Форум » О.Т.К. » Жидкая резина или PLASTI DIP. » Ответить

Жидкая резина или PLASTI DIP.

GeRыЧ: Приветствую всех интересующихся Собственно хочу поделится своими наблюдениями, мыслями, новшеством ну и.т.д. Разговор пойдет о новом составе Plasti Dip- Жидкая резина. Сколько занимаюсь кузовным ремонтом- ровно столько для меня перетяжка автомобиля пленкой является некой не недоделанностью.Что то вроде созданной технологией но какой то не завершенной. И больше всего мне не нравится то что качественно эту услугу(не смотря на колличество контор в нашем городе которые предоставляют эту услугу) не выполняет НИ КТО. Пузыри которые прокалывают, пленка которая по причине не правильной укладки со временем лопается от перетяжки, стыки(вообще отдельный разговор), без головы разобранные и собранные элементы декора(которые после начинают напевать свои скрепяще ужасающие звуки и.т.д.) А самое что мне всегда говорило о качестве- это вид со внутренней стороны. Это что то с чем то, где торчит, где все криво, где уголки вообще не понятные... И я давно думал о чем то подобном но все же более качественным что ли- или скорее более правильным. Ну не буду затягивать и переду к главному) Жидкая резина! Что это такое? Plasti Dip - это многофункциональное резинистое покрытие. Plasti Dip защищает от влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения. Остается гибким и эластичным, не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °С. Попробую в кратце и своими словами. Короче), это состав который внешне(я имею виду в жидком виде в банке) напоминает мне структуру по пластику). Наносится стандартными краскопультами от 3- до 6 слоев. Самое интересное что по окончанию высыхания состав принимает состояние пленки! Т.е. его так же как пленку можно снять с любого материала на который вы его нанесли. Не требует ни какой подготовки. Обезжирил, помыл мыльной водой, высушил оклеил и вперед) Есть и банках и в аэрозолях. Сложно собраться с мыслями т.к. их слишком много) давайте сравним перетяжку пленкой и покрытие жидкой резиной. 1. сроки! На сколько мне известно перетянуть авто целиком примерно неделя. А жидкой резиной нужно 2 дня! 2. разборка Под перетяжку разборки хватает. А под жидкую резину можно ни чего не разбирать 3. стоимость У нас перетянуть авто стоит примерно 50000р А Ж/Р это будет стоить 30000! 4. сложность С пленкой так просто не подружишься+ вся работа достаточно хлопотная В принципе никаких особых от нашей профессии навыков не надо 5. стойкость и Пленка конечно более плотная и стойкая к повреждениям (мне так показалось) клекость) Мои пробы показали что она проще отклеивается и она не такой плотности 6. Внешний вид Что касается пленки я уже высказывал(хотя может у нас просто не научились еще качественно клеить) Но в этом руками и ногами за Ж/Р. Ни каких пузыре, никаких загибов, ни какой растяжки и рвения,+++ можно так же окрасить проемы и все внутряны) Цвета в банках-белый, желтый, синий, красный, черный, прозрачный(матовые), но так же есть прозрачный глянец- его можно как просто для ламинирования использовать так и на матовые цвета для придания глянца. (опять же вопрос по защите от сколов- думаю защита будет вопрос только какая). Разбавляется или разбавителем от производителя или сольвентом. 0т 15%- до 50%. Лично я интересовался этим на протяжении последних 3-х месяцев...Единственной проблемой для меня было приобретение- очень долгие поставки в связи с тем что не так давно это стали привозить в Россию. Все же получилось у меня приобрести черную матовую резину 5л. еще нужен ярко рыжий(ну это для воплощения задумки, о ней позже), его на момент покупки в наличии не было. Но я заказал и вроде как числах в 10-ых должен в питере забрать. Пока делал только пробный залив крыши...мне понравилось. давал 4 слоя. После высыхания достаточно плотное покрытие. Через пару дней после нанесения, сняли пленку- надо было попробовать как оно и что. к сожалению фото не делал((( В двух словах объяснять долго. У кого есть информация по теме, с удовольствием почитаю. Если кому интересно поделюсь своими знаниями. Ну и конечно прилагаю видео: на нем кстати видно как пленка снимается. Видео в нте много.. http://www.youtube.com/watch?v=EaE6tPrwuvE Спс за внимание)))))

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

GeRыЧ: еще видео. Моют керхером! http://www.youtube.com/watch?v=Gu272jgvd1Q

GeRыЧ: Прошу прощения писатель я некудышный

GeRыЧ: прсмотры идут а записей нет... Оставьте хоть пару слов- что об этом думаете. или не актуальная тема?


MARADONA: GeRыЧ пишет: Оставьте хоть пару слов Многие думают что пленка,и резина спрячет все косяки Видел форд скорпио обтянутый пленкой прямо по ржавчене,вид ужасный Лучше красивой покраски нечего нет.

Технолог: GeRыЧ пишет: прсмотры идут а записей нет... Оставьте хоть пару слов- что об этом думаете Хорошо..... это "колхоз" (ИМХО).

GeRыЧ: Народ ни кто это за покраску не выдает! И я не призываю вас наносить его на ржавчину- это просто более простой и интересный способ дополнительно защитить лкм или покрыть вместо пленки!

MARADONA: GeRыЧ пишет: GeRыЧ Вот мат лак,стоит тоже не дорого.И результат

GeRыЧ: MARADONA пишет: Вот мат лак,стоит тоже не дорого.И результат Прости но ты видимо не внимательно читаешь или смотришь! Подсчитай теперь свои затраты при покраске, сложность! И как минимум лак надо лить в камере! Ладно ход вашей мысли мне ясен.... Только не забываейте о том что покрасить авто может и диллер а вот этим диллер заниматься не будет- ему не до того. соответственно как минимум за этой услугой твое последнее слово. Не говоря уже о золотой молодежи которая каждый день пытается друг перед другом выпендрится- и готовы многим пожертвовать ради этого... Значит на выходе мы получаем прекрасную услугу которая не гемороит и несет прибыль. Век шпатлевок уходит...Как ни крутите посмотрите за окошко. Взять тот же питер или москву- 15% авто точно обтянуты или еще как нибудь выделены из общей массы! А по поводу новола прости но как материал вообще не признаю его. Первые отзывы мне напомнили время когда я начинал заниматься кузовщиной и в горажных кооперативах дедульки занимаясь ремонтом шкурили шпатлевку с водой))) Сейчас тоже не лучше- сколько у нас автосервисов которые шкурят грунт с водой- при этом ответ у всех тот же-"зачем что то менять когда их и так все устраивает"Зачем поднимать качество и упрощать процессы???? Ребята на дворе 21 век и он особо ни кого не ждет- шагайте со временем в ногу))))))))) По случаю маленький рассказ. У меня есть такая услуга покрытие автомобиля жидким стеклом. Процедура немного нудновата. Надо отчистить весь кузов от дорожного налета, обезжирить, если авто не свежее отполировать- за отдельные деньги, после наносится жидкое стекло. Времени занимает сутки!с учетом высыхания состава. Состав при высыхании создает стеклянную пленку- которая по заявлению представителей не боится дорожной химии(значит защищает её), у состава эффект антидождя- вода не задерживается , а значит машина остается чистой больше и придает глубокий блеск(по этой причине основные машины приезжают черных цветов). На черном реально появляется эффект хромости- машина смотрится зеркально... Услуга очень дорогая...Предположим последний клиент приехал на черной хонде пилот(авто было всего 1.5 месяца)- ему обошлось это в 17000! Материал выходит 4500. Я не гонюсь за рекламой. Просто на моих визитках указана эта услуга- и народ приезжает и уезжает довольным, а это и есть главное в нашей работе. Я веду мониторинг и через разные промежутки времени звоню клиентам и спрашиваю их мнение- и поверьте если бы мне кто нибудь сказал что это лажа я бы прикрыл эту услугу. Причем вообще доходит до смешного в основном клиенты приехавшие на эту услугу- приезжают по совету своих друзей из москвы или того же питера!!!! А потом в поиске этой услуги находят меня... И что же в этом плохого? Я выполняю желание клиентов- а довольный клиент всегда приезжает обратно. Простите за назойливость))) не хотел ни кого обидеть- просто то что вы сказали просто пустые слова.

morozz: GeRыЧ пишет: Век шпатлевок уходит...Как ни крутите посмотрите за окошко. Взять тот же питер или москву- 15% авто точно обтянуты или еще как нибудь выделены из общей массы! Век шпаклёвок ни когда не закончится, и ей как работали так и будут работать. В Питере небыл, а в Москве бываю время от времени ну может я не в то время заезжаю, но ни о каких 15% машин с какими то изысками я не замечал. Для простоты сравнения, это каждая шестая машина должна быть с каким то выпендрёжем.... Похоже мы из разных окошек смотрим на окружающие нас на улицах По поводу этого чудо состава, моё мнение такое, что возможно это и хорошо , но где целивая аудитория кому продавать эту услугу. У нас в деревне за нормальный кузовной ремонт не могут заплатить, а уж о каких то нано покрытиях речи вообще не идёт. Услуги по защитной полировке или покрытии у нас не востребованы.

ms-ara: Технолог пишет: это "колхоз" Согласен. Пацанская покраска.

GeRыЧ: morozz пишет: Согласен. Пацанская покраска. Ни кто друго ни чего и не говорит. А причем тут поцанская или нет. У кого то есть приоритеты пацан приехал на ремонт или нет?))))))))))))))))) КОЛХОЗ имеет немного другое понятие... В чем же тут колхоз? в том что вы этого не знаете?)))) или потому что вы этому не доверяете?)))) Интересно а когда придумали эксцентриковые шлиф машинки- тоже говорили колхоз? Или может когда придумали тонировку? или когда появилась технология покраски по мокрому? КОЛХОЗ это когда на мерседе 2008г дверные ручки прикручены мухами Ок. готов дальше выслушивать негатив)

GeRыЧ: morozz пишет: Век шпаклёвок ни когда не закончится, и ей как работали так и будут работать. Полностью конечно нет...Но так для статистики лет 15 назад когда были проблемы с запчастями или они стояли нереальных денег, 80% повреждений ремонтировали! А что Сейчас? эти же 80% бегут и покупают новый неориджинал!))) Сейчас крылья уже на многих машинах пластиковые- замена! Есть уже и стекловолокно! Ну вот и посчитай пожалуйста на сколько в нашем веке меньше используется шпатлевки))))))))))) Всему свое время... Вон например бмв уже года 4 назад представила концепт кар кузов которой вообще подобие ткани- конечно это все в блудущем..так вот о нем как раз речь и идет,,,,

MARADONA: GeRыЧ пишет: А по поводу новола прости но как материал вообще не признаю его. чем лучше обдуть машину резиной?

королев к а: GeRыЧ пишет: http://www.youtube.com/watch?v=EaE6tPrwuvE иметь деньги на такой машин и не иметь денег на проф покраску GeRыЧ ,сделай пожалуйста фото покрытия.тест пластину лаком покрыть и половину закатать в эту резину. GeRыЧ пишет: Ребята на дворе 21 век ты сам об этом написал,но не пониамешь ,что в 21 веке машина не живет больше гарантии.гарантия 3 года .а три года машин отходит без проблем.

morozz: GeRыЧ пишет: Но так для статистики лет 15 назад когда были проблемы с запчастями или они стояли нереальных денег, 80% повреждений ремонтировали! проблем с запчастями не было , а вот проблемы с деньгами были. То же и сейчас происходит. Если есть возможность нормально восстановить деталь , то я её восстанавливаю, а по поводу неоригинального железа ты малость наверное в не вкурсе , что подогнать его порой крайне трудно , а иногда практически невозможно, да и ассортимент оставляет желать лучшего, кроме передних крыльев и бамперов , что то найти невозможно в не оригинале. GeRыЧ пишет: Ну вот и посчитай пожалуйста на сколько в нашем веке меньше используется шпатлевки))))))))))) Всему свое время.. Сейчас столько инструмента для кузовного ремонта, и если руки растут из нужного места , то всё рихтуется отлично, и слой шпакли настолько мал, что никогда не просядет , не лопнет и пр., а быстрей машина сгниёт.

GeRыЧ: MARADONA пишет: чем лучше обдуть машину резиной? Если машина в хорошем состоянии я бы лучше обдул резиной... 1.- надоело и снял!!! 2.- продавать будет проще 3.- состояние лкм будет лучше. А ты значит лучше лаком матовым? каждому свое))) королев к а пишет: иметь деньги на такой машин и не иметь денег на проф покраску GeRыЧ ,сделай пожалуйста фото покрытия.тест пластину лаком покрыть и половину закатать в эту резину. GeRыЧ пишет: А вот с этим я не соглашусь- по крайней мере не однократно убедился что чем больше у клиента денег тем больше он их считает и жмет... Не говоря о том что кто пригонит такую машину просто так закатать в лак и испортить заводское покрытие? Ему как раз проще исохранее будет закатать её в резину. Сегодня мат еще ценят а завтра мода ушла и пошел снова красить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) королев к а пишет: ты сам об этом написал,но не пониамешь ,что в 21 веке машина не живет больше гарантии.гарантия 3 года .а три года машин отходит без проблем. И тут не соглашусь именно хозяева новых машин с каждым днем все больше задумываются о сохранении внешнего вида авто- (и каждый из них понимает что чем лучше она сохранится тем проще будет её продать!)да может он и не захочет мат. тогда пожалуйста закатаем в прозрачную глянцевую резину. У тебя много клиентов которые не задумываясь о сохранении внешнего вида нового автомобиля приезжают просто покрасить в другой цвет? morozz пишет: проблем с запчастями не было , а вот проблемы с деньгами были. То же и сейчас происходит. Если есть возможность нормально восстановить деталь , то я её восстанавливаю, а по поводу неоригинального железа ты малость наверное в не вкурсе , что подогнать его порой крайне трудно , а иногда практически невозможно, да и ассортимент оставляет желать лучшего, кроме передних крыльев и бамперов , что то найти невозможно в не оригинале. Ну раз уж мы заговорили о новых автомобилях то может ты не вкурсе откуда появляются китайские запчасти? давай расскажу))) Завод выпускает автомобили предположим год! За этот год номинальные размеры запчастей на оборудовании сбегают(меняются на незначительные размеры- вот только заводские нормы жестокие). Как ты думаешь куда завод девает свои станки? Конечно они продают их китаю. А китай еще года два делает запчасти слегка ушедшие от оригинала. И того мы получаем что первые несколько лет после выпуска новой модели у китайцев еще очень а иногда и идеально схожие детали. И если на элементе повреждение более или мене серьезное, а у клиента хреново с деньгами, я предложу ему неоригинал(с нашими магазинами запчастей проблем возврата нет и у тебя всегда есть возможность вернуться к шпатлевке). Не оригинал тоже бывает разный!!! Не хочу тебя обидеть но исходя из твоей логики ты наверно мало занимаешься новыми машинами(кстати барахолки и разборки тоже ни кто не отменял).morozz пишет: что то найти невозможно в не оригинале. Посети сайты запчастей уже и двери делают не оригинал, и крышки багажника, и задние крылья! Может просто у вас проблема с их поставками? Не давно делал Ауди а6 так клиент сам приехал ко мне с новой не оригинальной крышкой багажника. morozz пишет: Сейчас столько инструмента для кузовного ремонта, и если руки растут из нужного места , то всё рихтуется отлично, и слой шпакли настолько мал, что никогда не просядет , не лопнет и пр., а быстрей машина сгниёт Опять же не хочу ни кого обидеть- но тут практически в каждой теме форума заходит речь об экономии и малых ценниках за ремонт! Т.е. тебе проще сидеть и мучится с крылом чем просто покрасить по мокрому неоригинал? Тебе виднее- я не вижу смысла. Не говоря о том что в основном работа с металлом заключается в сварке или чем то похожим на неё! А как известно метал прошедший температурную нагрузку является очагом для ржавчины(конечно я не говорю о нагреве феном))))... А вообще я не понимаю зачем так уводить разговор в стороны я и не предлагал заменить краску резиной! Я пытался рассказать о новшестве и услышать ваши отзывы о самом материале и что вы о нем думаете..резина ни когда не заменит краску Пласти Дип- Это новый вид покрытия для декора и давайте не будем путать его с со всем остальным)))) Еще один нюанс, можно попросить тех кто еще будет(я надеюсь) вносить свои мысли в ход обсуждений- НЕ ФЛУДИТЕ- если вы считаете что это поцанство или еще что нибудь, объясните почему вы так считаете. И не сравнивайте с тем же лаком- это как минимум разные сроки ремонта и стоимость его! P.S. И вообще я пришел к вам на этот сайт не спорить а советоваться)))я понимаю что может кому то не по вкусу пришлись мои мысли и высказывания, но на то мы и разные, для того тут все и обсуждаем)) Давайте жить дружно

morozz: GeRыЧ пишет: Посети сайты запчастей уже и двери делают не оригинал, и крышки багажника, и задние крылья! Может просто у вас проблема с их поставками? что бы не быть голословным накидай ссылок на не оригинальные двери и задние скажем Ниссана, Субару, Хюндайну и Скажем ауди А6 в предпоследним кузове. GeRыЧ пишет: Опять же не хочу ни кого обидеть- но тут практически в каждой теме форума заходит речь об экономии и малых ценниках за ремонт! Т.е. тебе проще сидеть и мучится с крылом чем просто покрасить по мокрому неоригинал? Расскажи как это можно сделать с задним крылом? Ну или с дверью на которой 5% ремонт, или 5% будет сильно отличаться от30% ремонта по стоимости? или вы меняете всё без разбора? GeRыЧ пишет: Ну раз уж мы заговорили о новых автомобилях то может ты не вкурсе откуда появляются китайские запчасти? давай расскажу))) Давай я проясню одну маленькую деталь, пока машина на конвейере , то лицензия на выпуск не оригинальных запчастей как и само оборудование не продаётся в принципе не китайцам , не вьетнамцам ни пр.. Двери как и лонжероны несут и как задние крылья и некоторые элементы панелей кузова являются несущими и играют немаловажную роль в безопасности находящихся внутри людей, причём эти элементы изготавливаются из нескольких видов легированных сталей и представляют собой интеллектуальную собственность фирмы производителя ТС, отсюда производитель и не продаёт свои ноухау , а вместе с ней и лицензии на перевыпуск подобных элементов кузова сторонними производителями.

королев к а: GeRыЧ пишет: А вот с этим я не соглашусь- по крайней мере не однократно убедился что чем больше у клиента денег тем больше он их считает и жмет... Не говоря о том что кто пригонит такую машину просто так закатать в лак и испортить заводское покрытие? Ему как раз проще исохранее будет закатать её в резину сколько раз я предлагал хозяевам дорогих авто наклеить плёночку на края дверей,чтобы при повседневной эксплуатации сколов не было на краях дверей и все в один голос говорят ,что для них это колхоз и что они лучше ко мне через год ,два приедут и покрасят заново. так что эти все примочки -пленки ,жидкие презервативы и т.д.,которые заметны на лкм машины и не улучшают внешний вид -всё это колхоз.не путить с жидкой керамикой!

королев к а: GeRыЧ пишет: И тут не соглашусь именно хозяева новых машин с каждым днем все больше задумываются о сохранении внешнего вида авто и у этих хозяев нет бабосов на граммотный ремонт граммотным спецом.малярка всегда будет привалировать.что пдр отжал большой объём и маляры без работы остались? в год машина накатывает 15-20 т.км и как правило одна авария случается.если не ты ,так в тебя.и что мне потом с этой резиной делать?покрасить деталь ,а потом метать икру ,где облить резиной?или ездить с повреждением?

королев к а: morozz ,с эмиратов железо.шильдики оригинала есть,упаковка оригинальная,а гермета по периметру детали нет.зато дешевле.говор за зпч для азии.

morozz: королев к а пишет: с эмиратов железо.шильдики оригинала есть Я заказываю с Эмиратов , в курсах ,что дешевле, но ждать месяц надо. Обычно заказываю торпедо со стрелянным аир бегом на сильно ушатанных машинах, которым предстоит долгий ремонт по тем или иным причинам.

GeRыЧ: morozz пишет: что бы не быть голословным накидай ссылок на не оригинальные двери и задние скажем Ниссана, Субару, Хюндайну и Скажем ауди А6 в предпоследним кузове. Тебе вообще или ты просто знаешь что на эти нет? Если про эти так на этих позициях мир не сошёлся) morozz пишет: Расскажи как это можно сделать с задним крылом? Ну или с дверью на которой 5% ремонт, или 5% будет сильно отличаться от30% ремонта по стоимости? или вы меняете всё без разбора? Ты цепляешься к словам.. я не говорю про все ремонты. Но однако в большинстве приходит машины с мордами или задними частями...а не с дверьми! В процентном соотношении от 5% до 30% - 5% я сделаю- а вот извени меня 30% я по возможности найду чем заменить- даже если не найду достойного не оригинала, найду б/у оригинал. Мне так будет проще. А вообще у меня может сильно меняться ценник от 5% до 30%. Кстати ты уже замечал что время на месте не стоит и появляется все больше нового инструмента.- и кстати материала! Вот тебе пример разницы цен. Первая же ситуация кстати не давно- Шевроле круз передний бампер трещина сквозная длинной 4 см на нижней губе.. Человек просит сильно не заморачиваться т.к. будет продавать- я ему называю три цены! Одна 6500- Без гарантии на трещину(это значит пропаял, шпакленул и.т.д.) Вторая 7900- С гарантией что она не лопнет пока он куда нибудь ей не шлепнет(причем не факт что даже если шлепнет то она лопнет) Третья 6000- Покраска нового элемента Он выбрал второй вариант! Причем это даже с учетом одного и того же повреждения. А ты говоришь о повреждении от 5 до 30. Я в принципе не любитель не оригинала- на не оригинальные запчасти я ни когда не даю гарантию на зазоры. Золотое правило. И в основном люди все же покупают оригинал или б/у. morozz пишет: Давай я проясню одну маленькую деталь, пока машина на конвейере , то лицензия на выпуск не оригинальных запчастей как и само оборудование не продаётся в принципе не китайцам , не вьетнамцам ни пр.. Двери как и лонжероны несут и как задние крылья и некоторые элементы панелей кузова являются несущими и играют немаловажную роль в безопасности находящихся внутри людей, причём эти элементы изготавливаются из нескольких видов легированных сталей и представляют собой интеллектуальную собственность фирмы производителя ТС, отсюда производитель и не продаёт свои ноухау , а вместе с ней и лицензии на перевыпуск подобных элементов кузова сторонними производителями. Хоть за прояняйся! http://kuzovnoy.ru/toyota/toyota_auris_07/ вот тебе пример допустим передний бампер на тоету аурис еще на конвеере. И как же тогда мы можем приобрести передний бампер за 2800? Тебя плохо информируют...У МЕНЯ ТАКАЯ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ УШЛА- с идеально вставшим не оригинальным бампером- только стоимость того бампера была 3500! И я как минимум не думаю что если номинал ушел раньше чем авто сняли с производсва, то завод его убирает в клодовку на время

morozz: GeRыЧ пишет: вот тебе пример допустим передний бампер на тоету аурис еще на конвеере Ты меня не слышишь или не хочешь . Я разве вёл разговор , за бампер и прочий пластик ? GeRыЧ пишет: Тебе вообще или ты просто знаешь что на эти нет? Да нет, это просто последние машины , что я делал на минувшей неделе.

GeRыЧ: morozz пишет: что бы не быть голословным накидай ссылок на не оригинальные двери и задние скажем Ниссана, Субару, Хюндайну и Скажем ауди А6 в предпоследним кузове. Тебе вообще или ты просто знаешь что на эти нет? Если про эти так на этих позициях мир не сошёлся) morozz пишет: Расскажи как это можно сделать с задним крылом? Ну или с дверью на которой 5% ремонт, или 5% будет сильно отличаться от30% ремонта по стоимости? или вы меняете всё без разбора? Ты цепляешься к словам.. я не говорю про все ремонты. Но однако в большинстве приходит машины с мордами или задними частями...а не с дверьми! В процентном соотношении от 5% до 30% - 5% я сделаю- а вот извени меня 30% я по возможности найду чем заменить- даже если не найду достойного не оригинала, найду б/у оригинал. Мне так будет проще. А вообще у меня может сильно меняться ценник от 5% до 30%. Кстати ты уже замечал что время на месте не стоит и появляется все больше нового инструмента.- и кстати материала! Вот тебе пример разницы цен. Первая же ситуация кстати не давно- Шевроле круз передний бампер трещина сквозная длинной 4 см на нижней губе.. Человек просит сильно не заморачиваться т.к. будет продавать- я ему называю три цены! Одна 6500- Без гарантии на трещину(это значит пропаял, шпакленул и.т.д.) Вторая 7900- С гарантией что она не лопнет пока он куда нибудь ей не шлепнет(причем не факт что даже если шлепнет то она лопнет) Третья 6000- Покраска нового элемента Он выбрал второй вариант! Причем это даже с учетом одного и того же повреждения. А ты говоришь о повреждении от 5 до 30. Я в принципе не любитель не оригинала- на не оригинальные запчасти я ни когда не даю гарантию на зазоры. Золотое правило. И в основном люди все же покупают оригинал или б/у. morozz пишет: Давай я проясню одну маленькую деталь, пока машина на конвейере , то лицензия на выпуск не оригинальных запчастей как и само оборудование не продаётся в принципе не китайцам , не вьетнамцам ни пр.. Двери как и лонжероны несут и как задние крылья и некоторые элементы панелей кузова являются несущими и играют немаловажную роль в безопасности находящихся внутри людей, причём эти элементы изготавливаются из нескольких видов легированных сталей и представляют собой интеллектуальную собственность фирмы производителя ТС, отсюда производитель и не продаёт свои ноухау , а вместе с ней и лицензии на перевыпуск подобных элементов кузова сторонними производителями. Хоть за прояняйся! http://kuzovnoy.ru/toyota/toyota_auris_07/ вот тебе пример допустим передний бампер на тоету аурис еще на конвеере. И как же тогда мы можем приобрести передний бампер за 2800? Тебя плохо информируют...У МЕНЯ ТАКАЯ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ УШЛА- с идеально вставшим не оригинальным бампером- только стоимость того бампера была 3500! И я как минимум не думаю что если номинал ушел раньше чем авто сняли с производсва, то завод его убирает в клодовку на время королев к а пишет: сколько раз я предлагал хозяевам дорогих авто наклеить плёночку на края дверей,чтобы при повседневной эксплуатации сколов не было на краях дверей и все в один голос говорят ,что для них это колхоз и что они лучше ко мне через год ,два приедут и покрасят заново. так что эти все примочки -пленки ,жидкие презервативы и т.д.,которые заметны на лкм машины и не улучшают внешний вид -всё это колхоз.не путить с жидкой керамикой! Не знаю как у вас там..Но у нас у диллера митсубы(у меня там товарищ работает) на ура народ заказывает ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПЛЕНОК 3М именно для дверей ручек и.т.д. Хотя замечу что готовые комплекты денег стоят нереальных! Если память не изменяет то на аутлэндера 9000-комплект + работа!!!! королев к а пишет: и у этих хозяев нет бабосов на граммотный ремонт граммотным спецом.малярка всегда будет привалировать.что пдр отжал большой объём и маляры без работы остались? в год машина накатывает 15-20 т.км и как правило одна авария случается.если не ты ,так в тебя.и что мне потом с этой резиной делать?покрасить деталь ,а потом метать икру ,где облить резиной?или ездить с повреждением? У нас в петрозаводске нет ни одного грамотного масетра ПДР))))) так что все в ажуре! Ну скажем у меня полно клиентов с которыми это случается значительно реже и они приезжают чисто на косметику и уход. Не знаю как ты, а если у меня все получится то держать в запасе по несколько банок состава проблемы нет! Народ в самом деле! Завязывайте придумывать глупости! Это не часть кузовного ремонта- это просто средство декора- и не надо выдумывать что с ним делать и на что менять. Когда человек красит авто в хамелеон он ведь не думает о том что будет ремонтировать! Он думает о том какая у него теперь будет классная машина..... Не хочу ни кого переубеждать. Но давайте по теме. Что именно вам не нравится в этом составе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или наоборот.

Вальтер: GeRыЧ пишет: Если машина в хорошем состоянии я бы лучше обдул резиной... 1.- надоело и снял!!! У нас один купил оборудование и покрывает этой резиной. Клиенты безмозглое пацаньё, папа дал денег, ват они и изголяются. Одному покрыли, он машину хотел продать, клиент заставил снять резину чтобы посмотреть в каком состоянии лкп , с трёх деталей сняли с лаком и попали на перекрас, клиент сказал что до резины было нормальное состояние, верните в таком. Узбеки неделю снимали.

GeRыЧ: Вальтер пишет: У нас один купил оборудование и покрывает этой резиной. Клиенты безмозглое пацаньё, папа дал денег, ват они и изголяются. Одному покрыли, он машину хотел продать, клиент заставил снять резину чтобы посмотреть в каком состоянии лкп , с трёх деталей сняли с лаком и попали на перекрас, клиент сказал что до резины было нормальное состояние, верните в таком. Узбеки неделю снимали. Спасибо что хоть кто то близко к теме отреагировал)) Вальтер суть в том что речь ни о каком оборудовании не идет! Ни чего дополнительного покупать не надо! А то о чем говорите вы не жидкая резина а пленка(причем 3М или оракал- вот они могут за собой потянуть краску и даже то что под ней). Но на сколько мне известно такое может быть только если авто уже красилось. В том то и интерес резины что она исключает эти косяки! Пожалуйста посмотрите внимательно видео- там есть моменты когда снимают пленку! Я бы просто молчал смотря на весь хаус в мою честь- но суть в том что я лично приобрел и опробовал......

королев к а: GeRыЧ пишет: на ура народ заказывает ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПЛЕНОК 3М именно для дверей ручек и.т.д. Хотя замечу что готовые комплекты денег стоят нереальных! Если память не изменяет то на аутлэндера 9000-комплект + работа! здесь ты говоришь за оригинал,который по трафарету вырезан и если руки нормальные то всё получитс без пузырей и такая работа смотрится как оригинал с завода.её даже можно выдать за завод,что типа для России спецом сделали. всё остальное колхоз. Вальтер пишет: У нас один купил оборудование и покрывает этой резиной. Клиенты безмозглое пацаньё, папа дал денег, ват они и изголяются. Одному покрыли, он машину хотел продать, клиент заставил снять резину чтобы посмотреть в каком состоянии лкп , с трёх деталей сняли с лаком и попали на перекрас, клиент сказал что до резины было нормальное состояние, верните в таком. Узбеки неделю снимали.

королев к а: GeRыЧ пишет: Я бы просто молчал смотря на весь хаус в мою честь- но суть в том что я лично приобрел и опробовал смотри на жизнь проще.идёт просто диалог,а ты считаешь ,что тебя половыми тряпками закидывают.

GeRыЧ: королев к а пишет: здесь ты говоришь за оригинал,который по трафарету вырезан и если руки нормальные то всё получитс без пузырей и такая работа смотрится как оригинал с завода.её даже можно выдать за завод,что типа для России спецом сделали. всё остальное колхоз Прости меня начинает бесить этот базар... Читай внимательно!!!!! Я слова не сказал что эти комплекты плохо клеятся- я тебе говорил о том что это у тебя клиенты проще приедут на перекрас- а у меня наоборот пытаются сделать и забыть......... НАРОД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ КОТОРУЮ Я СОЗДАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такое ощущение что вы просто решили друг друга поддержать- это что стадная болезнь? НЕ ФЛУДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вальтер: GeRыЧ пишет: Но на сколько мне известно такое может быть только если авто уже красилось. Да, машина каен, эти три детали красили в дилере. Но я говорю у нас всякими вскими нанопокрытиями занимаются мажоры недоросли, и чего толку предохранять лкп, если ко мне приезжала знакомая, машина новая, всю бочину процарапали гвоздём, и на капоте нацарапали матерное слово.

GeRыЧ: КАКОЙ ДИАЛОГ? Я по теме еще ни одного сообщения не прочитал!

GeRыЧ: Вальтер пишет: Да, машина каен, эти три детали красили в дилере. Но я говорю у нас всякими вскими нанопокрытиями занимаются мажоры недоросли, и чего толку предохранять лкп, если ко мне приезжала знакомая, машина новая, всю бочину процарапали гвоздём, и на капоте нацарапали матерное слово. Вы о чем??????????????? это не средство охраны от бес предельщиков!

Вальтер: королев к а пишет: смотри на жизнь проще Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше

АНТОХА: GeRыЧ пишет: Времени занимает сутки!с учетом высыхания состава. Состав при высыхании создает стеклянную пленку- которая по заявлению представителей не боится дорожной химии(значит защищает её), у состава эффект антидождя- вода не задерживается , а значит машина остается чистой больше и придает глубокий блеск(по этой причине основные машины приезжают черных цветов). На черном реально появляется эффект хромости- машина смотрится зеркально...

vaga: Герыч держись , это твой КМБ Давай тему про стекло .

Лесник: GeRыЧ пишет: КАКОЙ ДИАЛОГ? Я по теме еще ни одного сообщения не прочитал! Вы сами - что по теме, кроме рекламного текста, написали? Нет конкретики - нечего обсуждать. Но обсуждения Вы просили. Таки Вы его и получили (в смысле - обсуждение).

GeRыЧ: Все что я увидел это не обсуждение а сравнение!

GeRыЧ: vaga пишет: Герыч держись , это твой КМБ  Давай тему про стекло .  Боюсь что местной логике будет не понять. У каждого свой подход. Я работаю на потребителя, и если ему нужна эта услуга значит она у меня будет

королев к а: королев к а пишет: GeRыЧ ,сделай пожалуйста фото покрытия.тест пластину лаком покрыть и половину закатать в эту резину. я повторю свою просьбу.

GeRыЧ: королев к а пишет: Что именно ты хочешь увидеть? С одной стороны резину а с другой стороны матовый лак на черной базе? базу под цвет подогнать?

королев к а: GeRыЧ ,чтобы было видно на одном фото ,на одной тест пластине,как глянец лака отличается от глянца этой жидкой резины.

GeRыЧ: королев к а пишет: Глянец смогу сделать но это будет не скоро. Так как на пробу у меня были взяты черный и рыжий матовые цвета. Когда ближайший привоз еще не интересовался. С последней партии по остаткам только цветные баллоны! Как возможность будет, обязательно сделаю.

Заяц: GeRыЧ пишет: Оставьте хоть пару слов- что об этом думаете Хочется оставить пару слов. GeRыЧ пишет: хозяева новых машин с каждым днем все больше задумываются о сохранении внешнего вида авто- Я конечно не против сохранить авто подольше в хорошем виде, именно в хорошем, но закатывать новую машину в это недоразумение я бы не стал, жертвовать видом свеже-покрашенного авто, в пользу будущего хозяина как то глупо. Это получается покупаешь новую машину, обсираешь ее какой то хренью, ездиешь как чмо, за то продаешь ее в хорошем виде? Да нахрен мне это надо? Прелесть нового авто в том, что она новая, и с ней не нужно ничего делать, нужно просто ездить, а когда ее продаешь, пусть она хоть напополам переломанная будет, это уже проблемы другого владельца, он покупает и пусть сам думает чего с ней делать. GeRыЧ пишет: Взять тот же питер или москву- 15% авто точно обтянуты или еще как нибудь выделены из общей массы! Вот честное слово не наблюдал я такой тенденции, может кто и обтягивает пленками, резиной, еще и антигравием красят, но не думаю что это делается для того, что бы выделится из толпы, а всего лишь удешевить ремонт, если хочешь выделится из толпы купи красный спорт-кар, успех гарантирован!!! ПС Ну это так мое личное мнение, ни на что не претендуя.

GeRыЧ: Заяц пишет: разумно))) Только я вел речь именно о тех клиентах которые пытаются выделиться и сделать машину менее похожую на другую. А в чем собственно удешевление ремонта вместе с этим составом? Наоборот получается дороже. Ты выполняешь ремонт + сверху наносишь резины. Та сторона которую я затронул названием защиты не будет являться основой для нанесение резины! Все знают сайт Drive2.ru? Кто не знает это сайт на котором народ делится друг с другом именно своими авто. Посмотрите сколько их там! Откройте любую марку авто и посмотрите что с ними делает- на том фоне резина это просто наклеечка! У нас в городе ездит 2 ниссана GTR тот который появился первый, быквально месяца через 3-4 после приобретения из черной машины сделал белую- обтянул пленкой. Для меня это просто доп услуга которая дает возможность дополнительного неплохого заработка и почему все считают что это хрень я не понимаю. У меня у самого был Дэу матиз облитый в хамелеон- и меня это не напрягало! Это была просто моя малярская мечта- я хотел чтобы у меня был хамелеон. Не призываю советовать всем и вся использовать этот материал вместо чего то другого- просто на удивление ни кто не высказал ни одного плюса в сторону этого нового материала(для меня это вообще был нонсонс, красишь авто - и она в пленке))) спс всем за уделенное внимание)

GeRыЧ: Вообще не вижу ни чего плохого в новшествах. Если я вижу что либо интересное- 1.- максимально рою инфу об этом 2.- (если мне нравится его отличие) я предлагаю кому нибудь из своих клиентов попробовать эту новинку по цене себестоимости- конечно если она не вредит и не создает большого риска, в крайнем случае, беру расходы восстановления на себя.. Проходит 3-4 клиента, наблюдение. Ну а далее выводы нужно не нужно, появился спрос или нет.. Зачем отказываться от чего то, только по тому, что это не то что вы привыкли видеть и делать?

Lex-art: GeRыЧ пишет: просто на удивление ни кто не высказал ни одного плюса в сторону этого нового материала(для меня это вообще был нонсонс, красишь авто - и она в пленке))) спс всем за уделенное внимание) Эта, фотки выкладывай. текст это конечно хорошо, но фоток на форуме не видно.

GeRыЧ: Lex-art пишет: Буду обливать форда целиком- но не раньше след. месяца...потому фоток пока нет. А так само собой как только так сразу.

MARADONA: GeRыЧ пишет: Буду обливать форда целиком Сколько стоит ета резина?И сколько ее надо на полный облив?

Pivo: http://www.tuningdaily.ru/blogs/9644.html

Lex-art: Pivo пишет: http://www.tuningdaily.ru/blogs/9644.html это типо адгезия между лаком и пленкой сильнее чем между лаком и базой? GeRыЧ пишет: А так само собой как только так сразу. хотя бы на тест карте сделай тест. или на ненужной деталюшке но покрытой более менее качественно лаком.

GeRыЧ: MARADONA пишет: Все зависит от изменения цвета- если ты из белого делаешь черный конечно больше чем обычно... На авто целиком я взял 5 литров(этого хватит еще и останется- просто в наличии небыло 3.8 л)- 5л- стоит 8000р Pivo пишет: http://www.tuningdaily.ru/blogs/9644.html И ты туда же? Это не оклейка!!!!!!!!!!!!! И от нее не будет таких последствий! Не говоря о том что эта картинка доказывает только то что у автомобиля ранее эти элементы были перекрашены- другие случаи мне не известны

MARADONA: GeRыЧ пишет: GeRыЧ Окуеть она еще и дорогая.Я думал она стоит копейки... За такие бабки я лучше базу под мат лак заделаю...и то дешевле будет.

GeRыЧ: MARADONA пишет: закатай только тебе это не будет дешевле- ты не считаешь свою работу)))

Pivo: Lex-art пишет: это типо адгезия между лаком и пленкой сильнее чем между лаком и базой? это солнце въело клей плёнки в лак

MARADONA: GeRыЧ пишет: закатай только тебе это не будет дешевле- ты не считаешь свою работу))) Резина типо сама с банки випригует?

GeRыЧ: Lex-art пишет: хотя бы на тест карте сделай тест. или на ненужной деталюшке но покрытой более менее качественно лаком. Ты посмотреть хочешь или что? я уже пробовал. ближайшая проба будет примерно через месяц. Pivo пишет: это солнце въело клей плёнки в лак такое было даже на машинах которые объездили просто зиму- больше всего таких случаев после 3М-ой пленки

EROY: Сам лично с этим пласти-дипом дела не имел, но считаю что по сравнению с пленочной технологией это просто подарок "колхозникам" http://www.youtube.com/watch?v=rNY9Dx617N8 Как говарится "Any questions?" Вот более продвинутый вариант этого пласти-дипа http://alsacorp.com/paint_wrap/paint_wrap.html Идеальный вариант для тех кто не хочет портить оригинальное лако-красочное покрытие (где то че то недоматовано при обычной подготовке к покрасу, лишнии слои на кузове и т.д.) закатал в эту резину, задул во что угодно, покатался, надоело - снял! Как вариант защиты колесных дисков от зимних реагентов - тоже идеально, нифиг и обсуждать!

MARADONA: EROY пишет: Как вариант защиты колесных дисков от зимних реагентов - тоже идеально, нифиг и обсуждать! Интересно посмотреть на ету пленку после 160 км в час.Или по снегу проехатся http://www.youtube.com/watch?v=BP_IKoxSgF4

vasek: Lex-art пишет: это типо адгезия между лаком и пленкой сильнее чем между лаком и базой? Это типа красить надо с соблюдением технологии.И тогда лак не будет чулком с базы слезать.

maxicolour: GeRыЧ пишет: Для меня это просто доп услуга которая дает возможность дополнительного неплохого заработка и почему все считают что это хрень я не понимаю. GeRыЧ пишет: Вообще не вижу ни чего плохого в новшествах. Если за них платят, то нормально, тоже не вижу ничего предосудительного. А вообще: "Собака лает, караван - идёт."

Вальтер: королев к а пишет: как глянец лака отличается от глянца этой жидкой резины. На резине ни какого глянца, как под матовым лаком.

maxicolour: Я думаю ( предполагаю) что резина и глянцевая есть.

Заяц: maxicolour пишет: Я думаю ( предполагаю) что резина и глянцевая есть. GeRыЧ пишет: но так же есть прозрачный глянец- его можно как просто для ламинирования использовать так и на матовые цвета для придания глянца

maxicolour: И цветная тоже ( предполагаю). Саня, твой ход!

GeRыЧ: Смотрю без меня дело лучше пошло

vaga: Все эти новомодные новшества вещь конечно интересная , но вряд ли рентабельная. Тратиш силы время деньги а спрос как то быстро проходит. Мода женщина переменчивая , поэтому упор только на классическую малярку. Но я с большим интересом читаю . изучаю . Хотя больше для общего развития.

Заяц: maxicolour пишет: И цветная тоже ( предполагаю). Саня, твой ход! Димон, я конечно понимаю, автор много букв написал, но ты прочитай все-таки, пригодится GeRыЧ пишет: Цвета в банках-белый, желтый, синий, красный, черный

EROY: vaga мода эта может по разному длится, вопрос в том насколько мощный тренд создадут. Еще года 4 назад, у нас в Латвии, только только начали появлятся пленочники, незнаю каким таким чудным образом они продвинули эти пленочные "навароты" но до сих пор в стране немеряно тачек под этой пленкой. Что за тачки ?пожалуйста: http://www.facebook.com/Restyling.lv . И если учесть что обтянуть "мусорник" в черный примитивный мат стоит от 1000 баксов, то могу только догадыватся сколько бабла заработали конторы подобные этой, особенно если учесть что никакого хитрого оборудования (сравнимиого в стоимости оборудования необходимого для качественных кузовных работ) им не требуется.

EROY: Pivo пишет: http://www.tuningdaily.ru/blogs/9644.html Вот говарят что все снимается нормально и без косяков смотреть коммент http://www.facebook.com/media/set/?set=a.500792353297842.106864.237595282950885&type=1&comment_id=5434019&notif_t=photo_album_reply Тачки у них довольно приличные, думаю пары машин подобного класса хватило бы для приличных проблем и сворачивания сего ремесла, еслиб пленка уходила с лаком.

GeRыЧ: Проявляется истинная искра интереса))))))))))))) Меня это радует. Лучше поздно чем никогда. Огромное спс...

arab: Вот и меня настиг интерес к этой теме. Так что ни кто сам не пробовал этот материал?

mac: я юзал сей девайс............

Заяц: GeRыЧ пишет: 1. Быстро хорошо не бывет GeRыЧ пишет: 2. При покраске можно тоже ничего не разбирать, просто "СЕЛИДОЛОМ " все замазать!GeRыЧ пишет: стоимость А что стоимость? Хомяк ведется, с балончиков такой хренью поливает, ему кажется красиво, типо круто, типо как не у всех!!! В принципе никаких особых от нашей профессии навыков не надо Это самое верное высказывание со всего поста, обосрал и ладно!!! Автомобиль должен быть ровный и блестеть!!! Остальное все жалкая пародия очень долгие поставки в связи с тем что не так давно это стали привозить в Россию. По моему( как торгаш, барыга или как там еще назвать можно) , выскажусь, что сей девайс, занимает 0, 001 от продаж всего ассортимента, и как бы держать на руках дорогуше гавно в ларьках не выгодно, им могут торговать только большие магазины, поэтому в основном все это на заказ.

arab: Судя по сайту производителя есть два типа лака для этого материала и полный набор...ксирал..металлик и т.п Интерисует как места обреза материала держатся...как я понял машину можно просто облить тупо поверху...потом вырезать фары..стекла и тп...или все несколько сложнее?

mac: Пришел Шура и все опошлил В баллонах, черный и яркие ( оранж, салатовые ) держу всегда, наступило лето, а летом сей товар оооочень ходовой........за год, продаю 50-60 баллонов.....

arab: И какая толщтна покрытия...хоть примерно ☺

mac: лак фуйня это...........глянцеватель.....он не дает такого эффекта, как например от простого лака......матовая поверхность смотрится, куда более интереснее...и конечно это все на любителя......Можно и залить все вместе, стекла и фары, но потом сложнее срезать все, лучше потратить 2 часа и заклеить , как перед покраской... Толщина, покрытия , если сопло к примеру двойка, то все зависит от количства слоев.....к примеру заливали мы Ниву 3-х дверку, синюю, в белый цвет, так там истрачено было 15 литров не разведеного, а на другой машине, темно-синяя была резина, так хватило и 5 слоев, но чем больше слоев, тем лучше......на качество не влияет, опять же все не так просто при покраске, наполосить, как высморкаться раз плюнуть, и человек просто с улицы, ни разу не даржа пулик, вряд ли что-то на выходе красивое поимеет.. сейчас поищу фотки, где-то были от Нивы... вот такая была...

Заяц: mac пишет: и человек просто с улицы, ни разу не даржа пулик, вряд ли что-то на выходе красивое поимеет.... Зря ты так Мишаня, это творчество, на это каждый сантехник способен, ведь толчек то починить сложнее чем машину покрасить

mac: вот такая стала...фотки так себе... еще нашел.....

Заяц: ООО... Даааа.... Красота нИзИмная, таких красивых "нив" прям, вот, давно не видел!!! И само главно дефлекторы в цвет!!!

mac: Сань, если хочешь подъебнуть...........то зря стараешься........уже не смешно ни разу........

Заяц: mac пишет: .уже не смешно ни разу.. Миха, чего не смешно то? То, что об этом извращении, вы говорите как о высоком искусстве? Я конечно понимаю тебя, что продать 50-60 баллончиков такой хрени конечно удобнее и выгоднее чем краску месить, по 50 гр да еще чтоб в стык было.... Только кончаные лохи мажут машины антигравием, жидкой резиной и раптором , Нормальные парни ездят на блЯстящих машинах!!!

balerun: С зайцем согласен. на 30ти летнего корча 18ти летнему пацану еще сойдет, а чтоб себе такое делать, даром ненадо за эти 30 тыщь можно несколько раз тачку полирнуть и не думать ни о чем!!!

mac: Заяц пишет: высоком искусстве где я такое писал??? Заяц пишет: кончаные лохи вот эти лохи и платят деньги за это "исскуство"...скажут покрасить кисточкой, покрасим.....деньги не пахнут Заяц пишет: Нормальные парни ездят на блЯстящих машинах!!! очь остроумно........

vasek: arab пишет: Вот и меня настиг интерес к этой теме. Так что ни кто сам не пробовал этот материал? Тестил жидкую резину нескольких фирм в аэрозольных балонах.Покрытие весьма временное не устойчиво к растворителям. Легко закрашивать локальные повреждения. Чем тольще слой покрытия тем легче удалить.

Neo: Парни,ко мне тут то же начали люди приезжать с расспросами о этой жидкой резине,сегодня мониторил вечерком ютуб и наткнулся на видео. https://www.youtube.com/watch?v=uR9-VeGRPp8 Кто что думает?Обычный лак не прокатит сверху?это не пласти дип,а,судя по коментам, мибенко.

mac: обычный лак не прокатит..........есть глянцеватели у них....

Neo: А где ты на ниву затаривался,не тут http://p-dip.ru/internet-magazin ? Просто расценки на лаки,пипец конечно



полная версия страницы