Форум » О.Т.К. » Reoflex (продолжение) » Ответить

Reoflex (продолжение)

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Ответов - 370, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Viktor: maxx-l пишет: А Сергей ваш говорил чё он не связан с распространением этой марки... Кто-то пи..ит! Сравни телефоны: http://ecopol.ru/index.php?id_page=7 и http://rockpaint.ru/dealers/ Кстати, лак Реофлекс MS(экспресс) можно покупать под брендом АВТОЛАК(экспресс), Сибирский Рубеж разливает, цена ниже. Сегодня бампер ободрал планетаркой, с которого лак HS Реофлекс слазил, использовал один круг 120 и один 240, лак был хороший - абразив не забивался, три часа времени потратил. А до этого после китайцев обдирал, кругов десять испортил, так скоро забивались. Интересно узнать, кто как обдирает бампера, сколько времени тратит и сколько денег за это берёт? У нас полторы тысячи примерно.

бывалый: Viktor пишет: Сегодня бампер ободрал планетаркой, три часа времени потратил. Интересно узнать, кто как обдирает бампера, сколько времени тратит и сколько денег за это берёт? У нас полторы тысячи примерно. Планетаркой можно такого нарыть....Обдираю эксцентриковой электрической.Если покраска заводская то 180-240,уходит 1-1.5часа,если перекрашен с использов.грунта-наполнителя,понятно дороже и тогда 80(по надобности,но до пластика не дотираю)-120-220,уходит 1.5-2часа.Обычно каждого абразива уходит по 2-3шт.

Viktor: бывалый пишет: Планетаркой можно такого нарыть....Обдираю эксцентриковой электрической. На мягкой подложки планетарка не роет, а эффективность в 2-3 раза выше чем у эксцентриковой. Я 240-ой эксцентриковой перебивал. Вообще планетаркой за час управился, а на ручную работу в недоступных местах, на перебивку риски и т.д. остальные два часа ушли. У меня был перекрашен с наполнителем. бывалый пишет: (по надобности,но до пластика не дотираю) А если в трещинах и сколах, как до пластика не тереть? Тем более, если заводская покраска, там и тереть нечего - сразу пластик.


Вальтер: Эксцентриковой машинкой с мягкой подложкой и 120 кругом, до пластика, потом 240, грунт по пластику, порозаполнитель. Мазда 8, задний бампер, через полтора часа уже всё загрунтовано было. Бампер был крашенный. На новых облезлых тоже самое.

бывалый: Viktor пишет: На мягкой подложки планетарка не роет Может не понял?У планетарки принцип работы как у зачистной? Viktor пишет: А если в трещинах и сколах, как до пластика не тереть? Тем более, если заводская покраска, там и тереть нечего - сразу пластик. Не дотираю 80-кой. Участками разумеется по надобности ,а если весь бампер под 80, замашешься риску убирать.

morozz: бывалый пишет: Не дотираю 80-кой отважный ты Владимир , чето очкую Р 80 на пластик вылазить лак прохожусь Р120, а когда доходит до базы и грунта ставлю Р220 . в труднодоступных местах ручками Миркой Голд Флекс Р 120-180

бывалый: morozz пишет: чето очкую Р 80 на пластик вылазить Так я при ремонте бамперов,любые деформации после ударов,как выравниваю? Нагреваю с помощью фена и используя принцип рихтовки ,сажаю ,,грыжи" и выжимаю ямы.После ставлю новую 80,бывает и 60,и ,,срезаю" поверхность ремонтного места до состояния,,пока везде возьмет" и в 100% случаев обхожусь без шпатлевания.Последнюю использую только после пайки или при глубоких царапинах, и то стараюсь заплавить максимально.Потом делю риску как обычно,но повнимательнее.

Viktor: бывалый пишет: Может не понял?У планетарки принцип работы как у зачистной? Теперь я не понял - 200-500 оборотов принудительных плюс эксцентрик 5мм. Рупис. У нас япония тяжёлая пошла, ещё зима дикая была, так смело до пластика(выхода не остаётся). Бахрома с грунтом уйдёт. Так что, сдираем краску в счёт стоимости покраски?

mishustik: Сдираем в общем-то и есть подготовка(этап) к окраске. Единственное , если машина с косяком конкретным приезжает на переделку , типа лезет , трескается , не сохнет предыдущая окраска , тогда можно обговорить доп. финансы.

бывалый: Viktor пишет: 200-500 оборотов принудительных плюс эксцентрик 5мм. Рупис. Говорим получается об одном,но термин,, планетарка" ,могу ошибатся,к твоей машинке не имеет отношения. Viktor пишет: Бахрома с грунтом уйдёт. Главное риску переделить, бахрома усадок не дает и заливать её толсто грунтом не имеет смысла, а если сильно раздражает,то горячим феном пробежался и всё

Viktor: бывалый пишет: Говорим получается об одном,но термин,, планетарка" ,могу ошибатся,к твоей машинке не имеет отношения. Вот так она зовётся в каталоге Рупеса: Планетарная шлифовальная машинка с пылеотводом ЕК 150АЕ. С риской трудностей не возникает, а вот бахрому приходится проливать потолще, так как обычно она на рёбрах, и чтобы при шлифовании грунта снова не увидеть пластик. Возможно, что бампера у нас с вами разного качества и по разному ведут себя в обработке: у вас европа - у нас япония. Отсюда может возникнуть лёгкое недопонимание некоторых моментов в работе mishustik пишет: Сдираем в общем-то и есть подготовка(этап) к окраске. Единственное , если машина с косяком конкретным приезжает на переделку , типа лезет , трескается , не сохнет предыдущая окраска , тогда можно обговорить доп. финансы. Всегда сдираете краску перед покраской? Или перешлифовываете всего лишь?

mishustik: Перешлифовываем конечно , сдирать в случае пробем со старым покрытием. У нас раз чел приехал перекрашивать капот , через 2 недели после чей-то окраски , капот так и не высох , мухи продолжали липнуть это был не капот , а как коврик уже. Тут к основной работе в любом случае доплата за смывку , или обдирку.

Viktor: mishustik и сколько берёте за обдирку?

бывалый: Viktor пишет: Вот так она зовётся в каталоге Рупеса: Планетарная шлифовальная машинка с пылеотводом ЕК 150АЕ. Rupes EK 150AE эксцентриковая, мощность 550 Вт, частота вращения 500 об/мин, ход платформы 5 мм, диаметр диска 150 мм, вес 2.3 кг Правы мы оба В этих названиях любой запутается:орбитальная,ротор-орбитальная,ротационная,планетарная,эксцентриковая. Viktor пишет: Возможно, что бампера у нас с вами разного качества и по разному ведут себя в обработке: у вас европа - у нас япония И у нас часто встречается,,лохматый"пластик,в основном на корейцах. Viktor пишет: Отсюда может возникнуть лёгкое недопонимание некоторых моментов в работе А что тут недопонимать .Если толстый слой грунта на бампере,сколы будут .Наполнителем с 10% эластички,задуваю в 2 тоненьких слоя.Лохматость не пытаюсь утопить.Обрабатываю сухой 400,грунт практически просвечивается,за протиры не переживаю.Перед базой прохожу 2к ПластикПраймер(штандокс) и всё

Viktor: бывалый говоря о недопониманиях, имел в виду разный состав пластика восточных и западных производителей и только. Про 2к ПластикПраймер(штандокс) я недавно слышал, что он очень хороший и что стоит 4 тыс. руб. за литр. Он тёмный и мешается 1:1?

бывалый: Viktor пишет: Он тёмный и мешается 1:1? Он черный и св.серый.Да,с отв. 1:1.Лучше этого грунта для пластиков(применим для всех сущесвующих) нет,моё мнение.

Viktor: бывалый А сколько стоит у вас? У нас некоторые этот грунт "селёдкой" почему-то называют и тоже высокого мнения о нём: говорят, что никогда не отвалится.

бывалый: Viktor пишет: некоторые этот грунт "селёдкой" почему-то называют и тоже высокого мнения о нём: говорят, что никогда не отвалится. Да, , есть такой запашок.И в остальном подтверждаю,при правильном исользовании Viktor пишет: А сколько стоит у вас? Грунт -35$ отверд.-30$ Это моя цена с макс.скидкой.

Viktor: бывалый а расход, грамм 100 на бампер?

бывалый: Viktor пишет: а расход, грамм 100 на бампер? На слой,если под мок.по мок. уходит максимум 40+40, а перед гр.наполнителем,когда шершавый может 50+50.В последнем случае не нужно пытаться чтобы было,, мокро",дуешь как обычно.Впечатление что сухо и ничего не осталось,достаточно, это пластик шершавый всасывает.Главное знать что нигде не пропустил.



полная версия страницы