Форум » О.Т.К. » Reoflex (продолжение) » Ответить

Reoflex (продолжение)

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Ответов - 389, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

диез: Вальтер Я конечно не настаиваю,но желательно пластификатор,он для этого и предназначен.

бывалый: maxx-l пишет: Так ничего и не выяснили... Отслаивание лака от базы??? Здесь нет одного решения,т.к. возможных причин множество.Было и у меня 1-2 случая,таких как у Паши-малыш: ,,-лак пластами не снимается, вот есть скол, по капоту, по порогам, два скола в передней части крыши, передний бампер, задние арки колесные. Вокруг сколов лак на 3-5 мм облезает и видно отслоение завоздушенное ещё на 1-2 мм по кантам сколов." Только база Сиккенс(взял по причине лучшей схожести с ориг.покрытием),а лак Шпис-Х. Красил серебром А-6(все кроме крыши), а преценденты,после полгода эксплуатации проявились, в двух местах-передок капота и арка задняя. Причину клиенту изложил следующим образом:1-сколы(капот понятно и на арке явно скол виден).2-мойщики ,с,, горячо любимым" малярами Керхером и вдобавок горячей водой.В гарантии я ему отказал по причине очевидного механического воздействия на поверхность лака.Он соответственно повозмущался и отбыл,отказавшись производить ремонт у меня, в неизвестном направлении. Но интересно другое.Через пару месяцев(он уже перекрасился) приезжает снова,но уже за советом и вежливый такой.Перекрасили ему полтора месяца назад:лак почти полностью слез с капота и база,в местах где лак ещё остался,при подковыривании, была как пластилин и легко здиралась ногтем,а там где лака уже какое-то время небыло,вела себя нормально и была нормальной твердости(вроде как восстановилась после того как слез лак). Еду туда, где красили капот.Маляр оказался знакомый(достаточно опытный) и мы плодотворно пообщались.Рассказал,что когда расшкуривали мой лак,он отлично держался,никаких признаков отслоения не наблюдалось и они ограничились частичной грунтовкой капота. Базой красили Сиккенс(совпало),а лак Новол (просьба клиента- подешевле) и на 15% больше растворителя плеснули.Красили капот вертикально(пыли меньше),так что о чрезмерно толстом слое речь не идет.Условия при покраске сравнительно нормальные.Но переделывать надо. На всякий случай смыл 646 растворителем их базу,так быстрее и заодно проверил качество лака(слой который я красил ранее). Лак Шпис. испытание выдержал на отлично и их Сиккенс. грунт Рапид тоже. Перекрасил базой и лаком Сиккенс,и ездил клиент без вопросов ещё 2 года,пока не продал. Причина N 1 налицо- несовместимость материалов. Ещё несколько причин: 2.Повышенная влажность при покраске(отвердитель катастрофически теряеет свои свойства.результат-недостаточная тведость лака) 3.При повышенных температурах(30 и выше) стараться сокращать время межслойки между базой и лаком. 4.Пониженная темпер.(снова страдает отвердитель.желательно пользоваться спец.добавками для ускорения сушки,но они тоже не всесильны и только опускают порог на +12 град).Красить и проводить ремонт ЛКП ниже +12 это заведомо делать туфту. 5.Добавление сверх нормы(рекоменд.изготовителем) растворителя в лак(недостаточная твердость лака,неправильное испарение раствор.и в результате закипание и отслаивание лака) Ну и каждый знает недостатки по конкретно своей мастерской.Здесь и сильная-слабая вентиляция,и чистота воздуха,и т.д.

Rover: бывалый ну тоесть в конкретно твоем случае считаешь что проблема была в том что на сикенс налили новол? Сомнительно, я работал новолом и лил его на стандох, тоже разные производители, больше верится в то что проблема была в растворителе и кстати, маляр знакомый не говорил что именно за растворитель они туда плеснули?


Вальтер: Тоже в несовместимость слабо верится. Красил на Вольво капот и бампер знакомому, пять лет назад, недавно заезжал побалтать, заодно посмотрел на свою работу, база Де Беер, лак Дюксон, всё очень хорошо держится , несчитая небольших сколов.

Vlad-r: За свой небольшой опыт работы с Реофлексом уже успел убедиться что он не держится на жирно положенной базе, две недели назад подкрашивал проем и начало в одном месте подрывать базу, я чуть подтёр 2000-кой и залил базой и именно с этого места, примерно 10 см, лак отслоился, пробовал сцарапать его, он ещё чуть-чуть слез, но где слой базы был нормальный там держится. Вообщем пока решил отложить его применение, пусть эти машинки ещё чуть поездят, понаблюдаю.

бывалый: Rover пишет: маляр знакомый не говорил что именно за растворитель они туда плеснули? Плеснули родного новоловского-это я первым делом спросил. Rover пишет: я работал новолом и лил его на стандох, тоже разные производители В том и дело.Одни нормально прокатывают,а другие вот такие чудеса вытворяют. Я тоже сыт экспериментами и совмещал Глазурит,РМ,Сиккенс,Дюпонт,Шпис,Штандокс.Проблем нет.Новол может со всеми дружит,а с Сиккенсом нет.Может тот маляр чего недосказал,постыдился разглашать свой косяк.Но факт был.После того случая я стал работать только одним брендом.

list: Лак Сиккенс очень прилично стоит на базе Дюпонт , причём хоть 600 , 6000 , хоть cromax .

Rover: list пишет: Лак Сиккенс очень прилично стоит на базе Дюпонт ну такая комбинация наверно не очень оправдана, не думаю что Сиккенс существенно дешевле ДюПонта

Rover: бывалый пишет: После того случая я стал работать только одним брендом. я думаю что рано или поздно к этому приходят все кто пытается вытащить этот бизнес хотя бы чуть выше гаража. Гаражная работа это конечно занятие для совсем не слабонервных и не многие в нем выживают



полная версия страницы