Форум » О.Т.К. » Молдавские автоэмали "ЭРА" » Ответить

Молдавские автоэмали "ЭРА"

ANNA: Привет всем из гостеприимной Молдавии! Хотелось бы выслушать мнение участников форума, относительно бренда "ЭРА", производство Молдова, а так же рекламации относительно цвета, укрывистости и т.д..

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Rover: Puma пишет: технолог взорвал мозг топикстартеру А лаборатория Эры, всем составом, ломанулась в Сибирь на велсипедах

ANNA: maxicolour пишет: То что цвета старые, то так и есть, но у нас они более-менее ходовые, хотя когда у меня спрашивали какие цвета ходовые - я подавал несколько иной список. И не знаю почему были изготовлены не совсем ходовые варианты оттенков того-же LB7Z и LB5N и некоторых других кодов - наверно просто не имеется в наличии достаточная "база" цветовых пигментов. А так - нормальные краски, бывают и хуже. Уважаемый maxicolour, если Вы являетесь, непосредственным потребителем, нашей продукции, то стоит более настойчиво, отстаивать свои позиции, в плане выбора, необходимых цветов. А насчет, LB7Z и LB5N, так я ориентируюсь на образцы, присланные заказчиком. Поэтому, большая просьба, если есть возможность, переслать через нашего дилера, выкраски с ходовыми вариантами. Заранее благодарю.

ANNA: Технолог пишет: Стоит вопрос чем пазбавлять "Эру" если нет родного раствора? Уважаемый Технолог, наши эмали следует смешивать, только с разбавителями на основе бутилацетата. Возможно осаждение пигментов произошло из-за иного состава разбавителя. Спасибо огромное за серьезный подход к моему вопросу!!!!


maxicolour: ANNA Хорошо, несколько позже можно будет это сделать, даже можно и здесь ( на форуме) "кинуть клич" - типа создание базы наиболее ходовых цветов, даже с учётом местных особенностей для каждого региона. Самое главное чтобы была заинтересованность "Потребителей", а она сейчас ( в какой-то степени) тестируется Технологом. У вашей фирмы, Анна, есть одна положительная особенность - вы находитесь на территории бывшего СССР и разговариваем мы с вами на одном языке и как я понял, вы готовы к разговору по поводу и изготовления цветов и возможно по изменению качества краски. Но пока подождём.

ANNA: maxicolour пишет: У вашей фирмы, Анна, есть одна положительная особенность - вы находитесь на территории бывшего СССР и разговариваем мы с вами на одном языке и как я понял, вы готовы к разговору по поводу и изготовления цветов и возможно по изменению качества краски. Да, Вы абсолютно правы, по-этому я здесь !

Дед: ANNA пишет: Возможно осаждение пигментов произошло из-за иного состава разбавителя. Такое расслоение за указанное Технологом время не является каким-то плохим показателем. Так расслаиваются практически все краски. А с ассортиментом цветов, думаю не будет проблем у производителя. Замутить производство и работать с реальными потребителями несколоко лет это не фунт изюма съесть. Вряд ли дураки это смогут. После испытания физико-химико-технологических свойств Эры нашим уважаемым Технологом, возьму на себя ответственность за дальнейшее тестирование краски по соответствию цвета. Так что думаю будет о чем поговорить.

ANNA: Технолог пишет: Какова жизнеспособность смеси база+растворитель? Мы этот параметр не измеряли, для 1-К эмали, так как он не входит в наши Тех.условия. Данный параметр используется только для 2-К эмалей, лаков и грунтов.

ANNA: Дед пишет: После испытания физико-химико-технологических свойств Эры нашим уважаемым Технологом, возьму на себя ответственность за дальнейшее тестирование краски по соответствию цвета. Так что думаю будет о чем поговорить. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

ventsepac: Anna, пигменты китайские? Ксираллики есть? Хамелеоны? Яркие цвета? Помотрите тему с самыми зачетными цветами, есть такая. У вас там реальный завод? Вы можете изготовить биндер? Какая будет у него стоимость? Хим.основа. Делаете ли вы лаки? Чьи компоненты? Нуплекс, Байер, Бук чемикалс или Китайцы? Тема интересная, 180 тонн классный объем.

ventsepac: Если пигмент осаждается это значит добавочек не хватает в биндере, но если цель у завода впарить "и так сойдет", то и ладно ))) у Басф биндера на водной основе пигмент не сядет на дно даже если банка стоит месяцами, а размешивал в биндере я самый сложный пигмент - черный. Его сложно смачивать. Но у меня продукт был последних разработок, размешивался пигмент тупо чайной ложкой или взбалтыванием. Как кофе. Конечный продукт Супер получался.

ventsepac: Анна, можете сфотографировать завод, оборудование, познакомить нас так сказать?

Технолог: ANNA пишет: наши эмали следует смешивать, только с разбавителями на основе бутилацетата. Возможно осаждение пигментов произошло из-за иного состава разбавителя. Возможно, но ..................... Думается всё же это в первую очередь зависит от свойств связующего и размера пигментов. В общем случае скорость осаждения(седиментация) зависит от плотности и размера пигмента, вязкости материала(плёнкообразователя). Скорость осаждения рассчитывается по закону Стокса- V= Const x RxR(ПлПи - ПлПл)\КвЖ, где Const- константа RxR- квадрат радиуса частиц пигмента ПлПи-плотность пигмента ПлПл-плотность плёнкообразователя КвЖ- коэффициент вязкости плёнкообразователя Для меня связующее(биндер) и плёнкообразователь несколько разные весчи. Плёнкообразователь включает в себя связующее и добавки. Но это так ... к слову. Что же. Тогда наиболее подходящими будут растворители 648 и 647. Т.к. у меня под рукой 647, то опробую с ним. На самом деле вопросы седиментации(осаждения) в лакокраске вопросы достаточно серьёзные. Дед пишет: расслоение за указанное Технологом время не является каким-то плохим показателем Не могу с тобой согласиться. Не говоря о "цветовой" стороне дела, приведу пример с нанесением(окрашиванием). При окрашивании панели могу регулировать скорость нанесения в пределах 0,5 сек. Представь моё удивление когда произошло резкое уменьшение количества материала при одной и той-же скорости. 1 проход(средне-тонкий, время прохода 2,5 сек)-11,9гр 2 проход(потолще, скорость прохода 3 сек)-12,2гр 3 проход(скорость прохода 3сек)-11,7гр 4проход(скорость прохода 3сек)-10,8гр 5проход(скорость прохода 3,5 сек)-10,8гр 6проход(скорость прохода 3,5сек)-10,7гр 7проход(скорость прохода 4сек)-11,4гр 8проход(скорость прохода 4,5сек)-12,3гр ANNA пишет: Мы этот параметр не измеряли, для 1-К эмали, так как он не входит в наши Тех.условия На самом деле, этот параметр очень важен для потребителя вне зависимости входит он в ваши тех.условия или нет. ventsepac пишет: можете сфотографировать завод, оборудование, познакомить нас так сказать? Это, батенька, ужо пром.шпионаж

Дед: Володь, я конечно молекулы считать не умею, но в данной ситуации наверняка недостаточна плотность краски по отношению к рабочей вязкости. Скорее всего нужно доводить напыляемую вязкость не более 20 сек. тогда и расслоение будет меньше. Но вот только как краска будет ложиться? Это надо смотреть. ПыСы. Вчера замешал макс майер 800 гр. серебро 1С0. разбавил 80%. За ночь отстоялся сантиметр прозрачной жидкости.

ANNA: ventsepac пишет: Anna, пигменты китайские? Ксираллики есть? Хамелеоны? Яркие цвета? Помотрите тему с самыми зачетными цветами, есть такая. У вас там реальный завод? Вы можете изготовить биндер? Какая будет у него стоимость? Хим.основа. Делаете ли вы лаки? Чьи компоненты? Нуплекс, Байер, Бук чемикалс или Китайцы? Тема интересная, 180 тонн классный объем. Уважаемый ventsepac, используемые пигменты, не китайские. Ксираллики есть, хамелеонов нет. Биндер и лак изготавливаем на акриловых смолах. Работаем с производителями: BASF, Clariant, Bayer, Nuplex, DSM, MERCH и др.

Технолог: ANNA пишет: используемые пигменты, не китайские. Если раньше при слове "китайское" (в смысле оценки качества) было усё понятно. То сегодня эта аллегория вводит меня в тупик. Ну да ладно....вернёмся к теме. Толщины сухой плёнки до полной укрывистости составили: для PEU-EKQ -- 40мкм для NIS-KLO -- 20мкм для DB-199 -- 20-30мкм Измерения производились толщиномером ИТ-01. Практический расход составил: для PEU-EKQ -- 1,5кв.м\л для NIS-KLO -- 2,8 кв.м\л для DB-199 -- 2,7кв.м\л Вязкость NIS-KLO на утро составила 20сек(против 18,5сек вчера) и была доведена до вязкости 15 сек растворителем 647. Вязкость DB-199 на 12час. составила 17,6сек (против 17 сек вчера) и была доведена до вязкости 14,5сек растворителем 647. Готовую краску следует фильтровать в обязательном порядке. Для DB-199 особенно актуально- Вот так "комочки" выглядят под лаком- Дед пишет: ...Скорее всего нужно доводить напыляемую вязкость не более 20 сек. тогда и расслоение будет меньше. Но вот только как краска будет ложиться? Это надо смотреть. Вопрос, на самом деле, комплексный. Производитель определил\назначил вязкость 13-15сек. При эттом условии он гарантирует определённые свойства готового продукта. Возьмём розлив. Сейчас он хороший. Смотри сам. Имеем исходную поверхность со следующими характеристиками: Rz cp=Rmax=35.1мкм (от 33 мкм до 37мкм, т.о разброс равен 4мкм) СКО(среднеквадратическое отклонение) равно 1,2. После нанесения базы имеем для: серебра- Rz cp=Rmax=55,6мкм(от 53 мкм до 58мкм, т.о разброс равен 5мкм) СКО равно 1,6 для красной- Rz cp=Rmax=66,4мкм(от 64 мкм до 68мкм, т.о разброс равен 4мкм) СКО равно 1,5 для чёрной - Rz cp=Rmax=60мкм(от 57 мкм до 63мкм, т.о разброс равен 6мкм) СКО равно 2,2 Если будем доводить вязкость до 20сек, то могут возникнуть проблемы как с розливом так и с адгезией. Кстати, адгезия ....вернее когезия базового покрытия при толщине 40мкм слабая - Произошло когезионное разрушение базы. База PEU-EKO тощина 40мкм, лак толщиной 50мкм. Остальные базы пока не проверял(они на сушке).

Технолог: Дед пишет: За ночь отстоялся сантиметр прозрачной жидкости. Одно дело ночь, а другое дело в процессе окраски. По TDS база "Era" наносится в 3-4 слоя с межслойкой 5-10мин. Можешь легко посчитать скока времени нужно на окраску панели. Что касается нанесения....вернее ускорения за счёт нанесения толстых слоёв. NIS-KLO проявил себя материалом склонным к потёкам- хотя было нанесение толстым (привычным для меня) слоем (при котором потёков не было).

maxicolour: Технолог пишет: " Вязкости после разбавления 2 : 1: -EKQ-красный Пежо - 17 секунд -199-черный мерс - 17 секунд -KL0-серебро ниссан - 18.5 секунды. Затем вязкости были доведены до 13-15 секунд, как указал Производитель в TDS". В итоге краска ( смесь ) получилась слабоукрывистой, сложной в нанесении "толстыми" слоями, соответственно увеличивается время покраски детали. Из своей практики по использованию красок Эра ( примерно литров 70 за 1.5 года) - никогда не пользовался вискозиметром, а разводил в пропорции 2 : 1, т.е. на 1 литр густой базы лил 500 грамм разбавителя по весам, что примерно в объёме составляет 1 : 0.65. Могу предположить что в ТДС-е Производитель указал неверное значение вязкости, скорее оно ближе к 16-19 секундам. Или как?

ANNA: Уважаемый Технолог. я внимательно слежу, за тестированием, пока рекламаций нет. Но хотелось бы высказать свое мнение, по некоторым вопросам: Во-первых, насчет седиментации, проблема, все таки в разбавителе. Сегодня утром смешала базу с нашим фирменным разбавителем 1:0,5, в итоге, на данный момент, спустя 12 часов, толщина границы расслоения, составила 3мм. Далее... Подтеки нашей базы, это вообще для меня нонсенс. У меня есть несколько рекомендаций, по нанесению: расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности должно быть 250-350мм, а не 150-180мм, это очень важный фактор, так как, если пистолет расположен близко к окрашиваемой поверхности, то появляются подтеки и неравномерно укрытые участки. Давление на распыление 2,5-3,5bar, Вы напыляли при 2,1-2,2атм., что приблизительно: 2,14-2,22bar., а так-же следует отрегулировать подачу краски в пистолете.

ANNA: maxicolour пишет: Могу предположить что в ТДС-е Производитель указал неверное значение вязкости, скорее оно ближе к 16-19 секундам. Или как? Вязкость 13-15сек. в ТДС-е смеси базы с нашим фирменным разбавителем. Но возможно вязкость увеличилась, так как, поступали рекламации по поводу укрывистости эмалей и мы увеличили концентрацию пигментов.

малый: Знакомый летом лачил лаком Эра капот,вроде даже сегодня не набрал мех.прочность!



полная версия страницы