Форум » О.Т.К. » Reoflex (продолжение) » Ответить

Reoflex (продолжение)

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Ответов - 389, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

maxx-l: Viktor пишет: никаких нарушений технологий не было? Это у всех лаков наверно, а пластификатор добавлял в Рео? Кстати бампер мой тоже январский был хотя Дю обливал, а на крыле тоже внорме, но када расширитель снимали, он на 3эме приклеен был, сорвало куски лака... Переделывали все! ...Видимо морозы, чтоб им!

Rover: Viktor maxx-l а в чем проблема с морозами? подозреваете перемороженые материалы? У меня просто отродясь не было такого косяка как отвалившийся с базы лак, и что самое неприятное я не знаю от чего это бывает, хотя видел такой дефект много раз

Вальтер: Rover пишет: хотя видел такой дефект много раз И лаки наверно фирменные были.


olegx: У меня на памяти за пару лет три случая отслоения лака Реофлекс от базы,точнее два,третий случай не помню что за лак был.Во всех случаях это были нижние части дверей и арок.Я грешу на большую влажность при покраске,Реофлекс тут не виноват,зима тоже.А может обезжирил не качественно.У нас пол зимы сорозы за сорок стояли,ни одной претезии.Тьфу три раза!

maxx-l: Я тут пообщался и пришел к выводу, что этот дефект из за недосушенного лака...Те. он стал но не досконца, монтажку и полировку можно сделать... Сушки и камеры у нас нет...Облили в ночь, утром собрали. и всего доброго... А лак недосушенный на морозе и потерял свои свойства(у меня облез бампер январский воздушной сушки, все локалки ж делаем под Ик сушками,а тут панель сушить не стали вот видимо где собака зарыта)... Это моя версия... Кто еще что думает по этому поводу? Кстати за влажность полы всегда залиты перед покраской влажность жудкая не в ней дело, и обезжирка тоже ни причём я их 3 вида сменил никаких косяков!

olegx: maxx-l пишет: А лак недосушенный на морозе и потерял свои свойства Вполне возможно,но сейчас не проверить,весна-красна.

Вальтер: olegx пишет: Тьфу три раза! Тоже поплюю, ни разу не было облезаний, хотя бамперов перекрашено достаточно, и новых и ремонтных. Очень много клиентов постоянных, когда приезжают, специально смотрю предыдущие покраски.

maxx-l: Вальтер пишет: ни разу не было облезаний, хотя бамперов перекрашено достаточно Успокоил, а то я уже было передумал брать 5л Рео... А пластификатор льёшь на бампера? А база чья?

Вальтер: На новые обязательно, в лак не практикую. СергейР вообще работает им несколько лет, тоже вроде всё пучком.

miha-tag: maxx-l пишет: А разница то в чем? На любую покраску все равно гарантия год! а разница как раз есть и она очевидна. я крашу в основном дешевыми лаками и знаю об их недостатках. это низкая твердость, слабая стойкость к растворителям даже после нескольких месяцев , а то и лет после покраски(бывали случаи сморщивания лака при перекраске через несколько месяцев),низкая стойкость к царапинам, малый сухой остаток. по реофлексу сказать не могу, потому что мало им работал и не наблюдал машины, а вот с виковским были проблемы примерно неделю назад: машина красилась виковским лаком примерно полтора года назад, пару месяцев назад на ней красился бампер и крыло лаком боди(экспрес), человек на рыбалке застрял в каком-то ручье, пока вытаскивали заляпали всю машину грязью(с его слов там был то-ли ил, то-ли коровий навоз). приехал в город , помыл на мойке, вся машина , там, где была грязь в матовых пятнах, лак в этих местах стал мягким и сдирается ногтем остались целыми только детали, перекрашеные боди может и боди со временем преподнесет какой-нибудь сюрприз, но пока держится. недостаточная твердость тоже преподносит неприятные сюрпизы- при попадании грязи и высыхании на лаке, она морщит его под собой ит оставляет пятна, но это еще можно заполировать. а по поводу отслоения есть такая мысль: заметил при последующих перекрасах, что если база покрыта дешевым лаком, то она забивает нахдачку, как-бы недосохшая. может она должна отвердевать при проникновении отвердителя из лака? и некоторые лаки это делают не достаточно хорошо? а мягкая база под лаком не позволяет ему держаться на ней.

maxx-l: miha-tag пишет: и некоторые лаки это делают не достаточно хорошо? Что касается моего случая Лак Дю понт, 5-и литровая канистра, в основном локально крашу а это бампер цэликом...Вся локалка в норме, т..к сушили лак Ик сушкой, а бампер нет... не сушили... в цэху температура примерно около 12 градусов... Вот поэтому и грешим на недосушеный лак.... Хотя за версию спасибо, но я перед лаком пылины шкурю 600 и опыльными закрываю, так что недосушенная база отпадает.... А за Рео думаю Вальтэр и СергейР знают толк в лаках...Да и эксперименты прошли успешно, лак после сушки тверже чем мой Дю! На панэли пойдет!

СергейР: Viktor maxx-l Я думаю, что это последствия "экспресс ремонта" тоесть, недосушеный лак. Он сверху схватился, а внутри нет, а потом сразу на мороз. Вы ведь машины утром берете, а вечером отдаете. На металле ИК сушкой можно прогреть металл,а на бампере не получается, вот и косяпор! У меня то этого нет, почестному! Правда и экспресс ремонты я не делаю. Вальтер кажется тоже.

СергейР: И еще мои соображения, надо использовать катализатор для ускорения процесса полимеризации, а также использовато метод адгезионного слоя - 10% лака с отвердителем, и 90% разбавителя, как делают некоторые, Диез,Wowk. ну и я втом числе.

Rover: maxx-l пишет: в цэху температура примерно около 12 градусов хренасе, я бы ласты склеил работать при такой температуре

Вальтер: miha-tag пишет: я крашу в основном дешевыми лаками и знаю об их недостатках. это низкая твердость, слабая стойкость к растворителям даже после нескольких месяцев , а то и лет после покраски(бывали случаи сморщивания лака при перекраске через несколько месяцев), Я недавно локально красил бампер прямо в боксе, сушил сафитом час, при монтаже поцарапал бампер, сразу перекрасил, ни где не порвало.

Вальтер: maxx-l пишет: в цэху температура примерно около 12 градусов.. СергейР правильно говорит, при такой температуре работай с катализатором.

Viktor: СергейР пишет: Viktor maxx-l Я думаю, что это последствия "экспресс ремонта" тоесть, недосушеный лак. Он сверху схватился, а внутри нет, а потом сразу на мороз. Вы ведь машины утром берете, а вечером отдаете. На металле ИК сушкой можно прогреть металл,а на бампере не получается, вот и косяпор! У меня то этого нет, почестному! Правда и экспресс ремонты я не делаю. Вальтер кажется тоже. Вы за кого меня принимаете, я недосушенный лак на мороз? У меня в помещении 25 градусов всю зиму было, в сланцах круглый год работаю - пол с подогревом. Машина стояла в ремонте почти неделю, потому как не один бампер ремонтировался, кроме того бампер красил Валера - маляр, который работал у Вас довольно долго и Реофлексом красил с первых дней его появления, столько красил Реофлексом, сколько здесь никто не красил. А если мне надо экспресс-ремонт произвести, то я переключаю камеру на внутреннюю циркуляцию и нагреваю камеру до 60 градусов в течении сорока минут и отсчитываю ещё сорок минут до полной полимеризации лака. Вы же про это знали, а выводы сделали сомнительного плана. Сегодня был Субару, та же картина - сезонная линька. Снова обдирать, одно радует, что это было последнее использование данного лака. А акселераторы не использую - качество лака падает.

Валера: СергейР Сергеич, не надо сваливать на недосушенный лак, вспомните, как вы в прошлом году летом бордовый мерс красили лаком HS Реофлекс, а через пару месяцев он вернулся с облезлым капотом.

arie: СергейР пишет: а также использовато метод адгезионного слоя - 10% лака с отвердителем, и 90% разбавителя, как делают некоторые Кстати о лакобиндэре по сути,если работаем лаками HS которые наносятся в полтора слоя, прилипочный первый слой,как бы не нужен, наливаем лакобиндер,а потом поливаем полным слоем в розлив,или так нельзя?

Rover: Валера пишет: бордовый мерс красили лаком HS Реофлекс, а через пару месяцев он вернулся с облезлым капотом. так так, вот с этого момента поподробнее, причину то нашли? Я правда не поверю в то что причина реофлекс, потому как видел облезающий лак задолго до того как в принципе появилась такая марка как реофлекс



полная версия страницы