Форум » О.Т.К. » Материалы Jeta Pro » Ответить

Материалы Jeta Pro

Технолог: Подогнали (для испытаний) некоторые материалы (лак, грунт, две шпатли) под брендом JetaPro. Кто нибудь юзал? Есть мнения?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

дядя Женя: Счас предвижу шквал критики,но лично мое мнение что на мокрую качество выше.Но более трудоемкое.Поэтому крайне редко на самом деле на мокрую работаем.

Rover: дядя Женя пишет: лично мое мнение что на мокрую качество выше а можешь аргументировать?

ms-ara: дядя Женя пишет: на мокрую качество выше +100500


дядя Женя: а можешь аргументировать? Разумеется могу. Правда чую это будет долгая история и куча споров. Начнем с того,замечал ли ты Сергей. микроблики на свжеокрашенных деталях. Это микроблики на уровне шагрени.Подвляющее число людей их не видит.Я на них тоже до поры до времени не обращал внимания. Пока у меня не появился экран по ПДР и на на этот момент мне носом ткнул известный в некоторых кругах Антон 100. Он правда по этой теме улетел менять краскопульты а я с со своим помощником(очень опытным и граммотным автомяляром) ушли в тему обработки поверхности.Еще раз повторю,это совсем еле уловимые переблики на крашенной детале.К "мокрой" обработке мы прибегаем крайне редко.Если уж совсем хотим супер идеально ровную поверхность-именно ремонтную. Так как все новое железо у меня краситься на мокрую за редким исключением.Если Сергей у тебя их нет(или их не видишь) то смысла развивать далее тему не вижу.

Rover: дядя Женя пишет: ,замечал ли ты Сергей. микроблики на свжеокрашенных деталях ну я там так много всего вижу, что устанешь перечислять, тут проблема в терминах, понять бы что ты называешь микробликами. дядя Женя пишет: Если Сергей у тебя их нет(или их не видишь) то смысла развивать далее тему не вижу. я конечно не могу настаивать, но тему с интересом развил Жень,а в качестве эксперимента, для наглядности, сможешь сделать панельку, разделенную пополам, обработанную разными способами, но облитую краской за один раз?

королев к а: Сергей ,я боюсь ,что не получится увидеть на тест панели,маленькая площадь.....это надо брать деталь дверь плоскую или капот плоский и тогда смотреть....да и сможет ли камера поймать и передать ракурс нужный?.....под очень острым углом надо смотреть и тогда эту стиральную доску видно.... думаю ,что есть два момента которые влияют не сей дефект..... финишная машинная обработка и пистоль(подача воздуха и подача краски) а на воде у нас бруски другие,более жёсткие и при обработке продукты шлифования из под абразива с водой выходють, а при сухой обработкке ,как ни крути,засаливание будет и круг не всей плоскостью работает.... на счёт скотча от джета про.......вы логотип видели?так чего вы хотите?это же отпечаток качества!хотя не замечал у себя такого на этом скотче.....

дядя Женя: Жень,а в качестве эксперимента, для наглядности, сможешь сделать панельку, разделенную пополам, обработанную разными способами, но облитую краской за один раз? Врядли Сергей.Дефект(если можно назавать это дефектом,так он реально ничтожно мал,но он частенько проявляется) не стабильный(именно поэтому ищут проблему в разных тонкостях,кто в машинках,кто в пистолях,кто в чем). Я со своим помощником,пришли к выводу,что это из-за работы по сухому.И он проявляется больше на вогнутой поверхности.Причем,если перетераешь грунт на новом элементе(где слой грунта ничтожен) его почти не видно,но темнеменее и на этих деталях дефект иногда проявляется.А вот чем больше слоев краски и шпакли на элементе,тем чаще видно этот мелкий переблик,который можно увидеть под очень острым углом и который прячется в принципе за шагренью. Клиент вообще никогда не увидит этот дефект.Когда мне Антон 100 об этом сказал,я сперва не понял о чем речь.Потом увидел,отмахнулся.Потом поделился с помощником.Потом уже обоих заело и начали рыться В итоге пришли к выводу,что шлифовка на бруске(иногда просто на ракеле) подобный дефект исключаяет. Но вот как увижу при покрасе,я постраюсь сделать фото(возможно в лампе от пдр,если совсем тяжко будет) что я имею ввиду

AutoColer: ну так дело тогда не в сухой шлифовке как таковой , а в работе с машинкой .

дядя Женя: Ну да. Разные люди,разные машинки.Дефект есть с машинками,а без машинок нет

Rover: дядя Женя пишет: Но вот как увижу при покрасе,я постраюсь сделать фото Ок, будем ждать

AutoColer: дядя Женя пишет: Ну да. Разные люди,разные машинки.Дефект есть с машинками,а без машинок нет Ну так после выведения плоскости рубанком/шлифблоком , на финише на машинке по хорошему надо мягкую проставку использовать . Ещё есть момент , в загибонах и загогулинах детали машинка может волн нарубить на грунте .И чем больше ход эксцентрика , тем эти волны больше , опять же мягкая проставка и малый ход эксцентрика . Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен .

Rover: AutoColer пишет: Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен . А в чем правильность или не правильность выражается?

Саня-пулик: дядя Женя пишет: Клиент вообще никогда не увидит этот дефект.Когда мне Антон 100 об этом сказал,я сперва не понял о чем речь.Потом увидел,отмахнулся.Потом поделился с помощником.Потом уже обоих заело и начали рыться В начале малярного пути видишь несовпадение цвета, потом начинаешь видеть места переходов цвета, потом отличия в размере шагрени, потом смаржопу, потом ничтожно малый дефект... Ребята, да ну его на фиг такой путь малярного Джедая. Едет тачка по улице, а смотришь не на тачку, а на дефекты покраски...

Rover: Саня-пулик пишет: Едет тачка по улице, а смотришь не на тачку, а на дефекты покраски... А это профдеформация, никуда от нее не денешся

дядя Женя: Ну так после выведения плоскости рубанком/шлифблоком , на финише на машинке по хорошему надо мягкую проставку использовать . Ещё есть момент , в загибонах и загогулинах детали машинка может волн нарубить на грунте .И чем больше ход эксцентрика , тем эти волны больше , опять же мягкая проставка и малый ход эксцентрика . Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен . А я и не знал.... вообщето я машины крашу с 98 г. мой помощник с 96 г. (причем большую часть своего трудового пути провел у официалов)

сахалин: Rover пишет: А в чем правильность или не правильность выражается?Как только вспомнил про машинку звон в ушах становится сильней

Саня-пулик: Rover пишет: А это профдеформация, никуда от нее не денешсяВерно сказано: "Счастье в неведении."(c) Матрица

Алхазур: Как по мне ,так эта проблема самому себе надумана.При чем здесь с водой и без воды.Есть задача -затереть грунт,съем слоя материала.Чистая физика.Ну и с какого бока здесь можно прицепить переблики.И почему после перетира должна оставаться шагрень.За какие уши сюда притянута машинка,роль которой на этом этапе-понизить Rz.

Rover: Eikhner пишет: если машина остыла - трещит краска с лаком и летит по сторонам .

дядя Женя: Как по мне ,так эта проблема самому себе надумана.При чем здесь с водой и без воды.Есть задача -затереть грунт,съем слоя материала.Чистая физика.Ну и с какого бока здесь можно прицепить переблики.И почему после перетира должна оставаться шагрень.За какие уши сюда притянута машинка,роль которой на этом этапе-понизить Rz. Да нет,проблема есть,хотя что значит проблема.Если клиент не видит,значит и не проблема Нарезка машинкой есть у всех,просто уровень нарезки у всех разный.У меня идет едва заметная и не всегда.Подобный дефект можно наблюдать и при работе на мокрую.Если перетирать ручкой,без ракеля. Как выразлись выше-происходит сьем слоя материала,но чистая физика не получается. Вот как раз сегодня зашел лансер на ремонт.Покрска не знаю чья,но нарезка конская.Еще при заезде в бокс сразу увидел именно по нарезке,что капот крашенный(клиент кстати думал,что капот в заводе) Но нарезка конская,снимал обычным телефоном в свете обычной лампы дневного света. Что то странный алгоритм вставки роликов с ютуба,поэтому ссылку даю https://www.youtube.com/watch?v=VAyT-XS56vc&feature=youtu.be



полная версия страницы