Форум » О.Т.К. » Вопросы технологии DU PONT » Ответить

Вопросы технологии DU PONT

Alex-uss: Надыбал книгу по всем характеристикам красок дю понт. если интересует конкртетная краска- тип или др. материалы- отвечу. всю книгу, увы выложить не смогу.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

apostal: ты сам ответил на свой вопрос, был у меня слцчай тока с лаком без матования пришлось положить 3 слой лака на лак которым обливвл машину с вечера. 2 года прошло лак не облез.

Rover: EROY можно в течении суток, ничего не облезет

EROY: apostal обнадеживает! Rover спасибо! я хоть и не буду знать о дальнейшей судьбе этого апарата, но карму похабить лишний раз неохото


королев к а: Rover ,а если лак просушили ик-сушкой,тоже сутки у меня есть?

Stas78: Я бы на машинке 1200 абразивом прошелся. Времени 10 мин, а пылинки и соринки уберутся да и шагрень где не получилась.

Технолог: королев к а пишет: если лак просушили ик-сушкой .... Позволю себе реплику. К примеру, имеем лак Clear. В техничке написано- Сушка от пыли-30 мин; Монтажная прочность - 3 час; Полное высыхание - 10 час: ИК-сушка - 25 мин: Перекрашивание после высыхания до(на)..., после 24-х часов требуется шлифовка. В общем случае ИК-сушка в течении 25 мин равняется полному высыханию в течении 10 час. Отсюда следует, что после ИК сушки будем располагать следующим временем: 24 час - 10 час= 14час. Т.е. после ИК у нас будет не более 14 часов на перекрашивание.

Rover: Технолог пишет: 24 час - 10 час= 14час. это почему это? Как то не понял, Володя, обоснуй. Мне так казалось что это срок от полного высыхания, а уж как это высыхание было реализовано дело десятое.

Технолог: Rover пишет: ...почему... Rover , Сергей, это лишь моё частное мнение. Основывается оно на следующем: 1. Точка отсчёта может быть только момент нанесения покрытия. От него начинается отсчёт всех процессов (выдержка до нанесения последующего покрытия, выдержка до высокотемпературной сушки, высыхание от пыли, высыхание на отлип ...... полное отверждение. Если дело обстоит иначе, то тогда от какого момента в техничках указывают эти параметры? 2. На протекание процессов отверждения ЛКМ оказывают сильное влияние условия (температура, влажность) при которых протекают эти процессы. В ряде случаев эти процессы могут просто остановиться. Это понятно...с этим сталкивалось масса народу, когда окрасив при 5-10 град не могут дождаться высыхания .... Возникает вопрос - разработчик ЛКМ для каких условий даёт рекомендации по всем тем(п1) процессам? Думается он исходит исключительно из нормальных (20 град) условий. 3. Применяемые в настоящее время ЛКМ способны выдерживать температурные воздействия в широком диапазоне. Имею ввиду то обстоятельство, что отдельные участки могут отверждаться при более высокой температуре по отношению к другим. Качество полностью отверждённых практически не отличимо от качества недоотверждённых участков. При этом в дальнейшем это компенсируется процессом постотверждения. 4. Rover пишет: казалось что это срок от полного высыхания У нас с тобой в данном случае разные позиции. Тогда почему от полного высыхания, а не от монтажной прочности? Ещё....почему они дают 24 часа? Думается по двум причинам: 1. "Химически" активный поверхностый слой. 2. Максимально допустимое загрязнение поверхностного слоя в нормальных атмосферных условиях. Таким образом, ускоряя\замедляя отдельные процессы мы влияем на общее\суммарное время. Rover , прошу пардону за некоторую сумбурность ....постоянно отвлекают и не дают сосредоточиться.

MARADONA: Технолог пишет: 1. "Химически" активный поверхностый слой. Ето как? Технолог пишет: 2. Максимально допустимое загрязнение поверхностного слоя в нормальных атмосферных условиях. Ето вообще не понял. Получается мокрый грунт,ето химически активная поверхность?За счет чего база липнет к грунту через 3 часа например?И как проверить загрязнение поверхности?

ultrasonic: Rover пишет: Мне так казалось что это срок от полного высыхания Я думаю это срок от высыхания "на отлип". Блин, у меня проблема, кратеры в зоне перехода по лаку, может с размывкой че не так?

Rover: Технолог пишет: Максимально допустимое загрязнение поверхностного слоя в нормальных атмосферных условиях. я думаю что это основное препятствие, существует же технология перехода по заполированой поверхности

inzilya: ultrasonic пишет: у меня проблема, кратеры в зоне перехода по лаку А чем переход делал?разбавитель родной?

ultrasonic: inzilya пишет: А чем переход делал?разбавитель родной? Дюпон АК350, лак 3750S. Все родное

inzilya: А ты часом не новый ли бампер красил? Еще как вариант одной из причин может быть загрязненная установка сжатого воздуха используемая без фильтров или не совсем исправная. Тогда с компрессора попадают маленькие капельки грязной воды или самого масла – что сопсно и приводит к кратерам.

ultrasonic: inzilya пишет: А ты часом не новый ли бампер красил? Еще как вариант одной из причин может быть загрязненная установка сжатого воздуха используемая без фильтров или не совсем исправная. Тогда с компрессора попадают маленькие капельки грязной воды или самого масла – что сопсно и приводит к кратерам. А где-ж на новом бампере переход по лаку делать? Неисправная подготовка воздуха исключена, винтовой компрессор, холодильник, новый влагомаслоотделитель SATA, так что маленькие капельки грязной воды не попадают

inzilya: ultrasonic пишет: А где-ж на новом бампере переход по лаку делать? Точно...чет я затупила)))

Технолог: inzilya пишет: Еще как вариант ..... Умеренность и ещё раз умеренность

королев к а: Технолог ,так в техничках указано время по истечении которого набирается монтажная прочность или химическая активность становится стопроцентной? MARADONA в техничке по мобихелу написано предупреждение(или пожелание).свежепокрашеную машину не мыть с агрессивными моющими средствами в течении когото срока(цифру не помню)

АНТОХА: ultrasonic пишет: смени переходной на новый было такое на постоявшем переходном

AutoColer: ultrasonic пишет: Блин, у меня проблема, кратеры в зоне перехода по лаку, может с размывкой че не так? Так и есть у Standox'a(одна контора с дюпонтом )тоже такая проблема с лозером последний год , кратера оставляет , пробовал разные банки с разных партий , в разных местах (СТО) красил один хер кратера оставляет . Перешёл на другой бренд всё нормально стало



полная версия страницы