Форум » О.Т.К. » Жидкая резина или PLASTI DIP. » Ответить

Жидкая резина или PLASTI DIP.

GeRыЧ: Приветствую всех интересующихся Собственно хочу поделится своими наблюдениями, мыслями, новшеством ну и.т.д. Разговор пойдет о новом составе Plasti Dip- Жидкая резина. Сколько занимаюсь кузовным ремонтом- ровно столько для меня перетяжка автомобиля пленкой является некой не недоделанностью.Что то вроде созданной технологией но какой то не завершенной. И больше всего мне не нравится то что качественно эту услугу(не смотря на колличество контор в нашем городе которые предоставляют эту услугу) не выполняет НИ КТО. Пузыри которые прокалывают, пленка которая по причине не правильной укладки со временем лопается от перетяжки, стыки(вообще отдельный разговор), без головы разобранные и собранные элементы декора(которые после начинают напевать свои скрепяще ужасающие звуки и.т.д.) А самое что мне всегда говорило о качестве- это вид со внутренней стороны. Это что то с чем то, где торчит, где все криво, где уголки вообще не понятные... И я давно думал о чем то подобном но все же более качественным что ли- или скорее более правильным. Ну не буду затягивать и переду к главному) Жидкая резина! Что это такое? Plasti Dip - это многофункциональное резинистое покрытие. Plasti Dip защищает от влаги, кислот, истирания, коррозии, скольжения. Остается гибким и эластичным, не становится хрупким и не трескается в экстремальных погодных условиях, от -35 °С до 95 °С. Попробую в кратце и своими словами. Короче), это состав который внешне(я имею виду в жидком виде в банке) напоминает мне структуру по пластику). Наносится стандартными краскопультами от 3- до 6 слоев. Самое интересное что по окончанию высыхания состав принимает состояние пленки! Т.е. его так же как пленку можно снять с любого материала на который вы его нанесли. Не требует ни какой подготовки. Обезжирил, помыл мыльной водой, высушил оклеил и вперед) Есть и банках и в аэрозолях. Сложно собраться с мыслями т.к. их слишком много) давайте сравним перетяжку пленкой и покрытие жидкой резиной. 1. сроки! На сколько мне известно перетянуть авто целиком примерно неделя. А жидкой резиной нужно 2 дня! 2. разборка Под перетяжку разборки хватает. А под жидкую резину можно ни чего не разбирать 3. стоимость У нас перетянуть авто стоит примерно 50000р А Ж/Р это будет стоить 30000! 4. сложность С пленкой так просто не подружишься+ вся работа достаточно хлопотная В принципе никаких особых от нашей профессии навыков не надо 5. стойкость и Пленка конечно более плотная и стойкая к повреждениям (мне так показалось) клекость) Мои пробы показали что она проще отклеивается и она не такой плотности 6. Внешний вид Что касается пленки я уже высказывал(хотя может у нас просто не научились еще качественно клеить) Но в этом руками и ногами за Ж/Р. Ни каких пузыре, никаких загибов, ни какой растяжки и рвения,+++ можно так же окрасить проемы и все внутряны) Цвета в банках-белый, желтый, синий, красный, черный, прозрачный(матовые), но так же есть прозрачный глянец- его можно как просто для ламинирования использовать так и на матовые цвета для придания глянца. (опять же вопрос по защите от сколов- думаю защита будет вопрос только какая). Разбавляется или разбавителем от производителя или сольвентом. 0т 15%- до 50%. Лично я интересовался этим на протяжении последних 3-х месяцев...Единственной проблемой для меня было приобретение- очень долгие поставки в связи с тем что не так давно это стали привозить в Россию. Все же получилось у меня приобрести черную матовую резину 5л. еще нужен ярко рыжий(ну это для воплощения задумки, о ней позже), его на момент покупки в наличии не было. Но я заказал и вроде как числах в 10-ых должен в питере забрать. Пока делал только пробный залив крыши...мне понравилось. давал 4 слоя. После высыхания достаточно плотное покрытие. Через пару дней после нанесения, сняли пленку- надо было попробовать как оно и что. к сожалению фото не делал((( В двух словах объяснять долго. У кого есть информация по теме, с удовольствием почитаю. Если кому интересно поделюсь своими знаниями. Ну и конечно прилагаю видео: на нем кстати видно как пленка снимается. Видео в нте много.. http://www.youtube.com/watch?v=EaE6tPrwuvE Спс за внимание)))))

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

GeRыЧ: еще видео. Моют керхером! http://www.youtube.com/watch?v=Gu272jgvd1Q

GeRыЧ: Прошу прощения писатель я некудышный

GeRыЧ: прсмотры идут а записей нет... Оставьте хоть пару слов- что об этом думаете. или не актуальная тема?


MARADONA: GeRыЧ пишет: Оставьте хоть пару слов Многие думают что пленка,и резина спрячет все косяки Видел форд скорпио обтянутый пленкой прямо по ржавчене,вид ужасный Лучше красивой покраски нечего нет.

Технолог: GeRыЧ пишет: прсмотры идут а записей нет... Оставьте хоть пару слов- что об этом думаете Хорошо..... это "колхоз" (ИМХО).

GeRыЧ: Народ ни кто это за покраску не выдает! И я не призываю вас наносить его на ржавчину- это просто более простой и интересный способ дополнительно защитить лкм или покрыть вместо пленки!

MARADONA: GeRыЧ пишет: GeRыЧ Вот мат лак,стоит тоже не дорого.И результат

GeRыЧ: MARADONA пишет: Вот мат лак,стоит тоже не дорого.И результат Прости но ты видимо не внимательно читаешь или смотришь! Подсчитай теперь свои затраты при покраске, сложность! И как минимум лак надо лить в камере! Ладно ход вашей мысли мне ясен.... Только не забываейте о том что покрасить авто может и диллер а вот этим диллер заниматься не будет- ему не до того. соответственно как минимум за этой услугой твое последнее слово. Не говоря уже о золотой молодежи которая каждый день пытается друг перед другом выпендрится- и готовы многим пожертвовать ради этого... Значит на выходе мы получаем прекрасную услугу которая не гемороит и несет прибыль. Век шпатлевок уходит...Как ни крутите посмотрите за окошко. Взять тот же питер или москву- 15% авто точно обтянуты или еще как нибудь выделены из общей массы! А по поводу новола прости но как материал вообще не признаю его. Первые отзывы мне напомнили время когда я начинал заниматься кузовщиной и в горажных кооперативах дедульки занимаясь ремонтом шкурили шпатлевку с водой))) Сейчас тоже не лучше- сколько у нас автосервисов которые шкурят грунт с водой- при этом ответ у всех тот же-"зачем что то менять когда их и так все устраивает"Зачем поднимать качество и упрощать процессы???? Ребята на дворе 21 век и он особо ни кого не ждет- шагайте со временем в ногу))))))))) По случаю маленький рассказ. У меня есть такая услуга покрытие автомобиля жидким стеклом. Процедура немного нудновата. Надо отчистить весь кузов от дорожного налета, обезжирить, если авто не свежее отполировать- за отдельные деньги, после наносится жидкое стекло. Времени занимает сутки!с учетом высыхания состава. Состав при высыхании создает стеклянную пленку- которая по заявлению представителей не боится дорожной химии(значит защищает её), у состава эффект антидождя- вода не задерживается , а значит машина остается чистой больше и придает глубокий блеск(по этой причине основные машины приезжают черных цветов). На черном реально появляется эффект хромости- машина смотрится зеркально... Услуга очень дорогая...Предположим последний клиент приехал на черной хонде пилот(авто было всего 1.5 месяца)- ему обошлось это в 17000! Материал выходит 4500. Я не гонюсь за рекламой. Просто на моих визитках указана эта услуга- и народ приезжает и уезжает довольным, а это и есть главное в нашей работе. Я веду мониторинг и через разные промежутки времени звоню клиентам и спрашиваю их мнение- и поверьте если бы мне кто нибудь сказал что это лажа я бы прикрыл эту услугу. Причем вообще доходит до смешного в основном клиенты приехавшие на эту услугу- приезжают по совету своих друзей из москвы или того же питера!!!! А потом в поиске этой услуги находят меня... И что же в этом плохого? Я выполняю желание клиентов- а довольный клиент всегда приезжает обратно. Простите за назойливость))) не хотел ни кого обидеть- просто то что вы сказали просто пустые слова.

morozz: GeRыЧ пишет: Век шпатлевок уходит...Как ни крутите посмотрите за окошко. Взять тот же питер или москву- 15% авто точно обтянуты или еще как нибудь выделены из общей массы! Век шпаклёвок ни когда не закончится, и ей как работали так и будут работать. В Питере небыл, а в Москве бываю время от времени ну может я не в то время заезжаю, но ни о каких 15% машин с какими то изысками я не замечал. Для простоты сравнения, это каждая шестая машина должна быть с каким то выпендрёжем.... Похоже мы из разных окошек смотрим на окружающие нас на улицах По поводу этого чудо состава, моё мнение такое, что возможно это и хорошо , но где целивая аудитория кому продавать эту услугу. У нас в деревне за нормальный кузовной ремонт не могут заплатить, а уж о каких то нано покрытиях речи вообще не идёт. Услуги по защитной полировке или покрытии у нас не востребованы.

ms-ara: Технолог пишет: это "колхоз" Согласен. Пацанская покраска.

GeRыЧ: morozz пишет: Согласен. Пацанская покраска. Ни кто друго ни чего и не говорит. А причем тут поцанская или нет. У кого то есть приоритеты пацан приехал на ремонт или нет?))))))))))))))))) КОЛХОЗ имеет немного другое понятие... В чем же тут колхоз? в том что вы этого не знаете?)))) или потому что вы этому не доверяете?)))) Интересно а когда придумали эксцентриковые шлиф машинки- тоже говорили колхоз? Или может когда придумали тонировку? или когда появилась технология покраски по мокрому? КОЛХОЗ это когда на мерседе 2008г дверные ручки прикручены мухами Ок. готов дальше выслушивать негатив)

GeRыЧ: morozz пишет: Век шпаклёвок ни когда не закончится, и ей как работали так и будут работать. Полностью конечно нет...Но так для статистики лет 15 назад когда были проблемы с запчастями или они стояли нереальных денег, 80% повреждений ремонтировали! А что Сейчас? эти же 80% бегут и покупают новый неориджинал!))) Сейчас крылья уже на многих машинах пластиковые- замена! Есть уже и стекловолокно! Ну вот и посчитай пожалуйста на сколько в нашем веке меньше используется шпатлевки))))))))))) Всему свое время... Вон например бмв уже года 4 назад представила концепт кар кузов которой вообще подобие ткани- конечно это все в блудущем..так вот о нем как раз речь и идет,,,,

MARADONA: GeRыЧ пишет: А по поводу новола прости но как материал вообще не признаю его. чем лучше обдуть машину резиной?

королев к а: GeRыЧ пишет: http://www.youtube.com/watch?v=EaE6tPrwuvE иметь деньги на такой машин и не иметь денег на проф покраску GeRыЧ ,сделай пожалуйста фото покрытия.тест пластину лаком покрыть и половину закатать в эту резину. GeRыЧ пишет: Ребята на дворе 21 век ты сам об этом написал,но не пониамешь ,что в 21 веке машина не живет больше гарантии.гарантия 3 года .а три года машин отходит без проблем.

morozz: GeRыЧ пишет: Но так для статистики лет 15 назад когда были проблемы с запчастями или они стояли нереальных денег, 80% повреждений ремонтировали! проблем с запчастями не было , а вот проблемы с деньгами были. То же и сейчас происходит. Если есть возможность нормально восстановить деталь , то я её восстанавливаю, а по поводу неоригинального железа ты малость наверное в не вкурсе , что подогнать его порой крайне трудно , а иногда практически невозможно, да и ассортимент оставляет желать лучшего, кроме передних крыльев и бамперов , что то найти невозможно в не оригинале. GeRыЧ пишет: Ну вот и посчитай пожалуйста на сколько в нашем веке меньше используется шпатлевки))))))))))) Всему свое время.. Сейчас столько инструмента для кузовного ремонта, и если руки растут из нужного места , то всё рихтуется отлично, и слой шпакли настолько мал, что никогда не просядет , не лопнет и пр., а быстрей машина сгниёт.

GeRыЧ: MARADONA пишет: чем лучше обдуть машину резиной? Если машина в хорошем состоянии я бы лучше обдул резиной... 1.- надоело и снял!!! 2.- продавать будет проще 3.- состояние лкм будет лучше. А ты значит лучше лаком матовым? каждому свое))) королев к а пишет: иметь деньги на такой машин и не иметь денег на проф покраску GeRыЧ ,сделай пожалуйста фото покрытия.тест пластину лаком покрыть и половину закатать в эту резину. GeRыЧ пишет: А вот с этим я не соглашусь- по крайней мере не однократно убедился что чем больше у клиента денег тем больше он их считает и жмет... Не говоря о том что кто пригонит такую машину просто так закатать в лак и испортить заводское покрытие? Ему как раз проще исохранее будет закатать её в резину. Сегодня мат еще ценят а завтра мода ушла и пошел снова красить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) королев к а пишет: ты сам об этом написал,но не пониамешь ,что в 21 веке машина не живет больше гарантии.гарантия 3 года .а три года машин отходит без проблем. И тут не соглашусь именно хозяева новых машин с каждым днем все больше задумываются о сохранении внешнего вида авто- (и каждый из них понимает что чем лучше она сохранится тем проще будет её продать!)да может он и не захочет мат. тогда пожалуйста закатаем в прозрачную глянцевую резину. У тебя много клиентов которые не задумываясь о сохранении внешнего вида нового автомобиля приезжают просто покрасить в другой цвет? morozz пишет: проблем с запчастями не было , а вот проблемы с деньгами были. То же и сейчас происходит. Если есть возможность нормально восстановить деталь , то я её восстанавливаю, а по поводу неоригинального железа ты малость наверное в не вкурсе , что подогнать его порой крайне трудно , а иногда практически невозможно, да и ассортимент оставляет желать лучшего, кроме передних крыльев и бамперов , что то найти невозможно в не оригинале. Ну раз уж мы заговорили о новых автомобилях то может ты не вкурсе откуда появляются китайские запчасти? давай расскажу))) Завод выпускает автомобили предположим год! За этот год номинальные размеры запчастей на оборудовании сбегают(меняются на незначительные размеры- вот только заводские нормы жестокие). Как ты думаешь куда завод девает свои станки? Конечно они продают их китаю. А китай еще года два делает запчасти слегка ушедшие от оригинала. И того мы получаем что первые несколько лет после выпуска новой модели у китайцев еще очень а иногда и идеально схожие детали. И если на элементе повреждение более или мене серьезное, а у клиента хреново с деньгами, я предложу ему неоригинал(с нашими магазинами запчастей проблем возврата нет и у тебя всегда есть возможность вернуться к шпатлевке). Не оригинал тоже бывает разный!!! Не хочу тебя обидеть но исходя из твоей логики ты наверно мало занимаешься новыми машинами(кстати барахолки и разборки тоже ни кто не отменял).morozz пишет: что то найти невозможно в не оригинале. Посети сайты запчастей уже и двери делают не оригинал, и крышки багажника, и задние крылья! Может просто у вас проблема с их поставками? Не давно делал Ауди а6 так клиент сам приехал ко мне с новой не оригинальной крышкой багажника. morozz пишет: Сейчас столько инструмента для кузовного ремонта, и если руки растут из нужного места , то всё рихтуется отлично, и слой шпакли настолько мал, что никогда не просядет , не лопнет и пр., а быстрей машина сгниёт Опять же не хочу ни кого обидеть- но тут практически в каждой теме форума заходит речь об экономии и малых ценниках за ремонт! Т.е. тебе проще сидеть и мучится с крылом чем просто покрасить по мокрому неоригинал? Тебе виднее- я не вижу смысла. Не говоря о том что в основном работа с металлом заключается в сварке или чем то похожим на неё! А как известно метал прошедший температурную нагрузку является очагом для ржавчины(конечно я не говорю о нагреве феном))))... А вообще я не понимаю зачем так уводить разговор в стороны я и не предлагал заменить краску резиной! Я пытался рассказать о новшестве и услышать ваши отзывы о самом материале и что вы о нем думаете..резина ни когда не заменит краску Пласти Дип- Это новый вид покрытия для декора и давайте не будем путать его с со всем остальным)))) Еще один нюанс, можно попросить тех кто еще будет(я надеюсь) вносить свои мысли в ход обсуждений- НЕ ФЛУДИТЕ- если вы считаете что это поцанство или еще что нибудь, объясните почему вы так считаете. И не сравнивайте с тем же лаком- это как минимум разные сроки ремонта и стоимость его! P.S. И вообще я пришел к вам на этот сайт не спорить а советоваться)))я понимаю что может кому то не по вкусу пришлись мои мысли и высказывания, но на то мы и разные, для того тут все и обсуждаем)) Давайте жить дружно

morozz: GeRыЧ пишет: Посети сайты запчастей уже и двери делают не оригинал, и крышки багажника, и задние крылья! Может просто у вас проблема с их поставками? что бы не быть голословным накидай ссылок на не оригинальные двери и задние скажем Ниссана, Субару, Хюндайну и Скажем ауди А6 в предпоследним кузове. GeRыЧ пишет: Опять же не хочу ни кого обидеть- но тут практически в каждой теме форума заходит речь об экономии и малых ценниках за ремонт! Т.е. тебе проще сидеть и мучится с крылом чем просто покрасить по мокрому неоригинал? Расскажи как это можно сделать с задним крылом? Ну или с дверью на которой 5% ремонт, или 5% будет сильно отличаться от30% ремонта по стоимости? или вы меняете всё без разбора? GeRыЧ пишет: Ну раз уж мы заговорили о новых автомобилях то может ты не вкурсе откуда появляются китайские запчасти? давай расскажу))) Давай я проясню одну маленькую деталь, пока машина на конвейере , то лицензия на выпуск не оригинальных запчастей как и само оборудование не продаётся в принципе не китайцам , не вьетнамцам ни пр.. Двери как и лонжероны несут и как задние крылья и некоторые элементы панелей кузова являются несущими и играют немаловажную роль в безопасности находящихся внутри людей, причём эти элементы изготавливаются из нескольких видов легированных сталей и представляют собой интеллектуальную собственность фирмы производителя ТС, отсюда производитель и не продаёт свои ноухау , а вместе с ней и лицензии на перевыпуск подобных элементов кузова сторонними производителями.

королев к а: GeRыЧ пишет: А вот с этим я не соглашусь- по крайней мере не однократно убедился что чем больше у клиента денег тем больше он их считает и жмет... Не говоря о том что кто пригонит такую машину просто так закатать в лак и испортить заводское покрытие? Ему как раз проще исохранее будет закатать её в резину сколько раз я предлагал хозяевам дорогих авто наклеить плёночку на края дверей,чтобы при повседневной эксплуатации сколов не было на краях дверей и все в один голос говорят ,что для них это колхоз и что они лучше ко мне через год ,два приедут и покрасят заново. так что эти все примочки -пленки ,жидкие презервативы и т.д.,которые заметны на лкм машины и не улучшают внешний вид -всё это колхоз.не путить с жидкой керамикой!

королев к а: GeRыЧ пишет: И тут не соглашусь именно хозяева новых машин с каждым днем все больше задумываются о сохранении внешнего вида авто и у этих хозяев нет бабосов на граммотный ремонт граммотным спецом.малярка всегда будет привалировать.что пдр отжал большой объём и маляры без работы остались? в год машина накатывает 15-20 т.км и как правило одна авария случается.если не ты ,так в тебя.и что мне потом с этой резиной делать?покрасить деталь ,а потом метать икру ,где облить резиной?или ездить с повреждением?

королев к а: morozz ,с эмиратов железо.шильдики оригинала есть,упаковка оригинальная,а гермета по периметру детали нет.зато дешевле.говор за зпч для азии.



полная версия страницы