд Дю теперь будет называться Cromax, это мне Валентин Лихачев с Дюпона сказал. А продажа подразделения связана с тем, что концерн перестает заниматься тяжелой химией и переходит на продукты питания.

Rover: ultrasonic фигню тебе твой Валентин Лихачев сказал, Cromax это линейка водорастворимых материалов у Дюпона, а другое название подразделения Axalta, для этого достаточно зайти на портал и посмотреть в верхний правый угол http://www.dupontrefinish.eu/portal/ про продукты питания даже комментировать нечего

ultrasonic: Может и правда фигню он мне сказал, сидят там в своем Дюпоне, а нет, как её теперь, Аксалте, и не знают ни хера. Спорить не буду, мне так-то пох

AutoColer: Уже с месяц , если не больше , как на сайте Axalta DuPont позиционируется под новым именем Cromax.click here

ultrasonic: Ну значит не обманул меня

Rover: AutoColer пишет: под новым именем Cromax и правда, видимо решили не сильно пугать незнакомой Axalta применив знакомое Cromax и оставив привычные Standox и Spies Hecker, которые входят теперь в Axalta



полная версия страницы