Форум » О.Т.К. » KANSAI PAINT » Ответить

KANSAI PAINT

friday13: Кто-нибудь работает этими красками? Расскажите плюсы-минусы. Может хитрости какие есть?

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

friday13: и тишина..... и мёртвые с косами стоять...

дядя вася: Японокрасками у нас в основном ДВи Сибирь работают.У них уже ночь,утром появятся,устанешь читать.

Pivo: тут немножко про кансай и тут


friday13: который второй ТУТ - эт я знаю )) я купил для автобуса этой краски. вот хотелось быпочитать послушать мнение спецов о этой краске ))

olegx: friday13 Какая марка краски?PG2K или новая ,HYBRID?База под лак или обычная?

friday13: PG2K

Dinozavr: где то ж в малярке обсуждали ее вроде... Мне только лак понравился...

olegx: friday13 Если развести как положено,т.е. с родными отвердителем и разбавителем то никаких проблем с краской не будет. http://photofile.ru/users/olegx/video/u14909907f20/view/ сдесь видно как лопается база без отвердоса при сгибании пластинки.Да и если её не сгибать она тоже лопнет,вопрос времени.Правда если перекрыть лаком такого дефекта нет,но это до скола на лаке.Поэтому на детали подверженые сколам,особенно передний бампер,не рекомендую. А вот в кансаевском гибриде всех этих недостатков нет,база очень эластична и на пластинке это видно.

диез: olegx пишет: А вот в кансаевском гибриде всех этих недостатков нет,база очень эластична и на пластинке это видно. Когда-то я говорил о базе с пластификатором,подняли на смех,обидно однако.

vasek: В Sikkens тоже не надо пластификатор добавлять в базу.

BARCELONA GREEN: Dinozavr пишет: friday13 Если развести как положено,т.е. с родными отвердителем и разбавителем то никаких проблем с краской не будет.http://photofile.ru/users/olegx/video/u14909907f20/view/ сдесь видно как лопается база без отвердоса при сгибании пластинки.Да и если её не сгибать она тоже лопнет,вопрос времени.Правда если перекрыть лаком такого дефекта нет,но это до скола на лаке.Поэтому на детали подверженые сколам,особенно передний бампер,не рекомендую. А вот в кансаевском гибриде всех этих недостатков нет,база очень эластична и на пластинке это видно. Олег, ты не рекомендуешь PG2K вообще наносить на бампер? или только с неродными отвердителем и разбавителем?

olegx: Да это не я ,это нарушение технологии. Просто некоторые так практикуют и в итоге на кансай плюются.

BARCELONA GREEN: Третьего дня разговаривала по телефону с маляром. Из каких соображений человек может не хотеть добавлять в лак отвердитель? И еще такой дурацкий вопрос: может ли стоить хоть какой-нибудь материал (грунт+шпакля+база+лак) 5 тыс? Мне очень странно ценообразование его услуги Кстати, посмотрела я прайс сибколора, там цена идет за заводскую упаковку, реально ли что мне продадут 0,5 л кислотника, например? Хоть там, хоть в Дальтехе?

olegx: BARCELONA GREEN пишет: Третьего дня разговаривала по телефону с маляром. Из каких соображений человек может не хотеть добавлять в лак отвердитель? Даже не знаю было бы хоть как то понятно если он покупает краску сам и имеет какую то экономию если не берёт отвердитель.А так я лично никакой разницы не вижу.В лак ведь он надеюсь отвердитель добавляет? Цена за 5тр за кило любого материала это развод.Есть конечно экзотика но сомневаюсь что кто то работает этим на постоянной основе. Где продают Кансай в розницу должны отлить.Тара да,не слишком у них удобная.

vasek: BARCELONA GREEN пишет: Из каких соображений человек может не хотеть добавлять в лак отвердитель? Может у него шутка такая неудачная?Или он имел ввиду активатор?А по стоимости ну если посчитать за все грунт+шпакля+база+лак то вполне может и получиться 5тр в розницу(если объем работ большой к тому же).

BARCELONA GREEN: Да нет же, мне кажется цена в 5 тыс нереально маленькой (да это цена 1л базы и только). Просто сначала речь шла о работе "под ключ" так сказать, а когда я спросила, сколько будет стоить одна работа - материалы мои, мне скостили всего 5 тыс (по грубым подсчетам, мне материал обойдется в 15) и то их хотят взять за покраску подкапотки (опять же моим материалом)

BARCELONA GREEN: Олег, а сколько кг шпаклевки и литров грунта (порозаполняющего) мне может понадобиться если я буду покупать не в Питере, а где-нибудь заказывать? Я о Кансае все естественно 9600 мне названа цена перламутровой базы

olegx: BARCELONA GREEN Я подумал пять за кило каждой позиции теперь ясно.Но принципиально это ничего не меняют,всё равно пытаются развести.Причем неприкрыто. И непонятно откуда взялась цена за краску в 9600?Хотя в ней и присутствует перламутр код G66P но его всего 4,5% от общей массы.А так большая часть черного,3800 за 4 литра,треть синего 1500 за 0,9 литра,и чуть зелёного по той же цене.То есть себестоимость обычного металлика даже с учетом отвердителя и растворителя.Или это цена 2кг?Хотя и за два дорого. По шпакле трудно подсказать всего по одной фотографии.Были бы подробные фото,тогда да.И наверняка не только я.Грунта предположительно пару кило списал бы,тк бампера наверняка под грунт,капот и передние крылья из за сколов тоже,ну и места ремонта по железу.

BARCELONA GREEN: Спасибо, но все-таки примерно? Одной заводской упаковки 3,2 кг не хватит (я о шпакле) - крыша, пороги, углы арок, левое крыло, клюв бампера Еще хотела спросить, обезжириватель, матирующая паста и шпаклевка-грунт действительно стоящие и уникальные вещи у Кансая? И еще какая-то финишная шпаклевка (0,2 кг которая)

olegx: 3,2 хватит,нитро шпаклю брать не стоит,моему тюбику уже два года. мат пасту я кансаевскую использую,наполняющий грунт действительно очень хорош.Уникальность чего либо вопрос очень спорный.

BARCELONA GREEN: Ясна, спасибо. Жаль что я сама с этим работать не буду,мне нравятся всякие такие вещи

olegx: Я это уже понял

BARCELONA GREEN: А что касается fast и standart, что мне покупать?

olegx: стандарт

Javdet: olegx Олег, не замечал ли, если первый слой выдержать не 5 мин , а 15 мин, то со второго слоя укрывает практически любой цвет? Кроме красного

vlad: Javdet пишет: olegx Олег, не замечал ли, если первый слой выдержать не 5 мин , а 15 мин, то со второго слоя укрывает практически любой цвет? Кроме красного оно просто с второго слоя укрывает. излишне долгая межслойка не причем

Javdet: vlad Ну не знаю. Пробовал как по книжке - нет той заявленной укрывистости. Звонили в дальтех, они подсказали. Маляры пробовали - действует. Кстати на r81 укрывает с 6 ти слоев и 4 с серой подложкой. Маляры впечатлились. А если ХС растворитель использовать еще меньше. Следующий вопрос: при использовании ХС растворителя краска густая какая-то. Зерно как-то не так укладывает. Хотя МС растворитель - все нормально.

vlad: Javdet пишет: Ну не знаю. Пробовал как по книжке - нет той заявленной укрывистости. а по книжке межслойка 5 минут? соответственно возникает мысль, что для ваших условий просто не годится такая межслойка, растворитель уйти не успевает Javdet пишет: Следующий вопрос: при использовании ХС растворителя краска густая какая-то. Зерно как-то не так укладывает. Хотя МС растворитель - все нормально. я вот как раз только HS вариант использовал. укрывистость офигительная и все так как надо укладывает. как раз был Олеговский кансай

Javdet: vlad У меня тоже гибрид. С переходами проблем нет? Какие настройки для пульвера при переходе? Пару маляров кажется сухо кладут. Цвет 4t1 был

vlad: переходы кансаем еще не пробовал

Javdet: vlad Раньше на пижи2ка вообще никогда и ни у кого проблем не было. А сейчас у 2х действительно хороших маляров "хлопья" какие-то на переходе были. Кажись давление надо до 1 сбрасывать и не класть сухо. В общем практика и только практика. Кстати на ниссан КХA есть формула. Ее даже в проге нет. Эти ниссаны в Корее делались и числятся Самсунгом

vlad: Javdet пишет: vlad Раньше на пижи2ка вообще никогда и ни у кого проблем не было. А сейчас у 2х действительно хороших маляров "хлопья" какие-то на переходе были. ну сам подумай, откуда там хлопья? даже если предположить, что ты налил хлопья, через фильтр-воронку они не пройдут. а скорее всего твои хорошие маляры разбавили базу каким-то говном, она частично свернулась, вот оттуда и хлопья...

olegx: Javdet ХСсовский раствор конечно хорош ,но для переходов его пропорция густовата .На переходы я на 100%разбавляю,так гораздо проще получается.Настройки примерно такие:подача на половину,давление 1,2,дистанция обычная.Но нужно учитывать что у меня лпш иватовский.Вобщем получается переход сырым капельным слоем,самый простой вариант.Хлопьев не замечал,хотя я пж2к не часто брал в основном на пробу.

Сергий: Что будет в скором времени востребованности материалов из Японии... Итак работаем с химией... Еще и РАДИАЦИЯ добавится.

olegx: Сергий Думаю что кансаю не составит труда в случае необходимости полностью перенести производство. http://zalil.ru/30771796

василий: ай лавВВВВВ юююю BARCELONA GREEN мне нравится эта ...... ( я думаю девушка, аможет и не девушка ) зеленая барселона...

BARCELONA GREEN: Точна! Всех с первым апреля

BARCELONA GREEN: Олег, я чего-то запуталась окончательно. Мне все было подсчитано в неразведенных литрах( но не килограммах), большая разница между 1л и 1 кг краски? Я могу судить об этом только по количеству разбавителя

olegx: BARCELONA GREEN Разница не принципиальная.Что вообще они за эти деньги тебе налили?

BARCELONA GREEN: Дык ничего, я с утра стала звонить в Дальтех и слать письма в Сибколор, Сибколор пока не ответил (разница в 7 часов) а в Дальтехе сказали, что, если мне нужно 1,2кг а не 1,2 литра- то дороже рублей на 300 будет и все. Лака ты писал что 2 л мне надо - тут ничего не меняется Кислотник тоже в литрах ты писал - тоже не меняется Что до шпаклевки - я сразу сказала - заводская упаковка (дороговато у них) Грунт - надо уточнять 12 тыс где-то получается все. Я жду ответа от Сибколора

olegx: У сибколора есть форум,можно там их подастовать, ну и до кучи сотовый менеджера Куковенко Сергей Юрьевич 89139122852

BARCELONA GREEN: Спасибо

BARCELONA GREEN: Вобщем Сибколор прислали мне ответ, но я откажусь от этого заказа: у них нету базы PG2K она снята с производства, только гибрид. Разница в цене где-то в тысячу получается (остальной заказ)и хотя они пообещали хорошую тару, я решила что смысла нет, тем более, что кислотник они все равно не высылают в розлив, ну где-то я их и понимаю Меня сейчас больше интересует грунт, вернее возможность не грунтовать, а только заматировать старое ЛКП, достаточно ли этого, не слезет краска? В четверг у меня будут фото ремонта

olegx: BARCELONA GREEN Если лкп без повреждений,можно просто заматовать и всё будет отлично.Фото лучше в автомалярке выложить.

BARCELONA GREEN: Олег, ЛКП без повреждений очень мало, ну фото ты видел. В связи с чем вопрос: грунта мне наверное надо уже заводскую упаковку 4 кг, а что касается базы то в Сибколоре ответили что 1,2 кг это примерно 1,15 л... Вобщем я хочу заказать 1,3 л - хватит мне этого?

BARCELONA GREEN: Еще вопрос; разбавитель идет один и тот же на базу грунт лак, а если один, то сколько его надо на 1,3 л базы + 2 л лака + зав упаковки шпакли и грунта. И еще: можно ли кислотник покупать уже полностью готовым, тоесть разведенным? Спасибо

olegx: База разводится 1к1,в хс версии раствора 50%,в кислотник идёт свой растворитель и отвердитель 100%и25%,порозаполняющий грунт от 0% до 30%,в лак от10%до30%.Компоненты кислотника в нераспечатанной таре хранятся год,сколько в разведёном виде не знаю.Но лучше брать отдельно.

BARCELONA GREEN: Ну тоесть база -лак-грунт разводятся одним и тем же разбавителем?чтоб в одной таре покупать

olegx: Да,кроме кислотника

BARCELONA GREEN: Олег, а чего с бамперами делать, туда пластификатор нужен?

olegx: По хорошему да

BARCELONA GREEN: А сколько его надо? Все поедет из Сибколора, жду просто вашего завтрашнего утра

olegx: по 10%в лак и грунт

BARCELONA GREEN: Спасибо, а по весу\объему это сколько примерно?

Евген: BARCELONA GREEN пишет: Спасибо, а по весу\объему это сколько примерно? в зависимости от кол-ва грунта, лака на бампера. Допустим полностью загрунтовать ремонтированный бампер 150-200 г грунта и примерно стоко же лака ( эт конечно средние значения ) соответственно всего на 2 бампера 400 грунта, 400 лака получается надо 80 г пластификатора. Так что возьмите 150-200 грам и вам хватит за глаза.

BARCELONA GREEN: Олег, кто такой этот Сергей Юрьевич?

olegx: менеджер ихний

BARCELONA GREEN: Лучше б это был директор ихний, а то с двумя менеджерами я и так общалась (Анна и Наталья) вот чего бы им не продавать какую-нибудь нормальную тару, они же все равно продают в розлив своим местным покупателям

olegx: А может и директор главнее чем Анна с Натальей точно

BARCELONA GREEN: Подожгла я сейчас кансаевский обезжириватель, коптит он однако

olegx: На машине?

BARCELONA GREEN: Ну почему на машине, в фарфоровой посудине, разве она должна коптить?

Евген: этот вопрос мы еще на форуме не разбирали..... степень копчения различных материалов при их поджигании

BARCELONA GREEN: А чего смешного-то? Если обезжириватель коптит, значит там есть масло и он плохо обезжиривает

BARCELONA GREEN: А правда что паста матирующая защищает от коррозии? Тогда получается что это как кислотник на ЛКП только

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: А правда что паста матирующая защищает от коррозии? BARCELONA GREEN пишет: Если обезжириватель коптит, значит там есть масло и он плохо обезжиривает руль от зила тоже коптит конкретно

Лёлик-2: Быстрая Хонда!

Ольга: У меня Kansai уже 3 года, раскачать конечно было непросто, но ничего народ раскушал, теперь другим и работать не хотят.

ОльгаММ: Кстати о материалах Kansai. Лаки сохнут при +5 градусах, при 20 через 3 часа можно полировать. Наносится в полтора слоя и усадку не дает.Паста матирующая действительно защищает от коррозии, создает пленочку, прорверяли, обработали шпатель и выбросили во двор, даже не помню сколько он там валялся под дождем да под снегом, но результат неплохой. У японцев такая фишка - нужно сторого соблюдать пропорции, тогда и результат будет на высоте. За грунт тоже отзывы хорошие. Он может использоваться как жидкая шпатлевка, просто как порозаполняющий + как мокрый по мокрому. У краски преимущества: сохнет при низких температурах, мало реагирует на способ нанесения, не дает яблочности и не подрывает старое покрытие (все таки вредные вещества снижены до 1%). Краска наносится низким давлением 1.5-1.8, 2 - потолок. HS вообще можно наносить 1-1.1. Естественно вывод: больше краски переносится непосредственно на поверхность, а не вылетает в воздух. Укрывистость обалденная. В среднем серебра уходит 70-100 гр. на деталь.

Евген: ОльгаММ пишет: Краска наносится низким давлением 1.5-1.8, 2 - потолок. HS вообще можно наносить 1-1.1 много зависит от пистолета ... китайцем японца при 1.1 не не нанести

Паша-малыш: ОльгаММ пишет: Наносится в полтора слоя и усадку не дает ОльгаММ Улыбнуло, спасибо)))))

Pivo: Паша-малыш пишет: ОльгаММ Улыбнуло, спасибо))))) да наверно только что с курсов девушка

Lex-art : Ох и приколисты Я тоже раньше думал два слоя базы и все пучком. А фиг там ОльгаММ пишет: HS вообще можно наносить 1-1.1. Чисто японский пистоль LVLP технологии?

olegx: Иватой лпш легко,1,1 максимум1,5.Именно так и крашу.Lex-art пишет: Я тоже раньше думал два слоя базы и все пучком. А фиг там С подложкой можно. Не обижайте девушку

ОльгаММ: Говорю, что есть, реально люди работают, у меня Kansai 3 года, даже пришлось семинар собирать, чтобы показать малярам возможности краски и материалов. Ничего все довольны. А на курсах я и сама преподавать смогу.

ОльгаММ: Кстати и Ивата пистолеты у нас тоже пользуются успехом, идеальный пистолет для Кансая.

Евген: ОльгаММ пишет: идеальный пистолет для Кансая. и не только для кансая, хороший пистолет для всего хорош

Lex-art : olegx пишет: Не обижайте девушку Даже и не думал обижать. У меня китайский пистоль копия иваты 400 HVLP системы на 2 атм пашет норм. На хороший пулик еще не заработал olegx пишет: Иватой лпш легко,1,1 максимум1,5 наверно расход краски вообще минимальный и перенос супер

Паша-малыш: olegx пишет: Не обижайте девушку Олежка, как мы можем обидеть? Паша-малыш пишет: ОльгаММ пишет: цитата: Наносится в полтора слоя и усадку не дает Улыбнуло именно то, какой глаз-алмаз нужно иметь, чтобы увидеть, дает ли слой микрон в 80 усадку или нет)))) ОльгаММ Улыбнуло, спасибо)))))

olegx: Паша-малыш пишет: Улыбнуло именно то, какой глаз-алмаз нужно иметь, чтобы увидеть, дает ли слой микрон в 80 усадку или нет)))) Паша,ну может просто нам это не дано а она видит Парни,да пошутил я.Уж где а на нашем форуме никто девушке ничего обидно не скажет.

ОльгаММ: Добрые все блин такие. Ну вас!!!

BARCELONA GREEN: Олег, а база и лак разводятся так, как в техничке указано? (я про разбавитель естественно)

zayac800: BARCELONA GREEN пишет: а база и лак разводятся так, как в техничке указано? НЕ, по моему эту информацию, лучше в поваренной книге посмотреть, в разделе "рецепты коктейлей" и не скупись на растворителе, втыкает офигенно!

olegx: BARCELONA GREEN + - 10% от технички ничего страшного.

BARCELONA GREEN: Олег, на шильдике буквально написано: color R-86P-3 не пробивается в BIGVANWEB, не кансаевская краска? Машина 91-95 гг

olegx: Для просмотра всей базы формул нужно вбить пароль и ник abc

BARCELONA GREEN: Была сегодня в малярке, там проблемы: вспучился грунт нанесенный на кислотник. Из-за чего это могло произойти? 1 - Грунт не смешан с отвердителем 2) кислотник не смешан с отвердителем\родным разбавителем 3) плохо обезжирен 4)кислотник попал на старое ЛКП И что можно сделать если машина уже загрунтована без отвердителя (в один слой), осталось грунта еще на 2 слой? Снимать или перекрыть вторым слоем рунтом с отвердителем?

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: И что можно сделать если машина уже загрунтована без отвердителя BARCELONA GREEN пишет: Снимать

бывалый: могли кислотник толстым слоем нанести. гадать,дело неблагодарное. а они не признаются? вообще,по нормальному чтоб,все счищать надо и это их проблема. рс: и находят же таких идиотов,еще и очередь небось на три месяца вперед

BARCELONA GREEN: Чем правильно наносить кислотник? Странно что они вообще не сняли на крыле все до металла, хотя оно все резаное и вареное, к тому же я предупредила что оно не с моей машины, да и сам маляр прошлый раз мне показывал, что краска на этом крыле была нанесена прямо на металл без грунта

BARCELONA GREEN: Маляр не признался, но показал мне бутылку с отвердителем (и спросил к чему он идет) а это был отвердитель в грунт и бутылка целая и замотана тем скотчем которым я ее замотала

бывалый: BARCELONA GREEN пишет: показал мне бутылку с отвердителем (и спросил к чему он идет) а это был отвердитель в грунт и бутылка целая и замотана так для какого грунта был отвердитель,кислотника или наполнителя? BARCELONA GREEN пишет: Чем правильно наносить кислотник? ну не кисточкой же для век. пульвелизатором,а толщина слоя не более 5-10 микрон

vaga: Я в шоке от подробностей этого ремонта Пол года делать цивик , краски с дальнего востока, крыло варенное , гордое слово МАЛЯРКА дискридитировано ............. Слов нет , буквы при Даме держу в себе Тикать оттуда надо .

vasek: BARCELONA GREEN кто Вам рекомендовал этого "мастера"? А он случаем базу с лаком не будет мешать при покраске? Спросите на всякий случай, а то всяко бывает.

BARCELONA GREEN: бывалый пишет: так для какого грунта был отвердитель,кислотника или наполнителя? Для наполнителя. Но блин пройдет еще недели 2 и я сама уже не вспомню, в какой там банке что, я ж давно уже это все привезла, и 10 раз сказала что все материалы двухкомпонентные, и оставила техничку.. vaga пишет: Тикать оттуда надо . Не получится, правое колесо оказалось здорово заваленным внутрь, а я им не ударялась 100%, не понимаю ничего, получается что кулак погнут чтоли, так хочется уже поднять машину и замерить самой все контрольные точки

Rover: BARCELONA GREEN пишет: Не получится погрузить на эвакуатор и увезти. Телефон эвакуаторщика сказать?

olegx: BARCELONA GREEN Сочувствую.Машину забрать,деньги тоже.Ремонт продолжить в проверенном месте.

диез: А я фото готового авто жду,за такое время можно на мировую выставку подготовить авто,а тут еще дело только до грунта дошло.

BARCELONA GREEN: Так я и поехала туда, потому что мне сказали что машина уже покрашена, остались бампера и что в субботу уже все готово будет... Теперь опять просят время. прихожу к выводу что время наоборот давать не надо, это не служит тщательности работы и возможно даже наоборот, все начинают делать между делом так сказать...

BARCELONA GREEN: У меня теперь другой вопрос: что будет если и шпаклевали без отвердителя? Вообще машина как-то странно выглядит: грунт должен перекрывать старое ЛКП? он нанесен каким-то лессировочным слоем Что вообще дальше-то делать? Снимать вообще все?

Rover: BARCELONA GREEN пишет: что будет если и шпаклевали без отвердителя? не может быть такого, шпаклю без отвердителя будет не вышкурить даже с водой

BARCELONA GREEN: Ну она была смешана с волосатым солидом. Туда значит добавлялось два отвердителя? Я просто ищу причину вспучивания грунта. Я не верю что это произошло из-за того, что так ржавчина быстро полезла

Rover: BARCELONA GREEN пишет: Ну она была смешана с волосатым солидом не имеет значения, отвердитель у большинства шпаклевок одинаковый. А грунт могло вспучить из-за нарушения технологии, что конкретно накосячено дистанционно сложно определить, но скорее всего конфликт со старым покрытием.

BARCELONA GREEN: Ну я как бы понимаю что произошло следующее: плохо было снято старое покрытие (не везде был металл) которое подорвал кислотник, а проявилось это после нанесения грунта (особенно если он был без отвердителя)

Pivo: вопрос? что именно находится под пузырями железо? старое лкп? или именно награнiце?

BARCELONA GREEN: Старое ЛКП

Pivo: значит наверно раствора бухнули ядерного в кислотник или в грунт потому и подняло

BARCELONA GREEN: Что значит ядерного? Я боюсь, что в кислотник бухнули неродного растворителя

Pivo: кислотника вообще надо напылять чтоб просвечивался

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: Что значит ядерного? которым моют стволы

BARCELONA GREEN: А зачем? Кансаевского чтоли не хватило? Его было куплено достаточно. Вобщем позвонила сейчас - переделывают Что мне еще не понравилось - малейшая вмятина (я их кстати так и не увидела, сколько ни смотрела под разными углами) - вскрытие до металла и шпакля. Нафига? Учитывая что краска была заводская, это открывается путь коррозии

Rover: BARCELONA GREEN пишет: вскрытие до металла и шпакля. Нафига? вот снесли бы все до металла подчистую, а не проплешинами и не надо было бы теперь гадать что и почему вспучило

Madge: А у меня вот перед глазами стоит картинка: Баночка с кислотником, баночка с отвердоном, баночка с отвердоном для грунта, сам грунт, обезжирка, краска, отвердитель к краске, разбавитель к краске, разбавитель к грунту. Всё это не знакомое, в бутылочках из-под кока-колы, с приклеенными бумажками с сокращённым описанием содержимого, а сзади нервная хозяйка, которая сначала рассказывает как деталь готовить, потом как шпаклевать, как перетирать, как красить... . И много тот маляр на танке наездит после такого вливания? http://www.youtube.com/watch?v=2kh2KUrbjbk

Madge: Не сочтите сылку флудом. Мне просто кажется, что маляр в такой же атмосфере находится...

BARCELONA GREEN: Rover пишет: вот снесли бы все до металла подчистую, а не проплешинами и не надо было бы теперь гадать что и почему вспучило Тем более, что это крыло и так было проблемное

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: крыло и так было проблемное да тут вся машина проблемная отдала машину сказали сроки,договорились о цене!!! приехала забрала ключи получила гарантию и каталась бы уже спокойно!! а тут реально чайку за это время из пепла создать

Madge: Ей ведь так не интересно, ей в курсе надо быть...

BARCELONA GREEN: Договор был какбэ на месяц, но уже скоро два, а за сколько по времени реально покрасить проблемную машину (если не отвлекаться) - маляр всю дорогу меня просит дать ему время

BARCELONA GREEN: Madge пишет: Ей ведь так не интересно, ей в курсе надо быть.. За полтора месяца я была там два раза - отвезла фару, потом растяжки, за все это время было сделано только левое крыло. Да мне это не интересно, я понимаю, что бывают дни когда не работается, но не на столько же!

Rover: BARCELONA GREEN пишет: а за сколько по времени реально покрасить проблемную машину на этот вопрос никто не ответит, потому что не известны проблемы и по мере ковыряния вылезают новые, да и сильно зависит от того какая конкретно была поставлена задача и каким ресурсом обладает исполнитель

BARCELONA GREEN: Исполнитель обладает помощником, а в прошлый визит я видела подготовленную к покраске Субару , тогда как с моей машиной... а какие проблемы могут делаться непрерывно на протяжении месяца? каждый день. без видимого результата?

Rover: Сложно говорить не зная договоренностей и условий, да и фотоматериалов никаких мы толком и не увидели. Возможно сыграло свою злополучную роль излишнее настаивание на своих технологиях, о чем тоже предупреждали

Pivo: Поговори с питерскими кто тут обитает может кто и возьмётся доделать(переделать) и на эвакуаторе увезёшь свою быструю хонду в другой гараж!!! а тем денег ненадо платить так как все сроки вышли!!! машина на лето а тут уже лето скоро закончится!!! или предупреди маляра что чем дольше делать будете тем быстрей заберу её и платить небуду!!! а то это уже настоящий развод блондинки идёт реально машину полностью подготовить и покрасить 2 недели максимум

BARCELONA GREEN: Да, разговор там какой-то тупой получается: - чего так долго? - мы хотим сделать хорошо, поэтому нужно время

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: мы хотим сделать хорошо, поэтому нужно время ну и скажи что время деньги!!! и намекни что будешь искать другую малярку!! а если несекрет на сколько денег вообще договорились?

Pivo: BARCELONA GREEN пишет: мы хотим сделать хорошо, поэтому нужно время а хорошо это как? чтоб всё пузырилось и отваливалось?

дядя вася: Pivo Да у них там по-ходу соревнование:Кто кому больше мозг вынесет.

vaga: Какой растворитель в кислотник ?

Madge: Я один раз тоже встрял с японскими грунтами в розлив. Попробовал - понравилось, трётся на ура, усадок нет. А в один прекрасный день грунт не встал. Три элемента. Потом щетка и растворитель. Хорошо лето было, на улице мыл... .

BARCELONA GREEN: vaga пишет: Какой растворитель в кислотник - свой, кансаевский Вобщем буду гнать их в шею

vaga: Да я просто никогда растворитель в кислотник не лил, и если честно даже не видел. Всё что пользовал было 1 к 1.

СергейР: BARCELONA GREEN Чтобы определить время необходимое на ремонт, составляется смета в нормочасах. по евротаксу. попроси у них смету, и прикинь 5 нормочасов в рабочий день, это для мастеров средней квалификации, потом прикинь сколько дней получается. Вот и весь расчет. а к сведению, для ориентировочной оценки квалификации мастера: Профессионал вырабатывает за рабочий день(считаем 8 часов) - 8 , 10 номочасов Среднего уровня - 5,6 нормочасов. Малоопытные - 2,3 нормочаса. Смету можно заказать в любом приличном сервисе за небольшую плату. Сроки ремонта обратнопропорциональны квалификации.

диез: Не считайте чужие деньги,будете весело и счастливо жить. Работа должна приносить не только моральное удовлетворение,но и финансовое благополучие. Ремонт это не рестоврация,а то что просят сделать с этим авто,это намного дороже чем она заплатила.

диез: СергейР Норма-час предполагает замену деталей,а не их востановление. Конечно можно востановить,но это в 5 раз дороже новой,за мастерство надо платить. 21ю Волгу покупают за штуку У.е.,вкладывают 25т.У.Е. и получают конфетку. BARCELONA GREEN Ваше авто я бы за 15000у.е с вашими притензиями может бы и взялся,но после переговоров и оплаты вперед.

СергейР: диез Нормирование времени позволяет получить точку отсчета, для принятия решения. Конечно замена быстрее и выгоднее, но если исключение и надо реставрировать деталь, то стоимость оплаты очень легко оценить по затраченному времени, умножив его на стоимость часа. Все почему то считают сразу деньги, и ошибаются, недооценивая себя. А я предлагаю сначала посчитать часы - время, а потом перевести в деньги. Выражение "время - деньги" актуално.

BARCELONA GREEN: Сливаюсь не потому, что мое последнее сообщение удалили, а потому как красят мою машину, невозможно и не нужно судить об этом бренде,а у меня все равно остается подозрение что кансаевская краска оччень хороша, ну да я этого никогда не узнаю

СергейР: BARCELONA GREEN ВЫ в парикмахерскую ходите , где подешевле, или у Вас есть свой мастер? Ну например покрасить волосы и сделать прическу?

бывалый: BARCELONA GREEN пишет: а у меня все равно остается подозрение что кансаевская краска оччень хороша, ну да я этого никогда не узнаю неужели всё так плохо?

BARCELONA GREEN: Я нисколько не разочарована в кансаевской краске. Это именно тот цвет - черный с едва уловимым синим оттенком и легким оттенком зелени, который я хотела, и тот самый жирный полупрозрачный неявный лессировочный блеск который я и хотела

Rover: BARCELONA GREEN Так машину то доделали?

BARCELONA GREEN: Да. Все косяки - кузовщика. Маляра - только недокрашенный уголок порога-арки, но это порешаю потом, ручки дверей, покрашенные без разбора - тоже, ну еще месяц я ждать не могу

АНТОХА: BARCELONA GREEN пишет: цвет - черный с едва уловимым синим оттенком и легким оттенком зелени, который я хотела, и тот самый жирный полупрозрачный неявный лессировочный блеск какая гамма чувств..., какой надрыв, пикассо рыдает как первоклашка после порки... а я хочу её, однозначно хочу.. я хочу наконец увидеть фото той самой, той легендарной быстрой хонды цвета такого же прекрасного как закат солнца, только черного ну же фото в студию

BARCELONA GREEN: Подсказка Олега оказалась правильной машина с завода была покрашена кансаем мое умозрительное решение оказалось верным

Madge: АНТОХА

Колек: вобще Кансай краска неплохая, но по сравнению с Sikkens или даже с Lesonal сушка ну очень длительная. А вообще эта краска очень прихотливая и под нее надо подбирать постоянно разбавитель (по температуре). Hybrid идет только с родным лаком, я красил коричневой перламутровой двухслойкой машину и в местах перехода у меня перл весь развернулся и стали похожи переходы на черные полосы, хотя использовал blending для переходов.

olegx: Колек пишет: А вообще эта краска очень прихотливая и под нее надо подбирать постоянно разбавитель (по температуре). В любой нормальной системе,в том числе и Кансае, есть несколько разбавителей,применяются в зависимости от температуры.Если вместо стандартного при 20 налить длинный то действительно будет Колек пишет: сушка ну очень длительная. точнее межслойка. У Кансая только один лак сохнет 6 часов при 20,остальные ещё быстрее.Колек пишет: Hybrid идет только с родным лаком, я красил коричневой перламутровой двухслойкой машину и в местах перехода у меня перл весь развернулся и стали похожи переходы на черные полосы, хотя использовал blending для переходов. На Гибридовскую базу отлично ложится любой лак,проверено неоднократно,переходы на любом цвете не проблема и без всяких блендеров . Извиняюсь за резкость,но по всем признакам кривые руки а система не виновата.

Shama: olegx пишет: На Гибридовскую базу отлично ложится любой лак,проверено неоднократно Согласен с Олегом. У нас Кансай это вершина материалов для авторемонта, те кто знают,что по подготовке будет косяк грунтуют Кансаем, потому как просадка у него минимальная. Не знаю как ведут себя Глазурит и Дюпон, у нас их в продаже нет,только краски.

Колек: Если красить в камере он классный, в гаражных условиях колебания температуры приводят к тому, что при быстром высыхании частицы металлика не развернутся и на проблемных красках могут быть яблоки. По тех. условиях Hybrid нужно накладывать в мокрую, поэтому сушка долгая, а если есть перламутр, то он частично блокирует выход растворителя из ремонтируемого пирога, отсюда длительная сушка. Я перед лаком сушил 50 минут и межслойка была по 30 минут.

olegx: Колек пишет: Если красить в камере он классный, в гаражных условиях колебания температуры приводят к тому, что при быстром высыхании частицы металлика не развернутся и на проблемных красках могут быть яблоки. Красил и в камере и в самых неподходящих для этого местах,никаких проблем с нанесением.И не только у меня. Колебания температуры в гараже это как?Открыл ворота и температура упала,правильно?Так любой базой проще яблок наделать при высокой температуре а у тебя наоборот?Как такое возможно?Какой разбавитель использовал,при какой температуре красил,сколько было градусов на улице? Колек пишет: По тех. условиях Hybrid нужно накладывать в мокрую, поэтому сушка долгая, а если есть перламутр, то он частично блокирует выход растворителя из ремонтируемого пирога, отсюда длительная сушка. Я перед лаком сушил 50 минут и межслойка была по 30 минут. Это просто ночной кошмар пол часа межслойка и час перед лаком.А выше пишешь что быстро сохнет и металл не успевает ориентироваться как нужно. Код цвета какой был?Думаю что ты его запомнил если так намучился

Колек: Да я про нанесение ничего не говорю. Наносится все как обычно. Только на покраску одной детали кансаем уходит 2 часа, а к примеру lesonal-ем я крашу минут за 50. А то что быстро сохнет (не сделал поправку), я говорил про pg2k. А краска с которой мучился мазда 32Н.

Технолог: Колек пишет: Только на покраску одной детали кансаем уходит 2 часа, а к примеру lesonal-ем я крашу минут за 50. Брехня! ....безответственная, наглая .....Тьфу......Мало того что Лесонал наноситься не совсем легко, так он ещё сохнет долго в гаражных условия! Сравнивать Лесонал с Кансаем?....НЕ СЕРЬЁЗНО.

Rover: http://www.youtube.com/watch?v=pd92ekqq4_M

Garagnik: Роаер, отжог, красавчик!!))

olegx: Rover Блин,с мысли сбил Колек пишет: Только на покраску одной детали кансаем уходит 2 часа Неправильный у вас Кансай,я своим за два часа машину задуваю. Колек пишет: А то что быстро сохнет (не сделал поправку), я говорил про pg2k. А краска с которой мучился мазда 32Н. Думаю что дело в растворителе.Для этого цвета blending точно не нужен.Растворителей три вида,на 10,20,30 градусов.Можно мешать быстрый и медленный со стандартным для любой температуры,хотя я стандартным на 20 обхожусь.Сегодня например 26 было и всё ок.

диез: А мы 646

диез: А мы 646

Колек: Блендинг использовался для перехода, а не в краску. Мало того что Лесонал наноситься не совсем легко, так он ещё сохнет долго в гаражных условия! И не могу понять как лезонал может долго сохнуть ??? Ты что при низкой температуре медленным разбавителем пользуешься?

olegx: Колек пишет: Блендинг использовался для перехода, а не в краску. и не в лак

Колек: он ложится под краску

olegx: Я банку рядом с деталью ставлю и всё.Может конечно и неправильно,зато blending не расходуется и с переходами проблем нет

Колек: На любой базе любого производителя при ближайшем рассмотрении капля краски в месте перехода отличается от заводского покрытия (ну это я говорю про импортные машины). Для этого и используется blending. Смотря опять же какие требования к машинам и соответственно оплата. У нас кансай например самая дешевая краска из красок премиум сегмента. У нас влажность большая, наверное поэтому сохнет долго.

Shama: Колек пишет: У нас кансай например самая дешевая краска из красок премиум сегмента. Потому что Япония рядом, а у нас самая дорогая.

olegx: Колек пишет: У нас кансай например самая дешевая краска из красок премиум сегмента. Тем более есть резон провести работу над ошибками а не ставить крест на этих материалах.

Колек: Когда материалов много и все перепробовал, то приходится работать тем, что лучше (в плане скорости, качества и цены). за 17 лет я перепробовал все что у нас было на рынке автотоваров и выбрал систему которая подходила больше всего нашей мастерской.

Технолог: Колек пишет: Когда материалов много и все перепробовал, то приходится работать тем, что лучше (в плане скорости, качества и цены). за 17 лет я перепробовал все что у нас было на рынке автотоваров и выбрал систему которая подходила больше всего нашей мастерской. Ежели не в лом, озвучь эту систстему, которая в плане Скорости, качества и Цены является лучшей. Может тогда будет более понятно о какой скорости и качестве идёт речь.

olegx: Колек Действительно,поделись опытом.

Shama: olegx пишет: Колек Действительно,поделись опытом. Из предыдущих постов у меня сложилось мнение,что это AKZO NOBEL. Скорее всего Сиккенс в перемешку с Лезоналом.

Колек: первичные грунты Sikkens BT, Шпатлевки Upol, Sikkens, Грунты Lesonal High Build, 540 База однозначно Sikkens? 6000 Dupont) Лаки Sikkens Plus, Sikkens BT, Lesonal MS, Dyna 3000, 5000 Абразивы 3М, SIA.

королев к а: Колек пишет: первичные грунты Sikkens BT конкретно ,какие грунты?какая фасовка?с какой дюзы работаешь?какие минусы есть у этих материалов?

Колек: первичные грунты sikkens BT Травящий грунт Washprimer LV 851 идет в двух 5-литровках (фосфорная кислота и отвердос)., еще у Sikkens появились салфетки пропитанные травящим грунтом. Дороговато конечно, но с другой стороны, салфеточку достал потер по металлу(ни запаха, ни пистолет мыть не надо) и через 15 минут грунтуй. Эпоксидный грунт EP LV 350 у нас продается в ведрах 10-литровых, но мы берем на разлив (после китайцев приходится практически все перегрунтовывать, т.к. все подрывает), на маленьких поверхностях изолятор BODY спасает. Грунтовочный пистолет Devilbiss старенький со 110 башкой и 2 дюзы 1,6 и 1,8. хватает в принципе вполне.

olegx: А чем твои материалы лучше аналога из Кансая?По цене они проигрывают, как ты выше писал,по каким характеристикам ещё сравнивал? Если уж тема про Кансай.

dimal: Я так и не понял, кто-то увидел в итоге фото быстрой хонды зеленой барселоны? Там в итоге хэппиэнд или как?

olegx: Писала что покрасили хорошо.

andrei: привет всем. Извиняюсь что пропал. Поработал на СТО, да и сейчас работаю )) как раз дюна лезонал сикенс. грунты лезонал 540, хайбилд, ксилотник и эпксоид лезонал. лак 5000 дюна и сикенс рапид. шпатля лезонал и дюна. цена конечно конская за лезонал а так 540 хороший грунт , хайбилд подкипает переодически при грунтовании в пм. что-то особенного я не заметил , разве что шкурится хорошо. лак 5000(дюна) не очень -садится блеск сильно после сушки в камере перепылы легко поймать, ну и полировать надо по позже. а база как база (лезонал) разводитяс на 50% наносится 100-80 -20. ну и наполосить ей можно . в целом дюна, бюджет лезонал уже на среднюю линейку не тянет дороговата, а сикенсом мало работал

Pfoenix: Народ, помогите выбрать Кансай для полной перекраски машины представительского класса. Цвет черный(чем отличаются имеющиеся?), эффекты рассматриваются, денег не жалею. Желательно что бы все по максимуму для качества. Покраска будет в камере.

Технолог: olegx пишет: А чем твои материалы лучше аналога из Кансая?По цене они проигрывают, как ты выше писал,по каким характеристикам ещё сравнивал? Если уж тема про Кансай. Хороший пример праввильно поставленногомтвопроса. Чел просто сливается. Pfoenix пишет: Народ, помогите выбрать Кансай для полной перекраски машины представительского класса. Цвет черный(чем отличаются имеющиеся?), эффекты рассматриваются, денег не жалею. Хороший пример неправильно поставленного вопроса.

olegx: Технолог пишет: Хороший пример неправильно поставленного вопроса. Да человек в личку писал,вроде определился что ему нужно



полная версия страницы