Форум » О.Т.К. » Продукция Glasurit » Ответить

Продукция Glasurit

ventsepac: Здесь предлагается обсуждать безусловного лидера (по-моему мнению) лкм - водичка, химия, акрил. Делимся наработками, заметками, С_Е_К_Р_Е_Т_А_М_И Итак, первый вопрос! Ищу супер качественный продукт, который используется как обыкновенный грунт, но его не надо шлифовать. Как называется эта штука по 55 и 90 серии? И какая дюза для пистоля ему треба?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

avto-moto: без подколок, если можем взаимно помочь, пишите в л.с. форумы обычно для взаимной помощи.

АНТОХА: королев к а пишет: спалил я контору. ну у тебя есть еще шанс...

ventsepac: королев к а пишет: помогите разобраться пожалуйста.грунт 285-700 можно на металл класть? я вот все таки выбрал эпоксидный себе как основной грунт, а не из серии 285, где предполагается помимо них еще грунты, если ты сточил большой участок до металла. Насколько большой или маленький участок должен быть в техничке не сказано, поэтому не стал экспериментировать. По твоему грунту так и написано, что мол при больших протирах - пользуйтесь первичным грунтом. То есть логично предположить, что при небольших протирах можно работать напрямую...


Технолог: королев к а пишет: просто Pivo утверждает ,что по техничке И что? Он всё правильно говорит, что по техничке.. Включай "соображалку", как говорит Задорнов.

Pivo: я вообще кислотником непользуюсь!!!! и за 15 лет работы глазуритом ничего незаржавело!!! ну несчитая сквозных дыр на что я недавал гарантию!!!

ventsepac: так какими грунтами пользуешься с дюзой 1.3, ты так и не отписал тогда Я предполагаю, что 285-49 черный и 285-38 белый, оба работают по мокрому, самые жидкие грунты, по техничке идут просто как наполнители. Но как я понял из твоих слов, а ты со слов вашего технолога - во всех грунтах Глазурита есть антикоррозийные свойства, будь то праймеры, грунты-наполнители или просто наполнители. И что делать, если мне на шпатлевку надо налить? Использовать другой грунт , а это бабло. Мне, допустим, легче залить всё этим кислотником и с водой отшлифовать на машинке Рупес и не париться вообще Единственное что, к пластику о нем ничего не сказано, но я послушал твой совет и на пластике положил его как праймер=, без всяких пластик добавок. Также на бампера сделать планирую.

Pivo: ventsepac пишет: так какими грунтами пользуешься с дюзой 1.3, ты так и не отписал тогда Я предполагаю, что 285-49 черный и 285-38 белый, оба работают по мокрому, да именно эти грунты ventsepac пишет: будь то праймеры, грунты-наполнители или просто наполнители. И что делать, если мне на шпатлевку надо налить? я после шпакли тупа наполнителем заливаю

ventsepac: Pivo пишет: да именно эти грунты А этот пробовал? 285-270 http://techinfo.glasurit.com/ru_RU/PKW_VOC/Chapter_G/GGF/285-270.html Теоретическая укрывистость 519 метров (самая большая из всех возможных), по всем техничкам все те же свойства, что у эпоксидника, но ничего не сказано насчет работы мокро по мокрому, получается как вроде нельзя. Я бы хотел его тоже попробовать в работе, как и твои грунты. Но пока всё устраивает с эпоксом, отвердоса на 4 литра куплено (1 литр), так что мне рыпаться нельзя пока не израсходую И всё устраивает тфу тфу тфу

Shama: Не знаю как у Глазурита,а бюджетные грунты-наполнители если без кислотника или эпоксидника кладутся прямо на метал примерно через год начинают шелушиться и отваливаться в таких местах как колесные арки,кромки деталей.Поэтому сейчас если новая деталь то сначала прохожу в один слой 2К кислотником, а если шпаклеванное место, то оголившиеся места перед наполнителем подбрызгиваю кислотником с баллончика.

Технолог: Shama пишет: ...грунты-наполнители... Позволю себе небольшую ремарку- чем толще слой грунта, тем хуже он будет держаться на металле. Существует значительное отличие в величине силы адгезии у грунта с толщиной 100 мкм и толщиной 200 мкм. Удачи.

avto-moto: Нашел наконец отвердитель по более-менее нормальной цене к 923-447 лаку. теперь имеем 50 евро за комплект. вопрос, стоило ли мучиться , если у Р-М топкристал мы пользуем то такой же цене с доставкой и отсрочкой ? Именно БАСФа поставщики разницу в цене делают примерно в 2 раза. У нас мы 447 открасили пару машин, разницы по нанесению и качеству какого-то с Топкристаллом не нашли. а если, как говорят , 155 лак - это аналог Диамонта, то на него тратить такой дорогой отвердитель даже жалко. выйдет почти 40 за комплект. Советуют колхозить новоловским 5120. взяли бампер, вылили на него три жирных слоя с 5120. не закипел, вообще особой разницы не заметил. отвердел, полируется.

Технолог: avto-moto пишет: вообще особой разницы не заметил. отвердел, полируется. По этим признакам все лаки хороши

avto-moto: ну что б хотеть от хорошего МС-а , а о нем сейчас речь - это все нормально. конечно, есть лаки покруче, он от них отличается. а косяковых лаков как-то и не покупали. но видеть несохнущие лаки приходилось, и полировать всякие отходы тоже.

Технолог: avto-moto пишет: но видеть несохнущие лаки приходилось, В этой связи вспомнилась реклама по телеку: - Не люблю кошек - Просто ты их готовить не умеешь. Надеюсь мораль сей рекламы понятна.....

avto-moto: Провели из интереса прицельное сравнение лаков Глазурит 923-447 и Р-М Кристаллтоп, в полевых условиях , небольшой группой лиц, органолептическим методом. Искали разницумежду лаков по свойствам , т.к. у БАСФа на складе, куда не всех пускают, разница в цене около 80% ( т.е. Кристаллтоп почти в 2 раза дешевле). Впечатления такие - 447 дает более толстый слой ( все разбавлялось и наносилось по технчке). Отклонения от пропорций кто пытался под себя по густоте, сразу заметны. После высыхания 447 жестче Кристаллтопа через 2 суток. Сохнет 447 дольше. Если у 447 через 2 суток с поверхности срезается соринка , место это бесследно не заполировывается, проглядывает светлая точка. Возможно, оттого что снимается верхний слой, а он типа , как пишут, особо жесткий и содержит " всплывающие из подлежащих слоев в процессе высыхания керамические добавки". При этом маляр с большими глазами говорт, что лак в глубине не высыхает, резиновый. Ну, так и в статьях , по форумам пишут, что относится к живым лакам. Как бы ждали. Шагрень, глянец - мнения разделились. Возможно, кто привык работать Кристаллтопом, им легче продолжать им пользоваться. Т.е. для маляра какого-то явного преимущества от 447 в работе сходу не нашли. Для хозяина машины 447 получше будет, лучше сохраняется, так думаем. В этом и его цена, скорее всего. По цене Кристаллтоп в природе дешевле встречается, в свободном доступе. 447 сделать в цену Кристаллтопа, нужно вспотеть, чтоб найти. такое резюме. Походу вспомнили, что у Р-М есть лак Суприм, вроде бы. Про него баяли, что наподобие 447. Но никто не пользовал. У БАСФа он дешевле 447.

ventsepac: Pivo, ультра анти скретч хочется попробовать, помню у тебя были недовольства этим лаком. С чем они связаны расскажи плиз

АНТОХА: ventsepac пишет: с поверхности срезается соринка , место это бесследно не заполировывается, проглядывает светлая точка рука/лицо

avto-moto: Мы вообще-то пользуемся в основном Р-М. Стойка стоит. Но вот взяли по случаю лаки Глазурит, дозаказали филлеры, отвердители, разбавитель для переходов и разбавитель нормальный. Стойку не будем Глазурит ставить. Но вот пришли сегодня отдельно два маляра, и сказали, что разбавитель для переходов Глазурит оказался сильно лучше такового у Р-М а. Г-рят, никогда раньше так переходы не получались. Люди опытные. Что скажете ? Правда , аль нет ? Буду заказывать понемногу, раз есть сигнал. А есть ли еще у данного производителя что-то такое, особенное ? Что может улучшить процесс малыми инвестициями.

ventsepac: авто-мото, пишите еще, интересная инфо. Я сам в сторону РМ поглядывал, пользуясь Глазуритом. У нас тут Литва под боком, там есть представитель РМ и цены у них дешевле чем в Латвии.а расстояние до них как мне до Риги почти...вот и думаю кататься до Литвы. То есть получается Глазурит качественней?

avto-moto: практики мало. пишу, что вижу. растворитель для переходов хвалят очень , лаки хвалят. у Глазурита много всяких фишек, которыми мы не пользуемся, т.к. не знаем. Ряд материалов в аэрозолях, думаю , очень удобно. Хотел взять, но дорого и сложно учитывать в работе, списывать. Наверняка еще есть что, но мы не знаем. ну вот растворитель для переходов - мелочь, копейки стоит. Если он впрямь так проблемы решает - буду брать. А у Р-М а был расхожий лак Диамонт , к-рый сначала вроде упал качеством, а потом то ли мы перестали брать, то л они перестали возить, так вот у Глазурита есть 923-155, он типа как Диамонт в свои лучшие времена по качеству, субъективно. Ну и 923-447 льем. Хороший лак, но требует качества очистки воздуха больше , чем Кристаллтоп. Но это как бы не недостаток. Повод поработать над собой. Ну и все это субъективно. На ограниченном числе наблюдений.



полная версия страницы