Форум » О.Т.К. » Reoflex (продолжение) » Ответить

Reoflex (продолжение)

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

maxx-l: Ьез сушки не работаю,на ночь все сохнут одинаково!

Юрий74: maxicolour Если нет ИК сушки жидкарь Рео не для тебя.

maxicolour: maxx-l пишет: Ьез сушки не работаю,на ночь все сохнут одинаково!. Значит, к утру всё-таки высыхает для обработки ( шлифовки). Шлифуется нормально, без особых усилий, так? Ну а потом, ( через 2-4 недели) даст усадку. Но это свойственно всем материалам совсем бюджетной линии, которые высохли без принудительной сушки.


maxx-l: maxicolour пишет: Ну а потом, ( через 2-4 недели) даст усадку. Не видел просадок таких... Если слой небольшой то непросядет, если нет то с утра еще часик Ик сушки...

Rover: maxx-l пишет: еще часик Ик сушки. Макс, да за это время ИК сушка не то что деталь, а еще пол квартала прилегающего высушит, зачем так много?

maxicolour: maxx-l пишет: то с утра еще часик Ик сушки...Я конечно понимаю, что кроме меня ещё кто-то читает форум, почёрпывает информацию, но хотелось-бы напомнить - ну нет у меня возможности сушить ни сушкой, ни феном и если выдёргивать цитаты, то может стоит хотя-бы прочитать весь текст. Я интересуюсь отзывами о материалах от Реофлекса, использованных при естественной, воздушной сушке их дальнейшее "поведение" после какого-либо срока эксплуатации автомобиля, такие как усадка, отслаивание, трещины, подрывы, потеря блеска ( на лаке) и прочие дефекты или отсутствие таковых.

maxx-l: Rover пишет: да за это время ИК сушка не то что деталь Не если на воздушную сушку на ночь слоя так 3 с половиной жидкаря оставить, то с утра часик ИК не помешает! maxicolour пишет: Я интересуюсь отзывами о материалах от Реофлекса, Работать ими можно, только нужно пристрелятся, так сказать, руку набить (чтоб потом морду не набили ) и всё будет тип топ! Грунт 4+1 прямо на металл Лак МС РАзбавитель универсальный Шпакли так себе

Юрий74: maxicolour Юрий74 пишет: maxicolour Если нет ИК сушки жидкарь Рео не для тебя. Возьми лучше Дайну.

maxicolour: Насчёт ж. шпатлёвки от Рео, всё мне понятно, подождём, может улучшат её со временем, а пока будем использовать проверенную мастерами и годами. Следующий вопрос - грунт на пластик 2К Plastic Plus 5+1 - как он? Я так понимаю это простой порозаполнитель с пластификатором, соответственно с увеличенным временем высыхания до шлифовки. Кто пользовался им без принудительной сушки? Какие отзывы?

morozz: Rover пишет: Макс, да за это время ИК сушка не то что деталь, а еще пол квартала прилегающего высушит, зачем так много? кто то думает . что дешёвым материалом выгодно работать, а время и прочие затраты считать не надо?

maxx-l: morozz пишет: а время и прочие затраты ночью не работаем! И свет не тратим тоже... А грунт что Рео что Дю сохнет одинаково под ИК! Шпакли тож 5 мин... Ну а лак у нас на локалки тока Дю, 40 мин под Ик из за переходов ток ма. А за ночь Рео Мс высыхает до возможности полировки, если она трэба ... morozz пишет: дешёвым материалом выгодно работать Согласен... снижение издержек "за имя" повышает прибыль "выхлоп". Как где то сказад Диез, чем меньше ты потратишь на материалы, тем больше капнет в карман!

morozz: maxx-l пишет: чем меньше ты потратишь на материалы, тем больше капнет в карман! Как пример. Сегодня уже ближе к вечеру загнал машинку в ремонт. одно крыло . отшпаклевал и с мыслями . что ща загрунтую , а по утру окрашу начал её клеить. Клею и думаю- а нах откладывать на завтра , то что можно сделать сегодня. Беру Мульгрей, два слоя, ИК на 20 минут, 20 минут подготовки и оклейки ну и покраска . ну задержался я на 1,5 часа дольше, но завтра с утра я уже покрашу капот . а не это крыло. грунта я потратил на 50 рублей больше чем если бы дешёвого налил. а время сэкономленное стоит на порядки дороже. Так , что большой вопрос с чего больше капает в карман

малый: morozz пишет: Так , что большой вопрос с чего больше капает в карман

maxicolour: morozz пишет: кто то думает . что дешёвым материалом выгодно работать, а время и прочие затраты считать не надо? Многие не только так считают, но и поступают, независимо от посещений тренингов, специальных ( пускай временных ) цен и прочего. Это как ИК сушка - многие понимают её необходимость, но скорее всего никогда не приобретут. Поэтому приходится ориентироваться на эту категорию ( притом преобладающей над остальными), которым время по барабану ( в основном).morozz пишет: Беру Мульгрей, Это грунт от ММ ( HP 8700, 8800, 8900 )? Если да, то несомненно его нельзя сравнивать с Реофлексом, ни по цене, ни по качеству. К сожалению этих преимуществ не хотят принимать, вообщем тут вроде-бы была тема про сравнение дорогих и дешёвых материалов, там будет корректнее их сравнивать.

morozz: maxicolour пишет: Это грунт от ММ ( HP 8700, 8800, 8900 )? ДА . это Макс Майер. Держу их линейку НР для быстрого ремонта

maxx-l: morozz пишет: грунта я потратил на 50 рублей больше Я сравнивал с Дюпонт ЛЕ... которого литр 1200 руб Разница с Рео в 900 руб что как раз как, morozz пишет: капает в карман Да и если посчитать сколько в год выйдет неплохая цифра... с одной детали полтос на грунте в кармашек... Пусть 400 деталей в год... Умножим на полтинник... ПОлучаем бонус 20000 на новый год.ю без трудозатрат вааще Неплохо... А ты свою двацатку отдаешь дяде за бугор! А если посчитать разницу с Дю понтом ЛЕ: пусть на деталь 100 гр грунта... 120 р Дю 30 Рео. 90 руб с детали. 400 *90 =36 тыщ аж А на капот или бампер вполнячёк то и все 200гр... уже 180 400 *180 =72 тыщи И как morozz пишет: Беру Мульгрей Сколько у него за литр с отвердосом? Рео 300 за литр... Посчитай скоко ты переплачиваешь? Да и про сушку... Рео тож за 30 мин висохнет morozz пишет: Держу их линейку НР МОи поздравления! Крепче держи!

vlad: maxicolour пишет: Следующий вопрос - грунт на пластик 2К Plastic Plus 5+1 - как он? Я так понимаю это простой порозаполнитель с пластификатором, соответственно с увеличенным временем высыхания до шлифовки. нет, похоже для адгезии еще что-то добавлено, потому как нормально на пластике держится, не облазит. из личных впечатлений - шибко уж тонкослойный. я б сказал - заточен под вариант "мокрый по мокрому": натягивается нормально, а если станешь шкурить - прошлифуешь однозначно

Технолог: maxx-l пишет: ......А если посчитать разницу с Дю понтом ЛЕ: пусть на деталь 100 гр грунта... 120 р Дю 30 Рео. 90 руб с детали. 400 *90 =36 тыщ аж А на капот или бампер вполнячёк то и все 200гр... уже 180 400 *180 =72 тыщи .................................................................................................................... maxx-l , уточни пожалуйста- какая толщина сухой плёнки грунта получается согласно этих затрат по деньгам для данных грунтов и скока приходится сошлифовывать для достижения нужного результата. ИМХО-только тогда можно понять сколько тыщ годовой зкономии имеем.

Технолог: vlad пишет: ........шибко уж тонкослойный. я б сказал - заточен под вариант "мокрый по мокрому": натягивается нормально, а если станешь шкурить - прошлифуешь однозначно vlad , мне вообще непонятно как можно шлифовать грунт наполнитель при толщине плёнки менее 30 мкм и его не прошлифовать. Да и с заточенностью для работы по мокрому возникает сомнение когда в техничке читаешь- "возможно нанесение......методом "мокрым по мокрому""

morozz: maxx-l пишет: Посчитай скоко ты переплачиваешь Макс, если бы я не умел считать . то моё предприятие уже давно бы загнулось , а пока оно процветает и развивается вполне успешно.



полная версия страницы