Форум » О.Т.К. » Материалы "VIKA" » Ответить

Материалы "VIKA"

юрий: Вчера попробовал Виковский" грунт мокрый по мокрому"и Был чесное слово поражен Качеством этого грунта...На свои 420р качество гораздо выше.Разливается великолепно....Практически без шегрени.Не течет.Сохнет быстро.Кто что скажет по ихнему материалу...Только не надо сразу....ВАУУ ВИКА отстой (у меня то-же самое мнение было раньше)

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Puma: Moroz пишет: Теперь про Акрилы. Проседает даже в тысячную риску, кипит, твердость слабая, каждые полгода требуется полировка. Не знаю как вам но по моим личным наблюдениям краски у них Га..но Странно то, что у меня все ок с акрилом от вики.. МОжет вы палево какое нить покупали?

vlad: Moroz пишет: Теперь про Акрилы. Проседает даже в тысячную риску, кипит, твердость слабая, каждые полгода требуется полировка. не проседает в 400-ю машинкой, не кипит, твердость на троечку

morozz: Moroz пишет: Мой поставщик материалов утверждает, что в банках Дюксон, но меня не проведешь запах разный, укрывистость тоже. Ни чего не изменилось. Теперь про Акрилы. Проседает даже в тысячную риску, кипит, твердость слабая, каждые полгода требуется полировка. Не знаю как вам но по моим личным наблюдениям краски у них Га..но полностью согласен, а чтобы понять разницу между викой и другими красками достаточно попробовать мобихел иль мипу какую( это так, к примеру) хуже вики редко свтретишь матешиалы а когда я прочирал, что при покрасе по мокрому грунту приходится перепыл наждачкой счищать и после этого ещё пишут, что грунт оставил хорошее впечатление , бред


дядя вася: У нас из "вики" только фосфатирующий спросом пользуется.Берут все(самый дешевый).Правда еще никто не знает,что там будет через пару лет.

Moroz: Или вот вам вариант: Берем новую семерку, смитрим на шильдик, окрашена синтетикой ВИКА цвет (к примеру) белый 202. Берем акрил 202 красим крыло и падаем в обморок от различия в оттенке. Для попадания в цвет требуется доколеровка красным, синим, и черными пигментами. И так во всей гамме включая металлики. Слов нет. Не пойму в чем проблемма, трудно что ли заводу самому добавить эти пигменты

Vladimir82: Moroz полностью с тобой согласен Вика г..но полное во всех отношениях. С их качеством, цена должна быть ну раз в пять ниже как минимум! Тогда еще можно посматривать на этот бренд.

диез: Незнаю ни одной фирменной краски,которую не надо доколеровывать,Вику очень уважаю,но это лично мое мнение.Работаю много лет, притензий нет.

vlad: капризная она. но я освоил, получается теперь нормально. ведра красить самое то!

Юрий74: Moroz пишет: Теперь про Акрилы. Проседает даже в тысячную риску, кипит, твердость слабая, каждые полгода требуется полировка. Вчера полировал капот - замучался, от полировальника царапины остаются, крашен капот пол года назад. Твердость очень слабая.

leo: всем здраствуйте. скажите кто-нибудь красил викой в синей банке той что изур требуется как отвердитель? эмаль типа МЛ. какие поводные камни или присущие ей особенности? разбавлять буду 650-м, полный облив. хотелось бы услышать отзывы тех кто сталкивался. акрилом ( красная банка) красил, таких уж серьезных нареканий нет, акрил как акрил, свою цену вроде оправдывает, для бюджетного варианта подойдет

Moroz: leo пишет: всем здраствуйте. скажите кто-нибудь красил викой в синей банке той что изур требуется как отвердитель? Никогда до конца не полимеризуется. Если без изура еще можно высушить при 110 градусах то с изуром бесполезно. Всегда стается мягкой и не проходит тест ногтем. Черезвычайная текучесть(изокенетичность вроде), подтеков напускать как два пальца.

Piligrim: leo пишет: той что изур требуется Не советую, от ИЗУРА краска до конца не полимеризуется , со временем впитывает в себя все, что ни поподя, через год будет матовая и другого цвета. А по тому разные мнения по Вике, что что бы понять надо побывать в Ярославле. И кто только там этой краской и материалами не торгует. Только тот кто не может купить их тару. И все вроде дилеры и оптовики. А вот старая МЛ-ка которая горячей сушки, это нечто. Такого блеска я больше не встречал. Говорят Sadolin закупал ее, что то там химичили , для сушки при комнатной температуре и опять на наш рынок, но уже по цене в три раза дороже. Реально такое? Moroz пишет: Не пойму в чем проблемма, трудно что ли заводу самому добавить эти пигменты А ты не допускаешь мысли, что в банке цвет как раз оригинальный, а на машине нет, потому что маляр на линии был немного не в себе, поленился промыть оборудование, после смены цвета на конвейере ит.д. и т.п. В салоне стоят две семерки цвет Яшма, одна вроде как Яшма , а вторая что то не очень Ну а про белые вообще разговор особый их даже в двух банках одной партии одинаковых не бывает

leo: это получаетсячто синяя вика хуже МЛ-ки я думал хуже МЛ только МЛ.

Piligrim: leo пишет: то получаетсячто синяя вика хуже МЛ-ки я думал хуже МЛ только МЛ. Я не это хотел сказать. Не знаю какая сейчас МЛ-ка , говорю какая было в 90-х годах, в банках по 2,2 кг.

юрий: Piligrim пишет: маляр на линии был немного не в себе, поленился промыть оборудование, после смены цвета на конвейере ит.д. и т.п. В салоне стоят две семерки цвет Яшма, одна вроде как Яшма , а вторая что то не очень а вынаевные пацаны и впрям думаете что кто-то что-моет...На конвейере красят ...снежная королева...Краска заканчивается(НИКТО нифига не моет ни оборудование ни емкость из под краски.... Бах туда...серебристой...или какая поближе к ней(что-бы радикального отличия небыло а плюс- минус разбег в цвете это никого не ....парит ) и так весь процесс плавно перетекает в темные цвета....Это правда было раньше ...

pawasonic: Это точно. Батя копейку красил.Наскока я помню глянец - зеркало, и крепкая очень. Как керамолак типа. Классная краска, но не для авторемонта.

Piligrim: pawasonic пишет: Классная краска, но не для авторемонта Сейчас да, но в то время работали немножко не так. Я жил в Мурманске, на город 4-5 камер. Мы сотрудничали с одной маляршей из автобусного парка , камера вроде чешская была на дизеле. Для смертных запись за месяц. У нас блат. Она официально красила в день по 3 машины, для нас красила 4 тую, но приходилось пригонять ее в камеру к 6 утра, ну и махала я Вам доложу, давление было очков 6 факел см 40, не помню что за пулик. Короче профи. То что мы сейчас делаем с HVLP просто смех. А звали ее Вера.

leo: юрий пишет: Это точно. Батя копейку красил.Наскока я помню глянец - зеркало, и крепкая очень. Как керамолак типа. Классная краска, но не для авторемонта. это ты про старую МЛ? Piligrim пишет: Я не это хотел сказать. Не знаю какая сейчас МЛ-ка , говорю какая было в 90-х годах, в банках по 2,2 кг. нндя, ну это ты хватанул я с 2003-2004 в малярке. яж хлопчик молоденький, салага еще совсем какова на сегодня вышеупомянутая эмаль незнаю, но помню года 3 назад красил страховые тазики, вроде так ниче получалось, клиенты забирали авто без мата . единственный минус -вонючая, думаю один из компонентов в свое время активно использовался в газовых камерах Освенцима и Бухенвальда. помнится с камерой был легенький ЙОК и вытяжка тянуть стала слабо, так вот при покраске на короткое время образовывалось легкое облако. ГЛАЗА ВЫЕДАЛО. после чего наш малярский профсоюз поставил руководство перед фактом - либо мы либо МЛ. а да еще укрывистость у нее не ахти. все это о той эмали что в синей банке с белыми буквами МЛ и фото полуразвернутой иномарки . то ли мерен, то ли бмв. и стоила копейки и между прочем вставала она с изуром на ура

дядя вася: А мне нравилось МЛ-кой красить.Афигенная весчь.Кладется мягко,растекается....,а блестит.....как сопля.Всегда в целиковые окраски МЛ-ку брал.Изуров не признаю.Только голый кузов,горячая камера,и умение.В те времена маляром считали того кто красить умел,а теперь того кто полировать.

leo: дык вот и хотелосьбы собственно узнать мнение людей тех кто сравнил вику(син. банку) и МЛ



полная версия страницы