Форум » О.Т.К. » Reoflex (продолжение) » Ответить

Reoflex (продолжение)

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Ответов - 370, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

vlad: Viktor пишет: Здесь и проявляется качество лака, который как раз призван не только блестеть, конечно при условии, что технология покраски не была нарушена. так какие у тебя бампера были и сколько пластификатора добавлял?

диез: Парни давайте возьмем Форд Мондэо,у него очень гибкие бампера,до 20% пластификатора,лак Вика и нет проблем,у меня клиенты 3 года на дороге ,недавно приезжал делать дверь,смотрю бампер помят,говорит зимой ему вьехали,так там ни одной паутинки,вот так,и не в лаке дело.Лучший лак,это когда все по технологии.

мотя: Rover Дело в том что почти все бюджетные лаки уже приближаются к этой цене. Во всяком случае в литровой расасовке. Кстати сегодня лачил этим лаком и могу сказать что поляки молодцы. От старого новола даже запаха не осталось. Из всех всех лаков которыми пользовался этот больше всех понравился по легкости нанесения.Завтра посмотрим как будет выглядеть после высыхания и твердость проверим.


Viktor: vlad пишет: так какие у тебя бампера были и сколько пластификатора добавлял? Я одну банку ХС использовал всего без пластификатара, наверное. Пробовал. Бампера переднии. Сейчас машина в ремонте декабрьская, первая красилась. диез пишет: Парни давайте возьмем Форд Мондэо,у него очень гибкие бампера,до 20% пластификатора,лак Вика и нет проблем,у меня клиенты 3 года на дороге ,недавно приезжал делать дверь,смотрю бампер помят,говорит зимой ему вьехали,так там ни одной паутинки,вот так,и не в лаке дело.Лучший лак,это когда все по технологии. А лично у меня вообще даже сколов не бывает на машине - езжу спокойно, небыстро, на трассы не выезжаю, от водителя тоже зависит А паутинки другой раз не видно, пока шлифовать не начнёшь. Да и по разному въезжают.

vlad: Viktor пишет: Я одну банку ХС использовал всего без пластификатара, наверное. Пробовал. Бампера переднии. Сейчас машина в ремонте декабрьская, первая красилась. ну так конкретные облезшие бампера ты с пластификатором лачил или без? гибкие они или жесткие? если с пластификатором, сколько добавлял? родного или стороннего?

СергейР: Viktor Ты вводишь людей в заблуждение, своими рассуждениями, лримерно как второкласник вызовет непонимание, и недоумение у студентов ВУЗа Надо сначала поставить все на свои места, и начать примерно так: Работаю в покраске без году неделю, "сделать хотел ГРОЗУ а получил КОЗУ" в виде облезших бамперов, не могу ничего понять, научите работать с пластиком, чтобы не облазило! А ты начинаешь" лак плохой , пол неровный" Верно говорят в народе" недоученый - хуже неученого" Я тебе, кстати предлагал свою помощь, личнго табя приглашал на семинары, бесплатно, говорил - приходи научу, расскажу, покажу. Но ведь тебе же все некогда, ты же все и так знаешь, тебе БАБКИ косить надо!

vlad: СергейР, давайте спокойно разберемся в вопросе, что же было не так

Peter.blr: СергейР, возьми меня к себе на семинары!!! А я вот тоже, хоть и не ученый, но считаю, что не только от лака зависит. Вон, у Пашы Рео аж сияет, а у меня еле-еле блестит... Шоб не отвалился он еще...

vlad: Peter.blr пишет: Вон, у Пашы Рео аж сияет, а у меня еле-еле блестит... Шоб не отвалился он еще... либо опыл, либо смаржопа, либо влажность черезчур

Споттер: Вот смотрю я на этот цирк и хочется что-нибудь нехорошее написать. Думаю не буду сами разберутся, люди взрослые. Но последнее сообщение СергейР меня мягко говоря возмутило Сергей Сергеевич, как у вас только пальцы ворочуются такую ахинею печатать?! Что это за провокации?! Как красит Витя - дай Бог каждому красить! Может быть человек не так давно в покраске, но он в сто раз лучше работает, чем все остальные маляры, которых я знаю. Некоторые из них в этом ремесле уже не один десяток лет, а работу делают так, как будто вчера краскопульт в руки взяли (не будем пальцем показывать ) . А еще он отличается таким свойством как совесть, которое у других, находится в зачаточном состоянии. Я два раза сталкивался с вашей работой, один раз сам машину вам отдал, второй раз Витя под влиянием ваших советов машину красил и оба раза перед людьми пришлось оправдываться и краснеть. Так что кто тут второклассник, а кто студент ВУЗа еще разобраться надо.

Viktor: vlad пишет: ну так конкретные облезшие бампера ты с пластификатором лачил или без? гибкие они или жесткие? если с пластификатором, сколько добавлял? родного или стороннего? Данный бампер - Субару Форестер 2008 года. Средней гибкости. Год назад ему красил переднее крыло и этот же бампер Реофлексом MS без эластификатора, лак на бампере был в норме в декабре, а крыло и сейчас без изъянов - чистое. HSом красил без эластификатора. Я бы и эластификатор добавил, он у меня был. Здесь вот какой момент: при добавлении эластификатора, надо отвердитель расчитывать и на него, а я купил комлект на пробу, надо брать отдельно отвердитель ещё - накладно становиться. Сегодня с одним технологом разговаривал, он говорит, что им преподавали, что пластик имеет большую амплитуду расширения-сжатия при изменении температуры, чем металл. Если этот довод взять во внимание, то некоторым лакам нужен эластификатор обязательно, MS более эластичным оказался судя по опыту.

vlad: Viktor пишет: Сегодня с одним технологом разговаривал, он говорит, что им преподавали, что пластик имеет большую амплитуду расширения-сжатия при изменении температуры, чем металл. Если этот довод взять во внимание, то некоторым лакам нужен эластификатор обязательно, MS более эластичным оказался судя по опыту. вот я нечто такое и подозревал. HS жестковат, значит с эластичностью у него не очень. тут даже перепады температуры не обязательны, достаточно ткнуться гибким бампером в препятствие, бампер сыграет и распрямится, трещин может и не быть (видно или вовсе не быть), но через некоторое время начнет в том месте отслаиваться. когда я еще покраской не занимался, у меня бампер на 10-ке таким макаром облез... ровно в том месте, которое "сыграло", причем непосредственно после касания никаких следов не было

Viktor: Сфотал телефоном, качество никакое и только эпизод: прямо под фарой ближе к решётке, там жёсткое место. С двух сторон одинаково облупилось.

maxx-l: У меня тоже самое было с ХС на порогах пластик, пластификатор не лил, очень жесткие были... Черная база, солид...Отслоилось от базы... Я весь лак клинышком деревянным снял... Грешу на недосушенную базу, т.к. под лаком было чтото наверно заствор из базы, хотя при ремонте с базы снимал пыль, протерал... А после использования Лакобиндера Диеза все проблемы с ХС ушли... Видать раствор лака не такой сильный как родной у базы, да и мало его в лаке, чтобы создать адгезию к базе, солиды ж они более градкие, чем металлики... А с этим чудо средством адгезия появляется! Ща вся бюджетка на МС! Он менее капризный!

Peter.blr: Красил сегодня капот. Закончился лак New Car ($17). Пришлось на пол капота разбавлять свой Реофлекс ($14). Разница ощутимая. В пользу Рео. Шагрень поменьше, наносить легче, и как-то проще управлять подтеками. Т.е. не допускать их. Все, я вроде нашел себе бюджетный лак...

СергейР: Все автомобильные материалы изготавливаются для эксплуатации под воздействием окружающей среды, при этом учитываются резкие изменения температур от -50 до +60г.С Для работы с пластиками специально придумали пластификаторы, и спец отвердители для пластиков, которыми надо пользоваться так же как и адгезионными грунтами. Это - правило! Для тестов я использую сначала покрытые лаком старые детали. Реофлекс на них держится очень хорошо, втом числе и на пластике. Про выдержку между слоями: в техничках пишут время, для нормальных условий обмена воздуха в покрасочной камере. Скорость потока воздуха должна быть не менее 0.3 - 0.5м/с Я , при тестировании лаков, пробовал разное время выдержки, мне понравилось 30 мин, при 20 гр. С при меньшей выдержке результат получается хуже, поверхность, после высыхания жухнет и приходится деталь полировать. Я не претендую на звание эксперта, но советую увеличить выдержку между слоями. Такое отслаивание лака характерно для недосушеного какого то из слоев: грунт, база, в котором остался растворитель. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, надо чтобы Viktor подробно расписал последовательность операций с временными интервалами, только по существу, без амбиций.

СергейР: Peter.blr Смотри в личку.

maxx-l: ХС более капризный. Мне Рео МС. понравился. Высокий глянец. С хорошим подбором растворителя, ложится в нужную шагрень.

СергейР: maxx-l Ты красишь локалки или панелями?

maxx-l: Панели бюджет всегда Рео. А седня локально пробовал по видео Диеза база с 10 % Рео без отвердоса раскидал без биндера , золотое серебро на Дэу Нексии на двери снизу в ребро переход по лаку. Даже переход непришлось полировать, ваще без полировки сдали! Лучший локальный ремонт бюджетными материалами на этой неделе! 50 грамм лака Рео, 25 базы ДП 6000, 10 шпакли Новол , 20 грунта Рео (4+1 прямо на метал)+ 3 часа работы(вместе с сушкой час на солнце)= 3300 рублей!



полная версия страницы