Форум » О.Т.К. » Рейтинг производителей ЛКМ. » Ответить

Рейтинг производителей ЛКМ.

Danich: Рейтинг производителей ЛКМ. По данным www.coatingsworld.com. 2007 Top Companies Our ranking is based on annual sales of paint, coatings, adhesives, sealants and related products. For companies based outside the U.S., sales are translated into U.S. dollars using the average currency exchange rate for the company’s fiscal year/reporting period. Click on a company name to jump down to the company information. 1. Akzo Nobel (The Netherlands) $7.8 billion 2. Henkel (Germany) $6.921 billion 3. ICI Group (UK) $6.387 billion 4. Sherwin-Williams (USA) $6.348 billion* 5. PPG Industries (USA) $6.324 billion 6. DuPont (USA) $4.095 billion 7. RPM (USA) $3.008 billion 8. Valspar (USA) $2.978 billion 9. BASF Coatings (Germany) $2.935 billion 10. SigmaKalon (The Netherlands) $2.386 billion 11. 3M (USA) $2.2 billion* 12. Kansai Paint (Japan) $1.795 billion 13. Nippon Paint (Japan) $1.732 billion* 14. Sika (Switzerland) $1.5 billion* 15. H.B. Fuller (USA) $1.472 billion 16. Comex (Mexico) $1.4 billion 17. Masco (USA) $1.277 billion 18. Jotun (Norway) $1.249 billion 19. AB. Wilh. Becker (Sweden) $1.190 billion* 20. DAW (Germany) $1.130 billion 21. Rohm and Haas (USA) $1.055 billion 22. Hempel (Denmark) $980 million 23. Benjamin Moore (USA) $950 million* 24. Asian Paints (India) $893 million 25. Kemira Coatings (Finland) $707 million 26. Forbo (Switzerland) $584 million 27. Brillux (Germany) $538 million* 28. Dai Nippon Toryo (Japan) $516 million* 29. Chugoku Marine Paint (Japan) $453 million* 30. Orica (Australia) $403 million 31. Barloworld (South Africa) $400 million* 32. Arch (USA) $358 million 33. KCC (South Korea) $350 million* 34. Wattyl (Australia) $320 million 35. Berger (India) $306 million 36. Helios (Slovenia) $303 million 37. Kelly-Moore (USA) $300 million 38. Dunn-Edwards (USA) $298 million* 39. Yasar (Turkey) $285 million* 40. Renner (Brazil) $282 million* 41. Dyrup (Denmark) $280 million 42. Altana (Germany) $277 million 43. National Paints (Jordan) $260 million 44. DIC (Japan) $250 million 45. CIN (Portugal) $248 million 46. Flugger (Denmark) $244 million 47. Rock Paint (Japan) $211 million* 48. Grebe Group (Germany) $210 million* 49. Tigerwerk (Austria) $188 million* 50. Yung Chi (Taiwan) $182 million* 51. Industrias Titan (Spain) $180 million* 52. DPI (South Korea) $166 million 53. Cloverdale Paint (Canada) $165 million* 54. Shinto Paint (Japan) $161 million* 55. M.A.B. Paints (USA) $155 million* 56. Ace Paint (USA) $150 million* 57. Vogel Paint (USA) $147 million 58. Boero Group (Italy) $145 million 59. Looser Holding AG (Switzerland) $141 million 60. Toa Paints (Thailand) $140 million* 61. Tohpe (Japan) $133 million* 62. Empils (Russia) $116.2 million 63. Russian Coatings (Russia) $116.1 million 64. Spraylat (USA) $110 million 65. Inver SpA (Italy) $106 million 66. RedSpot (USA) $105 million* 67. Tnemec (USA) $96 million

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Zakusay: Брюлекс производное от штандокса. Пигменты совпадают один в один. Когда продажи брюлекса начались они цветовую документацию штанды давали. Прога точ в точ штандокс. Конкуренты утверждают что это стоковая позиция. Понятно что все защищают свои интересы. То что для ком.транспорта, ну судя по цветовой документации нет. Для ком.транспорта слишком по моему дороговато будет. Там тем более не акрил идет, а полиуретан. Хотя возможно и ошибаюсь.

Danich: Zakusay Ничего не путаешь? Не штандокс, а Шпиц. По крайней мере, некоторые пигменты на миксере видел шпица, некоторые - брюлекс. Поинтересовался - как так? Мне ответили, что идентичны, есть таблица перевода. Цветовая документация чисто Шпиц. А для коммерческого транспорта у Брюлекса есть Нормекс. Дешего и сердито)))

mishustik: А кто нибудь интересовался покраской OEM? Т.е на заводах-то чем красят , что-то я ничего не слышал о поставщиках ЛКМ на конвейер. Хотя по другим запчастям инфы полно. И еще вопрос к колористам- к примеру БМВ как завод изготовитель дает цветовую документацию ? Ведь на том-же дилере может быть система Глазурит , а может Сиккенс или Шпиц. Есть-ли от производителя стандартные формулы? Ведь на заводе сидит технолог и бодяжит цвет , типа 20 г. белого 30 г. черного и т.д. - из чего он бодяжит-то(грубо)? Вот а как потом заводская разбодяжка привязывается к другим системам. Я к тому , что если-бы завод изготовитель известил мы работаем штандоксом , и по нему даем формулы. И типа париться с подбором не надо , налил тупо и вперед. А то ведь один и тот-же код цвета на разных подборах выглядит по разному. Иногда очень. Или вообще на однои коде 5 цветов.


Danich: Читал где-то статью на эту тему. Все не помню, но суть в том, что цвета разрабатывают заводские дизайнеры, потом объявляют тендер на поставку компонентов. Кто-то выигрывает. Но потом, в силу каких-то причин, поставщик может поменяться.. Отсюда появляются варианты. Ну а на ВАЗе оттенок цвета зависит от степени похмельного синдрома работника, обслуживающего машину по окраске. Типа если совсем плохо - то в зеленоватый, если так-себе - может в красноту уйти, ну а если вчера совсем ниче не было - то и с синевой

mishustik: Danich пишет: Ну а на ВАЗе оттенок цвета зависит от степени похмельного синдрома работника, обслуживающего машину по окраске. Типа если совсем плохо - то в зеленоватый, если так-себе - может в красноту уйти, ну а если вчера совсем ниче не было - то и с синевой Если разыщешь статью , кинь ссылку интересно почитать.

Danich: Дай Бог памяти... Точно это было в Новостях Авторемонта, только не помню, в журнале или в дополнительном выпуске... Обязательно поищу!

Zakusay: Danich не путаю однозначно, знакомые в Брюлексе работают. Что касаеться переводных таблиц то штандокс и шпиц по пигментам близнецы братья, туда же мобик, пигменты один в один даже некоторые формулы совпадают, ну и брюлекс. По поводу завода: на вазе одновременно BASF (причем не попугай и не РМ, это ремонтные бренды), PPG-Helios, ну и совместное предприятие Русские краски+Дюпон. Форд питерский, Рено логан Москва-BASF. Причем Рено 100% ручная окраска, первые фокусы тож в ручную, сейчас не знаю. Тойота под питером ППГ совместно с кем то из япошек то ли рок пайнт то ли конссай, база вода. Рекстон и вобще все что производят на этом заводе PPG-Helios.

Danich: Да, сегодня зашел в Брюлекс - действительно, стэндокс тоже))))

Danich: по поводу завода - часть статьи, взято с http://abigor.dem.ru "Только в России и странах СНГ качество конвейерной окраски на автозаводах намного хуже, чем в "недорогом" автосервисе. При этом, уже является правилом, нежели исключением, несовпадение цвета покрытия эталонному цвету для этой краски. Причина - непромывка оборудования (магистрали) между сменами разных цветов. После этого случается, что два автомобиля, окрашенных сразу один за другим тем же цветом, уже будут серьёзно отличаться в оттенке, не говоря о последующих за ними (переставьте деталь с одного автомобиля на другой, и разница будет видна). Также очень часто на автозаводах детали не прокрашиваются, и "виден грунт" (особенно актуально для малоукрывистых перламутровых красок, всегда у UZDAEWOO). На автозаводах недобросовестные сотрудники окрасочных цехов экономят на краске, с целью "сбыть излишки" на сторону. Всем встречались, обычно на рынке, 0,4 литровые жестяные баночки с "Ладовскими" цветами и логотипами на них "PPG", "BASF" в виде бумажных наклеек, распечатанных на цветном принтере (на них рисунок автомобиля почти одинаковый, немного изменённый в графическом редакторе). Для справки: BASF никогда не производила ремонтные краски для автомобилей ЛАДА и ГАЗ, и пока не собирается их производить. А колористы с опытом работы в PPG захохочут, сравнив запах такой краски с крайне вонючим запахом фирменной авторемонтной краски PPG. Если кто-то общается с сотрудниками некоторых автомагазинов, то знают, что время от времени тем привозят "Ладовские" цвета из г. Самары по крайне "бросовым" ценам при минимальной партии от 50 литров "в разлив", в пластиковых канистрах. Даже у меня есть номера мобильных телефонов таких "поставщиков. "

mishustik: О как! А я все время думал , что баночки BASF типа оригинальная поставка. По крайней мере цвет подходит хорошо.

mifody: наивный....

Zakusay: Причем воруют не с завода, а до него. Незнаю правда или нет, думаю ROVER в курсе но мне сказали что запах тухлятины в разливухе это запах деспергатора.

mifody: Zakusay пишет: деспергатора. Что есть это?

Rover: диспергатор это вообще вещество помогающее создать эмульсию или суспензию, но это слишком общее название, и скорее отражает физику процесса, по сути связующее в базе и есть диспергатор образующий суспензию из твердых частиц пигмента и жидкого связующего, так что про разливуху хз. Про покраску на заводе, дык это основные потребители у таких концернов типа ДюПонт. Раньше на Вольво следом за кодом цвета добивалась цифра указывающая на то чем покрашена машина, двойка обозначала Стандокс

mishustik: Rover пишет: Вольво следом за кодом цвета добивалась цифра указывающая на то чем покрашена машина, двойка обозначала Стандокс А где можно нарыть точную инфу по заводским покраскам? Я так полагаю , что если точно знаешь , что авто Штэндоксом крашена , то и на подбор в Штэндокс.

Zakusay: mishustik пишет: А где можно нарыть точную инфу по заводским покраскам? Я так полагаю , что если точно знаешь , что авто Штэндоксом крашена , то и на подбор в Штэндокс. Ерунда, подбирает не система а человек. Если у меня что то с подбором не клеилось, при условии что машина не перекрашена сливами то эт обозначало чтоя где то не догоняю.К тому же я писал что шпиц-штандокс- мобик-брюлекс по пигментам один в один. Поэтому если есть указания на штандокс то по логике используем любую систему.

Zakusay: Думаю что для таких монстров как ППГ, Дюпон, БАСФ авторемонтные линейки лишь небольшой сегмент в общей массе произведенной продукции. ППГ вобще на стекле специализировалось. Сказали что под калугой ППГ строит стекольный завод.

Rover: Согласен, не важно чем красилось на заводе, для ремонтной покраски особого значения производитель краски не имеет, хотя бы потому что технология покраски другая



полная версия страницы