Форум » О.Т.К. » Reoflex (продолжение) » Ответить

Reoflex (продолжение)

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Ответов - 389, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Viktor: Вальтер, пардон, исправил. К СергейР был мой пост обращён.

miha-tag: а у меня тоже облазит вот так напасть, от красноярска до таганрога только у меня облазит от грунта

дядя вася: эпидемия.


Viktor: СергейР пишет: Валера Заметь, ты красил капот, на мерсе, и наверно ты и бампер на хонде, у Виктора. Перекрасил капот другой человек, и ничего не отслаивается. Думаю что дело было не в лаке! В других системах, иногда тоже встречается отслаивание лака, но как правило это человеческий фактор, смотри букварь "деффекты покраски" Легче всего свалить на плохое качество лака, чем попытаться найти свои ошибки. СергейР А на Субару бампер я красил. Я помню бордовый Мерседес, Вы ещё сказали, что Ваш постоянный клиент, а капот с бампером отдельно красились от машины. Капот я запомнил потому, что лак пожух после высыхания и Вы мне на это объясняли сначала, что рано греть начали, а потом, что флэкса много добавили и ещё мне припоминается, что Вы самолично машину красили, только я не знал, что она потом вернулась с расслоением.

Vlad-r: С Литвы много машин облупленных приезжает и чаще всего облазят горизонтальные поверхности, один раз с крыши хотел лак аккуратно снять, неповредив базу, и перелачить, но не получилось т.к. лак по краям крыши держался хорошо, и так часто бывает горизонталь легко лупится а вертикаль нет. Я думаю лак тут непричём, на стартдрайве человек жаловался что у него начал облазить лак после покраски базой Дебир, хотя у меня с Дебиром таких косяков небыло, скорее всего это ошибки нанесения как morozz указал или краска с лаком не дружат. В R-M пишут что ещё к нарушению адгезии приводят значительные колебания температуры, использование несоответствующих типов отвердителей, растворителей и добавок.

Viktor: Rover пишет: ну вот тогда мне тем более очень хочется понять что же такое происходит что лак отваливается Причин скорее с десяток найдётся непосредственно в работе мастера, но и нельзя сбрасывать со счетов, что и свойства материалов имеют свои сильные и слабые стороны. Вот например, одни лаки склонны к закипанию, другие - не очень. В этом случае мастера можно винить, что межслойную сушку не выдержал или толстый слой налил, а ведь с другим лаком у него не было таких проблем. Или мастер привык работать с быстросохнущей базой, а потом ему случилось работать с долгосохнущей, а он не знал и накрыл лаком, как всегда, в итоге с лаком разбирается. А если сюда же прибавить частую смену лаков, разбавителей и замешевание на глаз? Наверное, более менее универсальным подходом, во избежании подобных проблем, будет использовать материалы одного серьёзного производителя: и шпаклёвку, и грунты, и лак, и рекомендации к ним. Может у Реофлекса HS черезмерное натяжение плёнки возникает после полимеризации, отсюда следует, что надо уменьшить толщину слоя, особенно, на подвергающихся расширению поверхностях, а кто-то так и красил, не имея последствий(пример надуманный). Мы тогда в январе с Валерой пробовали разные лаки, чтобы найти тот, который не пожухнет высыхая при покраски "мокрый по мокрому". Реофлекс HS пожух, японский эколак 3:1 пожух, а мобихел 2:1 UHS имел блеск после высыхания, как после разлива, даже после четырёх слоёв (грунт 2К + трёхслойка). На нём и остановились.

Валера: СергейР, вас память подводит, я этот мерс красил два года назад, а прошлым летом я его даже пальцем не трогал. Вы красили базой, а Борис лаком. Перекрашквал тоже Борис.

диез: А у меня с моей методикой и дешевыми материаллами таких проблем нет,и растик 646 ведь он безпроблемный. много яда-смерть,яд может быть и лекарством,главное его количество.

Валера: У меня за десять лет работы второй случай.

maxx-l: Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы: 1. если база положена слишком толстым слоем то растворитель расжижает грунт и происходит отслоение лака с базой от грунта! 2. если база положена слишком сухо либо пересушена то растворитель из лака неуспевает растворить верхний слой(для адгезии) базы и отслаивается от базы! Поправте если ошибся! Чтобы избежать отслоения лака ложим последний слой базы сухой и сушим хорошо и затем адгезионный слой лака 10% лака и 90 растворителя и так далее

mihas: Мне приходилось несколько раз из за проблем с электричеством, оставлять лакировку на утро, то есть база наносилась вечером, а лак с утра. За все случаи не скажу, но один вот наблюдаю изредка, всё держится хорошо.

Паша-малыш: когда я описывал проблему лака по Хонде Аккорд, то имел ввиду следующее: лак пластами не снимается, вот есть скол, по капоту, по порогам, два скола в передней части крыши, передний бампер, задние арки колесные. Вокруг сколов лак на 3-5 мм облезает и видно отслоение завоздушенное ещё на 1-2 мм по кантам сколов. Таким вот образом. Красил Хонду Дюпонтом(сразу скажу, покраска летом была, лак по Дюпонту на базу разрешено наносить после полного матовения базы, но не позднее ТРЕХ дней).Лак был Дюксон ДХ-48. И лак стал сейчас словно после добавления матовой добавки. Блеск полностью ушёл.

малый: Паша-малыш А какой цвет базы

соломон: Eще Джитранс писал, что в основе базы нет отвердителя и посему база относится к обратимо растворяемым веществам, хоть через сутки капни на нее растом и она раствориться, т.е. лак должен полюбому подрастворять базу и иметь полную адгезию, Проблема на мой взгляд не сколько в лаке, сколько в базе вернее в сольвенте или биндере на котором замешен пигмент с металлом. В его составе есть хим вещество, которое при воздествии уультрафиолета как либо активируется и начинается окислительный процесс т.к. лак пропускает уф то этот процесс происходит на зоне лака и базы, и этому еще способствует плохая подготовка гряь, жир, может кто любитель потереть базу рукой и т.д. Тоесть основная проблема не плохой подготовке или в лаке, а физико-химическомй разности материалов , ЭТО ГИПОТЕЗА Кстати кто-нибудь отмечал отслоение лака от готовой базы мобихелл?

Rover: соломон пишет: при воздествии уультрафиолета интересная мысль, помните GregSam описывал проблему с облезанием лака в условиях Израиля, а ультрафиолета там ого го

morozz: соломон пишет: Кстати кто-нибудь отмечал отслоение лака от готовой базы мобихелл? жигули на полняк красим мобиком, да и под подборный штандокс иной раз кладём подложку с мобихела, весь бюджет ( к коим и относятся жигули) покрывался лаком Брюлекс, отслаивания при такой покраске ни разу не наблюдалось maxx-l пишет: Чтобы избежать отслоения лака ложем последний слой базы сухой и сушим хорошо и затем адгезионный слой лака 10% лака и 90 растворителя и так далее это ещё для чего? , этот растворитель пропитает базу насквозь , возможно и до грунта , ведь у базы нет химстойкости к растворителю а побороть отслоение лака от базы на мой взгляд просто , не зависимо от количества и толщины слоя когда на слабо укрывистых цветах мы наваливаем по 6 слоёв краски, то толщина получается запредельная, а в аэрографии используется метод с добавлением акрилового отвердителя в базу, если время перед лакировкой больше требований заявленных производителем ЛКМ, можно добавить 10-15% отвердоса в последние 2 слоя , по крайней мере аэрографию которую мне приходилось лачить могла рисоваться неделями, но не каких машинах проблем с отслоением лак нет кстати, это официальная технология производителя ЛКМ , а не самопал

диез: morozz пишет: а не самопал Что мы подразумеваем под ( самопал)?

Peter.blr: А может все-таки перепад температур? Друган зимой купил Астру 05г не биту не крашену из Италии. После первой же мойки (зимой) начал лак отлущиваться с двери...

Вальтер: Peter.blr пишет: А может все-таки перепад температур? Друган зимой купил Астру 05г не биту не крашену из Италии. После первой же мойки (зимой) начал лак отлущиваться с двери... Вряд ли она была не крашена, наверняка перед продажей облита лаком. У меня знакомый пригнал Пежо из Германии, пока доехал, частично облупился лак, а когда брал конфетка была.

Паша-малыш: малый пишет: Паша-малыш А какой цвет базы Так синий. morozz пишет: когда на слабо укрывистых цветах мы наваливаем по 6 слоёв краски, то толщина получается запредельная, а в аэрографии используется метод с добавлением акрилового отвердителя в базу, если время перед лакировкой больше требований заявленных производителем ЛКМ, можно добавить 10-15% отвердоса в последние 2 слоя , Ну в моем случае база Дюпонт, 2,5 слоя, красил летом, выдержка минут 30-ть была....



полная версия страницы