Форум » О.Т.К. » Reoflex (продолжение) » Ответить

Reoflex (продолжение)

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

viktor4791: облазиет лак d800 уже второй раз с одной и тойже машины база reoflex rx b-01 в чем дело кто хнает

королев к а: http://autocolor.borda.ru/?1-11-100-00000728-000-0-0-1359477720 и ещё найдёшь ,если поиском воспользуешься.

Технолог: viktor4791 пишет: в чем дело кто хнает Если хочешь разобраться в сути проблемы, то почитай внимательно мою методичку. Однозначного ответа нет и быть не может, но разобраться можно в каждом конкретном случае.


vasek: viktor4791 пишет: облазиет лак d800 уже второй раз с одной и тойже машины база reoflex rx b-01 в чем дело кто хнает А базу, как наносите?

viktor4791: я хотел узнать а кто нибудь базу белую реофлекс использует в покраске и какие результаты

viktor4791: да еще лак слазиет странно в сантиметре от места где он облез лак от базы хрен оторвеш даже ножом патались потдеть, а лак когда шкурят крошется в пыль?

Алхазур: Белой базой Рео работал Диез.Обраись к нему в л.с, думаю он подскажет.

wolkodav: Ребята, подскажите можно ли использовать грунт от Рео прямо на металл в качестве обычного, то есть на шпаклевку и на смурое лкп? Какие отзывы будут об обычном грунте Рео 4+1 Спасибо!

Технолог: wolkodav пишет: можно ли использовать грунт от Рео прямо на металл в качестве обычного, то есть на шпаклевку и на смурое лкп? Можно ли превышать допустимую скорость на дороге и пересекать двойную сплошную?............... Сейчас дома занимаюсь тем, что реставрирую деревянные рамы (достаточно новые ....не более 5-и лет от роду...денежки отданы не хилые...Делаю и думаю:"Они (те хто делал и говорил о качестве) знают о системе покрытий, которая должна была быть за такие денежки? Они знают о грунтовочных, тонирующих, лакирующих материалах?.......... Ежели серьёзно, то первичные грунты, наносимые на металл, шпатлю, старое ЛКП, значительно лучше сцепятся с поверхностью, втиснутся в мелкие поры и порочки и тем самым создадут оптимально-максимальные условия для хорошей сцепки(адгезии) с любым грунтом наполнителем или грунтом "мокрый по мокрому". Или тебе индульгенция нужна на халтуру?

wolkodav: Технолог то есть как таковой разницы нет ?

Технолог: wolkodav пишет: то есть как таковой разницы нет ? Сравнительных тестов между RX F-01(прямо на металл) и RX F-06 (просто 4+1) не делал (т.е. сказать что из них лучше шлифуется или имеет лучший розлив не смогу).

wolkodav: Технолог блин, что-то не могу разобраться: первичный грунт - это грунт на голый металл? То есть Рео на металл? Или нет ....

Технолог: wolkodav пишет: что-то не могу разобраться: первичный грунт - это грунт на голый металл? То есть Рео на металл? Или нет . Грунты RX F-01(прямо на металл) и RX F-06 (просто 4+1) это вторичные грунты (грунты-наполнители\грунты выравниватели\филеры\ fillers), основным назначением которых служит: выравнивание неровностей (канавки, царапки) и нивелирование поверхности в целом. Им так же придают свойства антикоррозионные, антискольные .... Первичные грунты\грунтовки\праймеры\primers - это грунты наносимые тонким слоем в начале строительства ЛКП (после шпатлёвок ...разумеется), основное назначение которых обеспечение адгезии (прилипания) последующего слоя лакокрасочного материала. К первичным относят: 1. Эпоксидные (в Рео 4+1 2К эпоксидный RX P-03) 2. 2К кислотные\вош праймеры грунты с ортофосфорной кислотой ( в Рео Washprimer 1+1) 3. 1К грунты (в Рео 1К фосфатирующий). В общем ... как то так.

wolkodav: Технолог огромное спасибо ! То есть каждый протир и открытый участок металла надо укрывает первичным грунто, а только потом обычным наполнителем?! Ждать когда высохнет первичный грунт не надо ? То есть легкий слой первичного а потом сразу наполнителя? Тут читал, что первичные грунты не дружат с шпаклевкой( эпоксидный и фосфатирщий) как тут быть ? Почему вторичный грунт Рео называется "на металл". Только сильно не пинайте плиз! Хочу разобраться и делать правильно! Заранее благодарен!

Технолог: wolkodav пишет: Почему вторичный грунт Рео называется "на металл". Этот вопрос не ко мне (дебатировать желания нет) wolkodav пишет: Хочу разобраться ..... Все первичные грунты (эпоксидные, кислотные, поливинилбутиральные) наносятся на шпатлёвку в качестве первого слоя системы покрытия. Иногда употребляют термин изолирующий грунт, подразумевая именно перекрытие шпатли. Давай ещё вспомним пару моментов: 1. Сам термин "мокрым по мокрому" не означает нанесение ЛКМ на мокрый не высохший слой от предыдущего нанесения. В любом случае требуется выдержка между нанесением слоев (не важно это один и тот же материал или они разные). 2. Поверхность металлической основы кузова и его отдельных элементов неоднородна. Есть участки коррозионно активные, а есть коррозионно пассивные. Кузов весь в пятнах. В коррозионно пассивных участках коррозия может наступить позднее даже при меньшей толщине покрытия. Когда протиры есть варианты(зависит в т.ч. от их величины, качества и количества): 1. Наносится один слой 1К грунта (баллончик или готовится), после выдержки липкой убирается опыл и окрашивается (база+лак) 2. Наносится 2-3 слоя 1К грунта (ежели они это позволяют), после выдержки шлифуется и окрашивается (база+лак) 3. Наносится один слой 1К грунта, после выдержки убирается опыл, наносится нешлифуемый грунт (мокрым по мокрому), после выдержки окрашивается(база+лак) 4. Наносится слой 1К грунта, после выдержки убирается опыл, наносится грунт наполнитель, после выдержки шлифуется и окрашивается (база+лак) 5. Наносится грунт мокрым по мокрому и после выдержки окрашивается (база+лак). Ремонт высшей категории качества подразумевает применение первичного грунта. Далее на твоё усмотрение.

Юрий74: wolkodav пишет: Ребята, подскажите можно ли использовать грунт от Рео прямо на металл в качестве обычного, то есть на шпаклевку и на смурое лкп Можно,без проблем.

Shama: С подорожанием валюты решил предлагать клиентам две цены за ремонт на выбор.Одна цена материалами (грунт,лак) Реофлекс,другая цена материалами Кансай. Сразу скажу,что желающих сделать чуть по дороже (разница в 1000р.) пока нет,независимо от класса и цены авто. Читал отзывы о том какой ужасный грунт,лак Рео, не сохнет и.т.п. Разницы с классом материалов Новол,Дайна,Солид и.т.п. не заметил.У грунтов единственное плохая пигментация,один-два слоя полупрозрачные.Лак Рео HS премиум развожу по техничке,по весам,даю постоять минут 15. Ложится ничем не хуже Ю-пол 20:81,Солид премиум ХС и.т.п к потекам не склонен,межслойка минут 5-10,два слоя,блеск нормальный, в отличие от того же Солида шагрень не садится,какую нанес такая и лежит,сохнет не скажу,что очень быстро,но крашу в основном на ночь и сушу грудусах при 30-ти.Комплект лака у нас стоит 650р. Новол-1200,Дайна-1400,Нормекс-1200 так,что не на премиум покраску нормальный грунт и лак.

Shama: Сегодня открасил Реофлексом,посушил часа 2-2.5 при примерно 50 градусах.Дал деталям остыть и отполировал,лак конечно мягкий еще был но тем не менее катером пылинки срезал и отполировал.Работать можно.

Юрий74: Shama пишет: Сразу скажу,что желающих сделать чуть по дороже (разница в 1000р.) пока нет,независимо от класса и цены авто. 1000 с элемента?

morozz: в настоящее время самая дорогая составляющая это пожалуй подборная краска . А 100 гр. грунта и 150 лака, пусть даже с двойной разницей по цене ну ни как не тянут на косарь.



полная версия страницы