Форум » О.Т.К. » KANSAI PAINT » Ответить

KANSAI PAINT

friday13: Кто-нибудь работает этими красками? Расскажите плюсы-минусы. Может хитрости какие есть?

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

BARCELONA GREEN: Да. Все косяки - кузовщика. Маляра - только недокрашенный уголок порога-арки, но это порешаю потом, ручки дверей, покрашенные без разбора - тоже, ну еще месяц я ждать не могу

АНТОХА: BARCELONA GREEN пишет: цвет - черный с едва уловимым синим оттенком и легким оттенком зелени, который я хотела, и тот самый жирный полупрозрачный неявный лессировочный блеск какая гамма чувств..., какой надрыв, пикассо рыдает как первоклашка после порки... а я хочу её, однозначно хочу.. я хочу наконец увидеть фото той самой, той легендарной быстрой хонды цвета такого же прекрасного как закат солнца, только черного ну же фото в студию

BARCELONA GREEN: Подсказка Олега оказалась правильной машина с завода была покрашена кансаем мое умозрительное решение оказалось верным


Madge: АНТОХА

Колек: вобще Кансай краска неплохая, но по сравнению с Sikkens или даже с Lesonal сушка ну очень длительная. А вообще эта краска очень прихотливая и под нее надо подбирать постоянно разбавитель (по температуре). Hybrid идет только с родным лаком, я красил коричневой перламутровой двухслойкой машину и в местах перехода у меня перл весь развернулся и стали похожи переходы на черные полосы, хотя использовал blending для переходов.

olegx: Колек пишет: А вообще эта краска очень прихотливая и под нее надо подбирать постоянно разбавитель (по температуре). В любой нормальной системе,в том числе и Кансае, есть несколько разбавителей,применяются в зависимости от температуры.Если вместо стандартного при 20 налить длинный то действительно будет Колек пишет: сушка ну очень длительная. точнее межслойка. У Кансая только один лак сохнет 6 часов при 20,остальные ещё быстрее.Колек пишет: Hybrid идет только с родным лаком, я красил коричневой перламутровой двухслойкой машину и в местах перехода у меня перл весь развернулся и стали похожи переходы на черные полосы, хотя использовал blending для переходов. На Гибридовскую базу отлично ложится любой лак,проверено неоднократно,переходы на любом цвете не проблема и без всяких блендеров . Извиняюсь за резкость,но по всем признакам кривые руки а система не виновата.

Shama: olegx пишет: На Гибридовскую базу отлично ложится любой лак,проверено неоднократно Согласен с Олегом. У нас Кансай это вершина материалов для авторемонта, те кто знают,что по подготовке будет косяк грунтуют Кансаем, потому как просадка у него минимальная. Не знаю как ведут себя Глазурит и Дюпон, у нас их в продаже нет,только краски.

Колек: Если красить в камере он классный, в гаражных условиях колебания температуры приводят к тому, что при быстром высыхании частицы металлика не развернутся и на проблемных красках могут быть яблоки. По тех. условиях Hybrid нужно накладывать в мокрую, поэтому сушка долгая, а если есть перламутр, то он частично блокирует выход растворителя из ремонтируемого пирога, отсюда длительная сушка. Я перед лаком сушил 50 минут и межслойка была по 30 минут.

olegx: Колек пишет: Если красить в камере он классный, в гаражных условиях колебания температуры приводят к тому, что при быстром высыхании частицы металлика не развернутся и на проблемных красках могут быть яблоки. Красил и в камере и в самых неподходящих для этого местах,никаких проблем с нанесением.И не только у меня. Колебания температуры в гараже это как?Открыл ворота и температура упала,правильно?Так любой базой проще яблок наделать при высокой температуре а у тебя наоборот?Как такое возможно?Какой разбавитель использовал,при какой температуре красил,сколько было градусов на улице? Колек пишет: По тех. условиях Hybrid нужно накладывать в мокрую, поэтому сушка долгая, а если есть перламутр, то он частично блокирует выход растворителя из ремонтируемого пирога, отсюда длительная сушка. Я перед лаком сушил 50 минут и межслойка была по 30 минут. Это просто ночной кошмар пол часа межслойка и час перед лаком.А выше пишешь что быстро сохнет и металл не успевает ориентироваться как нужно. Код цвета какой был?Думаю что ты его запомнил если так намучился

Колек: Да я про нанесение ничего не говорю. Наносится все как обычно. Только на покраску одной детали кансаем уходит 2 часа, а к примеру lesonal-ем я крашу минут за 50. А то что быстро сохнет (не сделал поправку), я говорил про pg2k. А краска с которой мучился мазда 32Н.

Технолог: Колек пишет: Только на покраску одной детали кансаем уходит 2 часа, а к примеру lesonal-ем я крашу минут за 50. Брехня! ....безответственная, наглая .....Тьфу......Мало того что Лесонал наноситься не совсем легко, так он ещё сохнет долго в гаражных условия! Сравнивать Лесонал с Кансаем?....НЕ СЕРЬЁЗНО.

Rover: http://www.youtube.com/watch?v=pd92ekqq4_M

Garagnik: Роаер, отжог, красавчик!!))

olegx: Rover Блин,с мысли сбил Колек пишет: Только на покраску одной детали кансаем уходит 2 часа Неправильный у вас Кансай,я своим за два часа машину задуваю. Колек пишет: А то что быстро сохнет (не сделал поправку), я говорил про pg2k. А краска с которой мучился мазда 32Н. Думаю что дело в растворителе.Для этого цвета blending точно не нужен.Растворителей три вида,на 10,20,30 градусов.Можно мешать быстрый и медленный со стандартным для любой температуры,хотя я стандартным на 20 обхожусь.Сегодня например 26 было и всё ок.

диез: А мы 646

диез: А мы 646

Колек: Блендинг использовался для перехода, а не в краску. Мало того что Лесонал наноситься не совсем легко, так он ещё сохнет долго в гаражных условия! И не могу понять как лезонал может долго сохнуть ??? Ты что при низкой температуре медленным разбавителем пользуешься?

olegx: Колек пишет: Блендинг использовался для перехода, а не в краску. и не в лак

Колек: он ложится под краску

olegx: Я банку рядом с деталью ставлю и всё.Может конечно и неправильно,зато blending не расходуется и с переходами проблем нет



полная версия страницы