Форум » О.Т.К. » Материалы KCI Auto Refinish » Ответить

Материалы KCI Auto Refinish

Технолог: В последнее время стало всё больше и больше "восточных" ЛКМ. В данном случае - Есть у кого опыт применения? Хочет кто-нибудь высказаться?

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Технолог: Лично мне подогнали вот такие- Смотрю на них и думаю - если цена будет "вкусной", то о каком качестве может идти речь? В последнее время наблюдаю картинку общего крена в сторону бюджетных материалов. Может и вправду на фиГ Басф, Дюпон, Сикенс (про Штандоксы, Щпицы, РМ, Глазуриты и проч нижнее умалчиваю) и да здравствуют дешёвые ЛКМ!

Garagnik: Да конечно)) Больше половины нашего брата сидит на новоле .

Garagnik: Совсем другое дело будет если дилеры пересмотрят свои взгляды по поводу брендов.


Технолог: Garagnik пишет: ....если дилеры пересмотрят свои взгляды по поводу брендов. В каком смысле пересмотрят? В смысле чтоб маржа у них уменьшилась?

vents: а какая цена, чтоб представление иметь... ? Грунт, лак допустим

vents: дата применения на упаковке стебная, не понять продукт просроченный?

Garagnik: Оп , пардон )) я имел ввиду дилерские станции ремонта

Технолог: vents пишет: ...цена.... У менеджеров глазки горят..... vents пишет: дата применения на упаковке стебная, не понять продукт просроченный? Тем лучше для тестов .....

Garagnik: Ну и если бы продавцы уменьшили маржу тоже был неплохой маркетинговый ход.

vents: Технолог пишет: У менеджеров глазки горят.... я никакой не менеджер. Для меня Б-стайл отличный вариант, цена как у польских продуктов, качество на высоте и это многие говорят. Цена мне интересна, не более того. Чтобы везти из Китая это контейнер минимум, а контейнер это до 20 тонн продукции, сомнительная афера

Технолог: Garagnik пишет: ....неплохой маркетинговый ход. Ну да. Они это периодически все так делают.

Технолог: vents пишет: ....качество на высоте.... Всё относительно на счёт "высоты". Для кого то и прыщик это целый "эверест"....

avto-moto: Дюпон и Басф нафиг не пойдут. Любой хороший азиатский продукт - это из их компонентов. Сам ездил по заводам, и смотрел сырье , в первую очередь. А если из азиатских компонентов, то качество хуже, китайцы сами это говорят . Говорят, что могут сделать смолу, как Акзо, но выйдет дороже. Самый большой плюс а азиатских лаках, что я видел, не цена. Главное в них, что работают в антисанитарных условиях - холод, низкое качество воздуха, подготовки. Вот это китайские лаки, допустим, что у меня есть, прощают, а европейские не всегда. А дорогие европейские - никогда. Вот и берут , льют в гаражах от , 0 градусов не очень, говорят, а с 4 уже хорошо. Все остальные условия соответствуют, я предполагаю.

Технолог: Холод ..... Есть такое дело Возможно они еще ближе к полиуретанам чем к акрилам

avto-moto: Ну и кратера. Продали и сами вылили полторы тонны китайского лака - ни одного кратера. даже когда живое масло в фильтрах.

MARADONA: Вы с Технологом щас прикалуетесь?

avto-moto: Я имею положительный опыт со своим азиатским брэндом UNIC . Другие коллеги с форума тоже пользуют, спросите. И еще найди такой продукт за эти деньги.

avto-moto: Кстати, Кирилл ( Мифодий) из Могилева тестит эпоксидный грунт Дюпон, Юник и Новол, в соляном растворе с атмосферой, попеременно. Вот возьмите его и спросите, где, например, Новол. А где Юник и Дюпон. Извиняюсь за оффтоп. Но это в тему лаков-красок из Азии. Больше не буду.

Технолог: MARADONA пишет: Вы с Технологом щас прикалуетесь? Нет

Технолог: avto-moto пишет: Больше не буду. Здря ...валяй!



полная версия страницы