Форум » О.Т.К. » Reoflex (продолжение) » Ответить

Reoflex (продолжение)

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Ответов - 389, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Viktor: СергейР пишет: а также использовато метод адгезионного слоя - 10% лака с отвердителем, и 90% разбавителя, как делают некоторые А не проще будет отвердитель в базу добавлять? В смысле, для адгезии.

диез: Viktor пишет: не проще будет отвердитель в базу добавлять? В смысле, для адгезии Можно и так,но надо вымерить,что бы потом не подарвало,все же знают,чем больше отвердителя,тем дольше сохнет.

morozz: СергейР пишет: а также использовато метод адгезионного слоя - 10% лака с отвердителем, и 90% разбавителя, как делают некоторые, Диез,Wowk. ну и я втом числе. вот с этого места по подробней, я так понимаю если делать такой "адгезионный слой, то ему надо потом полчаса стоять , что бы дать разбавителю полностью испарится из базы, а в противном случае это и может привести к отслоению лака, его закипанию и поматовению


Валера: Rover версий было много, а причину не нашли. Сергеич сказал, что где-то что-то нарушили, а лак хороший. Я в основном Реофлексом MSом красил, с ним проблем не было.

Валера: Мерс перекрасили японским лаком, больше не приезжал.

СергейР: Валера Заметь, ты красил капот, на мерсе, и наверно ты и бампер на хонде, у Виктора. Перекрасил капот другой человек, и ничего не отслаивается. Думаю что дело было не в лаке! В других системах, иногда тоже встречается отслаивание лака, но как правило это человеческий фактор, смотри букварь "деффекты покраски" Легче всего свалить на плохое качество лака, чем попытаться найти свои ошибки.

Паша-малыш: Серёжа, Ровер, помнишь ту Хонду-Аккорд перевёртышь, на которой ты у меня тест на прочность лака проводил? Красил тогда ДХ-48 лаком, прошло более года, автос словно лаком крашен с матовой добавкой и везде лак лупиться начал, даже на крыше. Вот так.

Вальтер: Viktor пишет: Вальтер пишет: цитата: Viktor maxx-l Я думаю, что это последствия "экспресс ремонта" тоесть, недосушеный лак. Он сверху схватился, а внутри нет, а потом сразу на мороз. Вы ведь машины утром берете, а вечером отдаете. На металле ИК сушкой можно прогреть металл,а на бампере не получается, вот и косяпор! У меня то этого нет, почестному! Правда и экспресс ремонты я не делаю. Вальтер кажется тоже. Viktor Это пост СергеяР

Rover: Паша-малыш пишет: везде лак лупиться начал, даже на крыше. Вот так. ну вот тогда мне тем более очень хочется понять что же такое происходит что лак отваливается, потому как если помнишь, я дюксоном тоже работал и в нем меня не устраивала именно его прочность, но он у меня не отваливался ни разу

Вальтер: Rover пишет: ну вот тогда мне тем более очень хочется понять что же такое происходит что лак отваливается Может дело в базе, лак то на базу кладётся, может косяки какие-то с базой.

соломон: Rover пишет: ну вот тогда мне тем более очень хочется понять что же такое происходит что лак отваливается Поддерживаю, тож очень интересно, тем более что таких машин все больше, ранее была версия о пересушенной базе или сухом первом слое, но помоему это не есть истина.

Вальтер: соломон пишет: ранее была версия о пересушенной базе или сухом первом слое, но помоему это не есть истина. Тем более это может случиться с любым лаком.

maxx-l: Давайте докопаемся до истины вместе! Нада еще примеоы и желательно даты и другие побробности...Может найдем чён-ть общее...

Rover: соломон пишет: ранее была версия о пересушенной базе или сухом первом слое, но помоему это не есть истина. тоже сильно сомневаюсь

morozz: сейчас делаю Ауди с неё база с лаком слазиют с грунта внимательно просмотрев и изучив данный косяк пришёл к выводу, что эта хрень произошла из за черезмерно толстого слоя базы, а вернее тупо улито этой базой ( цвет чёрный) база лежит слоем микрон в 250-300, причем разбавитель с базы подрастворил поверхностный слой грунта и по моему разумению к этому косяки привели следующие действия: маленькая межслойка по базе при очень толстых слоях , как во время нанесения базы так и перед лаком наверное поэтому и происходит

mishustik: ЧуднО , в понедельник на тесте этот вопрос обсуждали , грызли колбасу со сладким печеньем , запивали кофием. Разговор шел с Аверкиным Сергеем(Интерколор) и ребята с Рок_Пэйнта , но только про серебро. В общем идея такая , в серебре процент металла очень высок , и если ты упустил межслойку , ненамного , не 15 минут выждал , а минут 40 к примеру , все связующее испарилось , тогда у тебя получается фактически полированный люминь , адгезии ноль. Ну и лак соответственно с этого полезет. Выход - межслойка по норме , или еще слой базы дать. Ну и лак потом. В принципе и по другим , сильно металл содержащим краскам тож самое наверное будет.

Rover: mishustik Андрюха, я такую фигню видел на цветах где алюминия совсем чуть чуть

maxx-l: Еще вот какая мысль по поводу расторителей... Если база с раствором одного производителя а в лаке другово...Хотя у меня везде раствор бвл один... И лак слазил имеено с базы чистыми лоскутами и лак очень хрупкий...Чето с химией тут...

vaga: Такая же байда и тоже Ауди , лкп ногтём можно сдирать,. Причины я думаю теже что морозз указал. ( ссылка правда не читаеться). Ну а моё мнение всему виной спешка, нарушение технологического процесса, использование не тех рстворителей и отверд. Да и ещё одна прелесть нашего рынка материалов в банке не всегда налито то что на ней написано.

zayac800: Могу еще версию подкинуть. Товарищ работал в крупном сервисе, пришли к ним тяжелые кризисные времена. Работали они с Интерколором, задолжали им денег, в этот момент подсуетились к ним RM. Поставили полку, завезли материалы, начали красить RM. Не понравился лак RMовский, стали красить остатками своего, SH. Как результат, через пару недель поперли возвраты - отслоение лака. Вывод - несовместимость материалов. Врать не буду, слышал только про RM такое, причем не один раз. И еще версия, если машина свежая, могут покрасить водой, не досушенная вода - бомба.



полная версия страницы