Форум » О.Т.К. » Материалы Jeta Pro » Ответить

Материалы Jeta Pro

Технолог: Подогнали (для испытаний) некоторые материалы (лак, грунт, две шпатли) под брендом JetaPro. Кто нибудь юзал? Есть мнения?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

дядя Женя: Костюмы окрасочные у меня от джеты давненько в ходу

Rover: Саня-пулик пишет: И в чём же глубинный смысл после рубанка P320 проходить на машинке P320? риска от ручного и машинного шлифования отличаются как минимум по глубине, ну и направленность риски тоже есть. Обрати внимание что на пиктограммах когда указывается ручная и машинная обработка абразив разный по градации. Так что смысл есть, но он не велик.

сахалин: Да,риска разная,как орбуз и дыня, и не нужно сравнивать. Я вот хотел спросить ,почему р320 б\у вроде бы уже утерта так что и не матует глянец, а риску оставляет которую на металлике видно?Что не тупится абразив?


Rover: сахалин пишет: Что не тупится абразив? он просто перестает резать, зато отлично проминает

morozz: интересная тема про микро блики, и я понимаю о чем говорит Джалиль. при финишном перетире машинкой Р 400 просходит неравномерный съём материала из за особенностей работы с машинкой. Конечно такой дефект трудно назвать дефектом , но тем не менее он присутствует и более отчетливо виден на максимально прямых и темных по цвету плоскостях. И я согласен с Джалилем, что данный "дефект" проще всего устраняется при перетире грунта с водой на ракеле и при таком способе алгоритм перетира грунта примерно такой : Р180, Р320 на сухую на рубанке, Р600, Р1000 с водой на ракеле .

сахалин: Ну наконец-то я понял о чем речь,перетиры ,вот это зло.

королев к а: morozz пишет: Р180, Р320 на сухую на рубанке, не устанешь 180 перебивать 320?в ручную!Карл,в ручную!!! и потом енто сколько грунта надо навалить ,чтобы потом его с 180 начать шёркать и чтоб потом осталось для под машинку 400-500?а как же девиз -грунт в струну?если у тебя грунт розлит без крупного сухого шагера,то с 240 начали,а то и с 320 и на машинке р400-500 закончили...

Саня-пулик: Rover пишет: риска от ручного и машинного шлифования отличаются как минимум по глубине, ну и направленность риски тоже есть. Обрати внимание что на пиктограммах когда указывается ручная и машинная обработка абразив разный по градации.В мануалах на грунты видел только пиктограммы и абразивы для машинного сухого и мокрого шлифования. Для ручной и машинной не видел.

Заяц: Саня-пулик пишет: Для ручной и машинной не видел. А оно есть.

morozz: королев к а пишет: не устанешь 180 перебивать 320?в ручную!Карл,в ручную!!! и потом енто сколько грунта надо навалить ,чтобы потом его с 180 начать шёркать и чтоб потом осталось для под машинку 400-500?а как же девиз -грунт в струну?если у тебя грунт розлит без крупного сухого шагера,то с 240 начали,а то и с 320 и на машинке р400-500 закончили.. Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства.

Eikhner: morozz пишет: Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства. Саня , мало того , нужно ещё другим рассказать про эти свойства , как научиться их определять , и как отличить правильные материалы от неправильных , и как в полной мере использовать свойства правильных материалов . По каким критериям судить о правильности материалов ??? Век живи - век учись , дураком помрешь ... Был бы рад лишний раз получить знания нахаляву ...

королев к а: morozz пишет: Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства. инновации ,нано... ,эффективность... пока я не проверю ,как ведёт себя толстослойный грунт по истечении годика так два,я не поверю,что он заменит ЖШ...... на видюхе Джалиля,стопудово машинка виновата,да и поди не проф инструмент .....я же говорил за рефлёнку ,которую видно только под острым углом

morozz: королев к а пишет: пока я не проверю ,как ведёт себя толстослойный грунт по истечении годика так два,я не поверю,что он заменит ЖШ...... Я с толстослойными грунтами работаю последний десяток лет и уже есть и навык и понимания как работает подобный материал .

дядя Женя: Парни,я вел речь про ,если можно так выразиться "рифленку" на любом грунте.Просто на видюхе жесть,но если внимательно присмотреться,то едва заметную рябь можно увидеть например на новом капоте,покрытый скажем акриловым грунтом на заводской катафарез у оригинальной детали и перетертый машинкой без всяких рубанков скажем шкуркой 400 или 500.Едва различимая .Это трудно назвать дефектом по сути.Но подобного нет при покраске на мокрую или после перетирки на ракеле на мокрую.У вас же все перекатилось в использовании грунтов для выравнивания поверхности.Это совсем разные весчи.

AutoColer: Вообще как бы все таки темы могут пересекаться по причине , того что между типом грунта и "волнами " от шлифовки машинкой взаимосвязь все таки есть , пусть не прямая , но все же . Толстослойные грунты , хотя их грунтами и назвать как правило нельзя , скорее просто filler -"наполнитель" . Имеют некий перекос в сторону увеличения содержания наполнителя по отношению к пленкообразователю , проще говоря акриловой смолы . Часто не содержат дополнительных антикоррозионных и др. добавок , ибо с ними они не вписываются в стратегию применения толстослойных грунтов . Проще говоря можно назвать их "авторемонтной штукатуркой" . Плюсы : большая толщина слоя за проход , быстрая сушка , отличная шлифуемость , на этом как правило их достоинства заканчиваются . Так вот на легко шлифуемой поверхности как раз значительно легче и накосячить машинкой . А вот с д. Женей все таки не соглашусь , можно и машинкой работать без волн , даже на "рыхлых" толстослойных грунтах .

Rover: AutoColer пишет: Плюсы : большая толщина слоя за проход , быстрая сушка , отличная шлифуемость , на этом как правило их достоинства заканчиваются Но вот плюсы то эти очень велики, потому как дают очень большой выигрыш по трудозатратам и времени, так что на недостатки можно глаза, не то что бы закрыть, но прищурить. AutoColer пишет: Так вот на легко шлифуемой поверхности как раз значительно легче и накосячить машинкой . AutoColer пишет: можно и машинкой работать без волн , даже на "рыхлых" толстослойных грунтах . так давайте разберемся, как конкретно дефект возникает и как его избежать

сахалин: Rover пишет: так давайте разберемся, как конкретно дефект возникает и как его избежать Не буди лихо пока тихо.

Rover: сахалин пишет: Не буди лихо пока тихо. чегой то?

Саня-пулик: Заяц пишет: А оно есть.Как выглядят пиктограммы я знаю. В мануале на какие грунты они указаны одновременно?

AutoColer: Rover пишет: Но вот плюсы то эти очень велики, потому как дают очень большой выигрыш по трудозатратам и времени, так что на недостатки можно глаза, не то что бы закрыть, но прищурить. Спорное имхо утверждение . Где то найдешь , где то потеряешь . Можно спорить до бесконечности . В довесок к названным плюсам получаешь : более низкая адгезия к металлам , требует обязательно применение первичных праймеров .Более низкую стойкость к ударно-механическим воздействиям , сколоустойчивость всего слоя ЛКП будет ниже . Более пористая структура наполнителя , соответственно более высокая гигроскопичность , более низкие изолирующие свойства в том числе и для сольвентов . Отсутствие какой либо антикоррозийонной защиты в случае получение повреждения ЛКП . и т.д . В принципе имеет право на жизнь , но с некоторыми ограничениями , хотя тут каждый решает сам . В настоящее время 100% толстослойных наполнителей мало кто выпускает , как минимум какой нибудь гибридный вариант , ну хотя бы как минимум уменьшают степень помола наполнителя , что делает его более " плотным " , но опять же уменьшается толщина слоя за проход .



полная версия страницы