Форум » О.Т.К. » Жидкая резина или PLASTI DIP. » Ответить

Жидкая резина или PLASTI DIP.

GeRыЧ: Приветствую всех интересующихся Собственно хочу поделится своими наблюдениями, мыслями, новшеством ну и.т.д. Разговор пойдет о новом составе Plasti Dip- Жидкая резина. Сколько занимаюсь кузовным ремонтом- ровно столько для меня перетяжка автомобиля пленкой является некой не недоделанностью.Что то вроде созданной технологией но какой то не завершенной. И больше всего мне не нравится то что качественно эту услугу(не смотря на колличество контор в нашем городе которые предоставляют эту услугу) не выполняет НИ КТО. Пузыри которые прокалывают, пленка которая по причине не правильной укладки со временем лопается от перетяжки, стыки(вообще отдельный разговор), без головы разобранные и собранные элементы декора(которые после начинают напевать свои скрепяще ужасающие звуки и.т.д.) А самое что мне всегда говорило о качестве- это вид со внутренней стороны. Это что то с чем то, где торчит, где все криво, где уголки вообще не понятные... И я давно думал о чем то подобном но все же более качественным что ли- или скорее более правильным. Ну не буду затягивать и переду к главному) Жидкая резина! Что это такое? Plasti Dip - это многофункциональное резинистое покрытие. Plasti Dip защищает от влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения. Остается гибким и эластичным, не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °С. Попробую в кратце и своими словами. Короче), это состав который внешне(я имею виду в жидком виде в банке) напоминает мне структуру по пластику). Наносится стандартными краскопультами от 3- до 6 слоев. Самое интересное что по окончанию высыхания состав принимает состояние пленки! Т.е. его так же как пленку можно снять с любого материала на который вы его нанесли. Не требует ни какой подготовки. Обезжирил, помыл мыльной водой, высушил оклеил и вперед) Есть и банках и в аэрозолях. Сложно собраться с мыслями т.к. их слишком много) давайте сравним перетяжку пленкой и покрытие жидкой резиной. 1. сроки! На сколько мне известно перетянуть авто целиком примерно неделя. А жидкой резиной нужно 2 дня! 2. разборка Под перетяжку разборки хватает. А под жидкую резину можно ни чего не разбирать 3. стоимость У нас перетянуть авто стоит примерно 50000р А Ж/Р это будет стоить 30000! 4. сложность С пленкой так просто не подружишься+ вся работа достаточно хлопотная В принципе никаких особых от нашей профессии навыков не надо 5. стойкость и Пленка конечно более плотная и стойкая к повреждениям (мне так показалось) клекость) Мои пробы показали что она проще отклеивается и она не такой плотности 6. Внешний вид Что касается пленки я уже высказывал(хотя может у нас просто не научились еще качественно клеить) Но в этом руками и ногами за Ж/Р. Ни каких пузыре, никаких загибов, ни какой растяжки и рвения,+++ можно так же окрасить проемы и все внутряны) Цвета в банках-белый, желтый, синий, красный, черный, прозрачный(матовые), но так же есть прозрачный глянец- его можно как просто для ламинирования использовать так и на матовые цвета для придания глянца. (опять же вопрос по защите от сколов- думаю защита будет вопрос только какая). Разбавляется или разбавителем от производителя или сольвентом. 0т 15%- до 50%. Лично я интересовался этим на протяжении последних 3-х месяцев...Единственной проблемой для меня было приобретение- очень долгие поставки в связи с тем что не так давно это стали привозить в Россию. Все же получилось у меня приобрести черную матовую резину 5л. еще нужен ярко рыжий(ну это для воплощения задумки, о ней позже), его на момент покупки в наличии не было. Но я заказал и вроде как числах в 10-ых должен в питере забрать. Пока делал только пробный залив крыши...мне понравилось. давал 4 слоя. После высыхания достаточно плотное покрытие. Через пару дней после нанесения, сняли пленку- надо было попробовать как оно и что. к сожалению фото не делал((( В двух словах объяснять долго. У кого есть информация по теме, с удовольствием почитаю. Если кому интересно поделюсь своими знаниями. Ну и конечно прилагаю видео: на нем кстати видно как пленка снимается. Видео в нте много.. http://www.youtube.com/watch?v=EaE6tPrwuvE Спс за внимание)))))

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Вальтер: королев к а пишет: как глянец лака отличается от глянца этой жидкой резины. На резине ни какого глянца, как под матовым лаком.

maxicolour: Я думаю ( предполагаю) что резина и глянцевая есть.

Заяц: maxicolour пишет: Я думаю ( предполагаю) что резина и глянцевая есть. GeRыЧ пишет: но так же есть прозрачный глянец- его можно как просто для ламинирования использовать так и на матовые цвета для придания глянца


maxicolour: И цветная тоже ( предполагаю). Саня, твой ход!

GeRыЧ: Смотрю без меня дело лучше пошло

vaga: Все эти новомодные новшества вещь конечно интересная , но вряд ли рентабельная. Тратиш силы время деньги а спрос как то быстро проходит. Мода женщина переменчивая , поэтому упор только на классическую малярку. Но я с большим интересом читаю . изучаю . Хотя больше для общего развития.

Заяц: maxicolour пишет: И цветная тоже ( предполагаю). Саня, твой ход! Димон, я конечно понимаю, автор много букв написал, но ты прочитай все-таки, пригодится GeRыЧ пишет: Цвета в банках-белый, желтый, синий, красный, черный

EROY: vaga мода эта может по разному длится, вопрос в том насколько мощный тренд создадут. Еще года 4 назад, у нас в Латвии, только только начали появлятся пленочники, незнаю каким таким чудным образом они продвинули эти пленочные "навароты" но до сих пор в стране немеряно тачек под этой пленкой. Что за тачки ?пожалуйста: http://www.facebook.com/Restyling.lv . И если учесть что обтянуть "мусорник" в черный примитивный мат стоит от 1000 баксов, то могу только догадыватся сколько бабла заработали конторы подобные этой, особенно если учесть что никакого хитрого оборудования (сравнимиого в стоимости оборудования необходимого для качественных кузовных работ) им не требуется.

EROY: Pivo пишет: http://www.tuningdaily.ru/blogs/9644.html Вот говарят что все снимается нормально и без косяков смотреть коммент http://www.facebook.com/media/set/?set=a.500792353297842.106864.237595282950885&type=1&comment_id=5434019&notif_t=photo_album_reply Тачки у них довольно приличные, думаю пары машин подобного класса хватило бы для приличных проблем и сворачивания сего ремесла, еслиб пленка уходила с лаком.

GeRыЧ: Проявляется истинная искра интереса))))))))))))) Меня это радует. Лучше поздно чем никогда. Огромное спс...

arab: Вот и меня настиг интерес к этой теме. Так что ни кто сам не пробовал этот материал?

mac: я юзал сей девайс............

Заяц: GeRыЧ пишет: 1. Быстро хорошо не бывет GeRыЧ пишет: 2. При покраске можно тоже ничего не разбирать, просто "СЕЛИДОЛОМ " все замазать!GeRыЧ пишет: стоимость А что стоимость? Хомяк ведется, с балончиков такой хренью поливает, ему кажется красиво, типо круто, типо как не у всех!!! В принципе никаких особых от нашей профессии навыков не надо Это самое верное высказывание со всего поста, обосрал и ладно!!! Автомобиль должен быть ровный и блестеть!!! Остальное все жалкая пародия очень долгие поставки в связи с тем что не так давно это стали привозить в Россию. По моему( как торгаш, барыга или как там еще назвать можно) , выскажусь, что сей девайс, занимает 0, 001 от продаж всего ассортимента, и как бы держать на руках дорогуше гавно в ларьках не выгодно, им могут торговать только большие магазины, поэтому в основном все это на заказ.

arab: Судя по сайту производителя есть два типа лака для этого материала и полный набор...ксирал..металлик и т.п Интерисует как места обреза материала держатся...как я понял машину можно просто облить тупо поверху...потом вырезать фары..стекла и тп...или все несколько сложнее?

mac: Пришел Шура и все опошлил В баллонах, черный и яркие ( оранж, салатовые ) держу всегда, наступило лето, а летом сей товар оооочень ходовой........за год, продаю 50-60 баллонов.....

arab: И какая толщтна покрытия...хоть примерно ☺

mac: лак фуйня это...........глянцеватель.....он не дает такого эффекта, как например от простого лака......матовая поверхность смотрится, куда более интереснее...и конечно это все на любителя......Можно и залить все вместе, стекла и фары, но потом сложнее срезать все, лучше потратить 2 часа и заклеить , как перед покраской... Толщина, покрытия , если сопло к примеру двойка, то все зависит от количства слоев.....к примеру заливали мы Ниву 3-х дверку, синюю, в белый цвет, так там истрачено было 15 литров не разведеного, а на другой машине, темно-синяя была резина, так хватило и 5 слоев, но чем больше слоев, тем лучше......на качество не влияет, опять же все не так просто при покраске, наполосить, как высморкаться раз плюнуть, и человек просто с улицы, ни разу не даржа пулик, вряд ли что-то на выходе красивое поимеет.. сейчас поищу фотки, где-то были от Нивы... вот такая была...

Заяц: mac пишет: и человек просто с улицы, ни разу не даржа пулик, вряд ли что-то на выходе красивое поимеет.... Зря ты так Мишаня, это творчество, на это каждый сантехник способен, ведь толчек то починить сложнее чем машину покрасить

mac: вот такая стала...фотки так себе... еще нашел.....

Заяц: ООО... Даааа.... Красота нИзИмная, таких красивых "нив" прям, вот, давно не видел!!! И само главно дефлекторы в цвет!!!



полная версия страницы