Форум » О.Т.К. » Жидкая резина или PLASTI DIP. » Ответить

Жидкая резина или PLASTI DIP.

GeRыЧ: Приветствую всех интересующихся Собственно хочу поделится своими наблюдениями, мыслями, новшеством ну и.т.д. Разговор пойдет о новом составе Plasti Dip- Жидкая резина. Сколько занимаюсь кузовным ремонтом- ровно столько для меня перетяжка автомобиля пленкой является некой не недоделанностью.Что то вроде созданной технологией но какой то не завершенной. И больше всего мне не нравится то что качественно эту услугу(не смотря на колличество контор в нашем городе которые предоставляют эту услугу) не выполняет НИ КТО. Пузыри которые прокалывают, пленка которая по причине не правильной укладки со временем лопается от перетяжки, стыки(вообще отдельный разговор), без головы разобранные и собранные элементы декора(которые после начинают напевать свои скрепяще ужасающие звуки и.т.д.) А самое что мне всегда говорило о качестве- это вид со внутренней стороны. Это что то с чем то, где торчит, где все криво, где уголки вообще не понятные... И я давно думал о чем то подобном но все же более качественным что ли- или скорее более правильным. Ну не буду затягивать и переду к главному) Жидкая резина! Что это такое? Plasti Dip - это многофункциональное резинистое покрытие. Plasti Dip защищает от влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения. Остается гибким и эластичным, не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °С. Попробую в кратце и своими словами. Короче), это состав который внешне(я имею виду в жидком виде в банке) напоминает мне структуру по пластику). Наносится стандартными краскопультами от 3- до 6 слоев. Самое интересное что по окончанию высыхания состав принимает состояние пленки! Т.е. его так же как пленку можно снять с любого материала на который вы его нанесли. Не требует ни какой подготовки. Обезжирил, помыл мыльной водой, высушил оклеил и вперед) Есть и банках и в аэрозолях. Сложно собраться с мыслями т.к. их слишком много) давайте сравним перетяжку пленкой и покрытие жидкой резиной. 1. сроки! На сколько мне известно перетянуть авто целиком примерно неделя. А жидкой резиной нужно 2 дня! 2. разборка Под перетяжку разборки хватает. А под жидкую резину можно ни чего не разбирать 3. стоимость У нас перетянуть авто стоит примерно 50000р А Ж/Р это будет стоить 30000! 4. сложность С пленкой так просто не подружишься+ вся работа достаточно хлопотная В принципе никаких особых от нашей профессии навыков не надо 5. стойкость и Пленка конечно более плотная и стойкая к повреждениям (мне так показалось) клекость) Мои пробы показали что она проще отклеивается и она не такой плотности 6. Внешний вид Что касается пленки я уже высказывал(хотя может у нас просто не научились еще качественно клеить) Но в этом руками и ногами за Ж/Р. Ни каких пузыре, никаких загибов, ни какой растяжки и рвения,+++ можно так же окрасить проемы и все внутряны) Цвета в банках-белый, желтый, синий, красный, черный, прозрачный(матовые), но так же есть прозрачный глянец- его можно как просто для ламинирования использовать так и на матовые цвета для придания глянца. (опять же вопрос по защите от сколов- думаю защита будет вопрос только какая). Разбавляется или разбавителем от производителя или сольвентом. 0т 15%- до 50%. Лично я интересовался этим на протяжении последних 3-х месяцев...Единственной проблемой для меня было приобретение- очень долгие поставки в связи с тем что не так давно это стали привозить в Россию. Все же получилось у меня приобрести черную матовую резину 5л. еще нужен ярко рыжий(ну это для воплощения задумки, о ней позже), его на момент покупки в наличии не было. Но я заказал и вроде как числах в 10-ых должен в питере забрать. Пока делал только пробный залив крыши...мне понравилось. давал 4 слоя. После высыхания достаточно плотное покрытие. Через пару дней после нанесения, сняли пленку- надо было попробовать как оно и что. к сожалению фото не делал((( В двух словах объяснять долго. У кого есть информация по теме, с удовольствием почитаю. Если кому интересно поделюсь своими знаниями. Ну и конечно прилагаю видео: на нем кстати видно как пленка снимается. Видео в нте много.. http://www.youtube.com/watch?v=EaE6tPrwuvE Спс за внимание)))))

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

morozz: королев к а пишет: с эмиратов железо.шильдики оригинала есть Я заказываю с Эмиратов , в курсах ,что дешевле, но ждать месяц надо. Обычно заказываю торпедо со стрелянным аир бегом на сильно ушатанных машинах, которым предстоит долгий ремонт по тем или иным причинам.

GeRыЧ: morozz пишет: что бы не быть голословным накидай ссылок на не оригинальные двери и задние скажем Ниссана, Субару, Хюндайну и Скажем ауди А6 в предпоследним кузове. Тебе вообще или ты просто знаешь что на эти нет? Если про эти так на этих позициях мир не сошёлся) morozz пишет: Расскажи как это можно сделать с задним крылом? Ну или с дверью на которой 5% ремонт, или 5% будет сильно отличаться от30% ремонта по стоимости? или вы меняете всё без разбора? Ты цепляешься к словам.. я не говорю про все ремонты. Но однако в большинстве приходит машины с мордами или задними частями...а не с дверьми! В процентном соотношении от 5% до 30% - 5% я сделаю- а вот извени меня 30% я по возможности найду чем заменить- даже если не найду достойного не оригинала, найду б/у оригинал. Мне так будет проще. А вообще у меня может сильно меняться ценник от 5% до 30%. Кстати ты уже замечал что время на месте не стоит и появляется все больше нового инструмента.- и кстати материала! Вот тебе пример разницы цен. Первая же ситуация кстати не давно- Шевроле круз передний бампер трещина сквозная длинной 4 см на нижней губе.. Человек просит сильно не заморачиваться т.к. будет продавать- я ему называю три цены! Одна 6500- Без гарантии на трещину(это значит пропаял, шпакленул и.т.д.) Вторая 7900- С гарантией что она не лопнет пока он куда нибудь ей не шлепнет(причем не факт что даже если шлепнет то она лопнет) Третья 6000- Покраска нового элемента Он выбрал второй вариант! Причем это даже с учетом одного и того же повреждения. А ты говоришь о повреждении от 5 до 30. Я в принципе не любитель не оригинала- на не оригинальные запчасти я ни когда не даю гарантию на зазоры. Золотое правило. И в основном люди все же покупают оригинал или б/у. morozz пишет: Давай я проясню одну маленькую деталь, пока машина на конвейере , то лицензия на выпуск не оригинальных запчастей как и само оборудование не продаётся в принципе не китайцам , не вьетнамцам ни пр.. Двери как и лонжероны несут и как задние крылья и некоторые элементы панелей кузова являются несущими и играют немаловажную роль в безопасности находящихся внутри людей, причём эти элементы изготавливаются из нескольких видов легированных сталей и представляют собой интеллектуальную собственность фирмы производителя ТС, отсюда производитель и не продаёт свои ноухау , а вместе с ней и лицензии на перевыпуск подобных элементов кузова сторонними производителями. Хоть за прояняйся! http://kuzovnoy.ru/toyota/toyota_auris_07/ вот тебе пример допустим передний бампер на тоету аурис еще на конвеере. И как же тогда мы можем приобрести передний бампер за 2800? Тебя плохо информируют...У МЕНЯ ТАКАЯ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ УШЛА- с идеально вставшим не оригинальным бампером- только стоимость того бампера была 3500! И я как минимум не думаю что если номинал ушел раньше чем авто сняли с производсва, то завод его убирает в клодовку на время

morozz: GeRыЧ пишет: вот тебе пример допустим передний бампер на тоету аурис еще на конвеере Ты меня не слышишь или не хочешь . Я разве вёл разговор , за бампер и прочий пластик ? GeRыЧ пишет: Тебе вообще или ты просто знаешь что на эти нет? Да нет, это просто последние машины , что я делал на минувшей неделе.


GeRыЧ: morozz пишет: что бы не быть голословным накидай ссылок на не оригинальные двери и задние скажем Ниссана, Субару, Хюндайну и Скажем ауди А6 в предпоследним кузове. Тебе вообще или ты просто знаешь что на эти нет? Если про эти так на этих позициях мир не сошёлся) morozz пишет: Расскажи как это можно сделать с задним крылом? Ну или с дверью на которой 5% ремонт, или 5% будет сильно отличаться от30% ремонта по стоимости? или вы меняете всё без разбора? Ты цепляешься к словам.. я не говорю про все ремонты. Но однако в большинстве приходит машины с мордами или задними частями...а не с дверьми! В процентном соотношении от 5% до 30% - 5% я сделаю- а вот извени меня 30% я по возможности найду чем заменить- даже если не найду достойного не оригинала, найду б/у оригинал. Мне так будет проще. А вообще у меня может сильно меняться ценник от 5% до 30%. Кстати ты уже замечал что время на месте не стоит и появляется все больше нового инструмента.- и кстати материала! Вот тебе пример разницы цен. Первая же ситуация кстати не давно- Шевроле круз передний бампер трещина сквозная длинной 4 см на нижней губе.. Человек просит сильно не заморачиваться т.к. будет продавать- я ему называю три цены! Одна 6500- Без гарантии на трещину(это значит пропаял, шпакленул и.т.д.) Вторая 7900- С гарантией что она не лопнет пока он куда нибудь ей не шлепнет(причем не факт что даже если шлепнет то она лопнет) Третья 6000- Покраска нового элемента Он выбрал второй вариант! Причем это даже с учетом одного и того же повреждения. А ты говоришь о повреждении от 5 до 30. Я в принципе не любитель не оригинала- на не оригинальные запчасти я ни когда не даю гарантию на зазоры. Золотое правило. И в основном люди все же покупают оригинал или б/у. morozz пишет: Давай я проясню одну маленькую деталь, пока машина на конвейере , то лицензия на выпуск не оригинальных запчастей как и само оборудование не продаётся в принципе не китайцам , не вьетнамцам ни пр.. Двери как и лонжероны несут и как задние крылья и некоторые элементы панелей кузова являются несущими и играют немаловажную роль в безопасности находящихся внутри людей, причём эти элементы изготавливаются из нескольких видов легированных сталей и представляют собой интеллектуальную собственность фирмы производителя ТС, отсюда производитель и не продаёт свои ноухау , а вместе с ней и лицензии на перевыпуск подобных элементов кузова сторонними производителями. Хоть за прояняйся! http://kuzovnoy.ru/toyota/toyota_auris_07/ вот тебе пример допустим передний бампер на тоету аурис еще на конвеере. И как же тогда мы можем приобрести передний бампер за 2800? Тебя плохо информируют...У МЕНЯ ТАКАЯ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ УШЛА- с идеально вставшим не оригинальным бампером- только стоимость того бампера была 3500! И я как минимум не думаю что если номинал ушел раньше чем авто сняли с производсва, то завод его убирает в клодовку на время королев к а пишет: сколько раз я предлагал хозяевам дорогих авто наклеить плёночку на края дверей,чтобы при повседневной эксплуатации сколов не было на краях дверей и все в один голос говорят ,что для них это колхоз и что они лучше ко мне через год ,два приедут и покрасят заново. так что эти все примочки -пленки ,жидкие презервативы и т.д.,которые заметны на лкм машины и не улучшают внешний вид -всё это колхоз.не путить с жидкой керамикой! Не знаю как у вас там..Но у нас у диллера митсубы(у меня там товарищ работает) на ура народ заказывает ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПЛЕНОК 3М именно для дверей ручек и.т.д. Хотя замечу что готовые комплекты денег стоят нереальных! Если память не изменяет то на аутлэндера 9000-комплект + работа!!!! королев к а пишет: и у этих хозяев нет бабосов на граммотный ремонт граммотным спецом.малярка всегда будет привалировать.что пдр отжал большой объём и маляры без работы остались? в год машина накатывает 15-20 т.км и как правило одна авария случается.если не ты ,так в тебя.и что мне потом с этой резиной делать?покрасить деталь ,а потом метать икру ,где облить резиной?или ездить с повреждением? У нас в петрозаводске нет ни одного грамотного масетра ПДР))))) так что все в ажуре! Ну скажем у меня полно клиентов с которыми это случается значительно реже и они приезжают чисто на косметику и уход. Не знаю как ты, а если у меня все получится то держать в запасе по несколько банок состава проблемы нет! Народ в самом деле! Завязывайте придумывать глупости! Это не часть кузовного ремонта- это просто средство декора- и не надо выдумывать что с ним делать и на что менять. Когда человек красит авто в хамелеон он ведь не думает о том что будет ремонтировать! Он думает о том какая у него теперь будет классная машина..... Не хочу ни кого переубеждать. Но давайте по теме. Что именно вам не нравится в этом составе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или наоборот.

Вальтер: GeRыЧ пишет: Если машина в хорошем состоянии я бы лучше обдул резиной... 1.- надоело и снял!!! У нас один купил оборудование и покрывает этой резиной. Клиенты безмозглое пацаньё, папа дал денег, ват они и изголяются. Одному покрыли, он машину хотел продать, клиент заставил снять резину чтобы посмотреть в каком состоянии лкп , с трёх деталей сняли с лаком и попали на перекрас, клиент сказал что до резины было нормальное состояние, верните в таком. Узбеки неделю снимали.

GeRыЧ: Вальтер пишет: У нас один купил оборудование и покрывает этой резиной. Клиенты безмозглое пацаньё, папа дал денег, ват они и изголяются. Одному покрыли, он машину хотел продать, клиент заставил снять резину чтобы посмотреть в каком состоянии лкп , с трёх деталей сняли с лаком и попали на перекрас, клиент сказал что до резины было нормальное состояние, верните в таком. Узбеки неделю снимали. Спасибо что хоть кто то близко к теме отреагировал)) Вальтер суть в том что речь ни о каком оборудовании не идет! Ни чего дополнительного покупать не надо! А то о чем говорите вы не жидкая резина а пленка(причем 3М или оракал- вот они могут за собой потянуть краску и даже то что под ней). Но на сколько мне известно такое может быть только если авто уже красилось. В том то и интерес резины что она исключает эти косяки! Пожалуйста посмотрите внимательно видео- там есть моменты когда снимают пленку! Я бы просто молчал смотря на весь хаус в мою честь- но суть в том что я лично приобрел и опробовал......

королев к а: GeRыЧ пишет: на ура народ заказывает ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПЛЕНОК 3М именно для дверей ручек и.т.д. Хотя замечу что готовые комплекты денег стоят нереальных! Если память не изменяет то на аутлэндера 9000-комплект + работа! здесь ты говоришь за оригинал,который по трафарету вырезан и если руки нормальные то всё получитс без пузырей и такая работа смотрится как оригинал с завода.её даже можно выдать за завод,что типа для России спецом сделали. всё остальное колхоз. Вальтер пишет: У нас один купил оборудование и покрывает этой резиной. Клиенты безмозглое пацаньё, папа дал денег, ват они и изголяются. Одному покрыли, он машину хотел продать, клиент заставил снять резину чтобы посмотреть в каком состоянии лкп , с трёх деталей сняли с лаком и попали на перекрас, клиент сказал что до резины было нормальное состояние, верните в таком. Узбеки неделю снимали.

королев к а: GeRыЧ пишет: Я бы просто молчал смотря на весь хаус в мою честь- но суть в том что я лично приобрел и опробовал смотри на жизнь проще.идёт просто диалог,а ты считаешь ,что тебя половыми тряпками закидывают.

GeRыЧ: королев к а пишет: здесь ты говоришь за оригинал,который по трафарету вырезан и если руки нормальные то всё получитс без пузырей и такая работа смотрится как оригинал с завода.её даже можно выдать за завод,что типа для России спецом сделали. всё остальное колхоз Прости меня начинает бесить этот базар... Читай внимательно!!!!! Я слова не сказал что эти комплекты плохо клеятся- я тебе говорил о том что это у тебя клиенты проще приедут на перекрас- а у меня наоборот пытаются сделать и забыть......... НАРОД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ КОТОРУЮ Я СОЗДАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такое ощущение что вы просто решили друг друга поддержать- это что стадная болезнь? НЕ ФЛУДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вальтер: GeRыЧ пишет: Но на сколько мне известно такое может быть только если авто уже красилось. Да, машина каен, эти три детали красили в дилере. Но я говорю у нас всякими вскими нанопокрытиями занимаются мажоры недоросли, и чего толку предохранять лкп, если ко мне приезжала знакомая, машина новая, всю бочину процарапали гвоздём, и на капоте нацарапали матерное слово.

GeRыЧ: КАКОЙ ДИАЛОГ? Я по теме еще ни одного сообщения не прочитал!

GeRыЧ: Вальтер пишет: Да, машина каен, эти три детали красили в дилере. Но я говорю у нас всякими вскими нанопокрытиями занимаются мажоры недоросли, и чего толку предохранять лкп, если ко мне приезжала знакомая, машина новая, всю бочину процарапали гвоздём, и на капоте нацарапали матерное слово. Вы о чем??????????????? это не средство охраны от бес предельщиков!

Вальтер: королев к а пишет: смотри на жизнь проще Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше

АНТОХА: GeRыЧ пишет: Времени занимает сутки!с учетом высыхания состава. Состав при высыхании создает стеклянную пленку- которая по заявлению представителей не боится дорожной химии(значит защищает её), у состава эффект антидождя- вода не задерживается , а значит машина остается чистой больше и придает глубокий блеск(по этой причине основные машины приезжают черных цветов). На черном реально появляется эффект хромости- машина смотрится зеркально...

vaga: Герыч держись , это твой КМБ Давай тему про стекло .

Лесник: GeRыЧ пишет: КАКОЙ ДИАЛОГ? Я по теме еще ни одного сообщения не прочитал! Вы сами - что по теме, кроме рекламного текста, написали? Нет конкретики - нечего обсуждать. Но обсуждения Вы просили. Таки Вы его и получили (в смысле - обсуждение).

GeRыЧ: Все что я увидел это не обсуждение а сравнение!

GeRыЧ: vaga пишет: Герыч держись , это твой КМБ  Давай тему про стекло .  Боюсь что местной логике будет не понять. У каждого свой подход. Я работаю на потребителя, и если ему нужна эта услуга значит она у меня будет

королев к а: королев к а пишет: GeRыЧ ,сделай пожалуйста фото покрытия.тест пластину лаком покрыть и половину закатать в эту резину. я повторю свою просьбу.

GeRыЧ: королев к а пишет: Что именно ты хочешь увидеть? С одной стороны резину а с другой стороны матовый лак на черной базе? базу под цвет подогнать?



полная версия страницы