Форум » О.Т.К. » Продукция Glasurit » Ответить

Продукция Glasurit

ventsepac: Здесь предлагается обсуждать безусловного лидера (по-моему мнению) лкм - водичка, химия, акрил. Делимся наработками, заметками, С_Е_К_Р_Е_Т_А_М_И Итак, первый вопрос! Ищу супер качественный продукт, который используется как обыкновенный грунт, но его не надо шлифовать. Как называется эта штука по 55 и 90 серии? И какая дюза для пистоля ему треба?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Danich: Я извиняюсь, но как Ваши маляры оценивают качество растворителя для переходов? Мне в свое время было просто лень идти за Глазуритовским на склад, заливал 646. И Вы знаете, размывалось и полировалось на раз.

avto-moto: не, мы бы так не рискнули, 646-м. Качество перехода - это когда тоньше ложится в зоне перехода, как я понимаю, и меньше заметна граница.

Danich: Ну это Вам к теоретикам, есть у нас такие на форуме, из Тулы - насчет тоньше ложится и т.д. Поговорить много и ниочем. Или о том, что не имеет никакого значения на практике. Pivo расскажет - есть ли разница, он с Глазуритом на ты. В практике, что важно.


Vlad-r: Раньше часто пользовался растворителем для переходов R-M Uno Spot 80, сейчас постоянно доливаю в остаток лака растворитель Р-12 и размываю границу, но разница все-таки между ними есть. Под полировку конечно пофиг чем размывать а если переходы в проемах то лучше оригинальный использовать, результат лучше, и переходов не видно и полировать не надо.

wed: Danich пишет: Я извиняюсь, но как Ваши маляры оценивают качество растворителя для переходов? Мне в свое время было просто лень идти за Глазуритовским на склад, заливал 646. И Вы знаете, размывалось и полировалось на раз. И я извиняюсь! Качество легко оценить по полученному результату. Но если Вы пытаетесь сравнивать 646 растворитель с глазуритовским 352-500 растворителем для снятия переходов, то тогда, ещё раз извините, какой же вы маляр?

Rover: wed пишет: какой же вы маляр? Даня,........какой ты нах....танкист........(с)

Технолог: Danich пишет: Вам к теоретикам, есть у нас такие на форуме, из Тулы Danich , это как надо расценивать? Хочешь укусить? Смотри зубы не обломай Хоть ты и модератор, но мне на это глубоко .......ть Если считаешь моё присутствие на форуме вредным, так и скажи-типа -твои Теоретические изыски оторваны от реальной жизни и вредны для малярской практики! Никому не лизал и лизать не собираюсь

Rover: Danich Технолог парни, брейк! разошлись по углам, отдышались и успокоились

ventsepac: ventsepac пишет: Pivo, ультра анти скретч хочется попробовать, помню у тебя были недовольства этим лаком. С чем они связаны расскажи плиз http://techinfo.glasurit.com/ru_RU/PKW/Chapter_G/GK/925-2002_print.pdf

avto-moto: я думаю (ИМХО) , что есть лаки специально для водных баз ( 90-я серия, например). И вот на этом примере, пост выше, техинфо советует в базу 55 серии ( сольвентная ) добавлять 3% 929-93 ( отвердителя). Может быть, для лучшей адгезии к сольвентной базе ? А что будет , если не добавлять ?

ventsepac: у нас нету этого лака, сегодня ответили. Жаль, ну да и хрен с ними, у Р-М есть точно такой же.

ventsepac: avto-moto пишет: я думаю (ИМХО) , что есть лаки специально для водных баз ( 90-я серия, например) так и есть, допустим 335 лак для водянки, но им не запрещается красить на 50 серию

avto-moto: а когда 335-м не запрещают крыть сольвентные базы, в базы тоже нужно 3% отверд добавлять ?

Pivo: avto-moto пишет: в базы тоже нужно 3% отверд добавлять ? зачем?

avto-moto: По той же причине, что и у 225-2002 в техничке написано.

Алхазур: Отверд, добавляют при выполнении аэрографии,бренд тут ни при чем.Правда и объяснение этому довольно мутное.

maxicolour: Отвердитель также рекомендуется добавлять во многих подборах в плохо укрывающие краски ( до 5-ти %), в частности в 3-х слойки типа белых перлов и т.д. Я пару раз добавлял ( в смысле давал отдельно, особенно зимой) и никаких нареканий ни при покраске, ни потом! Чего тут загоняться?

avto-moto: Осталось понять - зачем, и тогда станет ясно, когда это делать. моя версия - если отвердос в базе, то последующий слой лака имеет крепче адгезию к этой базе. так сказать, даже с элементами когезии. Улучшает сцепку лака с базой. Может быть, это важно при накрытии сольвентных баз лаками , разработанными для водных баз. Сорри за предположение ,если что. я безграмотен технически. Только стараюсь понять.

maxicolour: Кажется всё-таки у РМ-а в тех.документации ( у них её много, гораздо больше чем у многих других мне известных) было описание для чего и почему надо иногда добавлять отвердитель, кому надо "ищите и обрящете" - я "спрыгиваю", мне оно в принципе ни к чему.

Технолог: maxicolour пишет: Кажется всё-таки у РМ-а в тех.документации ( у них её много, гораздо больше чем у многих других мне известных) было описание ..... Ну не только.... avto-moto пишет: моя версия - если отвердос в базе, то последующий слой лака имеет крепче адгезию к этой базе. так сказать, даже с элементами когезии..... Что же версия правильная. Позволю себе малость потеоретезировать......Кстати, Danich , теория и практика должны шагать нога в ногу, а поэтому давай действительно оставим в сторону ненужные никому выпады. Думается мы по совету Rover ужо остыли.....давай дружить городами! Если я ненароком где то тебя задел(не по злому умыслу), то прими мои извинения. Вернёмся, однако, к нашим "баранам". ИМХО- отвердитель улучшает показатели адгезии и когезии (главное попасть в их оптимум) и увеличивает открытое время. Базовые покрытия имеют низкий сухой остаток. При увеличении толщины увеличивается пористость, ухудшаются механические свойства, растут внутренние наряжения. Чем толще, тем хуже. Это правило не зависит от типа связующего базового покрытия. Но, для полиэфирных\полиэстерных базовых покрытий(к примеру -РМ) это(введение активатора при больших толщинах) ещё более актуально.



полная версия страницы