Форум » О.Т.К. » Материалы Jeta Pro » Ответить

Материалы Jeta Pro

Технолог: Подогнали (для испытаний) некоторые материалы (лак, грунт, две шпатли) под брендом JetaPro. Кто нибудь юзал? Есть мнения?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

художник: Саня-пулик пишет: Верно сказано: "Счастье в неведении."(c) Матрица А еще ,,Горе от ума,,. Грибоедов

Rover: дядя Женя ну теперь понятно что разговор идет про "стиральную доску". Раз определились с чем имеем дело, это уже хорошо. Теперь не плохо бы понять, почему ты винишь в этом работу на сухую. Что именно, по твоему мнению, порождает такой дефект?

дядя Женя: МАШИНКА!!! Потому что,с ракелем на мокрую дефект практически отсутствует и при покрасе на мокрую тоже,значит машинка.Другое дело,что в зависимости от квалификации работника и уровня машинки дефект бывает больше или меньше,но он есть


Rover: дядя Женя пишет: МАШИНКА!!! может тогда вопрос в качестве самой машинки или подошвы?

дядя Женя: Сергей-машинки были разные,и разумеется все приобретались новыми.То что ты называешь шифером,я называю шифером блики после шпакли. А тут микроблики(капот этот не в счет,тут конская нарезка,но дефект похожий визуально) Причем,я не могу выдать статично-что он есть всегда.Иногда я его не вижу,а иногда вижу.И вертикали и горизонтали.

сахалин: Что за нарезка?Как на FRP деталях что ли?Ну разные тому причины думаю .При эксцентриковой обработке ,в случае больших поверхностей ,колебания обрабатываемой плоскости(к краям будет меньше нарезка и на вид другая).Насчёт мокрая - сухая,если не получается сухая то мокрая и наоборот .Предпочтительней конечно мокрая но минусов много ,с отдельными деталями ещё куда ни шло,а вот на машине не очень удобно (ровно но грязно).

друг: https://youtu.be/1J9EJdw3oEs вот тема немного раскрыта.

Заяц: друг пишет: вот тема немного раскрыта Раскрыта с чьей точки зрения? В полемику он даже вступать не хочет Гарбух каких то понаснимал для ютюба, а точку зрения свою отстаивать не хочет, нате вот вам, смотрите как профи работают, делюсь опытом!!!

сахалин: Человек делится опытом(впечатлением),сразу горбух.

Заяц: сахалин пишет: Человек делится опытом В том то все и дело, что не делится, а учить и пытается, свой ролик пропихнуть. Тупо кинул, на те вам - смотрите и учитесь! А разговаривать мне с вами салаги некогда!!! Посмотрел его ролик, пошел по ссылкам, что в "рекомендуемых", там этого хлама, как грязи осенью, одни учителя, пару лет в гараже посидели, все!!! Мастера!!! И как тереть расскажут, и как нетереть

сахалин: У меня и так не получится.

королев к а: https://youtu.be/cy5idfl4MRk смотреть с 7.30..... коротким бруском плоскость двери вручную р180......потом электромашинка 5 мм р320.......потом губка суперфайн в ручную..... и этот человек меня убеждает ,что горбов не будет.....и как риску после суперфайна 3м можно залить базой? куда клиенты смотрють?а може они слепые?может машину пытаются отдать побыстрее пока лачковский несел?

Eikhner: королев к а пишет: р180......потом электромашинка 5 мм р320 на бруске 180 потом 240 он говорит потом на машинке круг 320, потом 400

королев к а: Сергей,звук никакой у меня на компе.....но даже если и так как ты пишешь,разве енто по феншую? р400 ход 5 мм ,это нормальная финишная обработка без последствий? если у тебя риска на грунте от р400,то зачем шоркать ещё и суперфайном в ручную?

Eikhner: королев к а пишет: разве енто по феншую Костя - мне , честно говоря, все равно, что там у него ... Ничего нового в подобных роликах нет , оспаривать чье то видео из ютуба - лишнее это .

Саня-пулик: друг пишет: https://youtu.be/1J9EJdw3oEs вот тема немного раскрыта.И в чём же глубинный смысл после рубанка P320 проходить на машинке P320? Причём он говорит что риску от рубанка P320 он за 2 прохода снимает машинкой с P320. Это как так?

дядя Женя: Я не хочу критиковать автора на ролике.У меня вопрос,может я отстал по жизни.Счас принято грунт начинать перетирать со 180?

Shama: Всем добрый день! Давно не заглядывал на форум... и попал на эту тему, эти микроблики и.т.п. меня тоже очень напрягали и я пришел примерно к такому варианту: -Р-180 (иногда даже Р-150) на бруске с пылеотводом не надавливая - продувка,проявка Р-240 на бруске - продувка,проявка Р-320 на бруске -продувка,проявка Р-320 на машинке с мягкой проставкой рупес,пневмо,ход 3мм. - мойка детали красным скотч брайтом с водой, вычистить риски возможно оставшиеся от бруска. - далее продувка,проявка Р-400 на машинке с мягкой проставкой - мойка детали серым скотч брайтом. Протирка,продувка,обезжирка и в камеру. Долго,геморно,затратно,но результат меня радовал. Конечно на потоке так тяжело работать учитывая,что подобный подход и к остальным этапам (поэтому и завязал с этим делом) Короче творческий подход,а не коммерческий...

Заяц: Давно уже ничего не красил, если честно, не шкурил, но не могу понять из за чего весь сыр бор? Не надо уливать грунтом свои огрехи, грунт наполнитель, по моему только для скрытия пор, и то под большим вопросом, и мелкой риски, весь шифер надо убирать шпатлевкой, хорошо ее просушивать. Грунт нужен только чтобы изолировать шпатлевку от краски, все! Если пытаться с помощью грунтовки выровнять поверхность, ни к чему хорошему это не преведет, чем его не три. Если разговор о градации, ни разу обезьяньей работы не делал, грунт всегда тер 240, потом машинкой, 400, или 500, в зависимости от цвета. То ли я слепой, то ли у меня все хорошо получалось, небыло ни когда не бликов, ни микробиков, ни рисок, просто идеально ровная деталь.

Саня-пулик: Так Pivo показывал что точно так же работает. 240 на жёстком бруске, 500 на машинке и в камеру. И никакого "супового набора"...



полная версия страницы