Форум » О.Т.К. » Материалы Jeta Pro » Ответить

Материалы Jeta Pro

Технолог: Подогнали (для испытаний) некоторые материалы (лак, грунт, две шпатли) под брендом JetaPro. Кто нибудь юзал? Есть мнения?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

maxicolour: У нас на рынке ЛКМ такого нет. Почему-то мне кажется что это очередной вариант Тротона - есть производитель? Не из Польши ли он или EU ?

Технолог: maxicolour пишет: есть производитель? Не из Польши ли он или EU ? На упаковке-производитель "EU". Сейчас пытаюсь нарыть инфу. Результат пока нулевой P.S. Вышел на "Их" сайт click here-полный отцтой

maxicolour: Судя по отвердителю к грунту ( достаточно редкая тара ) всё-таки предполагаю что это материалы очень близко подходящие к Тротону. Такие варианты я уже встречал, страшного ничего не будет, но и ожидать чего-то хороше-нового не стоит. А инфу наврядли нароешь, если не указан конкретный адрес производителя, а если и найдёшь, то опять-же общие фразы по применению и т.д.


maxicolour: Пока писал, тут и адрес ты нарыл. Судя по всему, кто-то решил добавить к своей линейке материалов, бюджетную линию и сделал сборную "солянку" из дешёвых и возможно безопасных материалов. Если она ( ДжетаПро) не пропадёт, то вскоре выяснятся реальные производители этой "солянки". Ну, а раз принесли на тестирование, то и мы подождём твоего резюме. Только если сравнивать с подобием, то это уровень польских производителей, но никак не с типа Ю-Полом, Дюксоном и т.д.

Danich: maxicolour А разве ю-пол и дюксон в одном ряду? мне всегда казалось что нет..

maxicolour: Danich пишет: ю-пол и дюксон в одном ряду Они явно из другого ряда с польскими производителями, так сказать на ступеньку выше, но это только в целом, а в частности и у поляков отдельные позиции бывают очень даже ничего. На мой взгляд Ю-Пол получше Дюксона.

Технолог: maxicolour пишет: Судя по всему, кто-то решил добавить к своей линейке материалов, бюджетную линию и сделал сборную "солянку" из дешёвых и возможно безопасных материалов. Если она ( ДжетаПро) не пропадёт, то вскоре выяснятся реальные производители этой "солянки". Ну, а раз принесли на тестирование, то и мы подождём твоего резюме. Только если сравнивать с подобием, то это уровень польских производителей, но никак не с типа Ю-Полом, Дюксоном и т.д. В общем соглашусь. Думается, что вероятность "польских" корней очень велика. Однако учитывая-maxicolour пишет: у поляков отдельные позиции бывают очень даже ничего. + к этому, что у каждого материала есть "свой" потребитель, будем надеятся на достаточно хорошее качество. Посмотрим. maxicolour пишет: Только если сравнивать с подобием, то это уровень польских производителей, но никак не с типа Ю-Полом, Дюксоном и т.д. Думаю не обязательно сравнивать с подобным. При этом по сути мы не знаем пока что именно в "чёрном ящике". Будет это Дюксон, Солид, Ю-пол не важно. Важна точка отсчёта по знакомому материалу.

ventsepac: Это не я поляки молодцы Европейская версия Китая

ventsepac: Хорошо быть экспертом как Технолог, дают материалы на халяву, а придет дилетант - ему включат 20 долл. Он подготовит машину, аккуратно вышлифует, будет стараться красить, убирая каждую пылинку липкой салфеткой. И вот оно, самый ответственный момент - лакирование. Лак закипел....Маляр весь в краске и обиде, да что же такое...приходит в магазин, а ему говорят - наверное делаете что-то неправильно, у нас многие берут этот лак и не жалуются Знакомо кому-нить? Или только мне?

Технолог: ventsepac пишет: Хорошо быть экспертом как Технолог, дают материалы на халяву,..... Наверно шутка не очень удачная. Хорошо или плохо быть "экспертом" - не берусь судить, да и материал для тестовых испытаний- какая же это "халява"? Что могу сказать-задница и голова у чела в по одному экземпляру, однако.

Danich: maxicolour понятно что польша - тротон и иже с ними ниже.я имел ввиду, что по моему мнению - юпол выше дюксона,что Вы, впрочем и подтвердили.

Константин32: Попадала нам укрывочная пленка 4х5 м. Толщина пленки неравномерная, рвется лоскутами, были упаковки с уже рваной.

шаман: скотч ихний вроде нтчего за остальное не знаю.....

Lex-art : Ситечка 190микрон юзал (как сказал продавец все ситички в одном месте делаю а логотип может быть любой) Есть такое ощущение что расходники китайские а там х.з....

Технолог: После вскрытия банки Джеты со стекловолокном, бросилось в глаза близость цвета к дюксоновской шпатле Две слева-Джета, далее Дюксон. Однако волокно короткое и из банки на шпатель берётся легко. Шлифуется хорошо. Кол-во наполнителя (стекловолокна) позволяет притирать практически в ноль. Поры имеют место быть.

maxicolour: Не могу точно вспомнить, но кажется у Тротона шпатлёвка Мастер МикроГлас имеет и цвет похожий и волокно короткое, также "порная" и легко шкурится.

Технолог: В процессе испытаний шпатлёвка Jeta Pro 417 Fiber(стекловолокно) показала значительно меньшую адгезию и ударную стойкость по сравнению с шпатлёвкой DX84. По ударной стойкости DX84 превышает 417 на 240%.

morozz: Помоему надо забить на всех новобрендовых изделиях, я за последние пол года их столько перепробывал, что и названий всех не запомнил, а посути содержимое всех банок практически одинаковое , а наклейки разные Да и содержимое- качества ниже среднего. Маркетинговая политика хозяев новоиспечённых брендов меня вообще убивает , но этапе раскрутки ценник очень хороший, но через год успешных продаж он повышается на 50% и продолжает рости. Я все эти бренды тестирую ради интереса, постоянно не работаю ими, но что то я устал тестировать одно и тоже только с разными названиями. Больше не буду

Технолог: morozz пишет: .....эти бренды тестирую ради интереса, постоянно не работаю ими, но что то я устал тестировать одно и тоже только с разными названиями. Есть такое дело. Но всё же..... Утяжка Джеты имеет большие величины. Характер излома шпатли имеет стекловидный характер в отличии от Дюксоновской, носящей пластичный характер. На фотках-слева Дюксон, а Джета справа.

maxicolour: morozz пишет: повышается на 50% и продолжает рости Каждый год ( а кое кто и чаще) все производители и типа производители, поднимают цены на 3 - 10 %. Это мировая практика. А вот, то что на первоначально дешевые и средне-паршивые по качеству материалы, постепенно тоже повышают неимоверно цены, это уже скорее жадность продавцов, которая им же самим, выльется в падение роста продаж. Правда потом, спохватившись, они начинают давать супер скидки и устраивать разные акции.

Саня-пулик: morozz пишет: Помоему надо забить на всех новобрендовых изделиях, я за последние пол года их столько перепробывал, что и названий всех не запомнил, а посути содержимое всех банок практически одинаковое , а наклейки разные Несмотря на свой небольшой опыт я с тобой согласен целиком и полностью. Дешёвые ЛКМ не просто так стоят дёшево, как и дорогие ЛКМ не просто так стоят дорого.

morozz: maxicolour пишет: Каждый год ( а кое кто и чаще) все производители и типа производители, поднимают цены на 3 - 10 %. Это мировая практика. А вот, то что на первоначально дешевые и средне-паршивые по качеству материалы, постепенно тоже повышают неимоверно цены, это уже скорее жадность продавцов, которая им же самим, выльется в падение роста продаж. Правда потом, спохватившись, они начинают давать супер скидки и устраивать разные акции. Вот именно , по этому я уважаю Ю-Пол за качество их продукции и маркетинговую политику , да и ценообразование в норме у них. Пожалуй из средне ценового сегмента рынка . только они в период расцвета кризиса 2008-2009 год не подняли цены с бешеной скоростью , а делают это постепенно на протяжении с восьмого года по сей день и к чести этой конторы могу сказать , что св 2007 году грунт стоил 400 рублей сейчас 600-650 , шпакля 2кг. хот-шот 2 стоила 280 теперь 350 ,но тогда и евро стоил 32 рубля, а задроченый новол за зиму 08-09 года умудрился поднять цену на грунт с 250 до 550 рублей, в 09 году его цена доходила до 700 рублей Да пошли они все

Lex-art : morozz пишет: Я все эти бренды тестирую ради интереса, постоянно не работаю ими, но что то я устал тестировать одно и тоже только с разными названиями. Больше не буду ценный совет morozz пишет: Да пошли они все есть такое дело. Солид у нас марка - как не зайдешь ценник скачет аж бесит

Jackson: morozz пишет: Вот именно , по этому я уважаю Ю-Пол за качество их продукции и маркетинговую политику И дух Англосаксов хотя тоже по малой сдувается....

mihas: Дух или юпол сдувается?

maxx-l: mihas пишет: юпол сдувается? Да не. Так и ездят по далям и весям со своими чуда шпаклями и балончиками разнообразными!

Технолог: Дошла очередь до грунта 4\1 JetaPro. За неимением тех док. читаю инфу на банке- При разведении 4\1 вязкость без растворителя составила 2мин.20сек. При введении 25% растворителя вязкость составила 30сек. Дополнительно на 800мл. смеси добавлено ещё 50мл. растворителя. Вязкость составила 21сек. Через 20мин. вязкость возрасла до 26сек Через 40мин. вязкость составила 30 сек. При окрашивании применён пистолет Sata RP с дюзой 1,6мм. Что следует отметить: - максимальное количество материала на 1кв.м составляет 180гр. (иначе еа вертикале возможен потёк -при нанесении 3 слоёв возможно получение покрытия с толщиной 145мкм. При этом практический расход составит 2,4кв.м\л Предварительные данные по величине сухого остатка по весу в районе 55-58%

Технолог: Розлив грунта 401 Jeta Pro хороший. Шлифовать можно начинать с абразива круг З320\360. При осмотре тест-пластин выявлена утяжка. Построена диаграмма зависимости толщины сухой плёнки от некоторого кол-ва материала(для конкретного пистолета -Sata RP)- К примеру, для получения толщины сухой плёнки в 80мкм ориентировочно практический расход составит 5,4кв.м\л при условии нанесения 2 слоёв.

Trevis: Джетовские материалы работают нормально. Гуманные цены и качество не подводит. Поискал по ним материал, нашел это http://www.avtograph.com/market/sortirovka_po_brendam/?b=583 В принципе широкий спектр для ремонта. Есть опыт использования, если хотите - задавайте вопросы. Помогу чем смогу по использованию, мож дам совет нужный :)

Технолог: Trevis пишет: Джетовские материалы работают нормально. Гуманные цены и качество не подводит.... Нормально-это как? В смысле критериев оценщика(Trevis ). Говоря о гуманных ценах, следует понимать скока руб. надо потратить на достижение определённой толщины сухой плёнки и скока этой плёнки будет сошлифовано для убирания шагрени.... Ну и т.д...... Trevis пишет: Помогу чем смогу по использованию, мож дам совет нужный :) Отлично....зарегистрируйся и в бой... Удачи.

Trevis: Нет проблем, спасибо. Уже вроде заригистриван ) У них кстати новая шпатля с добавлением алюминиевой пыли появилась... да и вообще их хороший выбор. Кой-что пробовал - остался доволен.

Trevis: Кстати, о производителях. Там если не ошибаюсь целый комплект стран, где она производится. Не зря потому указывают EU...

Shama: Пробовал грунт, по ощущениям примерно как Новол, еще скотч брал,вообще не клеится.

Юрий74: Shama пишет: еще скотч брал,вообще не клеится. А у меня клеится ,не супер конечно но работать можно.

Алексий: Я может и не силен в оценке клееспособности скотчей, но могу по своему опыту сказать, что он хорошо тянется и клеится.. У меня в колерной огромный плакат на нем держится приклеенный к обоям!!!

Технолог: Прикольный видеоролик о Джетовских перчатках. Смотрю бренд пока не откинулся, появился сайт с техничками. Кто-нибудь попробовал грунты, лаки JetaPro?

Pivo: Технолог ролик ни о чём то что не рвутся да я несобираюсь на них качаться.... что касается раствора вообще толком не показали!! а это всё таки самое главное для маляра

Технолог: Pivo пишет: ролик ни о чём Это ещё очень мягко сказано. Что-то я тебя не узнаю

АНТОХА: Технолог пишет: Что-то я тебя не узнаю да этож петя пиво... петр золотенков собственной персоной

Pivo: АНТОХА пишет: собственной персоной прошу любить и жаловать

EROY: Технологу респект за труды! Таков хлеб его, по мне же, несмотря на мой скромный опыт - настоеб...ло возится в этой груде материалов, никто еще ничего новее велосипеда не изобрел! В UK U-POL прекрасно представлен, ничего нового относительно всех прочих производителей - новый велосипед не изобретен разве что "самовыравнивающиеся" шпакли " для тех кто смыслит в доводочных шпаклях" (Технолог ) добавили улучшения результата в работе.

EROY: Ролик по перчаткам глянул, да, с Pivo согласен, держат они растр или нет, непонятно, надо видеть их состояние после мойки "душем" из растра и сушки всех компонентов пульвера, все что кроеме "Solvex" и "Nitrilo" (зеленая резина на один размер увеличивающаяся от 646 и заморских аналогов) приходят в негодность еще в процессе мойке пушки.

Pivo: судя по ролику когда ствол мужик мыл при попадании раствора моментом увеличились концы пальцев!! это говорит о том что нифига они не держат

Технолог: EROY пишет: настоеб...ло возится в этой груде материалов, никто еще ничего новее велосипеда не изобрел! Есть такое дело. Имеет место быть - достаточно большая группа пользователей ЛКМ которая выбирает материал исходя из одного параметра, а именно, из цены за литр. В процессе окраски и(или) после оной вдруг возникают вопросы, требующие ответ.

Паша-малыш: Поделюсь впечатлениями по грунту 4:1 Благо условия позволяют, взял б/у крыло, подготовил его для окраски серебром. Грунт серый, растворитель добавлял 20%. Итак: грунт очень густой, добавление 20% растворителя помогло продавить грунт через грунтовочник с дюзой 1,8 мм. Три слоя, с межслойкой. Шагер дикий, впечатление, что валишь жидкарь., впечатление, что слой толщиной миллиметра 3-4. Сушка(красилась машина, попутно в камеру впихнул крыло). Перетирать начал с Р320. Трется хорошо, абразив не забивает, НО!!!!!!! Величина сухого остатка слишком обманчива-думал, что устану пилить, однако, по факту, слой оказался небольшим(сравнимаю с тем же грунтом PPG, когда при нанесении 3-х слоев протереть его практически нереально). Далее, благо, что работал через проявку, в местах, где 100% нет шпатлевки, имелись после чистовой обработки микропоры. Предполагаю, что на черном цвете заметить их практически нереально перед нанесением базы. Всё вышеописанное-сугубо мое мнение, вывод сделал для себя: для ремонта жигулей и им подобных вёдер-сойдет, для ремонта более-менее серъезных авто я бы не решился использовать эти грунты, тем более для ремонта дорогих авто.В свое время работал и грунтами Дюксон и Юпол, но этот грунт с ними не имеет права стоять на одном уровне, он на порядок хуже.

Юрий74: Обезжирку пробовал,нормальная.На остальное что-то глаз не лежит.

Юрий74: Попробовал шовный герметик,походу на всех бюджетных брендах,где-то в одном месте делают.Разницы с Хамелионом не заметил Шпакля по пластикуhttp://www.auto-emali.ru/detail-54449,измазал банку на молдинги,обрабатывается на четверочку(Рео карбон легче трется,но поры мать их ),сама по себе в банке жидкая как сметана,толсто за раз не намажешь,как ни старайся. Потом крутил молдинги на скручивание,ощущение того что как и не шпаклей намазано,агдезия нормальная.Не знаю как бы правильно сказать,эластична что ли.

Юрий74: Юрий74 пишет: Шпакля по пластикуhttp://www.auto-emali.ru/detail-54449 Ну её нах,куча мелких пор.Больше времени потерял с ней из-за этого.Если только сверху еще чем то перетягивать,но зачем этот гемор

королев к а: а скотч то вроде нормуль и обезжирка на водноспиртовой основе.....или мне одному так показалось?

Rover: королев к а пишет: а скотч то вроде нормуль да, тоже пользуюсь, очень даже неплох, но если намокнет, то весь клей останется на машине, валики в проем у них тоже не плохие

miks: Лаки кто пробовал?

королев к а: miks пишет: Лаки кто пробовал? не...боюсь отпечатки качества по всей детали будут

Вальтер: Угле волокнистой шпатлёвкой работаю ихней.

balerun: а лаки HS пробовал кто? грунты проваливаются? отзывов нет нигде :(

balerun: Пробовал лак кто нить?

ms-ara: Нормальный бюджетный лак, файновая шпаклёвка хороша!

ВасилийМилославский: Пользуюсь их шпаклей карбон классная, лайт. Грунты порики хорошие 4+1 и 5+1, сам беру 5+1. Лачек лайт хс. Много расходки интересной: респираторы, перчатки, лента для букв вообще выручает. Короче Джета реально бренд интересноый, всегда че-то новенькое и качество хорошее.

Rover: ВасилийМилославский пишет: лента для букв вообще выручает. а по подробнее, что за лента, ссылочка есть?

Заяц: Rover пишет: а по подробнее, что за лента, ссылочка есть? Клеящие полоски для шильд

Rover:

ВасилийМилославский: Валики для перехоов плоские по ребрам красить тоже прикольно, но недешево. Не выкидываю, потом переклеиваю и еще раз крашу.

morozz: ЕР от этого бренда очень достойный продукт.

AutoColer: morozz пишет: ЕР от этого бренда очень достойный продукт Саня , а чем он так хорош ? и как давно используешь ? сколько стоит ? лучше чем ЕР от Реофлекса ?

miks: AutoColer пишет: Саня , а чем он так хорош ? и как давно используешь ? сколько стоит ? лучше чем ЕР от Реофлекса ? Джета по цене сровнялась с Рео... Укрывка дешевле чем у Вики, скотч, пр.валики, шпатля, грунты, лаки, всё в ходу.

morozz: AutoColer пишет: Саня , а чем он так хорош ? и как давно используешь ? сколько стоит ? лучше чем ЕР от Реофлекса ? Че то оповещения не видел по теме Леша, я не могу его сравнивать с Рео . Могу лишь с тем , чем работал. По работе недолго он у меня , всего пол года. Напоминает ЕР от PPG , не только сам ДП 40 , но и его младших братьев. Хорошая адгезия к катафорезу, неплохой разлив , как и натяжение. Несколько менее плотный чем тат же Макс , но при цене меньше 500 р за комплект это ему можно простить. нанесение следующего покрытия лучше производить не ранее чем через час. но это лично мое предпочтение , я даю всем мокрым грунтам хорошо проветрится , а не как в техничке. Собственно не плохая альтернатива бюджетным ЕР грунтам. На сегодня основной ЕР так и остается Маск Майер , а Джета идет на бюджет.

дядя Женя: Скотч(цвет правда почему то серо-коричневый) совсем неплох,цена вообще вне конкуренции,валики.обезжирка прижились у меня.

ВасилийМилославский: Джетовский эпоксик мокрый по мокрому красишь? Как разбавляешь? Взял на пробу новый их грунт 4+1 быстрый экспресс, густой, разбавил 10%, сохнет быстро, через 1,5 даже уже хорощо шлифуется. Покрасил, все ок! Посмотрим что будет с ним потом.

Rover: дядя Женя пишет: Скотч(цвет правда почему то серо-коричневый) совсем неплох А я как то не в восторге, следы клея остаются от него

Заяц: Есть еще у него косяк, он плохо держится сам на себе.

miha-tag: Rover пишет: А я как то не в восторге, следы клея остаются от него У меня ни разу такого не было с этим скотчем. Бывают скотчи , которые прилипают и получше, но этим можно работать без проблем. Полировальники удивили своей живучестью, особенно розовый. Были бы еще чуть потолще.. Лаки , грунты, шпатлевка у них все тротоновское -плохого ничего не скажу, но особо не заинтересовало.

дядя Женя: Rover,Сергей-полгода им работаю,не замечал насчет клея. Есть еще у него косяк, он плохо держится сам на себе. Вот такое иногда бывает,после обклейки лучше этот момент глянуть. И еще момент-в мотке 40,а не 50 м

morozz: ВасилийМилославский пишет: Джетовский эпоксик мокрый по мокрому красишь? Как разбавляешь? 4+1+1, разбавитель ППЖ. Если деталь большая по площади , то 1,5 слоя, если мелкая то один.

королев к а: дядя Женя пишет: И еще момент-в мотке 40,а не 50 м эво оно чего.....а я то думал за счёт уменьшения толщины бумаги,рулон по тоньше выглядит.....

ВасилийМилославский: Надо будет поробовать его. Так то я вообще беру мокрый 3+1 джета. 3+1 +30% разбавителя и также 1,5 слоя, получается хорошо.

Rover: miha-tag пишет: У меня ни разу такого не было с этим скотчем дядя Женя пишет: Rover,Сергей-полгода им работаю,не замечал насчет клея.

дядя Женя: Сергей-на сухую работал? У меня действительно ни разу подобного не было.Седня взял на пробу эпоксидник

Eikhner: у меня часто бывало после камеры на джете - пленка красочная не держится на нем , как со свечки восковой соскакивает особенно, когда его при расклейке всяких аккуратных мест , заклеенных чтоб не прокрасить кромку чего либо , тянешь в обратку под острым углом если машина остыла - трещит краска с лаком и летит по сторонам ...

Rover: дядя Женя очень много лет работаю только на сухую

дядя Женя: Понял Сергей.У меня более 90% на сухую,но изредка бывает и мокрая перетирка грунта

Rover: дядя Женя пишет: но изредка бывает и мокрая перетирка грунта а для чего?

дядя Женя: Счас предвижу шквал критики,но лично мое мнение что на мокрую качество выше.Но более трудоемкое.Поэтому крайне редко на самом деле на мокрую работаем.

Rover: дядя Женя пишет: лично мое мнение что на мокрую качество выше а можешь аргументировать?

ms-ara: дядя Женя пишет: на мокрую качество выше +100500

дядя Женя: а можешь аргументировать? Разумеется могу. Правда чую это будет долгая история и куча споров. Начнем с того,замечал ли ты Сергей. микроблики на свжеокрашенных деталях. Это микроблики на уровне шагрени.Подвляющее число людей их не видит.Я на них тоже до поры до времени не обращал внимания. Пока у меня не появился экран по ПДР и на на этот момент мне носом ткнул известный в некоторых кругах Антон 100. Он правда по этой теме улетел менять краскопульты а я с со своим помощником(очень опытным и граммотным автомяляром) ушли в тему обработки поверхности.Еще раз повторю,это совсем еле уловимые переблики на крашенной детале.К "мокрой" обработке мы прибегаем крайне редко.Если уж совсем хотим супер идеально ровную поверхность-именно ремонтную. Так как все новое железо у меня краситься на мокрую за редким исключением.Если Сергей у тебя их нет(или их не видишь) то смысла развивать далее тему не вижу.

Rover: дядя Женя пишет: ,замечал ли ты Сергей. микроблики на свжеокрашенных деталях ну я там так много всего вижу, что устанешь перечислять, тут проблема в терминах, понять бы что ты называешь микробликами. дядя Женя пишет: Если Сергей у тебя их нет(или их не видишь) то смысла развивать далее тему не вижу. я конечно не могу настаивать, но тему с интересом развил Жень,а в качестве эксперимента, для наглядности, сможешь сделать панельку, разделенную пополам, обработанную разными способами, но облитую краской за один раз?

королев к а: Сергей ,я боюсь ,что не получится увидеть на тест панели,маленькая площадь.....это надо брать деталь дверь плоскую или капот плоский и тогда смотреть....да и сможет ли камера поймать и передать ракурс нужный?.....под очень острым углом надо смотреть и тогда эту стиральную доску видно.... думаю ,что есть два момента которые влияют не сей дефект..... финишная машинная обработка и пистоль(подача воздуха и подача краски) а на воде у нас бруски другие,более жёсткие и при обработке продукты шлифования из под абразива с водой выходють, а при сухой обработкке ,как ни крути,засаливание будет и круг не всей плоскостью работает.... на счёт скотча от джета про.......вы логотип видели?так чего вы хотите?это же отпечаток качества!хотя не замечал у себя такого на этом скотче.....

дядя Женя: Жень,а в качестве эксперимента, для наглядности, сможешь сделать панельку, разделенную пополам, обработанную разными способами, но облитую краской за один раз? Врядли Сергей.Дефект(если можно назавать это дефектом,так он реально ничтожно мал,но он частенько проявляется) не стабильный(именно поэтому ищут проблему в разных тонкостях,кто в машинках,кто в пистолях,кто в чем). Я со своим помощником,пришли к выводу,что это из-за работы по сухому.И он проявляется больше на вогнутой поверхности.Причем,если перетераешь грунт на новом элементе(где слой грунта ничтожен) его почти не видно,но темнеменее и на этих деталях дефект иногда проявляется.А вот чем больше слоев краски и шпакли на элементе,тем чаще видно этот мелкий переблик,который можно увидеть под очень острым углом и который прячется в принципе за шагренью. Клиент вообще никогда не увидит этот дефект.Когда мне Антон 100 об этом сказал,я сперва не понял о чем речь.Потом увидел,отмахнулся.Потом поделился с помощником.Потом уже обоих заело и начали рыться В итоге пришли к выводу,что шлифовка на бруске(иногда просто на ракеле) подобный дефект исключаяет. Но вот как увижу при покрасе,я постраюсь сделать фото(возможно в лампе от пдр,если совсем тяжко будет) что я имею ввиду

AutoColer: ну так дело тогда не в сухой шлифовке как таковой , а в работе с машинкой .

дядя Женя: Ну да. Разные люди,разные машинки.Дефект есть с машинками,а без машинок нет

Rover: дядя Женя пишет: Но вот как увижу при покрасе,я постраюсь сделать фото Ок, будем ждать

AutoColer: дядя Женя пишет: Ну да. Разные люди,разные машинки.Дефект есть с машинками,а без машинок нет Ну так после выведения плоскости рубанком/шлифблоком , на финише на машинке по хорошему надо мягкую проставку использовать . Ещё есть момент , в загибонах и загогулинах детали машинка может волн нарубить на грунте .И чем больше ход эксцентрика , тем эти волны больше , опять же мягкая проставка и малый ход эксцентрика . Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен .

Rover: AutoColer пишет: Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен . А в чем правильность или не правильность выражается?

Саня-пулик: дядя Женя пишет: Клиент вообще никогда не увидит этот дефект.Когда мне Антон 100 об этом сказал,я сперва не понял о чем речь.Потом увидел,отмахнулся.Потом поделился с помощником.Потом уже обоих заело и начали рыться В начале малярного пути видишь несовпадение цвета, потом начинаешь видеть места переходов цвета, потом отличия в размере шагрени, потом смаржопу, потом ничтожно малый дефект... Ребята, да ну его на фиг такой путь малярного Джедая. Едет тачка по улице, а смотришь не на тачку, а на дефекты покраски...

Rover: Саня-пулик пишет: Едет тачка по улице, а смотришь не на тачку, а на дефекты покраски... А это профдеформация, никуда от нее не денешся

дядя Женя: Ну так после выведения плоскости рубанком/шлифблоком , на финише на машинке по хорошему надо мягкую проставку использовать . Ещё есть момент , в загибонах и загогулинах детали машинка может волн нарубить на грунте .И чем больше ход эксцентрика , тем эти волны больше , опять же мягкая проставка и малый ход эксцентрика . Ну и навык правильной работы машинкой естественно тоже нужен . А я и не знал.... вообщето я машины крашу с 98 г. мой помощник с 96 г. (причем большую часть своего трудового пути провел у официалов)

сахалин: Rover пишет: А в чем правильность или не правильность выражается?Как только вспомнил про машинку звон в ушах становится сильней

Саня-пулик: Rover пишет: А это профдеформация, никуда от нее не денешсяВерно сказано: "Счастье в неведении."(c) Матрица

Алхазур: Как по мне ,так эта проблема самому себе надумана.При чем здесь с водой и без воды.Есть задача -затереть грунт,съем слоя материала.Чистая физика.Ну и с какого бока здесь можно прицепить переблики.И почему после перетира должна оставаться шагрень.За какие уши сюда притянута машинка,роль которой на этом этапе-понизить Rz.

Rover: Eikhner пишет: если машина остыла - трещит краска с лаком и летит по сторонам .

дядя Женя: Как по мне ,так эта проблема самому себе надумана.При чем здесь с водой и без воды.Есть задача -затереть грунт,съем слоя материала.Чистая физика.Ну и с какого бока здесь можно прицепить переблики.И почему после перетира должна оставаться шагрень.За какие уши сюда притянута машинка,роль которой на этом этапе-понизить Rz. Да нет,проблема есть,хотя что значит проблема.Если клиент не видит,значит и не проблема Нарезка машинкой есть у всех,просто уровень нарезки у всех разный.У меня идет едва заметная и не всегда.Подобный дефект можно наблюдать и при работе на мокрую.Если перетирать ручкой,без ракеля. Как выразлись выше-происходит сьем слоя материала,но чистая физика не получается. Вот как раз сегодня зашел лансер на ремонт.Покрска не знаю чья,но нарезка конская.Еще при заезде в бокс сразу увидел именно по нарезке,что капот крашенный(клиент кстати думал,что капот в заводе) Но нарезка конская,снимал обычным телефоном в свете обычной лампы дневного света. Что то странный алгоритм вставки роликов с ютуба,поэтому ссылку даю https://www.youtube.com/watch?v=VAyT-XS56vc&feature=youtu.be

художник: Саня-пулик пишет: Верно сказано: "Счастье в неведении."(c) Матрица А еще ,,Горе от ума,,. Грибоедов

Rover: дядя Женя ну теперь понятно что разговор идет про "стиральную доску". Раз определились с чем имеем дело, это уже хорошо. Теперь не плохо бы понять, почему ты винишь в этом работу на сухую. Что именно, по твоему мнению, порождает такой дефект?

дядя Женя: МАШИНКА!!! Потому что,с ракелем на мокрую дефект практически отсутствует и при покрасе на мокрую тоже,значит машинка.Другое дело,что в зависимости от квалификации работника и уровня машинки дефект бывает больше или меньше,но он есть

Rover: дядя Женя пишет: МАШИНКА!!! может тогда вопрос в качестве самой машинки или подошвы?

дядя Женя: Сергей-машинки были разные,и разумеется все приобретались новыми.То что ты называешь шифером,я называю шифером блики после шпакли. А тут микроблики(капот этот не в счет,тут конская нарезка,но дефект похожий визуально) Причем,я не могу выдать статично-что он есть всегда.Иногда я его не вижу,а иногда вижу.И вертикали и горизонтали.

сахалин: Что за нарезка?Как на FRP деталях что ли?Ну разные тому причины думаю .При эксцентриковой обработке ,в случае больших поверхностей ,колебания обрабатываемой плоскости(к краям будет меньше нарезка и на вид другая).Насчёт мокрая - сухая,если не получается сухая то мокрая и наоборот .Предпочтительней конечно мокрая но минусов много ,с отдельными деталями ещё куда ни шло,а вот на машине не очень удобно (ровно но грязно).

друг: https://youtu.be/1J9EJdw3oEs вот тема немного раскрыта.

Заяц: друг пишет: вот тема немного раскрыта Раскрыта с чьей точки зрения? В полемику он даже вступать не хочет Гарбух каких то понаснимал для ютюба, а точку зрения свою отстаивать не хочет, нате вот вам, смотрите как профи работают, делюсь опытом!!!

сахалин: Человек делится опытом(впечатлением),сразу горбух.

Заяц: сахалин пишет: Человек делится опытом В том то все и дело, что не делится, а учить и пытается, свой ролик пропихнуть. Тупо кинул, на те вам - смотрите и учитесь! А разговаривать мне с вами салаги некогда!!! Посмотрел его ролик, пошел по ссылкам, что в "рекомендуемых", там этого хлама, как грязи осенью, одни учителя, пару лет в гараже посидели, все!!! Мастера!!! И как тереть расскажут, и как нетереть

сахалин: У меня и так не получится.

королев к а: https://youtu.be/cy5idfl4MRk смотреть с 7.30..... коротким бруском плоскость двери вручную р180......потом электромашинка 5 мм р320.......потом губка суперфайн в ручную..... и этот человек меня убеждает ,что горбов не будет.....и как риску после суперфайна 3м можно залить базой? куда клиенты смотрють?а може они слепые?может машину пытаются отдать побыстрее пока лачковский несел?

Eikhner: королев к а пишет: р180......потом электромашинка 5 мм р320 на бруске 180 потом 240 он говорит потом на машинке круг 320, потом 400

королев к а: Сергей,звук никакой у меня на компе.....но даже если и так как ты пишешь,разве енто по феншую? р400 ход 5 мм ,это нормальная финишная обработка без последствий? если у тебя риска на грунте от р400,то зачем шоркать ещё и суперфайном в ручную?

Eikhner: королев к а пишет: разве енто по феншую Костя - мне , честно говоря, все равно, что там у него ... Ничего нового в подобных роликах нет , оспаривать чье то видео из ютуба - лишнее это .

Саня-пулик: друг пишет: https://youtu.be/1J9EJdw3oEs вот тема немного раскрыта.И в чём же глубинный смысл после рубанка P320 проходить на машинке P320? Причём он говорит что риску от рубанка P320 он за 2 прохода снимает машинкой с P320. Это как так?

дядя Женя: Я не хочу критиковать автора на ролике.У меня вопрос,может я отстал по жизни.Счас принято грунт начинать перетирать со 180?

Shama: Всем добрый день! Давно не заглядывал на форум... и попал на эту тему, эти микроблики и.т.п. меня тоже очень напрягали и я пришел примерно к такому варианту: -Р-180 (иногда даже Р-150) на бруске с пылеотводом не надавливая - продувка,проявка Р-240 на бруске - продувка,проявка Р-320 на бруске -продувка,проявка Р-320 на машинке с мягкой проставкой рупес,пневмо,ход 3мм. - мойка детали красным скотч брайтом с водой, вычистить риски возможно оставшиеся от бруска. - далее продувка,проявка Р-400 на машинке с мягкой проставкой - мойка детали серым скотч брайтом. Протирка,продувка,обезжирка и в камеру. Долго,геморно,затратно,но результат меня радовал. Конечно на потоке так тяжело работать учитывая,что подобный подход и к остальным этапам (поэтому и завязал с этим делом) Короче творческий подход,а не коммерческий...

Заяц: Давно уже ничего не красил, если честно, не шкурил, но не могу понять из за чего весь сыр бор? Не надо уливать грунтом свои огрехи, грунт наполнитель, по моему только для скрытия пор, и то под большим вопросом, и мелкой риски, весь шифер надо убирать шпатлевкой, хорошо ее просушивать. Грунт нужен только чтобы изолировать шпатлевку от краски, все! Если пытаться с помощью грунтовки выровнять поверхность, ни к чему хорошему это не преведет, чем его не три. Если разговор о градации, ни разу обезьяньей работы не делал, грунт всегда тер 240, потом машинкой, 400, или 500, в зависимости от цвета. То ли я слепой, то ли у меня все хорошо получалось, небыло ни когда не бликов, ни микробиков, ни рисок, просто идеально ровная деталь.

Саня-пулик: Так Pivo показывал что точно так же работает. 240 на жёстком бруске, 500 на машинке и в камеру. И никакого "супового набора"...

дядя Женя: Костюмы окрасочные у меня от джеты давненько в ходу

Rover: Саня-пулик пишет: И в чём же глубинный смысл после рубанка P320 проходить на машинке P320? риска от ручного и машинного шлифования отличаются как минимум по глубине, ну и направленность риски тоже есть. Обрати внимание что на пиктограммах когда указывается ручная и машинная обработка абразив разный по градации. Так что смысл есть, но он не велик.

сахалин: Да,риска разная,как орбуз и дыня, и не нужно сравнивать. Я вот хотел спросить ,почему р320 б\у вроде бы уже утерта так что и не матует глянец, а риску оставляет которую на металлике видно?Что не тупится абразив?

Rover: сахалин пишет: Что не тупится абразив? он просто перестает резать, зато отлично проминает

morozz: интересная тема про микро блики, и я понимаю о чем говорит Джалиль. при финишном перетире машинкой Р 400 просходит неравномерный съём материала из за особенностей работы с машинкой. Конечно такой дефект трудно назвать дефектом , но тем не менее он присутствует и более отчетливо виден на максимально прямых и темных по цвету плоскостях. И я согласен с Джалилем, что данный "дефект" проще всего устраняется при перетире грунта с водой на ракеле и при таком способе алгоритм перетира грунта примерно такой : Р180, Р320 на сухую на рубанке, Р600, Р1000 с водой на ракеле .

сахалин: Ну наконец-то я понял о чем речь,перетиры ,вот это зло.

королев к а: morozz пишет: Р180, Р320 на сухую на рубанке, не устанешь 180 перебивать 320?в ручную!Карл,в ручную!!! и потом енто сколько грунта надо навалить ,чтобы потом его с 180 начать шёркать и чтоб потом осталось для под машинку 400-500?а как же девиз -грунт в струну?если у тебя грунт розлит без крупного сухого шагера,то с 240 начали,а то и с 320 и на машинке р400-500 закончили...

Саня-пулик: Rover пишет: риска от ручного и машинного шлифования отличаются как минимум по глубине, ну и направленность риски тоже есть. Обрати внимание что на пиктограммах когда указывается ручная и машинная обработка абразив разный по градации.В мануалах на грунты видел только пиктограммы и абразивы для машинного сухого и мокрого шлифования. Для ручной и машинной не видел.

Заяц: Саня-пулик пишет: Для ручной и машинной не видел. А оно есть.

morozz: королев к а пишет: не устанешь 180 перебивать 320?в ручную!Карл,в ручную!!! и потом енто сколько грунта надо навалить ,чтобы потом его с 180 начать шёркать и чтоб потом осталось для под машинку 400-500?а как же девиз -грунт в струну?если у тебя грунт розлит без крупного сухого шагера,то с 240 начали,а то и с 320 и на машинке р400-500 закончили.. Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства.

Eikhner: morozz пишет: Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства. Саня , мало того , нужно ещё другим рассказать про эти свойства , как научиться их определять , и как отличить правильные материалы от неправильных , и как в полной мере использовать свойства правильных материалов . По каким критериям судить о правильности материалов ??? Век живи - век учись , дураком помрешь ... Был бы рад лишний раз получить знания нахаляву ...

королев к а: morozz пишет: Костя, нужно подбирать правильные материалы и уметь с ними работать и в полной мере использовать их свойства. инновации ,нано... ,эффективность... пока я не проверю ,как ведёт себя толстослойный грунт по истечении годика так два,я не поверю,что он заменит ЖШ...... на видюхе Джалиля,стопудово машинка виновата,да и поди не проф инструмент .....я же говорил за рефлёнку ,которую видно только под острым углом

morozz: королев к а пишет: пока я не проверю ,как ведёт себя толстослойный грунт по истечении годика так два,я не поверю,что он заменит ЖШ...... Я с толстослойными грунтами работаю последний десяток лет и уже есть и навык и понимания как работает подобный материал .

дядя Женя: Парни,я вел речь про ,если можно так выразиться "рифленку" на любом грунте.Просто на видюхе жесть,но если внимательно присмотреться,то едва заметную рябь можно увидеть например на новом капоте,покрытый скажем акриловым грунтом на заводской катафарез у оригинальной детали и перетертый машинкой без всяких рубанков скажем шкуркой 400 или 500.Едва различимая .Это трудно назвать дефектом по сути.Но подобного нет при покраске на мокрую или после перетирки на ракеле на мокрую.У вас же все перекатилось в использовании грунтов для выравнивания поверхности.Это совсем разные весчи.

AutoColer: Вообще как бы все таки темы могут пересекаться по причине , того что между типом грунта и "волнами " от шлифовки машинкой взаимосвязь все таки есть , пусть не прямая , но все же . Толстослойные грунты , хотя их грунтами и назвать как правило нельзя , скорее просто filler -"наполнитель" . Имеют некий перекос в сторону увеличения содержания наполнителя по отношению к пленкообразователю , проще говоря акриловой смолы . Часто не содержат дополнительных антикоррозионных и др. добавок , ибо с ними они не вписываются в стратегию применения толстослойных грунтов . Проще говоря можно назвать их "авторемонтной штукатуркой" . Плюсы : большая толщина слоя за проход , быстрая сушка , отличная шлифуемость , на этом как правило их достоинства заканчиваются . Так вот на легко шлифуемой поверхности как раз значительно легче и накосячить машинкой . А вот с д. Женей все таки не соглашусь , можно и машинкой работать без волн , даже на "рыхлых" толстослойных грунтах .

Rover: AutoColer пишет: Плюсы : большая толщина слоя за проход , быстрая сушка , отличная шлифуемость , на этом как правило их достоинства заканчиваются Но вот плюсы то эти очень велики, потому как дают очень большой выигрыш по трудозатратам и времени, так что на недостатки можно глаза, не то что бы закрыть, но прищурить. AutoColer пишет: Так вот на легко шлифуемой поверхности как раз значительно легче и накосячить машинкой . AutoColer пишет: можно и машинкой работать без волн , даже на "рыхлых" толстослойных грунтах . так давайте разберемся, как конкретно дефект возникает и как его избежать

сахалин: Rover пишет: так давайте разберемся, как конкретно дефект возникает и как его избежать Не буди лихо пока тихо.

Rover: сахалин пишет: Не буди лихо пока тихо. чегой то?

Саня-пулик: Заяц пишет: А оно есть.Как выглядят пиктограммы я знаю. В мануале на какие грунты они указаны одновременно?

AutoColer: Rover пишет: Но вот плюсы то эти очень велики, потому как дают очень большой выигрыш по трудозатратам и времени, так что на недостатки можно глаза, не то что бы закрыть, но прищурить. Спорное имхо утверждение . Где то найдешь , где то потеряешь . Можно спорить до бесконечности . В довесок к названным плюсам получаешь : более низкая адгезия к металлам , требует обязательно применение первичных праймеров .Более низкую стойкость к ударно-механическим воздействиям , сколоустойчивость всего слоя ЛКП будет ниже . Более пористая структура наполнителя , соответственно более высокая гигроскопичность , более низкие изолирующие свойства в том числе и для сольвентов . Отсутствие какой либо антикоррозийонной защиты в случае получение повреждения ЛКП . и т.д . В принципе имеет право на жизнь , но с некоторыми ограничениями , хотя тут каждый решает сам . В настоящее время 100% толстослойных наполнителей мало кто выпускает , как минимум какой нибудь гибридный вариант , ну хотя бы как минимум уменьшают степень помола наполнителя , что делает его более " плотным " , но опять же уменьшается толщина слоя за проход .

Rover: Саня-пулик http://www.jetapro.com/upload/iblock/cf1/cf1b954bae859d76c91519eee7aeb68c.pdf AutoColer пишет: Можно спорить до бесконечности . поспорим отдельно, для начала давай разберемся с шифером и с правильной или не правильной работой машинкой

AutoColer: Rover пишет: поспорим отдельно, для начала давай разберемся с шифером и с правильной или не правильной работой машинкой Серёга , да нет у меня желания и времени для споров . Чего спорить о давно известных вещах : что лучше мокрая шлифовка или эксцентриковой машинкой , какой грунт лучше и т.д . Напоминает дебаты , в эпоху ядерного оружия , стратегических ракет , беспилотных ЛА , нужны ли в Российской армии носки или оставить портянки Смысла всё равно с этих споров никакого . Пускай каждый работает каждый как ему нравится и устраивает . По "окраске" у меня давно для себя нет незакрытых вопросов , единственное где пожалуй можно по импровизировать - это колористика . По поводу "шифера" - я уже писал , могу повториться - чем больше ход эксцентрика , тем больше косяков нарубить можно , чем жёстче платформа/тарелка - тоже самое . Ну и навык работы машинкой естественно самый главный фактор - как его можно описать как можно например описать как правильно нанести герметик , чтобы он не отличался от заводского шва или хотя бы максимально был похож Только опыт , сноровка , тренировка и ничего более . Так же и с машинкой .

сахалин: Rover пишет: поспорим отдельно, для начала давай разберемся с шифером и с правильной или не правильной работой машинкой Согласен,с чего начнём?Обороты,размер,форма?

Rover: Ну нет, так нет

дядя Женя: Хоть именно я затронул эту тему,но тоже не буду спорить. Абсолютно согласен с AutoColer. Лично я варианты возможные перебрал и сделал для себя выводы.Да и не считается это на самом деле косяком,если разницу между машинкой и перетиркой грунта на мокрую нужно очень постараться увидеть. И еще раз подчеркну,что у меня более 90% операций идет на сухую.Ну уж если хочется,что сам не могу до своей работы докапаться-то ракель в руки, и водичку И да-без ракеля,просто ручками,результат с нарезкой близкий к машинке

Rover: дядя Женя пишет: но тоже не буду спорить я, в общем то не спорить хотел, а что то новое услышать.

сахалин: Будет ли отличаться риска у орбитальных машин,если сравнить пневматику и электро? Простосахалин пишет: Будет ли отличаться риска у орбитальных машин,если сравнить пневматику и электро? Выбираю инструмент,поэтому спросил.

Rover: А сам то как думаешь?

сахалин: Коротко ,думаю будет.

Rover: сам то понял, что сказал?

сахалин: Просто подумал что будет разница,при чем тут понял или не понял?Бороду ведь брить тоже разные станки есть ,есть электро есть просто бритва,так и с орбиталками думаю будет разница.

Саня-пулик: Rover ОБРАБОТКА После высыхания покрытие следует шлифовать: шлифовка по сухому машинкой наждачная бумага P320-P500 шлифовка вручную по мокрому наждачная бумага P600-P800Вижу. Странное сочетание... В мурзилках на Новол и Спектрал только машинная шлифовка указана по сухому и по мокрому.

Rover: Саня-пулик пишет: Странное сочетание Вот тебе такое же от Штандокс от Дю Я не знаю откуда Новол взял мокрую машинную, но всегда подразумевалось что сухая, это машинка,а мокрая это руки сахалин пишет: Бороду ведь брить тоже разные станки есть ,есть электро есть просто бритва,так и с орбиталками думаю будет разница. Тогда точно будет, у пневматики риска по окружности, а у электро по эллипсу, электроны же по эллипсоиде летают

сахалин: Rover пишет: Тогда точно будет, у пневматики риска по окружности, а у электро по эллипсу, электроны же по эллипсоиде летают Да знаю я,за счёт трения,квадратные бараны даже бывают,но это редкость раз в пятисот лет примерно Короче ясно ни кто не хочет рассказывать что за нарезка и как её делать,не , реально я не понимаю о чем твердят,пусть кто видел видео выкладывает ну или фотки ,что за полтергейст?Не должно быть такого ,как плоским предметом (тарелкой в нашем случае)можно волны там какие-то ,ещё и нарубить?Могу по молдингам проехаться р80(редко но бывает на лексусах обычно получается)но чтобы шифер прям нет.Мягкая может тарелка ,или ход у машинки подразбит?

Саня-пулик: Rover пишет: Яне знаю откуда Новол взял мокрую машинную, но всегда подразумевалось что сухая, это машинка,а мокрая это руки

Rover: Саня-пулик и зачем эта картинка?

Саня-пулик: Rover пишет: и зачем эта картинка? Ты не видишь знак мокрой машинной обработки?

Rover: Вижу, но это не отвечает на вопрос откуда это взял Новол

сахалин: Интересно на мокруют получится рифленка?

Саня-пулик: Rover пишет: Вижу, но это не отвечает на вопрос откуда это взял НоволНе знаю откуда он взял. Такие же значки и на их старый 360-й эпоксидник. http://professional.novol.pl/karty/tech/ru_LT-02-09_PROTECT_360.pdf

Rover: Саня-пулик пишет: значки Я тут немного поизучал и выяснил интересную штуку, производители ЛКМ, весьма вольно трактуют значение пиктограмм. В конкретном случае с Новолом, пиктограммы которые они используют для обозначения вида шлифовки, означают сухое и мокрое шлифование вибрационной плоскошлифовальной машинкой. это вот такая не знаю кто ими работает, я такое последний раз держал в руках лет 20 назад. Проблема с ними простая, просто чудовищные вибрационные нагрузки на руки. И есть момент, риску они режут не такую как орбитальные машинки. Большинство именитых производителей машинок для малярки, дают рекомендации по размеру орбиты при той или иной обработке. У вибрационной машинки, априори, не может быть какой то определенной орбиты, это означает, что риску она нарежет весьма не предсказуемую, что соответственно, даст непредсказуемый результат на выходе. Как то так.

сахалин: Похоже ,может быть даже она.

дядя Женя: Сегодня на базе тоже остались следы от сктча от производителя джетты



полная версия страницы